Master Yoda Опубликовано 20 октября, 2013 Опубликовано 20 октября, 2013 фиг тебе ))) сам набирайся опыта :) а то нахватаешься тут нахаляву Вот :-$ оно ваше нутро и вылезает наружу ))) По делу то и сказать нечего? )))
Гость Sea_soul Опубликовано 20 октября, 2013 Опубликовано 20 октября, 2013 ты его застал? Отож. Я еще помню, как масло на маслоколонке на заправке наливалось ))) И масла были: автол М8 (вроде) и "камазовское"
Гость Sea_soul Опубликовано 20 октября, 2013 Опубликовано 20 октября, 2013 Алекс, я за рулем с 1990 года ))) Я еще бензин за 30 копеек видел, да .. )))
Гость Sea_soul Опубликовано 20 октября, 2013 Опубликовано 20 октября, 2013 Ты путаешь, Алекс .... в 1990 году 76-й бензин стоил 30 копеек. факт.
Rock2108 Опубликовано 20 октября, 2013 Опубликовано 20 октября, 2013 Отож. Я еще помню, как масло на маслоколонке на заправке наливалось ))) И масла были: автол М8 (вроде) и "камазовское" я когда на газельке работал. у нас весь автопарк на автоле ездил. На лукойловской базе покупали канисты по50л на них было написано м8 автол
Гость Sea_soul Опубликовано 20 октября, 2013 Опубликовано 20 октября, 2013 Алекс, ну чо за деццкий сад? Ага. Щас прямо побежал искать сохранившиеся чеки, да ...
men Опубликовано 20 октября, 2013 Опубликовано 20 октября, 2013 Леша, не спорь. Я подтверждаю. Даже больше скажу (по секрету) - было время когда бенз вообще по 15 коп за литр стоил)) Сам такой заливал))
Гость Sea_soul Опубликовано 20 октября, 2013 Опубликовано 20 октября, 2013 Отож ... Слава богу, разобрались.... Сейчас тока доказать бы, что масел в таре практически не было, и наливали автол из маслоколонки )))
men Опубликовано 20 октября, 2013 Опубликовано 20 октября, 2013 ну я права позже 69-го года получал)) Цены уже повыше были. Но все-равно в СССР однозначно с этим было лучше) Эх, нам бы сейчас Б-70-й по рупь двадцать)))
men Опубликовано 20 октября, 2013 Опубликовано 20 октября, 2013 Было масло и в таре и в колонках. До сих пор помню как 8-ку на москвичек покупал в разлив))
Kersh Опубликовано 20 октября, 2013 Опубликовано 20 октября, 2013 чем докажешь сей факт? по цене 30 коп. Ближе к середине 80-х так и стоил. За наличку на колонках не отпускали, Надо было талоны покупать.Помню что тогда ходили в "Спорт и туризм" за ними. Талон 76-го на 10 литров стоил 3 рубля.
Master Yoda Опубликовано 20 октября, 2013 Опубликовано 20 октября, 2013 Алекс, я за рулем с 1990 года ))) Я еще бензин за 30 копеек видел, да .. ))) Забыли ещё по 20коп. был Ближе к середине 80-х так и стоил. За наличку на колонках не отпускали, Надо было талоны покупать.Помню что тогда ходили в "Спорт и туризм" за ними. Талон 76-го на 10 литров стоил 3 рубля. Ещё столик у лесенки в ЦУМе был и тётка талоны продавала.
Гость Sea_soul Опубликовано 20 октября, 2013 Опубликовано 20 октября, 2013 Вот-вот. Капиталисты щас скажут, что у нас бензин всю жисть "по талонам" был )))) Правда, я уже этого не застал ...
Stan Опубликовано 20 октября, 2013 Опубликовано 20 октября, 2013 Нифига себе старожилы в воспоминания ударились.
Гость Sea_soul Опубликовано 20 октября, 2013 Опубликовано 20 октября, 2013 Там талончики то защищенные от подделок были ... Не одно уголовное дело ОБХСС раскрыло по "подделке" талонов ...
Б/К Опубликовано 20 октября, 2013 Опубликовано 20 октября, 2013 Покупал в 70-е годы где-то по 70коп/10 л. Талоны были 5,10 литров. Небольшая статья расходов в семейном бюджэете. Причем, в разных областях - по моему разные были талоны. Проблемнее было машину купить и особенно запчасти к ней. В то время у дома стояло 3-5 машин, сейчас - 30-40.
Б/К Опубликовано 20 октября, 2013 Опубликовано 20 октября, 2013 По супротеку в ойл-клубе: http://www.oil-club....si-po-suprotec/ обещают анализ сделать. По итогам вебинара супротековцев: "им не нужны люди,не обладающие абсолютной верой в "чудо-препарат"" Статья ЗР: http://www.zr.ru/con...vogo_vkladysha/ Тест дурацкий: без супротека мотор умер чере 15 мин, а с ним - через 50. Ога, большая разница. Если в голове масла нет, то супротек не поможет. Надо мозги свои супротеком обрабатывать. Лампочка загорелась - встал, открыл капот - и дальше на галсттуке. 1 банка супротека = по стоимости защиты картера. Любой современный мотор без капремонта ходит 300-500 тык. А дальше проще контрактный поставить. Производителей присадок в масло в мире - по пальцам одной руки можно пересчитать. Допуски у ведущих производителей суровые. Сектанты из супротеков-хадо свои разработки на сертификацию-допуск даже в Автоваз-Камаз не отдают или в независимые лаборатории. http://rosavtobiz.ru/novosti/10581-geomodifikatory.html Наряду с высокой эффективностью геомодификаторов и РВС – технологии, остается множество нерешенных вопросов, связанных с их применением. 1. Так, исследованиями, проведенными в триботехнической лаборатории фирмы «ВПМАвто» установлено, что геомодификаторы увеличивают износ хромированного кольца в паре трения «хром – чугун» в два раза по сравнению с базовым вариантом, а также пары трения «вкладыш – шейка коленчатого вала». Это является следствием вдавливания (вкрапления) в более мягкой материал неразложившихся частиц геомодификатора и их функционирования как микрорезцов, закрепленных в пластичной матрице. 2. При обработке металлокерамическими материалами наблюдается выделение свободной воды. По данным, приведенным во втором томе советско – польского издания «Справочник по триботехнике. Смазочные материалы, техника смазки, опоры скольжения и качения», повышение ее содержания в моторном масле всего на 5 % приводит к росту интенсивности изнашивания до 10 раз. 3. Отмечается нарушение температурной стабильности обработанного двигателя вследствие дополнительного теплового сопротивления металлокерамического слоя (кстати, как и полимерного) отводу тепла от поршня через поршневые кольца. Всё это может привести к перегреву двигателя и его отказу, особенно на режимах перегрузок. 4. По этой же причине наряду со снижением концентраций в отработавших газах окиси углерода СО и углеводородов СН, наблюдается почти двукратный рост выхода окислов азота NО. 5. При применении РВС – технологии в периоды приработки из?за возрастающих температур отмечаются случаи дополнительного сверхнормативного выгорания масла и отпуск (снижение прочностных свойств) термообработанных поршневых колец. 6. Большинство геомодификаторов представляют собой не что иное, как взвесь порошковых материалов в соответствующем носителе (осветительном керосине, минеральном масле и т. д.), которая, как и порошковые реметаллизанты, может задерживаться фильтрами, центрифугироваться и выпадать в осадок. Так, например, при безразборном восстановлении тепловозных дизелей разработчиками рекомендуется на период обработки вообще исключать из системы смазки фильтры тонкой очистки (центрифуги) моторного масла.
Авто Опубликовано 20 октября, 2013 Опубликовано 20 октября, 2013 1. Так, исследованиями, проведенными в триботехнической лаборатории фирмы «ВПМАвто» установлено, что геомодификаторы увеличивают износ хромированного кольца в паре трения «хром – чугун» в два раза по сравнению с базовым вариантом, а также пары трения «вкладыш – шейка коленчатого вала». Это является следствием вдавливания (вкрапления) в более мягкой материал неразложившихся частиц геомодификатора и их функционирования как микрорезцов, закрепленных в пластичной матрице. вот об этом я и говорил когда разбирал моторы после супротека...и не только об этом.у моторов до ста тыщ износ в пределах 200тыщ.со вкладышей напыление стирается почти полностью. При применении РВС – технологии в периоды приработки из?за возрастающих температур отмечаются случаи дополнительного сверхнормативного выгорания масла и отпуск (снижение прочностных свойств) термообработанных поршневых колец. одно вскипание мотора после супротека убивает кольца нахрен в хлам. они теряют упругость. ПРОВЕРЕНО ЛИЧНО!!!
Master Yoda Опубликовано 20 октября, 2013 Опубликовано 20 октября, 2013 Опять вы ребята всякую хрень собираете, почитайте и подумайте - "Эффект от применения составов Супротек на различных узлах и агрегатах автомобиля. От чего зависит конкретная величина получаемого эффекта?" http://www.suprotec.ru/index.php?id=375
Kersh Опубликовано 20 октября, 2013 Опубликовано 20 октября, 2013 ... одно вскипание мотора после супротека убивает кольца нахрен в хлам. они теряют упругость. ПРОВЕРЕНО ЛИЧНО!!! Дак и без супротека либо подобной х**ни при перегреве зачастую кольца лопаются. Понятно что наличие потусторонней присадки может усугубить -она скорей всего "выпадет" в смолу.
Master Yoda Опубликовано 20 октября, 2013 Опубликовано 20 октября, 2013 Ещё вам информация для размышления - одобрено Российским морским регистром судоходства - http://www.suprotec.ru/index.php?id=67
Kersh Опубликовано 20 октября, 2013 Опубликовано 20 октября, 2013 ... одобрено Российским морским регистром... Берешь чемоданчик вечнозеленых. Едешь в Москву в это самое судоходство. И за чемоданчик одобрят хоть применение кошачьей мочи в качестве присадки.
Master Yoda Опубликовано 20 октября, 2013 Опубликовано 20 октября, 2013 Да никто не будет читать эту фигню )))) К сожалению фигня у вас в голове уважаемый, Вы даже в этом на популярно-бытовом уровне разобраться не можете. Потому как граммотёшки совсем не хватает, вот и собираете всякую ахинею. Берешь чемоданчик вечнозеленых. Едешь в Москву в это самое судоходство. И за чемоданчик одобрят хоть применение кошачьей мочи в качестве присадки. Kersh, а ты представляешь остановку дизеля в море, океане, на реке чем это грозит?
Kersh Опубликовано 20 октября, 2013 Опубликовано 20 октября, 2013 ... Kersh, а ты представляешь остановку дизеля в море, океане, на реке чем это грозит? Волшебных пилюль не бывает. В нормальном масле и так есть сбалансированный пакет присадок. И неизвестно как они "подружатся" с супротеком. Если автол банщить супротеком, стопудово будет лучше. Но и в целом цена вырастет до качественного масла. Я сильно сомневаюсь, что судовые двигателя обрабатывают этой штукой. Тем более они очень малооборотистые.
Master Yoda Опубликовано 20 октября, 2013 Опубликовано 20 октября, 2013 Я сильно сомневаюсь, что судовые двигателя обрабатывают этой штукой. Тем более они очень малооборотистые. Но в дизелях и давление больше.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.