Б/К Опубликовано 26 марта, 2014 Опубликовано 26 марта, 2014 Модераторы, можно почистить тему от "супротека"?
Konstantin_59 Опубликовано 28 марта, 2014 Опубликовано 28 марта, 2014 Знакомая болтология и промывание мозгов по технологии МЛМ. Ну как сказать, когда много "букофф" в сообщении обычно никто не читает. Я не исключение
Неуловимый Опубликовано 20 октября, 2015 Опубликовано 20 октября, 2015 Заглянул сегодня в мотор через маслозаливную горловину. Обнаружил на стенках ГБЦ лаковый налёт примерно вот такого характера как на фото. В уголках ГБЦ в местах где рёбра жёсткости и т.п. слой налёта больше и представляет собой отложения чёрного цвета. При каждой замене масла обращал внимание, что отложений становится всё больше и больше. Интервалы замены масла: 7000 км (GM Dexos 2), 20000 км (Motul specific Dexos 2), 35000 км (Motul specific Dexos 2), 50000 км (Motul specific Dexos 2), 62000 км (Motul specific Dexos 2), и последняя замена 72000 км (Motul specific Dexos 2). Угара масла нет. От замены до замены не доливаю. При замене масла промывками не пользуюсь. Есть смысл морочить себе голову с промывкой мотора при смене масла, или переходе на масло другого производителя? Так Motul всем устраивает. Зимой с запуском мотора проблем не испытываю. Сам склоняюсь к тому, что причиной отложений является то, что мотор сам по себе очень горячий. В некоторых режимах (редим ХХ и малых нагрузок) температура доходит до 112 градусов.
Anton59 Опубликовано 20 октября, 2015 Опубликовано 20 октября, 2015 От масла лаковые отложения, мыть не надо. Я бы по чаще менял. Оил-клаб в помощь.
Tocadisco Опубликовано 20 октября, 2015 Опубликовано 20 октября, 2015 Тоже присматриваю масло, вот думаю на мотул тож... Вроде отзывы хорошие.
Неуловимый Опубликовано 20 октября, 2015 Опубликовано 20 октября, 2015 Вроде отзывы хорошие. Ценник только неадекватный стал...
Tocadisco Опубликовано 20 октября, 2015 Опубликовано 20 октября, 2015 Ценник только неадекватный стал... Эт да.) Ну блин, двиг к маслу капризный очень. Нехотелось бы изза масла его уложить.) Вот и думаю чё к чему.
Z82 Опубликовано 20 октября, 2015 Опубликовано 20 октября, 2015 Тоже присматриваю масло, вот думаю на мотул тож... Вроде отзывы хорошие. вот сколько пробовал масел на совтазоведропроме, лучше мобила синьки не было, его почему то не жрало и двигун работал чисто, на последнем ТО залили чемпион синтетику, Г полное, попробую о5 мобил синьку.
Номер 4 Опубликовано 20 октября, 2015 Опубликовано 20 октября, 2015 Заглянул сегодня в мотор через маслозаливную горловину. Хочешь свой покажу? Идеально чисто. Ездил и на мотюле и на масле BMW. У меня даже на дизеле не было такого ужаса, как у тебя на фото.
Anton59 Опубликовано 21 октября, 2015 Опубликовано 21 октября, 2015 Хочешь свой покажу? Идеально чисто. Ездил и на мотюле и на масле BMW. У меня даже на дизеле не было такого ужаса, как у тебя на фото. Тоже очень чистый (ни лака ни сажи) при пробеге 220ткм, даже выработки на распредвалах практически нет.
Makcим Опубликовано 21 октября, 2015 Опубликовано 21 октября, 2015 лучше мобила синьки не было, его почему то не жрало может невкусное просто?))
Space Опубликовано 21 октября, 2015 Опубликовано 21 октября, 2015 Моё мнение промывать движок один фиг надо. Я 3 года при замене масла через каждые 10 т.км лил только Ford Formula 5/30 и в итоге весной после замены масло сразу потемнело и пенилось. Пришлось сливать(слили новое масло и оно почти чёрное) и промывать промывкой. После снова залил оригиналное масло и всё ОК.
Master Yoda Опубликовано 22 октября, 2015 Опубликовано 22 октября, 2015 Заливаю только Мобил, промывками не пользуюсь т.к. дополнительно заливаю Супротек-обладает моющими свойствами.
Tocadisco Опубликовано 22 октября, 2015 Опубликовано 22 октября, 2015 Заливаю только Мобил, промывками не пользуюсь т.к. дополнительно заливаю Супротек-обладает моющими свойствами. Ну как же йода без супротека то... Я даже еще не зайдя в тему, увидев что последнее сообщение от вас, уже знал что увижу это слово...)
Kersh Опубликовано 22 октября, 2015 Опубликовано 22 октября, 2015 Он жил по принцЫпу: "Машину Кашу супротеком маслом не испортишь" ))
Master Yoda Опубликовано 23 октября, 2015 Опубликовано 23 октября, 2015 А почему мобил? Вроде как самое бодяжное масло в рейтингах Пользуйся лукойлом, супротек вывезет! Да, один раз попался бодяжный Мобил(хотя магаз считал серьёзным)-выдавило сальник коленвала А почему мобил? Вроде как самое бодяжное масло в рейтингах Пользуйся лукойлом, супротек вывезет! У Лукойла нет 0W40
Stan Опубликовано 23 октября, 2015 Опубликовано 23 октября, 2015 Да, один раз попался бодяжный Мобил(хотя магаз считал серьёзным)-выдавило сальник коленвала Сальники выдавливает только от бодяжного масла? У Лукойла нет 0W40 Да ладно? http://lukoil-masla.ru/products/passenger/GENESIS/00347/
Makcим Опубликовано 23 октября, 2015 Опубликовано 23 октября, 2015 Да ладно? http://lukoil-masla..../GENESIS/00347/ Стэн, оно дороже оригинального Митсу 0W30 и Хонда 0W20, нах оно нужно? 2 с лишним штуки за Лукойл - это перебор, я думал лукойл обычный рублей 500-800 а нулевка 1000-1200 стоит...
Stan Опубликовано 23 октября, 2015 Опубликовано 23 октября, 2015 Стэн, оно дороже оригинального Митсу 0W30 и Хонда 0W20, нах оно нужно? 2 с лишним штуки за Лукойл - это перебор, я думал лукойл обычный рублей 500-800 а нулевка 1000-1200 стоит... Разговор был не о цене, а о того что у Лукойла нет 0w-40 :)
ЁжЪ Опубликовано 23 октября, 2015 Опубликовано 23 октября, 2015 Имхо вопрос какое масло лить это из той же оперы как "греть или не греть" или "95 или 92 бензин". Все зависит от жадности или незнания, или нежелания знать элементарных основ. Каждый год одни и те же вопросы и проблемы у людей. Опыт эксплуатации моих машин, которыми я пользовался более-менее активно (30 -40 тыс км пробега в год) только положительный. Могу сказать следующее. Про бенз: Если степень сжатия 10,5 и больше то однозначно 95. Если в мануале прописано 95, то лей 95, на 92 засрется двигатель и излишняя детонация на пользу не идет. и запарвляться на провереных АЗС пусть и дороже на 2-3 рубля. некачественный бенз это и расход повышенные и ресурс снижается Греть или негреть? Однозначно греть. (миф о том, что в -30 сел и поехал навеян экологами . а их ресурс мотора мало волнует). Чем лучше прогрет мотор, тем лучше. 5-10 минут зимой хватит, что б прогреть мотор вполне Масло. Экономить не советую. только проверенные бренды у проверенных продавцов. Летом погуще, зимой пожиже. Меняю масло два три раза в год, лью одно и то же 5/30 Шелл. двигатель не промывал ни разу. Полет нормальный вот уже 75 тыс никаких намеков на ненормальную работу (мотор прошел порядка 135 тыс - не много, но некоторые моторы и столько не ходят из-за не правильной эксплуатации. ( на юге жарко там гуще имхо надо иначе смазывать толком не будет). Экономия на масле и редкая смена то же ведет к последствиям (недавно у чела клинанул мотор - забыл поменять масло. Стали сливать, а вместо масло уже водянистая суспензия с грязью). Если масло расчитано до -30 в -35 мотор трогать не надо (в январе у чела выдавило все сальники на моторе и прокладку головки блока. Антифриз. Хреновый антифриз ведет к перегреву, а перегрев к клину мотора... Ну и с плохими и старыми свечами рискуете не завестись в мороз))) :) так что вот такие дела...
Domant Опубликовано 23 октября, 2015 Опубликовано 23 октября, 2015 Масло такое масло... Я лью только мобил, прошел 200 тысяч, полет нормальный. Не мобил говно и от него угар в моторе. Я лью во все свои машины уже 10 лет кастрол, все супер, доволен. Не кастрол часто подделывают. Я лью шелл, заводится в любой мороз. Не шелл туфта, темнеет быстро. Я лью мотюль, балую свою ласточку. Не мотюль шляпа, переплата за бренд. Я лью оригинальное масло, мотор просто шепчет. Не оригинальное масло отстой, мне мужики на работе рассказали. Я лью лукойл, разницы не вижу. Не лукойл параша у меня вот сосед ведро кокса наскреб из мотора после переборки. Я лью зик, заметил экономию бензина. Не зик отрава, я случай знаю... И так далее и тому подобное, мозг сломать можно каждого послушать. У каждого сука масло залито лучше чем у другого. Один мотор другого лучше. Тьфу епта, лаборанты-химики.
Anton59 Опубликовано 23 октября, 2015 Опубликовано 23 октября, 2015 Просто нех никого слушать - мозг включать надо. Дело сугубо личное, что лить и через сколько.
Master Yoda Опубликовано 23 октября, 2015 Опубликовано 23 октября, 2015 Сальники выдавливает только от бодяжного масла? В зимний период из-за несоответствующей температуры загустевания заявленной по классификации на этикетке канистры. Да ладно? http://lukoil-masla..../GENESIS/00347/ В магазинах чего то не видел
Б/К Опубликовано 23 октября, 2015 Опубликовано 23 октября, 2015 Стэн, оно дороже оригинального Митсу 0W30 и Хонда 0W20, нах оно нужно? 2 с лишним штуки за Лукойл - это перебор, я думал лукойл обычный рублей 500-800 а нулевка 1000-1200 стоит... ЛУК 0W-40, а 0W-40 всегда дороже, чем 0W-20, 0W-30. 0W-40 температурный диапазон шире, в составе больше ПАО, чем в 0W-20, 0W-30. 0W-20, 0W-30 - гидрокряк база. Чет не видел нигде 0W-20, 0W-30 по 1000 руб. Может подскажешь где? У ЛУКа есть и 0W-20, 0W-30: http://www.oil-club....orum/44-lukojl/
Makcим Опубликовано 23 октября, 2015 Опубликовано 23 октября, 2015 Чет не видел нигде 0W-20, 0W-30 по 1000 руб. Может подскажешь где? я тоже не видел, свое масло беру за 1600-1800 ЛУК 0W-40, а 0W-40 всегда дороже, чем 0W-20, 0W-30. какая разница 20-30-40 это ж Лукойл, т.е. отечественный производитель, который должен стоить в 2-3 раза ниже иностранных аналогов
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.