Ustas75 Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 В Красновишерске буханка бегает с движкой от ТЛК, я с ней как то на трассе закусился, я еще на 99 ездил, так до 170 скорость поднимали и не смог обогнать.
К-63 Опубликовано 28 февраля, 2013 Автор Опубликовано 28 февраля, 2013 :bu: ](*,) Не хочу БУ, а под заказ движок точно не поменяют. Да и нет у них его.
Ustas75 Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 Что могу сказать - удачи в выборе авто. И лучше в дальние вылазки ходить 2мя 3мя машинами. Ну или иметь надежную связь и навигацию. Тайга она такая, особенно зимой.,самонадеянности может и не простить.
val58 Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 Простота карбюратора, ремонтопригодность в полевых условиях золотые слова
Малышка Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 я бы наверное обкакался в буханке на 170 )))))))) А на 99-ой? :)
Anton59 Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 Да и инжектор неплох. В бардачок бросить: бензонасос, катушка зажигания, датчик положения коленвала. Без них авто не поедет.
Лютик Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 А на 99-ой? :) На 99 170 км/ч полет нормальный,если ходовка в норме.
Малышка Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 На 99 170 км/ч полет нормальный,если ходовка в норме. Не страшно? Там ведь даже подушек ничего нет... :)
ЧЗет 500 Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 К-63 полюбому удачной тебе покупки, главное чтоб тебе нравилось.
phantomAC Опубликовано 10 ноября, 2013 Опубликовано 10 ноября, 2013 Летом стоял в Фаэтоне УАЗик, переделан в 12-13 ( так написано было.. на заборе знаю, что написано, если чё)))), кенгурятник, две лебёдки, алюминиевый пол, двиг перебран... Но когда осматривал, петли дверей, углы ржа берёт... а цена сего авто была 633 тр с копьями...
rum Опубликовано 11 ноября, 2013 Опубликовано 11 ноября, 2013 ТС давно уже на японском уазике рассекает. :)
rum Опубликовано 11 ноября, 2013 Опубликовано 11 ноября, 2013 Я в сортах уазиков ваще не разбираюсь. Че-т не шибко большое и не шибко маленькое, достаточно квадратное, не очень старое. Видел, щупал, а название забыл... :)
Biz Опубликовано 11 июля, 2018 Опубликовано 11 июля, 2018 УАЗ представляет Юбилейную спецверсию «Буханки» за 757 700 рублей В честь 60-летия легендарной модели УАЗ «Буханка», Ульяновский автомобильный завод объявляет о старте производства Юбилейной версии автомобиля, пользующегося народной любовью вне времени и вне пространства. УАЗ-452 или, как ее обычно называют в народе, «Буханка» - уникальный пример «долголетия» и народной любви к автомобилю для российского автопрома. Полноприводная «Буханка», «Трудяга», «Санитарка» более полувека служит людям. Сохранив конструкцию 60-х годов, «Буханка» является незаменимым средством передвижения как в российских регионах, так и в странах Ближнего и Дальнего зарубежья. Народная любовь к «Буханке» поистине повсеместна в разных уголках мира. В России машину ценят за универсальность и сверхпроходимость. В Японии восхищаются её внешним видом и брутальностью. А молодежь использует харизматичную модель в качестве средства самовыражения. Продолжая традиции юбилейной линейки вслед за легендарным УАЗ Хантер, 2018-й год ознаменовался для модели УАЗ «Буханка» выпуском «Юбилейной версии», отличительной особенностью которой является наличие «праздничного наряда» в двухцветном исполнении. Крыша автомобиля окрашена в глянцевый белый цвет, который прекрасно сочетается с благородным серо-зеленым цветом кузова «Буханки» и придает облику автомобиля современный и в тоже время торжественный вид. Уникальный внешний вид автомобиля прекрасно дополняют белые 16-дюймовые диски, которые повторяют цветовое решение крыши автомобиля, подчеркивая стильный облик народной легенды. Ещё одна особенность спец. версии — наличие единого ключа для ручек дверей и замка зажигания, новых ручек дверей, раздвижных форточек салона. Сиденья автомобиля выполнены из практичной ткани с водоотталкивающей тефлоновой пропиткой, что обеспечивает им повышенную износостойкость при любых условиях эксплуатации. Также из дополнительных опций предусмотрен подогрев передних сидений. Помимо этого, в отличие от серийных автомобилей Юбилейная «Буханка» оборудована неразрезными мостами «Спайсер», которые усиливают прочность конструкции автомобиля и обеспечивают повышенную проходимость на бездорожье. Для максимальной проходимости на Юбилейной «Буханке» задний мост оборудован принудительной блокировкой дифференциала. Юбилейную версию «Буханки» отличает эксклюзивный шильд - это один из самых ярких логотипов за всю историю завода, представляющий собой кольцо с вставкой серебристых букв УАЗ и годом старта производства «Буханки», а по бокам с обеих сторон — стилизованные крылья красного и темно-синего цвета. Стоимость «Юбилейной серии» составит 757 700 рублей. Заказать такой автомобиль можно в дилерских центрах УАЗ уже сейчас, а официальные продажи «Юбилейной легенды» начнутся с июля. Пресс-центр УАЗ
Anton59 Опубликовано 12 июля, 2018 Опубликовано 12 июля, 2018 За 60 лет появился один ключ на всю машину... 17на19 наверно.
Tocadisco Опубликовано 12 июля, 2018 Опубликовано 12 июля, 2018 Я вот тоже хотел написать, в спец версии и торчащий электрод наверное красивый и нарядный.
Чеба Опубликовано 15 июля, 2018 Опубликовано 15 июля, 2018 Я вот тоже хотел написать, в спец версии и торчащий электрод наверное красивый и нарядный. окрашен в 2 цвета
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.