Перейти к содержанию

Реклама и пиар в Березниках


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А.. И вот это:

А потом у детей начинаются проблемы...

Это проблемы детей. Которые, если кто не замечает, становятся взрослыми и сами определяют свою судьбу (их право). Одно из правил педагогики: не нужно мешать детям сделать их собственный выбор и научиться на собственных ошибках. Иначе дети 1) будут винить вас; 2) на всю жизнь останутся детьми, за которых Папа-Мама всё решают. 3) а что станет с уж их детьми?

Задача старших (нас) - сделать/обеспечить их собственный выбор как можно шире. Вот и вся недолга. Ну... или сделать наоборот: ты ДОЛЖЕН пойти по моему пути, ты ДОЛЖЕН добиться большего, чем я на этом пути... Однако ребёнок - не скаковая лошадь, чтобы пытаться реализовать в нём собственные нереализованные желания... Ох, что-то я уже в научное погрузился, сорри.

 

Постер - это не о гуманитариях, а о "гуманитариях". Разница понятна?

:)

Там нет кавычек. Поэтому, как журналист, читаю так, как написано, а как историк, воспринимаю написанное дословно, не додумывая за автора. Подход понятен?

А теперь вопрос знатокам: где научат этому ремеслу, чтобы можно было не иметь проблем?

 

И вообще...

Фёкла Диамандовна - старший экономист.

А Карл Маркс - просто экономист.

:) :) :)

У первой - ремесло, у второго - образование...

  • Ответов 310
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

Вот она, ключевая фраза! Знаете, что в переводе на русский это означает? :wink: Перевожу: да мне глубоко наплевать на тех лохов, которые пойдут ко мне учиться. Моё дело - чтоб контора работала, а я бабки получал.

Браво! =D>

Насчет "бабок" - это сильное преувеличение. А студенты мне нужны, потому нравится преподавать.

 

Реклама - двигатель торговли (бизнеса). Неужели с этим станете спорить?

Вы видели, какие рекламные ролики местные рекламщики выкладывают? Убожество!

Неужели вы не хотите, чтоб ролики стали лучше?

 

Что такое PR не забыли как расшифровывается? Связи с общественностью.... Понятие емкое, начиная от пресс-служб предприятий и учреждений, заканчивая продвижением различных проектов, вплоть до политических партий...

убеждение все-таки лучше принуждения, не так ли?

 

Шо, всех сразу? И даже суахили, например? :shock:

 

Мало ли какой бред в газете напишут.

 

Стоп. Речь идёт об удовлетворении потребности, а не о паразитировании на ней.

 

Есть. Чему обучаться?

чтобы лучше и интереснее жить.

 

Опять же - какого? Не существует абстрактного "высшего образования". Вообще, любое в/о, прежде всего, это ремесло. Плюс к тому, некий прилагаемый уровень общего развития

 

Это профессиональное.

 

 

Согласен. Но зачем надо, да ещё и за бюджетные деньги, дополнительно отвлекать молодых людей от реальной жизни, внушать им несбыточные надежды; по сути, доводить большинство из них до состояния полной деградации ввиду профессиональной невостребованности?

по рекламе и пиару статистика вполне приличная

 

Дык, "гуманитарий", что с него возьмёшь.

 

 

Все не могут знать все языки. Так что, толмачи нужны и будут нужны в любом случае.

 

Можно, подумать, депутаты шибко умны.

 

Нет, вовсе нет. Удовлетворение потребности - это именно удовлетворение потребности. А паразитирование на обществе - это создание иллюзии в неких потребностях общества, на самом деле не существующих.

 

Вот, не согласен. Образование любого уровня - это, прежде всего, получение профессии. По простому - ремесла. Отличается лишь уровень профессионализма, уровень ответственности. И плюс к этому - уровень общего развития, который в ПТУ один, в техникуме - другой, а в ВУЗе - третий.

 

 

Можно не разбираться в разновидностях лингвистики - это нормально. Но отличить фуфло от образования сможет любой взрослый разумный человек. И мягко сориентировать ребёнка. Нет, не направить в конкретный ВУЗ, а дать некие общие ориентиры.

Беда в том, что по-настоящему взрослых и разумных родителей очень мало. И для большинства из них есть как раз то самое вожделенное "высшее образование", которого они сами лишены, поэтому-то и думают, что неважно какое, неважно где, лишь бы корки были. А потом у детей начинаются проблемы...

 

И ещё по поводу ремесла и образования. Уверен, именно конкретное ремесло является движущей силой развития человека. Именно умея делать что-то конкретное человек способен развиваться. А хватание "верхушек" отовсюду - прямой путь к невежеству.

песня известная про гуманитариев, физиков и лириков

 

Насчет "бабок" - это сильное преувеличение. А студенты мне нужны, потому нравится преподавать.

 

 

убеждение все-таки лучше принуждения, не так ли?

 

 

чтобы лучше и интереснее жить.

 

 

по рекламе и пиару статистика вполне приличная

 

 

песня известная про гуманитариев, физиков и лириков

гуманитарии мыслят шире и глубже, ибо принимают во внимание природу человека

 

дураков везде хватает. даже среди физиков.

 

Доброй ночи... :-k

А разве это (три-четыре тысячелетия.., да и сейчас..) не было (и не является) фуекцией гос.структур,, муницип. структур, региональных органов управления..?

Лучше процитирую: «Постоянное использование насилия сопряжено с практическими трудностями, а кроме того неэффективно, поэтому официальные органы социального контроля больше опираются на сдерживающее влияние всеобщего знания о средствах насилия» [Бергер 1996: 69].

 

Насчет "бабок" - это сильное преувеличение. А студенты мне нужны, потому нравится преподавать.

 

 

убеждение все-таки лучше принуждения, не так ли?

 

 

чтобы лучше и интереснее жить.

 

 

по рекламе и пиару статистика вполне приличная

 

 

песня известная про гуманитариев, физиков и лириков

 

 

гуманитарии мыслят шире и глубже, ибо принимают во внимание природу человека

 

дураков везде хватает. даже среди физиков.

 

 

Лучше процитирую: «Постоянное использование насилия сопряжено с практическими трудностями, а кроме того неэффективно, поэтому официальные органы социального контроля больше опираются на сдерживающее влияние всеобщего знания о средствах насилия» [Бергер 1996: 69].

и еще: «Современная и часто более эффективная сила – это преимущественно когнитивная власть, которая реализуется убеждением, лицемерием или манипуляцией» [van Dijk 1993: 254]

 

Вот интересно в каких-нибудь ещё. так называемых "развитых странах" учат на такие специальности?

да, везде практически

 

Отнюдь нет. Настоящих профессий более чем достаточно. Вот только в Березники, как тараканы, буквально, лезут разносчики разных глистных инвазий от высшего образования. Расчёт прост: лень-матушка рулит; это ведь так удобно - ехать никуда не надо, а диплом-то всё равно о высшем профессиональном образовании. А мечта очень многих - это "корки", чтоб потом говорить, мол, у меня "вышка". И никто не думает о том, куда потом с этим "дипломом".

мои дипломники по специализации пиар все устроились

Опубликовано

Не понял: какому?

ремеслу читать так, как написано, воспринимать написанное, не додумывая за автора

Опубликовано

... ... ...

Лучше процитирую: «Постоянное использование насилия сопряжено с практическими трудностями, а кроме того неэффективно, поэтому официальные органы социального контроля больше опираются на сдерживающее влияние всеобщего знания о средствах насилия» [Бергер 1996: 69].

... ... ...

 

... А-хха-ха... ! Шоб я так жил! Это насилие-то неэффективно..? :wink: (Вы - в натуре => pr-щик...) :bu:

Позвольте Вас спросить (чисто конкретно, в качестве нежного лирического отступления...) вы в каком полку... , scusi, Вы в советской армии или в российской служили..? :wink:

 

 

С начала времён, только этим механизмом власть и пользовалась. Связзи с общественностью-то попозже появились, вроде как, попозже... :dada:

 

Опубликовано

... А-хха-ха... ! Шоб я так жил! Это насилие-то неэффективно..? :wink: (Вы - в натуре => pr-щик...) :bu:

Позвольте Вас спросить (чисто конкретно, в качестве нежного лирического отступления...) вы в каком полку... , scusi, Вы в советской армии или в российской служили..? :wink:

 

 

С начала времён, только этим механизмом власть и пользовалась. Связзи с общественностью-то попозже появились, вроде как, попозже... :dada:

 

В Советской Армии, дембель-78. Вы просмотрели определение "постоянное" :-)

Опубликовано

Насчет "бабок" - это сильное преувеличение. А студенты мне нужны, потому нравится преподавать.

Почему-то не верю.

 

чтобы лучше и интереснее жить.

Вопрос был не "для чего обучаться", а "чему обучаться".

по рекламе и пиару статистика вполне приличная

Было бы странно, если бы было сказано что-то другое. Преподаватели менеджмента ПГНИУ тоже тут соловьями заливались... :hd:

песня известная про гуманитариев, физиков и лириков

В последующих постах было дано объяснение, что речь вовсе не о физиках и лириках, а о гуманитариях и "гуманитариях".

гуманитарии мыслят шире и глубже, ибо принимают во внимание природу человека

Ну да, ну да. Что там врачишки какие-то в природе человека понимают. Вот гуманитарии... :wink:

 

да, везде практически

Хотя бы несколько примеров есть?

мои дипломники по специализации пиар все устроились

См. выше.

Опубликовано

Любому ремеслу, то есть? Там, где ему учат.

Ну.. Это не "любое ремесло" :) Легко видеть по форуму :)

Сколько времени потребовалось, чтобы ты, например, снизошёл от неприятия Оборотня "в принципе" до попыток хотя бы выслушать моё мнение? Примерно год. Или даже два. Причина? Разница в образованиях. Но никак не в ремёслах. Потому как, например, первую помощь и я оказать умею, а относительно складный текст и ты можешь написать. Более того, ты сумеешь критически отнестись к некоему документу (например, диагнозу другого врача... или, как ты говоришь, врачишки), и я тоже умею критически относиться к любым документам. :)

Так что разница именно в образованиях. А вовсе не в ремёслах.

Опубликовано

Насчет "бабок" - это сильное преувеличение. А студенты мне нужны, потому нравится преподавать.

 

 

убеждение все-таки лучше принуждения, не так ли?

 

 

чтобы лучше и интереснее жить.

 

 

по рекламе и пиару статистика вполне приличная

 

 

песня известная про гуманитариев, физиков и лириков

 

 

гуманитарии мыслят шире и глубже, ибо принимают во внимание природу человека

 

дураков везде хватает. даже среди физиков.

 

 

Лучше процитирую: «Постоянное использование насилия сопряжено с практическими трудностями, а кроме того неэффективно, поэтому официальные органы социального контроля больше опираются на сдерживающее влияние всеобщего знания о средствах насилия» [Бергер 1996: 69].

 

 

и еще: «Современная и часто более эффективная сила – это преимущественно когнитивная власть, которая реализуется убеждением, лицемерием или манипуляцией» [van Dijk 1993: 254]

 

 

да, везде практически

 

 

мои дипломники по специализации пиар все устроились

Почему-то не верю.

если вы физиогномист - посмотрите видео = http://www.youtube.com/my_videos?o=U

 

Вопрос был не "для чего обучаться", а "чему обучаться".

одно другое предполагает

 

Было бы странно, если бы было сказано что-то другое. Преподаватели менеджмента ПГНИУ тоже тут соловьями заливались... :hd:

про менеджмент - не знаю

 

В последующих постах было дано объяснение, что речь вовсе не о физиках и лириках, а о гуманитариях и "гуманитариях".

 

Ну да, ну да. Что там врачишки какие-то в природе человека понимают. Вот гуманитарии... :wink:

к врачам отношусь с пиететом, но не ко всем.

 

 

Хотя бы несколько примеров есть?

помощник депутата ЗС по фамилии С., редактор корпоративного журнала компании Дикси, пиар-менеджер Мегафона, сотрудник Сибура, директор корпункта Лайф-ньюс, пресс-секретарь администрации г. Перми, редактор интернет-журнала в СПБ и т.д.

 

См. выше.

справку о себе переслать?

Опубликовано

Ну.. Это не "любое ремесло" :) Легко видеть по форуму :)

А, вот о чём речь! Дык, это разве ремесло? Неохота очередную шараду составлять, чтобы графически оформить характеристику этого "рода бездеятельности", не нарушая правил форума.

Сколько времени потребовалось, чтобы ты, например, снизошёл от неприятия Оборотня "в принципе" до попыток хотя бы выслушать моё мнение? Примерно год. Или даже два. Причина? Разница в образованиях. Но никак не в ремёслах. Потому как, например, первую помощь и я оказать умею, а относительно складный текст и ты можешь написать. Более того, ты сумеешь критически отнестись к некоему документу (например, диагнозу другого врача... или, как ты говоришь, врачишки), и я тоже умею критически относиться к любым документам. :)

Так что разница именно в образованиях. А вовсе не в ремёслах.

Нет, ну тут совсем другое. Мне надо было "въехать" в местную ситуацию, толком в ней разобраться, избавиться от элементов юношеского максимализма. Образование-то тут при чём?

Или вот такой пример. Был у меня хороший друг - парень из очень интеллигентной семьи, начитанный, остроумный. После школы пошёл учиться в ППИ на горный факультет. В те годы, в начале 90-х, там был такой "зоопарк": ощущение, что тамошние студенты только что с дерева слезли и хвосты себе поотрубали. Так вот, на его однокашниках обучение в высшей школе с точки зрения общего развития ну никак не отразилось - как были пэтэушниками, так и остались. А Славик, как был человеком очень неординарным, так им и оставался.

Это я к тому, что каким бы высшим образование не было, оно, прежде всего, является способом получения ремесла, профессии. А общее развитие может и не "пристать". Всё зависит от самого человека.

 

справку о себе переслать?

Судя по форме ответов на форуме, для начала, окончить компьютерные курсы, что ли - ну абсолютно не читабельно. Где реплика оппонента, где ответ на неё?

Говорят, в БФ УрГЭУ есть такие... для пенсионеров. :wink:

Опубликовано

А, вот о чём речь! Дык, это разве ремесло? Неохота очередную шараду составлять, чтобы графически оформить характеристику этого "рода бездеятельности", не нарушая правил форума.

 

Нет, ну тут совсем другое. Мне надо было "въехать" в местную ситуацию, толком в ней разобраться, избавиться от элементов юношеского максимализма. Образование-то тут при чём?

Или вот такой пример. Был у меня хороший друг - парень из очень интеллигентной семьи, начитанный, остроумный. После школы пошёл учиться в ППИ на горный факультет. В те годы, в начале 90-х, там был такой "зоопарк": ощущение, что тамошние студенты только что с дерева слезли и хвосты себе поотрубали. Так вот, на его однокашниках обучение в высшей школе с точки зрения общего развития ну никак не отразилось - как были пэтэушниками, так и остались. А Славик, как был человеком очень неординарным, так им и оставался.

Это я к тому, что каким бы высшим образование не было, оно, прежде всего, является способом получения ремесла, профессии. А общее развитие может и не "пристать". Всё зависит от самого человека.

 

 

Судя по форме ответов на форуме, для начала, окончить компьютерные курсы, что ли - ну абсолютно не читабельно. Где реплика оппонента, где ответ на неё?

Говорят, в БФ УрГЭУ есть такие... для пенсионеров. :wink:

смешно. я к другим форматам привык, на форумах не бываю. кстати, как тут файл прицепить?

 

очень смешно. я плачу от восторга. как тут pdf прицепить?

 

Прицепил биографический файл в блогбере :ez:

Опубликовано

А, вот о чём речь! Дык, это разве ремесло? Неохота очередную шараду составлять, чтобы графически оформить характеристику этого "рода бездеятельности", не нарушая правил форума.

Вот видишь, ты уже согласился, что это не ремесло. Скоро согласишься, что это - результат образования. Поскольку это я тебе доказал, имея - в качестве базы - высшее образование, предполагающее умение вести дискуссию, а не ремесленный навык тыкать скальпелем в первый попавшийся фурункул. В чём разница между врачом и санитаром? Вот именно в этом самом.

 

Это я к тому, что каким бы высшим образование не было, оно, прежде всего, является способом получения ремесла, профессии. А общее развитие может и не "пристать". Всё зависит от самого человека.

Конечно, зависит. Но пусть от самого человека зависит, а не от того, что у него "нет возможности". А насчёт "способом получения ремесла" (отличай всё-таки от профессии) я уже сказал - у нас принципиально разные точки зрения. Может, например, ты и ремесло осваивал (которым не зарабатываешь), а я, как ни крути, профессию (которой зарабатываю). Тут спорить не имеет смысла - слишком долго и научно. :)

 

очень смешно. я плачу от восторга. как тут pdf прицепить?

Там есть кнопка - прикрепить файл. В расширенной форме ответа. Она справа от кнопки "Отправить".

Опубликовано

Николай, вы прокололись. На форумах не бывать сегодня равно жизни не знать. :) Чему учить-то реально собираетесь?

Опубликовано

Николай, вы прокололись. На форумах не бывать сегодня равно жизни не знать. :) Чему учить-то реально собираетесь?

Вот именно. И этот человек позиционирует себя специалистом по обучению методикам влияния на широкие массы. :wink:

Опубликовано

Вот именно. И этот человек позиционирует себя специалистом по обучению методикам влияния на широкие массы. :wink:

Кроме форумов есть еще социальные сети, если кто забыл. К тому же я не знаю (как ученый), влияют ли такого рода форумы на "широкие массы". Здесь я этих "широких масс" пока не увидел. :ez:

 

Чему учить? Например, редактировать интервью для прессы :ez: .

makarovSE.pdf

Опубликовано

Здесь я этих "широких масс" пока не увидел.

Здесь квинтэссенция! :vinovat:

Я понимаю, что массами можно управлять движением пальца. Вы хотите научить этому искусству ещё несколько наших земляков? :-k

Опубликовано

Вот глупейшая ошибка. Особенно для нашего города и данного форума. Здесь можно реально ковать железо. Власть глупа в части PR, это понятно, но недальновидность человека, считающего себя спецом - странна.

Опубликовано

недальновидность человека, считающего себя спецом

Кто человек и в чем недальновидность? Конкретизируй.
Опубликовано

Вот глупейшая ошибка. Особенно для нашего города и данного форума. Здесь можно реально ковать железо. Власть глупа в части PR, это понятно, но недальновидность человека, считающего себя спецом - странна.

ничего не понял. и не всякая власть глупа в части пиара. У Путина это хорошо получается.

 

Вот глупейшая ошибка. Особенно для нашего города и данного форума. Здесь можно реально ковать железо. Власть глупа в части PR, это понятно, но недальновидность человека, считающего себя спецом - странна.

кстати, я сам себя здесь как-то оценивал? Вроде нет. :ez:

Опубликовано

Речь я вел только про конкретную нашу местную власть и ее взаимоотношения с местным же обществом.

А насчет спеца - ну я в курсе, что для того, чтобы преподавать, не обязательно уметь самому. :)

Опубликовано

Речь я вел только про конкретную нашу местную власть и ее взаимоотношения с местным же обществом.

А насчет спеца - ну я в курсе, что для того, чтобы преподавать, не обязательно уметь самому. :)

Да, у краевых и городских с этим проблемы. пожалуй, скину вам свое резюме. для начала :ez:

resumeP.doc

Опубликовано

я не знаю (как ученый), влияют ли такого рода форумы на "широкие массы"

 

Странный вопрос.

Особенно учитывая влияние на достаточно широкие массы Навального, drugoi'го, dolboeb'а, Ройзмана, rum'а...

И повышенное внимание к этому (конкретному) форуму со стороны власти, выражающееся в периодическом появлении засланных казачков...

 

Вероятно, вопрос возник потому, что на тероне.ру (главном форуме Перми) политика вообще запрещена.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...