Перейти к содержанию

Рейс до Тамана


Прежде чем голосовать, лучше сначала прочитать первое сообщение топика  

54 пользователя проголосовало

  1. 1. Как вы считаете, должен ли город Березники софинансировать речной маршрут до Тамана и Быстрой за счёт городского бюджета?

    • Да, должен. И чем больше, тем лучше.
    • Да, должен. Но только в небольшой части.
    • Нет, не должен. Это проблемы Усольского района. Пусть он и финансирует.
    • Нет, не должен. Пусть краевой бюджет финансирует в необходимом объёме.
    • Нет, не должен. Это проблемы сельчан и дачников. не нравится жить без транспорта, пусть уезжают жить в город
    • Свой вариант. Отвечу в теме.
      0


Рекомендуемые сообщения

Раз в газете написано, значит ходила. В то время в газетах просто так не писали

А дата 1 апреля вас не удивила?

Это не в смысле - "день дурака", а не рановато ли?

Обычно, 1 апреля Кама еще подо льдом стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 194
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А дата 1 апреля вас не удивила?

Про "линейку готовности и уборку территории от снега" самое время!
.... Все остальное время - чистые убытки....

Получается,что "Москва" нисколько грошей Берикам не приносит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про "линейку готовности и уборку территории от снега" самое время!

Не забывайте про ледоколы, которые прокладывали путь судам для северного завоза. Вас наверное в то время ещё не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ледоколы были, да, но их прохождение не было регулярным.

Скорее, эти походы экстренными, в чрезвычайных ситуациях.

 

Северный же завоз проводился в период половодья, ибо только по "большой воде" можно протащить груженые баржи по некоторым малым рекам Верхнекамья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москва?!

"Москва 210" приписана к ОАО "Порт Березники". В аренде в Перми.

 

Впрочем, вот: http://www.perm.aif.ru/economic/details/v_permi_za_dolgi_arestovali_passazhirskiy_teplohod_i_barzhu

Изменено пользователем Sea_soul
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее, эти походы экстренными, в чрезвычайных ситуациях

Ледоколы применялись для того. чтобы начать навигацию раньше и позже её закончить.

post-77726-0-16294400-1463907151_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно, 1 апреля Кама еще подо льдом стоит.

Это сейчас. А при совках в это время теплоходом зимних рыбаков возили, напротив Орла высаживали. Даже помню, одно время баржу к борту чалили, чтоб все желающие поместились. Сейчас как фантастика звучит, но ведь было.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ледоколы применялись для того, чтобы начать навигацию раньше и позже её закончить.

Спорное утверждение.

Надо учитывать и то, что большая часть работавших на наших предприятиях жила в Усолье.

А как вы справедливо заметили, до 1982 года моста через Каму не было. Поэтому, после прохода ледокола, усольские работники два-три дня на вынужденных "выходных" были, а кто с работы не мог домой на правый берег попасть - гостили у родственников.

 

"Регулярных" ледокольных походов не было. Максимум, караван протянут, затем Кама опять льдом затягивается.

 

Сейчас как фантастика звучит, но ведь было

Возможно, столь раннее открытие навигации обуславливалось необходимостью переправлять большое количество жителей Усольского района на левый берег в то время, когда уже выход на лед был небезопасен. Теперь верю, что эти рейсы могла "Заря" делать. Она чуть не к ледовой кромке причалить могла.

А рыбаки - это так, считай, дополнительные доходы для речфлота :)

Изменено пользователем Sea_soul
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда Кама вскрывалась работников возил лапоть.Он приставал прямо к кромке льда и к содовской проходной.От ледокола это не зависило.А оставались в Усолье тогда когда северный лёд проходил, лапоть не мог тогда пробиться.Были такие кто нарочно на это время в Усолье к родне перебирался чтобы на работу не ходить).

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А рыбаки - это так, считай, дополнительные доходы для речфлота

Забота о культурном досуге трудящихся, слава кпсс))), доходы бонусом. Я тогда совсем мелкий был, лет 7-8, нерыбаков на этом рейсе не припоминаю, возможно и были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот искал старые фото теплохода Москва103, но нашел только свежие в венгрии, может у кого есть такие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот искал старые фото теплохода Москва103, но нашел только свежие в венгрии, может у кого есть такие?

Вот она " МОСКВА -103".

post-77726-0-64345100-1463912673_thumb.jpg

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..... Вас наверное в то время ещё не было.

Вы надеюсь помните ,что пасс.причалов было 4. В столовой на кухне работало :dm: 7 человек. Если экипаж СПК не поест горячего - измена Родине! А на улице 3 павильона с зефиром-выпечкой,жареной трескойкамбалой пивом-квасом-лимонадом круглыми высокими столиками и маркизой над головой ( как на колхозном рынке) :beer1: "Помнишь товарищ..."
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дела давно минувших дней

да ну?! а почему тогда фраза в настоящем времени?

Получается,что "Москва" нисколько грошей Берикам не приносит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...