Перейти к содержанию

Моторное масло


DAKOTA

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

Знакомая болтология и промывание мозгов по технологии МЛМ.

Ну как сказать, когда много "букофф" в сообщении обычно никто не читает. Я не исключение :ex:

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Заглянул сегодня в мотор через маслозаливную горловину.

Обнаружил на стенках ГБЦ лаковый налёт примерно вот такого характера как на фото.

auto-041.jpg

В уголках ГБЦ в местах где рёбра жёсткости и т.п. слой налёта больше и представляет собой отложения чёрного цвета.

При каждой замене масла обращал внимание, что отложений становится всё больше и больше.

Интервалы замены масла: 7000 км (GM Dexos 2), 20000 км (Motul specific Dexos 2), 35000 км (Motul specific Dexos 2), 50000 км (Motul specific Dexos 2), 62000 км (Motul specific Dexos 2), и последняя замена 72000 км (Motul specific Dexos 2).

 

Угара масла нет. От замены до замены не доливаю. При замене масла промывками не пользуюсь.

Есть смысл морочить себе голову с промывкой мотора при смене масла, или переходе на масло другого производителя?

Так Motul всем устраивает. Зимой с запуском мотора проблем не испытываю.

 

Сам склоняюсь к тому, что причиной отложений является то, что мотор сам по себе очень горячий. В некоторых режимах (редим ХХ и малых нагрузок) температура доходит до 112 градусов.

Опубликовано

Ценник только неадекватный стал...

Эт да.) Ну блин, двиг к маслу капризный очень. Нехотелось бы изза масла его уложить.) Вот и думаю чё к чему.

Опубликовано

Тоже присматриваю масло, вот думаю на мотул тож... Вроде отзывы хорошие.

вот сколько пробовал масел на совтазоведропроме, лучше мобила синьки не было, его почему то не жрало и двигун работал чисто, на последнем ТО залили чемпион синтетику, Г полное, попробую о5 мобил синьку.

Опубликовано

Заглянул сегодня в мотор через маслозаливную горловину.

 

 

Хочешь свой покажу? Идеально чисто. Ездил и на мотюле и на масле BMW. У меня даже на дизеле не было такого ужаса, как у тебя на фото.

Опубликовано

Хочешь свой покажу? Идеально чисто. Ездил и на мотюле и на масле BMW. У меня даже на дизеле не было такого ужаса, как у тебя на фото.

Тоже очень чистый (ни лака ни сажи) при пробеге 220ткм, даже выработки на распредвалах практически нет.

Опубликовано

Моё мнение промывать движок один фиг надо. Я 3 года при замене масла через каждые 10 т.км лил только Ford Formula 5/30 и в итоге весной после замены масло сразу потемнело и пенилось. Пришлось сливать(слили новое масло и оно почти чёрное) и промывать промывкой. После снова залил оригиналное масло и всё ОК.

Опубликовано

Заливаю только Мобил, промывками не пользуюсь т.к. дополнительно заливаю Супротек-обладает моющими свойствами.

Опубликовано

Заливаю только Мобил, промывками не пользуюсь т.к. дополнительно заливаю Супротек-обладает моющими свойствами.

Ну как же йода без супротека то... Я даже еще не зайдя в тему, увидев что последнее сообщение от вас, уже знал что увижу это слово...)

Опубликовано

А почему мобил? Вроде как самое бодяжное масло в рейтингах

Пользуйся лукойлом, супротек вывезет!

Да, один раз попался бодяжный Мобил(хотя магаз считал серьёзным)-выдавило сальник коленвала

 

А почему мобил? Вроде как самое бодяжное масло в рейтингах

Пользуйся лукойлом, супротек вывезет!

У Лукойла нет 0W40
Опубликовано

Да, один раз попался бодяжный Мобил(хотя магаз считал серьёзным)-выдавило сальник коленвала

Сальники выдавливает только от бодяжного масла?

 

У Лукойла нет 0W40

Да ладно?

http://lukoil-masla.ru/products/passenger/GENESIS/00347/

Опубликовано

Стэн, оно дороже оригинального Митсу 0W30 и Хонда 0W20, нах оно нужно? 2 с лишним штуки за Лукойл - это перебор, я думал лукойл обычный рублей 500-800 а нулевка 1000-1200 стоит...

Опубликовано

Стэн, оно дороже оригинального Митсу 0W30 и Хонда 0W20, нах оно нужно? 2 с лишним штуки за Лукойл - это перебор, я думал лукойл обычный рублей 500-800 а нулевка 1000-1200 стоит...

Разговор был не о цене, а о того что у Лукойла нет 0w-40 :)

Опубликовано

Имхо вопрос какое масло лить это из той же оперы как "греть или не греть" или "95 или 92 бензин". Все зависит от жадности или незнания, или нежелания знать элементарных основ. Каждый год одни и те же вопросы и проблемы у людей. Опыт эксплуатации моих машин, которыми я пользовался более-менее активно (30 -40 тыс км пробега в год) только положительный. Могу сказать следующее.

Про бенз: Если степень сжатия 10,5 и больше то однозначно 95. Если в мануале прописано 95, то лей 95, на 92 засрется двигатель и излишняя детонация на пользу не идет. и запарвляться на провереных АЗС пусть и дороже на 2-3 рубля. некачественный бенз это и расход повышенные и ресурс снижается

Греть или негреть? Однозначно греть. (миф о том, что в -30 сел и поехал навеян экологами . а их ресурс мотора мало волнует). Чем лучше прогрет мотор, тем лучше. 5-10 минут зимой хватит, что б прогреть мотор вполне

Масло. Экономить не советую. только проверенные бренды у проверенных продавцов. Летом погуще, зимой пожиже. Меняю масло два три раза в год, лью одно и то же 5/30 Шелл. двигатель не промывал ни разу. Полет нормальный вот уже 75 тыс никаких намеков на ненормальную работу (мотор прошел порядка 135 тыс - не много, но некоторые моторы и столько не ходят из-за не правильной эксплуатации. ( на юге жарко там гуще имхо надо иначе смазывать толком не будет). Экономия на масле и редкая смена то же ведет к последствиям (недавно у чела клинанул мотор - забыл поменять масло. Стали сливать, а вместо масло уже водянистая суспензия с грязью). Если масло расчитано до -30 в -35 мотор трогать не надо (в январе у чела выдавило все сальники на моторе и прокладку головки блока.

Антифриз. Хреновый антифриз ведет к перегреву, а перегрев к клину мотора...

Ну и с плохими и старыми свечами рискуете не завестись в мороз))) :)

 

так что вот такие дела...

Опубликовано

Масло такое масло...

  • Я лью только мобил, прошел 200 тысяч, полет нормальный. Не мобил говно и от него угар в моторе.
  • Я лью во все свои машины уже 10 лет кастрол, все супер, доволен. Не кастрол часто подделывают.
  • Я лью шелл, заводится в любой мороз. Не шелл туфта, темнеет быстро.
  • Я лью мотюль, балую свою ласточку. Не мотюль шляпа, переплата за бренд.
  • Я лью оригинальное масло, мотор просто шепчет. Не оригинальное масло отстой, мне мужики на работе рассказали.
  • Я лью лукойл, разницы не вижу. Не лукойл параша у меня вот сосед ведро кокса наскреб из мотора после переборки.
  • Я лью зик, заметил экономию бензина. Не зик отрава, я случай знаю...

И так далее и тому подобное, мозг сломать можно каждого послушать. У каждого сука масло залито лучше чем у другого. Один мотор другого лучше. Тьфу епта, лаборанты-химики.

Опубликовано

Сальники выдавливает только от бодяжного масла?

В зимний период из-за несоответствующей температуры загустевания заявленной по классификации на этикетке канистры.

 

В магазинах чего то не видел
Опубликовано

Стэн, оно дороже оригинального Митсу 0W30 и Хонда 0W20, нах оно нужно? 2 с лишним штуки за Лукойл - это перебор, я думал лукойл обычный рублей 500-800 а нулевка 1000-1200 стоит...

ЛУК 0W-40,

а 0W-40 всегда дороже, чем 0W-20, 0W-30.

0W-40 температурный диапазон шире, в составе больше ПАО, чем в 0W-20, 0W-30.

0W-20, 0W-30 - гидрокряк база.

 

Чет не видел нигде 0W-20, 0W-30 по 1000 руб.

Может подскажешь где?

У ЛУКа есть и 0W-20, 0W-30:

http://www.oil-club....orum/44-lukojl/

Опубликовано

Чет не видел нигде 0W-20, 0W-30 по 1000 руб.

Может подскажешь где?

я тоже не видел, свое масло беру за 1600-1800

 

ЛУК 0W-40,

а 0W-40 всегда дороже, чем 0W-20, 0W-30.

какая разница 20-30-40 это ж Лукойл, т.е. отечественный производитель, который должен стоить в 2-3 раза ниже иностранных аналогов

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...