DAKOTA Опубликовано 20 февраля, 2010 Автор Опубликовано 20 февраля, 2010 ненадо считать себя умнее производителей. лохи не лохи, а мануалы всё таки правду пишут.
Tanchik Опубликовано 20 февраля, 2010 Опубликовано 20 февраля, 2010 а мануалы всё таки правду пишут. не все, не все =D> бывают очепятки =D>
Б/К Опубликовано 20 февраля, 2010 Опубликовано 20 февраля, 2010 ненадо считать себя умнее производителей. лохи не лохи, а мануалы всё таки правду пишут. Дело не в этом, это просто коррекция на наши условия. Дороги и технические жидкости у нас другие. И еще: за 100 тык обычно из КПП масло сливается: меняют пыльник на ШРУСе, и т.п. Т.е. масло меняется, но не специально. А подскажите ка номер фильтра тонкой очистки топлива на альмеру-16. А то хозяева после 100тык всякую фигню колхозят, от хундаев и проч. Нету оригинала. Типа фильтр- на весь срок службы. Могу еще примеры привести.
Tanchik Опубликовано 20 февраля, 2010 Опубликовано 20 февраля, 2010 А подскажите ка номер фильтра тонкой очистки топлива на альмеру-16. А то хозяева после 100тык всякую фигню колхозят, от хундаев и проч. Нету оригинала. Типа фильтр- на весь срок службы. поищем =D> какой год ? двигатель ? а лучше вин А подскажите ка номер фильтра тонкой очистки топлива на альмеру-16. А то хозяева после 100тык всякую фигню колхозят, от хундаев и проч. Нету оригинала. Типа фильтр- на весь срок службы. вот он скорее всего Nissan 16403-59E00 Фильтр топливный 881,33р. хотя для более точной проверки надо вин, а то я даже точной марки двигателя не знаю
Slava Опубликовано 20 февраля, 2010 Опубликовано 20 февраля, 2010 Только в сборе с насосом поищем =D>вот он скорее всего Nissan 16403-59E00 Фильтр топливный 881,33р. хотя для более точной проверки надо вин, а то я даже точной марки двигателя не знаю Это дизеля
Tanchik Опубликовано 20 февраля, 2010 Опубликовано 20 февраля, 2010 Только в сборе с насосом и двигателем =D> Нету оригинала. просто им попадались криворукие продавцы запчастей, там каталог замороченный у ниссана, для поиска некоторых деталей надо использовать дополнительные параметры поиска.
Slava Опубликовано 20 февраля, 2010 Опубликовано 20 февраля, 2010 просто им попадались криворукие продавцы запчастей, там каталог замороченный у ниссана, для поиска некоторых деталей надо использовать дополнительные параметры поиска. оу, мы оказывается про фильтр тонкой очистки говорим, а я что то про сеточку думал Бывает и такое что фильтр на всю жизнь, например опель корса Z12XER, тоже не имеет фильтра
Tanchik Опубликовано 20 февраля, 2010 Опубликовано 20 февраля, 2010 Бывает и такое что фильтр на всю жизнь, например опель корса Z12XER, тоже не имеет фильтра какого ?
Slava Опубликовано 20 февраля, 2010 Опубликовано 20 февраля, 2010 какого ? нет он есть, но замена его не подразумевается топливный
Tanchik Опубликовано 20 февраля, 2010 Опубликовано 20 февраля, 2010 нет он есть, но замена его не подразумевается топливный если есть деталь на авто значит она по любому есть в запчастях. и то что не меняется в европе, в россии живет максимум год =D> это я вот про такие фильтра) хм, перерыл каталог и выяснилось что информации по фильтру опеля действительно инфы нет, получается замена не предусмотрена, но на рисунке в каталоге он есть, обычный фильтр, с 2 трубками и пробкой слива конденсата, подойдет любой подходящий по размерам.
GAMER Опубликовано 21 февраля, 2010 Опубликовано 21 февраля, 2010 под №1- фильтр под номером 1 -УГОЛЬНЫЙ ФИЛЬТР, В СБОРЕ, ДРЕВЕСНЫЙ УГОЛЬ, ИСПАРЕНИЕ ТОПЛИВА только оригинал - цена 1 620,73р только мотор Z12XEP? а не Z12XER ну и еще сетка обязательная на бензонасосе...
Б/К Опубликовано 21 февраля, 2010 Опубликовано 21 февраля, 2010 если есть деталь на авто значит она по любому есть в запчастях. и то что не меняется в европе, в россии живет максимум год =D> это я вот про такие фильтра)хм, перерыл каталог и выяснилось что информации по фильтру опеля действительно инфы нет, получается замена не предусмотрена, но на рисунке в каталоге он есть, обычный фильтр, с 2 трубками и пробкой слива конденсата, подойдет любой подходящий по размерам. Картинка по этому опилю: http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model...02-5bee1543b25a Фильтр в баке в составе топливного насоса: Opel 58 15 063 или Bosch 0 580 314 138. Ценник от 13 тыр. Обсуждение вопроса и пути решения: http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=5202.0 http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=5492.0 http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3/jdr/jo...25266124045104/ При пробеге более 100 тыр придется вопросик решать и что-то предпринимать:-))
Tanchik Опубликовано 21 февраля, 2010 Опубликовано 21 февраля, 2010 Фильтр в баке в составе топливного насоса: Opel 58 15 063 или Bosch 0 580 314 138. Ценник от 13 тыр. И все же я не пойму зачем менять насос в сборе с фильтром, если есть фильтр 08 07 270 отдельно от насоса ? за 1600 всего а по большому счету это http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3/jdr/jo...25266124045104/ решение самое оптимальное.
GAMER Опубликовано 21 февраля, 2010 Опубликовано 21 февраля, 2010 летом мне бензонасос в Е-бурге тоже приговорили к замене. двигатель не развивал обороты ехать можно было только на "холостых"... в Автобан-Западе сказали :типа стоит 16 т.р.сам бензонасос, и еще + работа...ввиду отсутствия этой суммы я доехал домой до Березников(как ни странно ночью мотор практически не тупил), снял бензонасос, он был вот такой : все это было при пробеге примерно 150 тыс км, заправлялся я только на хороших АЗС...в общем, я потратил 2 часа своего времени, 0 рублей , почистил кисточкой сетку бензонасоса и до сих пор прекрасно езжу (сейчас пробег 175 тыс км) хорошо что у меня не было в Е-бурге 20 тысяч с собой =D> кстати, потом я нашол НЕоригинал насоса БОШ- за 2,6 т.р., а 16 - это цена бензонасоса с корпусом, обратным клапаном и датчиком давления и полная фигня, как пишут на Корса-клубе что сетку мол промыть нереально...тот кто это написал наверное и лампы в фонарях менять ездит в сервис
Tanchik Опубликовано 21 февраля, 2010 Опубликовано 21 февраля, 2010 да я бы вообще всех официалофф поубивал ! и все же мне кажется что не лишнее поставить фильтр под капотом как на той мазде
GAMER Опубликовано 21 февраля, 2010 Опубликовано 21 февраля, 2010 наверное не лишне на Корсе. =D> ...у меня есть. с завода стоит =D>
Tanchik Опубликовано 21 февраля, 2010 Опубликовано 21 февраля, 2010 надо будет Z40 Андрею на Астру поставить =D>
Б/К Опубликовано 21 февраля, 2010 Опубликовано 21 февраля, 2010 все это было при пробеге примерно 150 тыс км, заправлялся я только на хороших АЗС...в общем, я потратил 2 часа своего времени, 0 рублей , почистил кисточкой сетку бензонасоса и до сих пор прекрасно езжу (сейчас пробег 175 тыс км)кстати, потом я нашол НЕоригинал насоса БОШ- за 2,6 т.р., а 16 - это цена бензонасоса с корпусом, обратным клапаном и датчиком давления и полная фигня, как пишут на Корса-клубе что сетку мол промыть нереально...тот кто это написал наверное и лампы в фонарях менять ездит в сервис 1. "почистил кисточкой сетку бензонасоса" - это не решение проблемы. Это чистка фильтра грубой очистки топлива. А пора бы уже и фильтр тонкой очмстки заменить. 2. "потом я нашОл НЕоригинал насоса БОШ- за 2,6 т.р" Неоригинальный узел бензонасоса БОШ - это узел от ВАЗов последних. Габариты совпадают, электроразъемы могут отличаться (сделано по лицензии). 3. "и полная фигня... что сетку мол промыть нереально" - это фильтр грубой очистки, маловато будет. Аналогичные проблемки есть на многих современых леворуких иномарках:-))
GAMER Опубликовано 21 февраля, 2010 Опубликовано 21 февраля, 2010 1. "почистил кисточкой сетку бензонасоса" - это не решение проблемы. Это чистка фильтра грубой очистки топлива. А пора бы уже и фильтр тонкой очмстки заменить. любите вы спорить, уважаемый =D> в моем, конкретном случае это оказалось как раз решением проблемы 2. "потом я нашОл НЕоригинал насоса БОШ- за 2,6 т.р" Неоригинальный узел бензонасоса БОШ - это узел от ВАЗов последних. бензонасос отчегото он есть в каталоге Опеля =D> 3. "и полная фигня... что сетку мол промыть нереально" - это фильтр грубой очистки, маловато будет. Аналогичные проблемки есть на многих современых леворуких иномарках:-)) ну маловато или нет - завод изготовитель ставит на многие современные авто только сетку в бензонасосе
Б/К Опубликовано 21 февраля, 2010 Опубликовано 21 февраля, 2010 любите вы спорить, уважаемый =D> в моем, конкретном случае это оказалось как раз решением проблемыбензонасос отчегото он есть в каталоге Опеля =D> ну маловато или нет - завод изготовитель ставит на многие современные авто только сетку в бензонасосе 1. "любите вы спорить, уважаемый :dada: в моем, конкретном случае это оказалось как раз решением проблемы" - ты беременна? Это временно:-)) 2. "отчегото он есть в каталоге Опеля" - это узел в сборе: насос + фильтр грубой очистки + фильтр тонкой очистки + регулятор давления + клапан слива. Все в одном корпусе с трубочками, клапаночкам, разъемами... 3. "завод изготовитель ставит на многие современные авто только сетку в бензонасосе" - наивный. Глубокое заблуждение. Не надо человекам далеким от техники лазить кривыми ручками в современные автомобили и давать при этом дурацкие советы. Мои опусы на эту тему: http://www.autocommunity.ru/forum/toyota/c...2003/t8083/p90/ http://www.autocommunity.ru/forum/toyota/handmade/t25649/
GAMER Опубликовано 21 февраля, 2010 Опубликовано 21 февраля, 2010 Это временно:-)) пока что это "временно длится уже 25 тыс км. на многих авто за это время меняют фильтр тонкой очистки. =D> - это узел в сборе: насос + фильтр грубой очистки + фильтр тонкой очистки + регулятор давления + клапан слива. Все в одном корпусе с трубочками, клапаночкам, разъемами... если по ссылке посмотреть ВНИМАТЕЛЬНО, то есть от внизу строка Насос топливный электрический- это именно то что видно на фото Глубокое заблуждение. Не надо человекам далеким от техники лазить кривыми ручками в современные автомобили и давать при этом дурацкие советы. давай поподробнее, с чего решил что руки кривые и где увидел дурацкие советы? :dada: з.ы. может просто не надо мнить себя единственно верной истиной в последней инстанции? =D>
Б/К Опубликовано 21 февраля, 2010 Опубликовано 21 февраля, 2010 пока что это "временно длится уже 25 тыс км. на многих авто за это время меняют фильтр тонкой очистки. =D> если по ссылке посмотреть ВНИМАТЕЛЬНО, то есть от внизу строка Насос топливный электрический- это именно то что видно на фото давай поподробнее, с чего решил что руки кривые и где увидел дурацкие советы? :dada: з.ы. может просто не надо мнить себя единственно верной истиной в последней инстанции? =D> 1. "пока что это "временно длится уже 25 тыс км" - по опыту, бывает ходят до 200 ткм, как повезет. 2. "если по ссылке посмотреть ВНИМАТЕЛЬНО, то есть от внизу строка Насос топливный электрический" - вставляю картинку с этой ссылки. (Bosch 0 986 580 807) Моторчик насоса на ней не вижу. 3. "давай поподробнее, с чего решил что руки кривые и где увидел дурацкие советы" - как я понимаю, таки фильтр тонкой очистки не заменил. Помыть стекло, попинать шины - может каждый .... водятел:-))
GAMER Опубликовано 21 февраля, 2010 Опубликовано 21 февраля, 2010 ну отчего же не заметил? у меня он стоит снизу кузова на защелках. практически один в один как у Шевроле-Нивы. то что в других марках он реализован вместе с бензонасосом - тоже знаю, но мне это представляется весьма неудобным 08 15 069Насос, в сборе, топливный, без передатчика за 10 797,03р. - именно "в сборе" т.е. с наружным корпусом, обратным клапаном и крышкой - именно в таком составе и предлагает менять его Оф.Дилер, а 0 986 580 807Насос топливный электрический за 2 442,75р. - именно и есть мотор бензонасоса с сеткой
Stan Опубликовано 21 февраля, 2010 Опубликовано 21 февраля, 2010 У меня со зрением плохо или тема про моторное масло, а тут уже и бензонасос и фильтры топливные.
Cattus Erectus Опубликовано 21 февраля, 2010 Опубликовано 21 февраля, 2010 ...вставляю картинку с этой ссылки. (Bosch 0 986 580 807) Моторчик насоса на ней не вижу.... Видишь суслика? Нет? А он ЕСТЬ! =D>
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.