Перейти к содержанию

Моторное масло


DAKOTA

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Есть реальный опыт эксплуатации одного товарища на "суперкрутом" масле Лукойл Генезис, кто хочет на него перейти, подумайте 100 раз, говорю без шуток, ресурс у него 5 тыс. км. На данный момент он залил второй раз такое масло для контрольного результата.

 

П.с. авто Лансер-10 1,6л на ручке, пробег 75 тыс. км.

уже второй раз лью ЛГ, все в норме

  • Ответов 1.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

Есть реальный опыт эксплуатации одного товарища на "суперкрутом" масле Лукойл Генезис, кто хочет на него перейти, подумайте 100 раз, говорю без шуток, ресурс у него 5 тыс. км. На данный момент он залил второй раз такое масло для контрольного результата.

Генезисов куча.

http://www.oil-club.ru/forum/forum/44-lukojl/

Какой конкретно залил?

В чем проблемка?

У ЛУКа основа - гидрокряк, такой же как у всех производителей. Присадки импортные. В чем засада может быть?

Опубликовано

уже второй раз лью ЛГ, все в норме

что значит все нормально? масло тупо слил и выкинул?

 

В осадок выпадает, на бутерброд перестает намазываться?

Ну, сквозь хлеб просачивается))

Опубликовано

масло тупо слил и выкинул?

А твой "товарищ" его перепродавать умудряется? :shock:
Опубликовано

Генезисов куча.

http://www.oil-club....orum/44-lukojl/

Какой конкретно залил?

В чем проблемка?

У ЛУКа основа - гидрокряк, такой же как у всех производителей. Присадки импортные. В чем засада может быть?

Genesis a5/b5

Залил на 70 тыс, откатал 5 тыс, сделал капельный тест (ездить еще можно), вскоре пропала тяга и вырос расход топлива, перелопатили кучу вариантов последний остался проверка масла, капельный тест показал "смерть масла".

Оно сильно почернело и стало жидким как вода, черным, пенилось.

После замены масла на такое же, машина стала хорошо заводится и расход топлива вместе с динамикой пришли в норму.

Масло малозольное и его ресурс как раз таки 5-6 тысяч.

Движок не перегревался, регион южный.

После следующих 5-6 тыс км будет точно ясно, что это за маслице за 2200 руб.

 

 

Опубликовано

Genesis a5/b5

Залил на 70 тыс, откатал 5 тыс, сделал капельный тест (ездить еще можно), вскоре пропала тяга и вырос расход топлива, перелопатили кучу вариантов последний остался проверка масла, капельный тест показал "смерть масла".

Оно сильно почернело и стало жидким как вода, черным, пенилось.

После замены масла на такое же, машина стала хорошо заводится и расход топлива вместе с динамикой пришли в норму.

Масло малозольное и его ресурс как раз таки 5-6 тысяч.

Движок не перегревался, регион южный.

После следующих 5-6 тыс км будет точно ясно, что это за маслице за 2200 руб.

масло Genesis Polartech

по цвету, точно такое же как и слитыq shell , не пенилось, с "тягой" все в норме, расход такой же,

откатал на нем 7 т. км.

на oil clubто же претензий нет

Опубликовано

Есть реальный опыт эксплуатации одного товарища на "суперкрутом" масле Лукойл Генезис, кто хочет на него перейти, подумайте 100 раз, говорю без шуток, ресурс у него 5 тыс. км. На данный момент он залил второй раз такое масло для контрольного результата.

 

П.с. авто Лансер-10 1,6л на ручке, пробег 75 тыс. км.

А где товарищ брал это масло? Может в продавце "засада"?
Опубликовано

Залил на 70 тыс, откатал 5 тыс, сделал капельный тест (ездить еще можно), вскоре пропала тяга и вырос расход топлива, перелопатили кучу вариантов последний остался проверка масла, капельный тест показал "смерть масла".

Оно сильно почернело и стало жидким как вода, черным, пенилось.

Тут возникает вопрос. На каком масле мотор ходил до 70 тысяч?

Может там "касторкой" всё закакано было. А конкретно про этот генезис пишут:

Высокое щелочное число - а значит и моющие/нейтрализующие свойства масла.

Соответственно оно и отмыло все шлаки, накопленные мотором от предыдущих масел, при этом потеряв часть своих эксплуатационных свойств.

 

Второй вопрос.

Пробег на масле 5 тыс. Но это не совсем правильный ориентир. Узнать бы сколько моточасов отходило масло...

Опубликовано

Тут возникает вопрос. На каком масле мотор ходил до 70 тысяч?

Может там "касторкой" всё закакано было. А конкретно про этот генезис пишут:

 

Соответственно оно и отмыло все шлаки, накопленные мотором от предыдущих масел, при этом потеряв часть своих эксплуатационных свойств.

 

Второй вопрос.

Пробег на масле 5 тыс. Но это не совсем правильный ориентир. Узнать бы сколько моточасов отходило масло...

1. до этого был LIQUI MOLY "Molygen New Generation 5W-30"

2. а сколько можно намотать моточасов максимум за 2 с небольшим месяца и 6 тыс. км пробега?

 

по поводу "отмывки" тоже есть мысли, поэтому Лукойлу дан второй шанс, но скорее всего, последний))

 

А твой "товарищ" его перепродавать умудряется? :shock:

ты разве не перепродаешь?

Опубликовано

а сколько можно намотать моточасов максимум за 2 с небольшим месяца и 6 тыс. км пробега?

 

Надо среднюю скорость по БК знать. Но скорее всего не много. Думаю около 150-200 м/ч.
Опубликовано

Емекс

А Емекс где затаривался, тоже вопрос. Лично моё мнение, что самое безопасное место для покупки этого масла это фирменные лукойловские заправки. Сколько форумов разных перечитал по этому маслу, везде положительные отзывы. Будем дальше читать отзывы, сравнивать. Хочу просто сам на это масло перейти. Время пока ещё есть (по километражу).
Опубликовано

ты разве не перепродаешь?

Отдаю на благотворительность! :ez:
Опубликовано

Надо среднюю скорость по БК знать. Но скорее всего не много. Думаю около 150-200 м/ч.

Основной пробег - трасса, без пробок

 

Хочу просто сам на это масло перейти.

Оно ж дороже оригинальных, смысл на него переходить? Заливай Енеос за 1200 руб. и будет счастье.

А по поводу паленки, сомневаюсь, что лукойл кто-то будет подделывать, хотя при таких ценах уже все возможно))

Опубликовано

300 часов за 4000-5000 км запросто.

300 часов при средней скорости 30 км/ч примерно 9000 км, можно, конечно, по полчаса греть машину или в пробках стоять, то тогда сильно пробег упадет.

Опубликовано

уже второй раз лью ЛГ, все в норме

с осени прошлого года лью Генезис Кларитек 5*30. Всю зиму без проблем заводился. И сейчас на нем езжу. Проблем не заметил. В чем выражается ресурс - 5 т.км.... так и не понял. Сам меняю через 10 т.км.

Опубликовано

300 часов при средней скорости 30 км/ч примерно 9000 км, можно, конечно, по полчаса греть машину или в пробках стоять, то тогда сильно пробег упадет.

машина больше стоит, чем едет, специфика работы)

Опубликовано

машина больше стоит, чем едет, специфика работы)

Дак я поэтому и указал среднюю городскую скорость.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Genesis a5/b5

Залил на 70 тыс, откатал 5 тыс, сделал капельный тест (ездить еще можно), вскоре пропала тяга и вырос расход топлива, перелопатили кучу вариантов последний остался проверка масла, капельный тест показал "смерть масла".

Оно сильно почернело и стало жидким как вода, черным, пенилось.

После замены масла на такое же, машина стала хорошо заводится и расход топлива вместе с динамикой пришли в норму.

Масло малозольное и его ресурс как раз таки 5-6 тысяч.

Движок не перегревался, регион южный.

После следующих 5-6 тыс км будет точно ясно, что это за маслице за 2200 руб.

 

 

Вот и прошла вторая "пятерка" использования масла Лукойл.

Результаты следующие:

через 2 т.км. после второй замены началась потеря тяги, двигатель стал работать шумнее, появились вибрации, расход опять поднялся на 2 литра, плавающие обороты при прогреве от 1 до 1,5 тыс.

Масло поменяли через 4 т.км., оно было черное, но чуть лучше, чем в прошлый раз после 6 тыс. км. пробега.

После замены масла на Шелл, все "баги" ушли.

Опубликовано

Вот и прошла вторая "пятерка" использования масла Лукойл.

Масло какое, машина - какая?

Какое по спецификации надо масло, допуски?

 

Как определилось: "потеря тяги, двигатель стал работать шумнее,"

Моторный стенд? Дб чем меряли?

Расход какой был и стал в л/100км?

Опубликовано

Вот только непонятно какая взаимосвязь масла и плавающих оборотов.

астральная

post-28634-0-83427300-1465795163_thumb.jpg

Опубликовано

Собственно по теме "убитого" масла.

Судя по бортжурналу на драйве, чувак, про которого пишет Макс, после заливки Лукойла в мотор, менее чем через месяц езды, мыл форсунки лавром без снятия их с двигателя. И потом ещё полтора месяца ездил на этом масле.

А это достаточно ядрёная химия, и насколько я помню, после этой процедуры необходимо менять масло и свечи.

Считаю это и привело к тому результату, что он и описал.

И после промывки форсунок начались какие-то плавания оборотов, которые опять же списали на масло, хотя взаимосвязи тут ну никак не должно быть...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...