Перейти к содержанию

Рейс до Тамана


Прежде чем голосовать, лучше сначала прочитать первое сообщение топика  

54 пользователя проголосовало

  1. 1. Как вы считаете, должен ли город Березники софинансировать речной маршрут до Тамана и Быстрой за счёт городского бюджета?

    • Да, должен. И чем больше, тем лучше.
    • Да, должен. Но только в небольшой части.
    • Нет, не должен. Это проблемы Усольского района. Пусть он и финансирует.
    • Нет, не должен. Пусть краевой бюджет финансирует в необходимом объёме.
    • Нет, не должен. Это проблемы сельчан и дачников. не нравится жить без транспорта, пусть уезжают жить в город
    • Свой вариант. Отвечу в теме.
      0


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 194
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

вихрь-30 запрягать на прогресс и до шлюзов камгэс. там на электричке кизел-пермь-2 выезжать на просторы с пересадками)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что говорить? Вот Вам и капитализм во всей красе! Всем плювать на людей,главное ВЫГОДА! Собаки...(простите за крайне невоздержанные слова...) Злость просто берёт... :ev:

Изменено пользователем GARRY6490
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дешевле Ваши Быструю с Таманом принудительно на большую землю выселить, чем пароход содержать, а на дачников можно и болт положить!. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чо не перестрелять "по-тихому"?

Еще дешевле выйдет.

 

Все северные территории тоже "содержать" дорого.

Чукотку всю, практически, на Большую Землю вывезти можно. Камчатку. Дальний Восток.

 

П.С. Вся "бодяга", на мой взгляд, из-за того, что Таман и Быстрая - это усольские территории. И березниковский городской бюджет не может впрямую дотировать транспортную доступность до этих поселений - "нецелевые" расходы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все северные территории тоже "содержать" дорого.

Чукотку всю, практически, на Большую Землю вывезти можно. Камчатку. Дальний Восток.

Доставка на те территории людей отбивает любые затраты на перевозку многократно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот Вам и капитализм во всей красе!

А нас что, капитализм? :shock:

По мне так дебилизм, а не капитализм. Если б гос-во не давило мелких бизнесменов своими идиотскими законами и правилами, перевозчики в очередь выстроились бы.

Строительство грунтовой дороги длиной в 25 километров давно бы "отбило" выделение краевых субсидий за несколько десятилетий.

По воде 30, по дороге 80.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по дороге 80.

Откель такие расстояния?

С дороги на Шемейный отворот на Таман - 25 километров.

А если в Турлавах мост восстановить, то по старой дороге по горе и того меньше...

 

Если б гос-во не давило мелких бизнесменов своими идиотскими законами и правилами

Это какими, к примеру? :bw:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откель такие расстояния?

С дороги на Шемейный отворот на Таман - 25 километров.

А если в Турлавах мост восстановить, то по старой дороге по горе и того меньше...

До Шемейного 60.

Про мост несерьезно по нынешним временам и разговор то заводить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Космодромы строим, а мост через гондоновку небольшую речку - дело неподъемное.

Ну почему же, подъемное. Пожертвуй лямов 200 и все 100 таманских дачников тебе благодарны будут :).

Вот свежий мостик через гондоновку, длина 97,5 м, стоимость 166 млн. http://www.gorno-alt...info/news/47689

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До Шемейного 60

Сам посчитай, сколько от развилки на Шемейный до Тамана: http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=59.345445&lon=56.227341&z=12&m=b

По просекам: по одной 16, по другой 20 км получается.

 

Вот свежий мостик через гондоновку

Да, остается только таманским Путину и писать. Ибо оне больше нахер никому не нужны. Изменено пользователем Sea_soul
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если б гос-во не давило мелких бизнесменов своими идиотскими законами и правилами, перевозчики в очередь выстроились бы.

Можно на этом поподробнее остановиться? То есть, были предприниматели, желающие организовать рейс до Тамана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут либо перевозить, либо из лаптя делать суперяхту, напичканную электроникой по несусветным ценам и прочими приблудами. При этом все эти приблуды обязывают ставить после очередного масштабного крушения. Но сокрушаться от этого меньше не получается. Гляньте, сколько по Питеру и Москве снует разных прогулочных корабликов. Там это бизнес и скорей всего прибыльный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, с развлекаловом всё понятно. Я имел в виду регулярные пассажирские рейсы. Кто-то планировал это делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас никого нет сейчас. И не появится в ближайшем будущем без указивки сверху. А в Перми всё ништяк с перевозками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Перми всё ништяк с перевозками.

В смысле? По-прежнему хотят трамвайчики по всем окрестным деревням?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то читал на днях, может и тут по ссылкам, что в Перми два направления имеют исполнителей и получателей дотаций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Туризм рулит.

У нас тут глухо с этим делом. Смотреть нечего, по большому счету, инфраструктуры никакой. Спускаться по наклонному трапу на голый берег - моветон. Это только для непритязательных таманских колхозников было приемлемо.

Всеобщая автомобилизация и строительство дорог (мостов) похоронили верхнекамский пассажирский флот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам посчитай, сколько от развилки на Шемейный до Тамана: http://wikimapia.org...227341&z=12&m=b

По просекам: по одной 16, по другой 20 км получается.

А ты чего доказываешь то?

Мне не надо считать, я в Таман лично по зиме много раз ездил.

Началось с этого

По воде 30, по дороге 80.

Откель такие расстояния?

С дороги на Шемейный отворот на Таман - 25 километров.

До Шемейного 60.

 

Из города до развилки на Шемейный 60, от развилки до Тамана 20. Что не так? Не устраивает 80, пусть будет 85, это что, так принципиально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что не так? Не устраивает 80, пусть будет 85, это что, так принципиально?

Не кипятись, АА, ты в суть не вникнул.

Я говорил за постройку 25 км дороги

Аккурат от той развилки до самого Тамана. Щоб не только по "зимнику" тудой попадать.

 

Построить грунтовку было бы дешевле, чем все эти годы дотировать перевозку пассажиров на ОМике

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, были предприниматели, желающие организовать рейс до Тамана?

Ничего не могу сказать, не знаю. Но знаю, что в городе есть несколько прогулочных катеров, у которых сейчас "мертвый сезон". И которые вполне могли бы делать рейсы до Тамана по выходным. Но не делают. Получается, простаивать выгоднее, чем зарабатывать какую-никакую копеечку. Может нынче, когда ома не будет, кто-то и сподобится.

 

Я говорил за постройку 25 км дороги

Построить грунтовку было бы дешевле, чем все эти годы дотировать перевозку пассажиров на ОМике

Я за постройку ничего не говорил, просто констатировал, что по воде в 3 раза ближе.

Построить то дорогу можно, а для чего? Чего там есть полезного для государства? Завод, колхоз, месторождение чего то ценного? Ничего нет? А почему тогда до Быстрой не построить? Там тоже люди и мне зимой удобно б было на рыбалку ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...