che3ter Опубликовано 26 августа, 2014 Опубликовано 26 августа, 2014 "Русский с китайцем - братья на век!" ))) сам веришь?) мы о "брате" фактически ничего не знаем, кроме того что у них лапша, стена и айфоны собирают.) но это уже совсем другая история)
rasheetka Опубликовано 26 августа, 2014 Опубликовано 26 августа, 2014 сам веришь?) мы о "брате" фактически ничего не знаем, кроме того что у них лапша, стена и айфоны собирают.) но это уже совсем другая история) Да мне, собственно, "параллельно" это. Главное быть друг другу полезными, ну и не давать садится на шею себе. Дружба дружбой, а табачок врозь!".
wowka38 Опубликовано 26 августа, 2014 Опубликовано 26 августа, 2014 Вова, а на швальбе айс спайкере и айс спайкере про шипы одинаковые точно? может разница именно в этих трёх буквах? очень даже разные . в версии про они острые и их больше
Дмитрий / Nik Опубликовано 26 августа, 2014 Автор Опубликовано 26 августа, 2014 http://ru.aliexpress.../695889211.html У меня почти такая же. ближний свет помогает при частых поворотах.
HollyCon Опубликовано 26 августа, 2014 Опубликовано 26 августа, 2014 очень даже разные . в версии про они острые и их больше во. может ты сравнивал с про версией все-таки? а в обычных айс спайкерах железиевые шипы стоят? у меня вот тоже на шипах легкий налет ржи есть, брал с чайника.
wowka38 Опубликовано 26 августа, 2014 Опубликовано 26 августа, 2014 на фотке обычные . они у меня не ржавели - вот и подумал...щас про - тоже не замечал на них ничего .
Дмитрий / Nik Опубликовано 27 августа, 2014 Автор Опубликовано 27 августа, 2014 При комбинированном торможении сначала зажимается задний, а потом передний. Иначе смысла нет совсем. Я всё делаю не так?? :netnet: Человек в инете отчаянно доказывает всем, что тормозить надо именно так.
che3ter Опубликовано 27 августа, 2014 Опубликовано 27 августа, 2014 Я всё делаю не так?? :netnet: Человек в инете отчаянно доказывает всем, что тормозить надо именно так. тормозить передним? через руль ведь вылетишь!
грубельт Опубликовано 27 августа, 2014 Опубликовано 27 августа, 2014 тормозить передним? через руль ведь вылетишь! а задним на большой скорости не шибко эффективно. Тут нужна середина, эта та которая золотая.
che3ter Опубликовано 27 августа, 2014 Опубликовано 27 августа, 2014 а задним на большой скорости не шибко эффективно. Тут нужна середина, эта та которая золотая. ногами в асфальт :ay:
rasheetka Опубликовано 27 августа, 2014 Опубликовано 27 августа, 2014 ногами в асфальт :ay: На выпуск трусы! ))) Типа тормозного парашюта, как у самолётов... Опять же, стоит щитильнее стоит подойти к какчейству изготовления....
Дмитрий / Nik Опубликовано 27 августа, 2014 Автор Опубликовано 27 августа, 2014 Вопрос был риторический. тормозить передним? через руль ведь вылетишь! У тормозов же не только вкл и выкл). И так.. Ровный прямой участок, сухой асфальт (без песка), скорость 40км/ч. Нужно остановиться (не экстренно).. ваши действия.
che3ter Опубликовано 27 августа, 2014 Опубликовано 27 августа, 2014 У тормозов же не только вкл и выкл). И так.. Ровный прямой участок, сухой асфальт (без песка), скорость 40км/ч. Нужно остановиться (не экстренно).. ваши действия. этот тоже риторический?)
Дмитрий / Nik Опубликовано 27 августа, 2014 Автор Опубликовано 27 августа, 2014 Неа. Только задним, только передним, двумя сразу, сначала тем то потом тем то, синхронно с разным усилием. Нужное подчеркнуть).
Melchior Martinez Опубликовано 27 августа, 2014 Опубликовано 27 августа, 2014 На асфальте вполне подойдет) А вот если тип поверхности другой?
Дмитрий / Nik Опубликовано 27 августа, 2014 Автор Опубликовано 27 августа, 2014 Только передним, А задний чего же?
che3ter Опубликовано 27 августа, 2014 Опубликовано 27 августа, 2014 Неа. Только задним, только передним, двумя сразу, сначала тем то потом тем то, синхронно с разным усилием. Нужное подчеркнуть). на мтб плавно но быстро выжал бы передний до упора и отодвинул задницу назад на шоссе оба так чтобы "еще немного и юзом"
Гыгы Опубликовано 28 августа, 2014 Опубликовано 28 августа, 2014 встреча состоялась, пиво было выпито. )))
argonaut Опубликовано 28 августа, 2014 Опубликовано 28 августа, 2014 Меня взяли в плен и напоили пивом
Гыгы Опубликовано 28 августа, 2014 Опубликовано 28 августа, 2014 кстати, при желании, процедуру "напоения" можно и повторить. и в этот раз, например, в более тесном кругу. )))
Melchior Martinez Опубликовано 28 августа, 2014 Опубликовано 28 августа, 2014 встреча состоялась, пиво было выпито. ))) Меня взяли в плен и напоили пивом Показания свидетелей расходятся. Надо было брать третьего)
Дмитрий / Nik Опубликовано 28 августа, 2014 Автор Опубликовано 28 августа, 2014 на мтб плавно но быстро выжал бы передний до упора и отодвинул задницу назад на шоссе оба так чтобы "еще немного и юзом" Всегда так или только экстренно)?
che3ter Опубликовано 28 августа, 2014 Опубликовано 28 августа, 2014 Всегда так или только экстренно)? да по разному, но ток наиболее эффективно на мой взгляд. нюансы могут меняться (т.е. задницу назад не убрал, задний поджал и т.п. или вообще накатом доехал и остановился) ну а в целом все от ситуации зависит. На крутом спуске, к примеру, буду тормозить задним также активно как и передним , если спуск затяжной и нужно только скорость сбрасывать то ~60/40 будет нагрузка распределяться перед/зад по очереди на протяжении спуска. Какой-то общий способ на все случаи жизни не могу подобрать.) все сказанное применимо скорее для мтб. на шоссе я всегда оба жму ибо после гидры тормоза там на мой взгляд... своеобразные) но в тырнетах есть достаточно много статей на эту тему. все имхо если делаю что-то не так то с радостью выслушаю другое видение проблемы)
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.