Tanchik Опубликовано 21 февраля, 2010 Опубликовано 21 февраля, 2010 Dinz то что ты не можешь что то найти в каталогах еще ничего не значит, не значит хотя бы потому, что ты пользуешься бесплатными онлайн каталогами, они очень неточные и неполные. Мне демонстрировал путевые каталоги пользователь автоветки Владимир autor59, я думаю все его знаете, это совсем другие вещи, более серьезние и платные соответственно. а ваше кидане говнами друг в друга ему вообще наверно смешным окажется, ибо оба вы непрофессионалы !
Б/К Опубликовано 22 февраля, 2010 Опубликовано 22 февраля, 2010 0 986 580 807Насос топливный электрический за 2 442,75р. - именно и есть мотор бензонасоса с сеткой Если вбить этот номер в поиск экзист выйдет именно та, картинка, что я выше привел. А по каталогу опеля этот узел называется "мотор безонасоса в сборе". Там кроме моторчика и сетки грубой очистки еще есть детальки. "Профессионалы" обычно чайников на дорогие ремонты и разводят. Было же предложение - за 20 тыр. Поэтому очень полезно в конструкци разбираться.
GAMER Опубликовано 22 февраля, 2010 Опубликовано 22 февраля, 2010 "Профессионалы" обычно чайников на дорогие ремонты и разводят. Было же предложение - за 20 тыр.Поэтому очень полезно в конструкци разбираться. ну так вроде бы парню и посоветовали поменять только угольный фильтр тонкой очистки на Корсе за 1600р. и пару-тройку часов своего личного времени...а не брать весь узел в сборе за 16 или 13 тысяч так мы дойдем до того, что при выходе из строя поршневых колец будем предлагать поменять двигатель, причем в сборе с навесными агрегатами ибо так меньше работы =D>
Hexpl0rer Опубликовано 22 февраля, 2010 Опубликовано 22 февраля, 2010 дада! Только не при выходе из строя колец, а при появления необходимости расточки блока или проточки коленвала. На старых япономобилях поменять двигатель дешевле получается. Причем именно в Березниках. В сервисах откуда-то берутся цены на проточку блока от 30 т.р. и на проточку коленвала от 20 т.р., хотя везде по отзывам на форумах это стоит 2-5 т.р.
Б/К Опубликовано 22 февраля, 2010 Опубликовано 22 февраля, 2010 ну так вроде бы парню и посоветовали поменять только угольный фильтр тонкой очистки на Корсе за 1600р. и пару-тройку часов своего личного времени...а не брать весь узел в сборе за 16 или 13 тысяч так мы дойдем до того, что при выходе из строя поршневых колец будем предлагать поменять двигатель, причем в сборе с навесными агрегатами ибо так меньше работы =D> Не бывает "угольного фильтра" тонкой очистки топлива (Не путать с абсорбером, который стоит в моторном отсеке). На многих современных иномарках фильтр тонкой очистки топлива находится в баке в составе узла бензонасоса-насосной станции (БОШ), в который обычно входят: корпусные детали (верхняя часть и нижняяя часть) + фильтр грубой очистки топлива + моторчик-насос с встроенным обратным клапаном + фильтр тонкой очистки (выполняющий одновременно роль держателя для моторчика-насоса) + регулятор давления (перепускной клапан) + клапан слива с магистрали от абсорбера паров. Есть варианты изготовления нижней части. Иногда фильтр тонкой очистки расположен под днищем машины, но таких все меньше и меньше. Топливная магистраль сейчас однотрубная, т.к. излишки сразу сливаются в бак. А вторая трубка - это от абсорбера конденсат сливается, давление в ней небольшое. Самое противное, что сейчас на многих машинках (тойотах, нисанах...) фильтр тонкой очистки отдельно не купить. Только в сборе насосную станцию. И именно это на фирменных станциях и предлагают. И не только на фирменых, т.к. дешевых работы - невыгодны. Из-за того, что фильтр тонкой очистки отдельно не купить многие "мастера" стали заявлять, что "на этих машинках фильтра тонкой очистки нет, есть только "сеточка"". А между тем, в наших условиях средний срок службы встроенного фильтра тонкой очистки - 100ткм. Перебирал на своей узел, фото выкладываю: Dinzто что ты не можешь что то найти в каталогах еще ничего не значит, не значит хотя бы потому, что ты пользуешься бесплатными онлайн каталогами, они очень неточные и неполные. Мне демонстрировал путевые каталоги пользователь автоветки Владимир autor59, я думаю все его знаете, это совсем другие вещи, более серьезние и платные соответственно. а ваше кидане говнами друг в друга ему вообще наверно смешным окажется, ибо оба вы непрофессионалы ! Я пользуюсь не только он-лайн каталогами, но и на специализированных форумах рою. И это для продвинутого любителя достаточно. Потому, что в гаражных условиях растачивать блок и шлифовать коленвал я не буду. Но вполне смогу купить недорогой м качественный неоригинал для мелкого и среднего ремонта. Почти любой вопрос по ТО и ремонту можно обсудить на профильном форуме и получить квалифицированный совет. Тема называется "моторное масло". Замена масло - это работа из перечня "техническое обслуживание". ТО бывает регламентированное и нерегламентированое. Регламентированное - это когда после определенного пробега надо выполнить ряд обязательных работ (включая диагностику). Нерегламентированное ТО - это когда обнаружили при ежедневном осмотре, инструментальной диагностике или само сломалось и забрякало - какую-нибудь незначительную и легкоустранимую неисправность. И устранили ее. Обычно масло меняют по пробегу. На некоторых дорогих машинках есть встроенный контроль качества масла - сигнализирует о необходимости замены. В промышленности на дорогих механизмах иногда организуют периодический химический контроль качества масла лабораторией. Есть еще смелые водители, которые проводят эксперименты со сроками замены и потом рассказывают про поддельные масла:-)) дада! Только не при выходе из строя колец, а при появления необходимости расточки блока или проточки коленвала. На старых япономобилях поменять двигатель дешевле получается. Причем именно в Березниках. В сервисах откуда-то берутся цены на проточку блока от 30 т.р. и на проточку коленвала от 20 т.р., хотя везде по отзывам на форумах это стоит 2-5 т.р. На япономобилях (тойотках) с 99г пошли алюминиевые блоки с напылением твердого слоя. Так, что точить там нечего, только менять блок(дешевле - контрактный мотор). Но коленвалы все еще растачиваются и ремонтные вкладыши выпускаются: http://www.autowelt.ru/?gape=527
GAMER Опубликовано 22 февраля, 2010 Опубликовано 22 февраля, 2010 Картинка по этому опилю:http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model...02-5bee1543b25a Не бывает "угольного фильтра" тонкой очистки топлива (Не путать с абсорбером, который стоит в моторном отсеке). можно и не путать, только на приведенной вами выше картинке под №1 УГОЛЬНЫЙ ФИЛЬТР, В СБОРЕ, ДРЕВЕСНЫЙ УГОЛЬ, ИСПАРЕНИЕ ТОПЛИВА =D> :oops:
Б/К Опубликовано 22 февраля, 2010 Опубликовано 22 февраля, 2010 можно и не путать, только на приведенной вами выше картинке под №1 =D> :oops: Это абсорбер. Система улавливания паров. "Обратка". На картинке справа вверху. Группа: "ТОПЛИВОИСПАРИТЕЛЬНЫЙ БАК; БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ" Это перевод на русский такой:-)) Зачем менять эту фигню при проблемах с подачей топлива? Топливный насос в сборе - №28 на картинке. Артикул по каталогу: 58 15 063 Народ с форума по корсе-D пишет, что фильтр в баке в блоке узла бензонасоса. Я уже приводил ссылку: http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=5492.25
GAMER Опубликовано 22 февраля, 2010 Опубликовано 22 февраля, 2010 Это абсорбер. ну...отчегото его назвали фильтром =D> всё, "туше" :oops: кстати в отчете по замене бензонасоса на каролле нет фото фильтра тонкой очистки...такого фото просто нет или оно не загружено?
Б/К Опубликовано 22 февраля, 2010 Опубликовано 22 февраля, 2010 Потому, что он пары фильтрует (или базар:-)). Угольный, - точно.. На сарае тоже много чего понаписано, а там дрова обычно. Вот фото фильтра королла-хетч/авесис 2003гв справа с надетым фильтром грубой очистки, слева уже с моторчиком и трубочками.:
GAMER Опубликовано 22 февраля, 2010 Опубликовано 22 февраля, 2010 мудрено все так с трубками...тщеславно конечно, но на опиле все проще сделано вместо трубок - каналы в корпусе и фильтр отдельно стоит под днищем
Б/К Опубликовано 22 февраля, 2010 Опубликовано 22 февраля, 2010 Опиль никогда не спешил с внедрением "передовых" систем, типа цепь в приводе ГРМ, система изменения фаз и подъема клапанов. Ну и с фильтром тонкой очистки - можно считать, что повезло на вектре. На "Инсигне" уже как на корсе-D: http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model...51-a6fd25294496 Изначально была тема "Про Масло" А что - масло? Менять надо чаще и г.. не лить. В современные движки лучше синтетику пожиже. И фсё.
GAMER Опубликовано 22 февраля, 2010 Опубликовано 22 февраля, 2010 к теме- позавчера поменял масло...залил Хадо 5w50, фильтр неригинальный - MANN :oops:
Б/К Опубликовано 22 февраля, 2010 Опубликовано 22 февраля, 2010 к теме- позавчера поменял масло...залил Хадо 5w50, фильтр неригинальный - MANN :oops: Почему - Хадо? Хадо - небольшая украинская компания (Харьков), которая сама нефть не качает, базовое масло не производит - закупает у кого-то. У кого и какого качества - коммерческая тайна. Присадки сама делает. Поначалу присадки отдельно продавали, а потом в масло бодяжить начали. Уйму бабок тратит на рекламу. Что тогда остается на науку и производство? http://www.xado.com/_new/about.php?lang=rus http://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=136951 Во по ХАДО нарыл. Свежие "Народные испытания" в -30: http://forums.drom.ru/1082762202-post7088.html
GAMER Опубликовано 22 февраля, 2010 Опубликовано 22 февраля, 2010 Почему - Хадо? хотел именно 5w50. есть Mobil 1 Peak Life 5W-50 - все с ним хорошо, кроме цены...в среднем в интернет-магазинах - 1900-2200р/4 литра а у нас во всех магазинах цена 1550-1650р/4 литра...чтото тут не то :oops: у Хадо цена в инете соответствет цене в нахих магазинах (Автомасла на Агроснабе, Ленина 26) ну и то что не так оно распространено как Мобил и Кастрол наводит на мысль что меньше шансов попасть на подделку. В принципе можно было в том же эксисте заказать любимый Лакви Молли, но ждать не захотелось да, кстати, сегодня оставил на час это мало (1 литр) утром на морозе при - 38 гр...я конечно не скажу что оно было "как вода", но "колом" не встало
Master Yoda Опубликовано 23 февраля, 2010 Опубликовано 23 февраля, 2010 хотел именно 5w50. есть Mobil 1 Peak Life 5W-50 - все с ним хорошо, кроме цены...в среднем в интернет-магазинах - 1900-2200р/4 литра а у нас во всех магазинах цена 1550-1650р/4 литра...чтото тут не то :oops: у Хадо цена в инете соответствет цене в нахих магазинах (Автомасла на Агроснабе, Ленина 26) ну и то что не так оно распространено как Мобил и Кастрол наводит на мысль что меньше шансов попасть на подделку. В принципе можно было в том же эксисте заказать любимый Лакви Молли, но ждать не захотелось да, кстати, сегодня оставил на час это мало (1 литр) утром на морозе при - 38 гр...я конечно не скажу что оно было "как вода", но "колом" не встало В позапрошлом году брал Мобил 0W40 на Ленина 13, в прошлом в Агроснабе в ТехМасе, пока всё нормально.
GAMER Опубликовано 23 февраля, 2010 Опубликовано 23 февраля, 2010 В позапрошлом году брал Мобил 0W40 , пока всё нормально. у колеги на работе вот такое масло застыло вчера в багажнике - хоть ножом нарезай а 5W40- синтетика
Б/К Опубликовано 23 февраля, 2010 Опубликовано 23 февраля, 2010 у колеги на работе вот такое масло застыло вчера в багажнике - хоть ножом нарезай а 5W40- синтетика А вчера скоко на улице было? Технические характеристики автомасла Mobil Super 3000 X1 5W-40 Вязкость кинематическая, ASTM D445: сСт при 100 °C: 14,1 сСт при 40 ºC: 83,2 Температура застывания, °C, ASTM D97: -39[/font]
GAMER Опубликовано 23 февраля, 2010 Опубликовано 23 февраля, 2010 А вчера скоко на улице было? на момент когда смотрели масло -38гр на двух датчиках автомобильных (ОВЦа и Приора)
Тоха890 Опубликовано 23 февраля, 2010 Опубликовано 23 февраля, 2010 У меня такое залито...ночь в -40 стояла под окном...днём следующего дня пошёл заводить. Не завёл!...Свечи закидало))) Заменил свечи, дрынькнула с первого раза, без проблем...и в -30 спокойно заводится. Так что смотря на какую подделку нарвёшься
oleg-t Опубликовано 24 февраля, 2010 Опубликовано 24 февраля, 2010 хотел именно 5w50. есть Mobil 1 Peak Life 5W-50 - все с ним хорошо, кроме цены...в среднем в интернет-магазинах - 1900-2200р/4 литра а у нас во всех магазинах цена 1550-1650р/4 литра...чтото тут не то :oops: у Хадо цена в инете соответствет цене в нахих магазинах (Автомасла на Агроснабе, Ленина 26) ну и то что не так оно распространено как Мобил и Кастрол наводит на мысль что меньше шансов попасть на подделку. В принципе можно было в том же эксисте заказать любимый Лакви Молли, но ждать не захотелось да, кстати, сегодня оставил на час это мало (1 литр) утром на морозе при - 38 гр...я конечно не скажу что оно было "как вода", но "колом" не встало беру в вираже mobil1 Peak Life все порядке,поначалу тоже сомневался.
Master Yoda Опубликовано 21 марта, 2010 Опубликовано 21 марта, 2010 Тест моторных масел 0W40 API SL - http://catalog.autodela.ru/article/view/3481 Тест моторных синтетических масел - http://catalog.autodela.ru/article/view/3262 Тест полусинтетических моторных масел - http://catalog.autodela.ru/article/view/932 Тест отечественных полусинтетических моторных масел - http://catalog.autodela.ru/article/view/788 Тест минеральных моторных масел - http://catalog.autodela.ru/article/view/1376
Denis Опубликовано 26 марта, 2010 Опубликовано 26 марта, 2010 Где у нас в городе можно купить Shell Helix Ultra 5W-40 не паленое? И как можно именно это масло отличить поддельное от оригинального?
BrilliantAuto Опубликовано 26 марта, 2010 Опубликовано 26 марта, 2010 Shell у нас оригинальное ты точно не найдёшь да и нах тебе шелл этот? гавно масло, на высокооборотистых моторах давно проверено-горит (темнеет) моментально. лей мобил
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.