Перейти к содержанию

Авиасообщение Березники - Екатеринбург


  

95 проголосовавших

  1. 1. Авиационное сообщение между Березниками и Екатеринбургом...

    • ...нужно
    • ...не нужно
    • Мне всё равно
  2. 2. Я готов воспользоваться стыковым рейсом, чтобы долететь самолётом из Березников до Москвы через Екатеринбург



Рекомендуемые сообщения

В процесс обсуждения темы "Аэропорт" возникла идея о возрождении авиационных рейсов по маршруту Березники - Екатеринбург.

Почему именно Екатеринбург?

1. Есть потребность: многие жители города, от березниковских студентов екатеринбуржских ВУЗов до бизнесменов, часто вынуждены ездить в столицу Урала.

2. Потребность удовлетворена неадекватно: до поезда ещё надо добраться (либо Соликамск, либо Яйва), поезд идёт долго; а преодолевать расстояние около 600 км на автобусе - удовольствие на любителя.

Есть ещё одно предложение: авиационные рейсы Березники - Екатеринбург можно стыковать с рейсами Екатеринбург - Москва. То есть, самолёт из Березников прилетает в Кольцово, и березниковские пассажиры пересаживаются на московский рейс.

Почему не стыковать с московскими рейсами из Перми?

Потому что в Пермь проще доехать на автобусе или на машине. В результате, на таком же рейсе до Перми будут лететь только те, кому надо в Москву, а таких пассажиров будет набираться немного. В результате, окупаемость рейсов Березники - Пермь едва ли будет достигнута.

Необходимая оговорка: здесь не обсуждается вопрос о восстановлении аэропорта. :netnet: Это частная тема, касающаяся только наличия/отсутствия потребности в налаживании авиасообщения с Екатеринбургом. Представьте себе, что аэропорт уже работает. :D

Итак, опрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 93
  • Создана
  • Последний ответ

мне не совсем понятно,зачем лететь на восток, если мне надо на запад,

и еще

мне кажется 2 перелета дороже, чем доехать до Перми и от туда лететь...ну и 2 перелета всегда тяжелее , чем один

 

 

думаю будет очень актуально для тех кто летает на отдых за границу, из Екатеринбурга намного бОльший выбор туров ,чем из Перми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотря какая цена билета будет

Разумеется, цена должна быть доступной. Понимаю, что "доступность" - понятие растяжимое. В смысле, кому как.

Исходите из того, что лично Вам это будет по деньгам.

 

думаю будет очень актуально для тех кто летает на отдых за границу, из Екатеринбурга намного бОльший выбор туров ,чем из Перми.

Да, и это тоже. :dada: И на отдых, и по делам. Как ни крути, Кольцово "круче", чем Савино, во всех отношениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нечестный опрос. Для людей не читавших соседнюю тему непонятно, что значит "по деньгам". Это экономическая составляющая. Не учитывать её с точностью хотя бы до килограмма - верх идеализма.

Для потенциальных голосователей - стоимость билетов однозначно будет порядка 3 тыр по самым оптимистическим оценкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нечестный опрос. Для людей не читавших соседнюю тему непонятно, что значит "по деньгам". Это экономическая составляющая. Не учитывать её с точностью хотя бы до килограмма - верх идеализма.

Для потенциальных голосователей - стоимость билетов однозначно будет порядка 3 тыр по самым оптимистическим оценкам.

Хм... А разве в соседней теме подробно обсуждался вопрос о цене на билеты? Нет, этот фактор упоминался, конечно.

Ну, да, Вы правы: скорее всего, в нынешних ценах, это будет не менее 3000 рублей. Скорее, дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще вопрос: как повлияет даже 100% (ну, или 146% :eo: ) голосование "За" в этой теме на появление данного рейса?

Аэропорта-то у нас как не было, по сути, так и нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не, ну чё... Голосовалки по поводу веры в скорый прилёт инопланетян тоже имеют право на жизнь. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это частная тема, касающаяся только наличия/отсутствия потребности в налаживании авиасообщения с Екатеринбургом. Представьте себе, что аэропорт уже работает. :D

Итак, опрос.

Перепутаны причина и следствие: не может аэропорт работать без экономической выгоды для его собственника, а ее нет.

Да, потребность из Березников в Екб есть, но есть более дешевые способы добираться.

Это тот самый случай, когда спрос НЕ рождает предложение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще вопрос: как повлияет даже 100% (ну, или 146% :eo: ) голосование "За" в этой теме на появление данного рейса?

Аэропорта-то у нас как не было, по сути, так и нет!

Вспомните тему про строительство офиса УК в парке. Или нынешнюю "горячую" тему про реконструкцию Советской площади. Сколько копий сломано, а ради чего? Можно подумать, мнение посетителей форума сильно интересует тот же УК или ГА. :wink: Так что, rum прав:

Да не, ну чё... Голосовалки по поводу веры в скорый прилёт инопланетян тоже имеют право на жизнь.

 

Перепутаны причина и следствие: не может аэропорт работать без экономической выгоды для его собственника, а ее нет.

Я ведь сознательно дистанцировался от темы "Аэропорт", чтобы узнать принципиальное мнение форумчан - надо или нет. Если хотите, это часть многокомпонентного маркетингового исследования.

 

Да, потребность из Березников в Екб есть, но есть более дешевые способы добираться.

Пусть это прозвучит по-торгашески, но "дешевле" - не всегда "лучше". В смысле, не все и не всегда выбирают то, что дешевле. У любого товара/услуги, помимо цены, есть и другие характеристики. :dada:

 

Это тот самый случай, когда спрос НЕ рождает предложение...

См. первый ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, маркетинговое исследование - весчь хорошая, несомненно.

Это, как если бы авиакомпаниня проводила такой опрос - нужен или нет определенный рейс в добавок тем, что уже имеются...

Ну, а ежели не то что авиакомпании, а даже аэропорта действующего не предвидится даже в перспективе, несмотря на заверения краевых властей, то чего уж тут ....

 

Про офис в парке и капремонт Советской - тут уже не только планы, но, вроде как, и проекты вырисовываются. И весь спор шел - "надо не надо?"

Никто не спорит, что аэропорт - вещь хорошая и нужная. Я тоже был бы за то, чтоб его работа возобновилась. Но у власти (частник это дело не "поднимет", однозначно) дальше "договора о намерениях" дело не двигается...

 

П.С. В инопланетян, знаете ли, верится больше ..... :eo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам не раз летал в Екатеринбург,тогда ещё в Уктус,и обратно.попадал и на "невылеты".Надо учитывать и техническое оснащение Кольцово(практически всепогодное и не зависящее от времени суток)и условия местного а\порта.При отмене рейса по причине Березников билеты на стыковочные рейсы просто пропадут и современные условия сдачи билетов и возврата денег очень сложные,где приобретал там и должен сдавать со значительными потерями.И авиакомпаний сейчас не как раньше один "Аэрофлот",поэтому удовольствие за 1,5 часа добраться до Екатеринбурга может закончиться немалыми моральными и материальными издержками.Риск,конечно благородное дело,но не думается что в этой ситуации будет много желающих..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ведь сознательно дистанцировался от темы "Аэропорт", чтобы узнать принципиальное мнение форумчан - надо или нет.

В таком случае это "маркетинговое исследование" исключительно теоретическое, ибо тема перелетов Б-Екб связана с темой Аэропорт неразрывно. И затем, что значит "надо или нет"? Если Вас спросят, надо ли Вам машину (украшения, квартиру и т.д.), понятно, что Вы ответите надо, но это не будет значить ничего без информации о том, что необходимо еще сделать, чтобы это "надо" на практике произошло. Так же и здесь: да, мне летать надо, но 1) аэропорта же нет!!! 2) существующий спрос на перелеты, к сожалению, не сдвинет ситуацию с мертвой точки: аэропорта как не было, так и нет и ..... вряд ли будет :-(

... но "дешевле" - не всегда "лучше". В смысле, не все и не всегда выбирают то, что дешевле. У любого товара/услуги, помимо цены, есть и другие характеристики.

Есть. Но характеристика "цена" все равно в 80% случаев бОлее важная, т.к. один и тот же вид услуги втридорога выбирают либо в чрезвычайных обстоятельствах, либо бОлее состоятельные люди, которых подавляющее меньшинство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авиабилет Пермь – Екатеринбург

• Расстояние Пермь – Екатеринбург: 292 км

• Средняя продолжительность

полета: 1ч 05 мин

• Самолеты, летающие по данному направлению: ЭМБРАЕР 120 БРАЗИЛИЯ

Билеты:

1 090 руб

Сборы:

625 руб

ИТОГО:

1 715 руб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком случае это "маркетинговое исследование" исключительно теоретическое, ибо тема перелетов Б-Екб связана с темой Аэропорт неразрывно. И затем, что значит "надо или нет"? Если Вас спросят, надо ли Вам машину (украшения, квартиру и т.д.), понятно, что Вы ответите надо, но это не будет значить ничего без информации о том, что необходимо еще сделать, чтобы это "надо" на практике произошло. Так же и здесь: да, мне летать надо, но 1) аэропорта же нет!!! 2) существующий спрос на перелеты, к сожалению, не сдвинет ситуацию с мертвой точки: аэропорта как не было, так и нет и ..... вряд ли будет :-(

Признаться, больше всего меня интересует, как много жителей города желали бы иметь возможность летать в Екатеринбург.

Есть. Но характеристика "цена" все равно в 80% случаев бОлее важная, т.к. один и тот же вид услуги втридорога выбирают либо в чрезвычайных обстоятельствах, либо бОлее состоятельные люди, которых подавляющее меньшинство.

Думаю, даже 3500 - 4000 рублей может себе позволить несколько раз в году вообще любой житель города. А уж тем более, если это позволяет сэкономить время, которое, как известно, деньги...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

застала (и даже полетала)))) сообщение Береззники-Свердловск, 1989-1990 год, .пытаюсь вспомнить цены - ну вот плацкарт тогда стоил 8-50, купе - вроде 10 р., самолет - 20 р,. время в пути - 16 и 2 часа соответственно, плюс до аэропорта доехать, плюс время на регистрацию.... да, и не Кольцово это тогда было, а Уктус. далеко и.... не комфортно ни фига. но выручало - поезд помню приходил в 8-13 утра по-местному времени, а самолет прилетал вечером, часов в 8 добирались уже до дома..... ну и альтернатива конечно.... тогда это было удобно, доступно и востребованно. но! тогда не было моста через Чусовую, до Перми ездили поездом - 8 часов в дороге минимум.... нашего-то мнения один фиг никому теперь не надо - посчитают.... уже посчитали. не полетят самолеты из Березников в Екатеринбург. так что опрос так - чисто любопыиство....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот завтра нужно в Ёбург попасть, еслиб была возможность, улетел не задумываясь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, что, можно подвести некий промежуточный итог.

Итак, на 19 ч 10 мин. 19 февраля 2012 года мы имеем 786 просмотров темы. Будем считать, что тему посмотрели именно столько человек, хотя это и не совсем так. Авиаперевозки Березники - Екатеринбург считают нужными 23 человека. Кроме того, 17 человек готовы лететь по маршруту Березники - Екатеринбург - Москва.

Примем популяцию посетителей Берфорума за модель города в целом. Население Березников - 156000 человек. С учётом количества просмотров темы (786), рассчитаем ориентировочное количество жителей города, желающих летать в Екатеринбург:

156000 х 23/786 = 4565

Получается, что более 4,5 тысяч жителей города готовы хотя бы раз в году (большинство, полагаю, чаще) готовы воспользоваться самолётом, чтобы съездить в столицу Урала. Если распределить эту цифру равномерно в течение всего года (чего не может быть, но для ориенировочного подсчёта сгодится), то, получается, что 90 человек в неделю надо будет свозить туда-сюда. А для этого потребуется 4 рейса в неделю самолёта типа Ан-28 или 2 рейса в неделю самолёта типа Ан-24 с полной загрузкой.

Вот, как-то так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь себестоимость полета разделить на количество пассажиров, добавив туда же - стоимость работ по восстановлению аэропорта...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь себестоимость полета разделить на количество пассажиров, добавив туда же - стоимость работ по восстановлению аэропорта...

См. мой первый пост: это частная тема, в которой восстановление аэропорта не рассматривается. :netnet:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, хорошо, считайте тогда, что, чисто теоретически, вас поддерживает 100% населения нашего города.

Можно также замутить опрос на тему: поддерживаете ли вы качественное здравоохранение на территории нашего города? Ответы: да, нет, не знаю, мне это не нужно...

 

Вы же, надеюсь, здравомыслящий человек, Мюллер, и должны понимать, что ваша частная тема без восстановления аэропорта, как такового, - не имеет смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Качественное здравоохранение потребует денег куда бОльших, чем аэропорт, уверяю Вас. И денежного "выхлопа", как такового, не даст вообще. :wink:

Не говоря уже о том, что, по сравнению с потребностью в качественной и доступной медицине, возможность летать, а не ездить, в Ёбург - просто излишество. Это не сравнимые категории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между тем, во многом благодаря некоторым событиям вчерашнего вечера :wink: , ещё увеличилось количество желающих слетать до Екатеринбурга, а количество тех, кто согласен лететь в Москву через Екб, превзошло количество несогласных. :dada:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто никуда не полетит в обозримом будущем. Быстрее березниковцы переселятся в города с аэропортами.

 

Нажмите на картинку.

post-16686-0-90349700-1361624099_thumb.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...