Перейти к содержанию

Моторное масло


DAKOTA

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Извини конечно, но начитался ты чуши собачьей!

и не делай выводы по какому то интернет-бреду и собственному (единичному) опыту

 

Хрен ещё знает, что выйдет из твоего дурацкого эксперимента с газпромовским или лукойл маслом. Возможно успеешь продать опеля.....

 

Ну, как обычно,:

"Надо брать синтетику.

В бочке на розлив самое качественное масло.

Я на 10w40 в -35 с пол-тычка завелся.

Гидрокрекинг круче всех.

Пао круче всех.

Эстеры круче всех.

Залил присадку и машина перестала жрать бензин и прет как гонка.

Я знаю что масло хорошее т.к. себе его лью.

Вы ни хрена не понимаете, это масло сгорело на плитке и значит туфта.

Мобил-шелл-кастрол г**но, я фотки видел.

У меня внучатый брат племянника из парралельной вселенной мотор положил на подделке. Ездил как положенно в книжке - по 15/20 тыс., бензин лил с знакомых цистерн подешевке, а тут вдруг мотор сдох, внутри все в гогне. Виноват кастрол-мобил-шелл и его левак, аж 10-40 дорогущий, никогда не куплю. Если будете предлагать масло - только не их.

Настоящее немецкое/американское/корейское/японское качество

Лукойл г**но.

Тнк г**но.

Все наши г**но. "

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5802-mify-i-zabluzhdeniya-o-motornyh-maslah/page-1

  • Ответов 1.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

Лукойл г**но.

Тнк г**но.

Все наши г**но. "

Я знаю что масло хорошее т.к. себе его лью.

Настоящее немецкое/американское/корейское/японское качество

 

Эксперт. Уровень80+.

Опубликовано

...вроде как нормальное масло...

вроде как))

Я в салонах фольксвагеновских покупаю масло... и чек сохраняю. Понятно что не панацея...

Опубликовано

Ааа, эльфы из лесу вышли....

Я, видишь ли, сказки не читаю, потому как не верю :)

Опубликовано

Поддержу про эльф! Заливается в логана с рождения при сотке вскрывалась клапанная крышка движок чистенький как с завода. Пробеги в основном на короткие дистанции, на дальняк редко! Тыщ до 60 масло менялось раз в 15, а после каждые 10!

Опубликовано

Старый я стал для покатушек!!! )))))

Тебе, вроде, на работе "покатушек" хватает. Не?
Опубликовано

летом лью лукойл гинезис кларитек 5-30, зимой полартек 0-40 (температура замерзания -53). Дешевле импорта, ни разу не подводило в морозы и шанс подделки минимален

Опубликовано

Сейчас тебе скажут, Александр, шо твой АвтоВАЗ и не такое г... скушает, а в их Ламборджини и Бугатти надоть лить исключительно импорт, который им бочками персонально завозят личшие мировые бренды :lol:

Опубликовано

 

вроде как))

Я в салонах фольксвагеновских покупаю масло... и чек сохраняю. Понятно что не панацея...

По 1300 руб. за литр Кастрола, или за 6500 и 8000 руб. за 5л. ориг. масла? Это весной у них такой ценник был. Дорогая перестраховочка выходит...

Опубликовано

Дорогая перестраховочка выходит...

А ты чо, Керша не знаешь? Он же алегарх местный.

Для него это - семачки :)

Опубликовано

Я раньше на 15 пару раз в год менял, потом пробег стал падать, как семейным стал! А ща раз в год поменять не дело принципа, а моточасы зимой наростают, семью же не посадишь в холодный авто!

Опубликовано

Я и так за минут 20 завожу с белка, а ночными прогревами редко балуюсь! Поменял сигналу год назад дак она меня ща радует! Раньше если сработка была до -25, то ща сможет и в 30 завестись!

Опубликовано

Ну а че раз в наши дни КИБЕРНЕТИКА рулит, че не пользоваться то!)))

Согласен. Надо пользоваться по полной, иначе это деньги на ветер.

Опубликовано

Надо пользоваться по полной, иначе это деньги на ветер

А вы, наверное, при заполнении таблиц Ексела до последней ячейки доходите? :eo:

Иначе ж - "деньги на ветер" :)

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Какое масло выбрать

1. У меня автомобиль марки.... Многие советуют перейти с рекомендованного производителем масла на другое, которое вроде бы лучше. Стоит ли это делать?

Неплохо бы понимать, о какой степени «лучшести» идет речь: чем именно лучше, как это проверить, чем это преимущество обернется именно для вас (нужно ли? заметите ли?) и вашего автомобиля. 99% масел на рынке сделано по стандарту – отличаться друг от друга принципиально по физ-химии просто не должны (да и не могут) – так задумано.

Поразительно, как любители допуска не хотят поверить в… сам допуск. Если на канистре начертан ваш любимый BMWLL-01, то любое масло с таким допуском должно быть полным эквивалентом с точки зрения авторов допуска. Это, знаете ли, как сомневаться в платежеспособности рубля чеканки московского монетного двора на фоне санкт-петербуржского. Да, на рубле и на масле могут быть какие-то отличия, но они не должны оказывать ни малейшего влияния на все те важные особенности, которые учитывает Стандарт.

Формально не может быть ничего выше и полнее требований Стандарта. Иначе зачем бы он был нужен и смысл было бы за ним гоняться?! Веришь в стандарт – нет повода выбирать масла, да и вообще думать об этом.

  • 1 месяц спустя...
  • 2 года спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...