Assarg1990 Опубликовано 11 мая, 2016 Опубликовано 11 мая, 2016 Есть реальный опыт эксплуатации одного товарища на "суперкрутом" масле Лукойл Генезис, кто хочет на него перейти, подумайте 100 раз, говорю без шуток, ресурс у него 5 тыс. км. На данный момент он залил второй раз такое масло для контрольного результата. П.с. авто Лансер-10 1,6л на ручке, пробег 75 тыс. км. уже второй раз лью ЛГ, все в норме
Б/К Опубликовано 11 мая, 2016 Опубликовано 11 мая, 2016 Есть реальный опыт эксплуатации одного товарища на "суперкрутом" масле Лукойл Генезис, кто хочет на него перейти, подумайте 100 раз, говорю без шуток, ресурс у него 5 тыс. км. На данный момент он залил второй раз такое масло для контрольного результата. Генезисов куча. http://www.oil-club.ru/forum/forum/44-lukojl/ Какой конкретно залил? В чем проблемка? У ЛУКа основа - гидрокряк, такой же как у всех производителей. Присадки импортные. В чем засада может быть?
Makcим Опубликовано 11 мая, 2016 Опубликовано 11 мая, 2016 уже второй раз лью ЛГ, все в норме что значит все нормально? масло тупо слил и выкинул? В осадок выпадает, на бутерброд перестает намазываться? Ну, сквозь хлеб просачивается))
Гость Sea_soul Опубликовано 11 мая, 2016 Опубликовано 11 мая, 2016 масло тупо слил и выкинул? А твой "товарищ" его перепродавать умудряется? :shock:
Makcим Опубликовано 11 мая, 2016 Опубликовано 11 мая, 2016 Генезисов куча. http://www.oil-club....orum/44-lukojl/ Какой конкретно залил? В чем проблемка? У ЛУКа основа - гидрокряк, такой же как у всех производителей. Присадки импортные. В чем засада может быть? Genesis a5/b5 Залил на 70 тыс, откатал 5 тыс, сделал капельный тест (ездить еще можно), вскоре пропала тяга и вырос расход топлива, перелопатили кучу вариантов последний остался проверка масла, капельный тест показал "смерть масла". Оно сильно почернело и стало жидким как вода, черным, пенилось. После замены масла на такое же, машина стала хорошо заводится и расход топлива вместе с динамикой пришли в норму. Масло малозольное и его ресурс как раз таки 5-6 тысяч. Движок не перегревался, регион южный. После следующих 5-6 тыс км будет точно ясно, что это за маслице за 2200 руб.
Assarg1990 Опубликовано 11 мая, 2016 Опубликовано 11 мая, 2016 Genesis a5/b5 Залил на 70 тыс, откатал 5 тыс, сделал капельный тест (ездить еще можно), вскоре пропала тяга и вырос расход топлива, перелопатили кучу вариантов последний остался проверка масла, капельный тест показал "смерть масла". Оно сильно почернело и стало жидким как вода, черным, пенилось. После замены масла на такое же, машина стала хорошо заводится и расход топлива вместе с динамикой пришли в норму. Масло малозольное и его ресурс как раз таки 5-6 тысяч. Движок не перегревался, регион южный. После следующих 5-6 тыс км будет точно ясно, что это за маслице за 2200 руб. масло Genesis Polartech по цвету, точно такое же как и слитыq shell , не пенилось, с "тягой" все в норме, расход такой же, откатал на нем 7 т. км. на oil clubто же претензий нет
Rasputin Опубликовано 11 мая, 2016 Опубликовано 11 мая, 2016 Есть реальный опыт эксплуатации одного товарища на "суперкрутом" масле Лукойл Генезис, кто хочет на него перейти, подумайте 100 раз, говорю без шуток, ресурс у него 5 тыс. км. На данный момент он залил второй раз такое масло для контрольного результата. П.с. авто Лансер-10 1,6л на ручке, пробег 75 тыс. км. А где товарищ брал это масло? Может в продавце "засада"?
Makcим Опубликовано 11 мая, 2016 Опубликовано 11 мая, 2016 А где товарищ брал это масло? Может в продавце "засада"? Емекс
Неуловимый Опубликовано 11 мая, 2016 Опубликовано 11 мая, 2016 Залил на 70 тыс, откатал 5 тыс, сделал капельный тест (ездить еще можно), вскоре пропала тяга и вырос расход топлива, перелопатили кучу вариантов последний остался проверка масла, капельный тест показал "смерть масла". Оно сильно почернело и стало жидким как вода, черным, пенилось. Тут возникает вопрос. На каком масле мотор ходил до 70 тысяч?Может там "касторкой" всё закакано было. А конкретно про этот генезис пишут: Высокое щелочное число - а значит и моющие/нейтрализующие свойства масла. Соответственно оно и отмыло все шлаки, накопленные мотором от предыдущих масел, при этом потеряв часть своих эксплуатационных свойств. Второй вопрос. Пробег на масле 5 тыс. Но это не совсем правильный ориентир. Узнать бы сколько моточасов отходило масло...
Makcим Опубликовано 11 мая, 2016 Опубликовано 11 мая, 2016 Тут возникает вопрос. На каком масле мотор ходил до 70 тысяч? Может там "касторкой" всё закакано было. А конкретно про этот генезис пишут: Соответственно оно и отмыло все шлаки, накопленные мотором от предыдущих масел, при этом потеряв часть своих эксплуатационных свойств. Второй вопрос. Пробег на масле 5 тыс. Но это не совсем правильный ориентир. Узнать бы сколько моточасов отходило масло... 1. до этого был LIQUI MOLY "Molygen New Generation 5W-30" 2. а сколько можно намотать моточасов максимум за 2 с небольшим месяца и 6 тыс. км пробега? по поводу "отмывки" тоже есть мысли, поэтому Лукойлу дан второй шанс, но скорее всего, последний)) А твой "товарищ" его перепродавать умудряется? :shock: ты разве не перепродаешь?
Неуловимый Опубликовано 11 мая, 2016 Опубликовано 11 мая, 2016 а сколько можно намотать моточасов максимум за 2 с небольшим месяца и 6 тыс. км пробега? Надо среднюю скорость по БК знать. Но скорее всего не много. Думаю около 150-200 м/ч.
Rasputin Опубликовано 11 мая, 2016 Опубликовано 11 мая, 2016 Емекс А Емекс где затаривался, тоже вопрос. Лично моё мнение, что самое безопасное место для покупки этого масла это фирменные лукойловские заправки. Сколько форумов разных перечитал по этому маслу, везде положительные отзывы. Будем дальше читать отзывы, сравнивать. Хочу просто сам на это масло перейти. Время пока ещё есть (по километражу).
Гость Sea_soul Опубликовано 11 мая, 2016 Опубликовано 11 мая, 2016 ты разве не перепродаешь? Отдаю на благотворительность!
ViJey Опубликовано 11 мая, 2016 Опубликовано 11 мая, 2016 а сколько можно намотать моточасов 300 часов за 4000-5000 км запросто.
Makcим Опубликовано 12 мая, 2016 Опубликовано 12 мая, 2016 Надо среднюю скорость по БК знать. Но скорее всего не много. Думаю около 150-200 м/ч. Основной пробег - трасса, без пробок Хочу просто сам на это масло перейти. Оно ж дороже оригинальных, смысл на него переходить? Заливай Енеос за 1200 руб. и будет счастье. А по поводу паленки, сомневаюсь, что лукойл кто-то будет подделывать, хотя при таких ценах уже все возможно))
Stan Опубликовано 12 мая, 2016 Опубликовано 12 мая, 2016 300 часов за 4000-5000 км запросто. 300 часов при средней скорости 30 км/ч примерно 9000 км, можно, конечно, по полчаса греть машину или в пробках стоять, то тогда сильно пробег упадет.
Mcline Опубликовано 12 мая, 2016 Опубликовано 12 мая, 2016 уже второй раз лью ЛГ, все в норме с осени прошлого года лью Генезис Кларитек 5*30. Всю зиму без проблем заводился. И сейчас на нем езжу. Проблем не заметил. В чем выражается ресурс - 5 т.км.... так и не понял. Сам меняю через 10 т.км.
ViJey Опубликовано 12 мая, 2016 Опубликовано 12 мая, 2016 300 часов при средней скорости 30 км/ч примерно 9000 км, можно, конечно, по полчаса греть машину или в пробках стоять, то тогда сильно пробег упадет. машина больше стоит, чем едет, специфика работы)
Stan Опубликовано 12 мая, 2016 Опубликовано 12 мая, 2016 машина больше стоит, чем едет, специфика работы) Дак я поэтому и указал среднюю городскую скорость.
Makcим Опубликовано 12 июня, 2016 Опубликовано 12 июня, 2016 Genesis a5/b5 Залил на 70 тыс, откатал 5 тыс, сделал капельный тест (ездить еще можно), вскоре пропала тяга и вырос расход топлива, перелопатили кучу вариантов последний остался проверка масла, капельный тест показал "смерть масла". Оно сильно почернело и стало жидким как вода, черным, пенилось. После замены масла на такое же, машина стала хорошо заводится и расход топлива вместе с динамикой пришли в норму. Масло малозольное и его ресурс как раз таки 5-6 тысяч. Движок не перегревался, регион южный. После следующих 5-6 тыс км будет точно ясно, что это за маслице за 2200 руб. Вот и прошла вторая "пятерка" использования масла Лукойл. Результаты следующие: через 2 т.км. после второй замены началась потеря тяги, двигатель стал работать шумнее, появились вибрации, расход опять поднялся на 2 литра, плавающие обороты при прогреве от 1 до 1,5 тыс. Масло поменяли через 4 т.км., оно было черное, но чуть лучше, чем в прошлый раз после 6 тыс. км. пробега. После замены масла на Шелл, все "баги" ушли.
Неуловимый Опубликовано 13 июня, 2016 Опубликовано 13 июня, 2016 Вот только непонятно какая взаимосвязь масла и плавающих оборотов.
Б/К Опубликовано 13 июня, 2016 Опубликовано 13 июня, 2016 Вот и прошла вторая "пятерка" использования масла Лукойл. Масло какое, машина - какая? Какое по спецификации надо масло, допуски? Как определилось: "потеря тяги, двигатель стал работать шумнее," Моторный стенд? Дб чем меряли? Расход какой был и стал в л/100км?
autor59 Опубликовано 13 июня, 2016 Опубликовано 13 июня, 2016 Вот только непонятно какая взаимосвязь масла и плавающих оборотов. астральная
Makcим Опубликовано 13 июня, 2016 Опубликовано 13 июня, 2016 Масло какое, машина - какая? читай выше, там все написано
Неуловимый Опубликовано 13 июня, 2016 Опубликовано 13 июня, 2016 Собственно по теме "убитого" масла. Судя по бортжурналу на драйве, чувак, про которого пишет Макс, после заливки Лукойла в мотор, менее чем через месяц езды, мыл форсунки лавром без снятия их с двигателя. И потом ещё полтора месяца ездил на этом масле. А это достаточно ядрёная химия, и насколько я помню, после этой процедуры необходимо менять масло и свечи. Считаю это и привело к тому результату, что он и описал. И после промывки форсунок начались какие-то плавания оборотов, которые опять же списали на масло, хотя взаимосвязи тут ну никак не должно быть...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.