Перейти к содержанию

Моторное масло


DAKOTA

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

фиг тебе ))) сам набирайся опыта :) а то нахватаешься тут нахаляву

Вот :-$ оно ваше нутро и вылезает наружу )))

 

По делу то и сказать нечего? )))

  • Ответов 1.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

ты его застал?

Отож.

Я еще помню, как масло на маслоколонке на заправке наливалось )))

И масла были: автол М8 (вроде) и "камазовское"

Опубликовано

Алекс, я за рулем с 1990 года )))

Я еще бензин за 30 копеек видел, да .. )))

Опубликовано

Ты путаешь, Алекс ....

в 1990 году 76-й бензин стоил 30 копеек. факт.

Опубликовано

Отож.

Я еще помню, как масло на маслоколонке на заправке наливалось )))

И масла были: автол М8 (вроде) и "камазовское"

я когда на газельке работал. у нас весь автопарк на автоле ездил. На лукойловской базе покупали канисты по50л на них было написано м8 автол

Опубликовано

Алекс, ну чо за деццкий сад? :eo:

Ага. Щас прямо побежал искать сохранившиеся чеки, да ...

Опубликовано

Леша, не спорь. Я подтверждаю. Даже больше скажу (по секрету) - было время когда бенз вообще по 15 коп за литр стоил)) Сам такой заливал))

Опубликовано

Отож ...

Слава богу, разобрались....

Сейчас тока доказать бы, что масел в таре практически не было, и наливали автол из маслоколонки )))

Опубликовано

ну я права позже 69-го года получал)) Цены уже повыше были. Но все-равно в СССР однозначно с этим было лучше)

Эх, нам бы сейчас Б-70-й по рупь двадцать)))

Опубликовано

Было масло и в таре и в колонках. До сих пор помню как 8-ку на москвичек покупал в разлив))

Опубликовано

чем докажешь сей факт?

по цене 30 коп.

Ближе к середине 80-х так и стоил. За наличку на колонках не отпускали, Надо было талоны покупать.Помню что тогда ходили в "Спорт и туризм" за ними. Талон 76-го на 10 литров стоил 3 рубля.

Опубликовано

Алекс, я за рулем с 1990 года )))

Я еще бензин за 30 копеек видел, да .. )))

Забыли ещё по 20коп. был

 

Ближе к середине 80-х так и стоил. За наличку на колонках не отпускали, Надо было талоны покупать.Помню что тогда ходили в "Спорт и туризм" за ними. Талон 76-го на 10 литров стоил 3 рубля.

Ещё столик у лесенки в ЦУМе был и тётка талоны продавала.

Опубликовано

Вот-вот.

Капиталисты щас скажут, что у нас бензин всю жисть "по талонам" был ))))

Правда, я уже этого не застал ...

Опубликовано

Там талончики то защищенные от подделок были ...

Не одно уголовное дело ОБХСС раскрыло по "подделке" талонов ...

Опубликовано

Покупал в 70-е годы где-то по 70коп/10 л. Талоны были 5,10 литров.

Небольшая статья расходов в семейном бюджэете.

Причем, в разных областях - по моему разные были талоны.

 

Проблемнее было машину купить и особенно запчасти к ней.

В то время у дома стояло 3-5 машин, сейчас - 30-40.

Опубликовано

По супротеку в ойл-клубе:

http://www.oil-club....si-po-suprotec/

обещают анализ сделать.

 

По итогам вебинара супротековцев:

"им не нужны люди,не обладающие абсолютной верой в "чудо-препарат""

 

Статья ЗР:

http://www.zr.ru/con...vogo_vkladysha/

 

Тест дурацкий: без супротека мотор умер чере 15 мин, а с ним - через 50. Ога, большая разница.

Если в голове масла нет, то супротек не поможет.

Надо мозги свои супротеком обрабатывать.

Лампочка загорелась - встал, открыл капот - и дальше на галсттуке.

1 банка супротека = по стоимости защиты картера.

 

Любой современный мотор без капремонта ходит 300-500 тык.

А дальше проще контрактный поставить.

Производителей присадок в масло в мире - по пальцам одной руки можно пересчитать.

Допуски у ведущих производителей суровые.

 

Сектанты из супротеков-хадо свои разработки на сертификацию-допуск даже в Автоваз-Камаз не отдают или в независимые лаборатории.

 

http://rosavtobiz.ru/novosti/10581-geomodifikatory.html

 

Наряду с высокой эффективностью геомодификаторов и РВС – технологии, остается множество нерешенных вопросов, связанных с их применением.

 

1. Так, исследованиями, проведенными в триботехнической лаборатории фирмы «ВПМАвто» установлено, что геомодификаторы увеличивают износ хромированного кольца в паре трения «хром – чугун» в два раза по сравнению с базовым вариантом, а также пары трения «вкладыш – шейка коленчатого вала». Это является следствием вдавливания (вкрапления) в более мягкой материал неразложившихся частиц геомодификатора и их функционирования как микрорезцов, закрепленных в пластичной матрице.

 

2. При обработке металлокерамическими материалами наблюдается выделение свободной воды. По данным, приведенным во втором томе советско – польского издания «Справочник по триботехнике. Смазочные материалы, техника смазки, опоры скольжения и качения», повышение ее содержания в моторном масле всего на 5 % приводит к росту интенсивности изнашивания до 10 раз.

 

3. Отмечается нарушение температурной стабильности обработанного двигателя вследствие дополнительного теплового сопротивления металлокерамического слоя (кстати, как и полимерного) отводу тепла от поршня через поршневые кольца. Всё это может привести к перегреву двигателя и его отказу, особенно на режимах перегрузок.

 

4. По этой же причине наряду со снижением концентраций в отработавших газах окиси углерода СО и углеводородов СН, наблюдается почти двукратный рост выхода окислов азота NО.

 

5. При применении РВС – технологии в периоды приработки из?за возрастающих температур отмечаются случаи дополнительного сверхнормативного выгорания масла и отпуск (снижение прочностных свойств) термообработанных поршневых колец.

 

6. Большинство геомодификаторов представляют собой не что иное, как взвесь порошковых материалов в соответствующем носителе (осветительном керосине, минеральном масле и т. д.), которая, как и порошковые реметаллизанты, может задерживаться фильтрами, центрифугироваться и выпадать в осадок. Так, например, при безразборном восстановлении тепловозных дизелей разработчиками рекомендуется на период обработки вообще исключать из системы смазки фильтры тонкой очистки (центрифуги) моторного масла.

Опубликовано

1. Так, исследованиями, проведенными в триботехнической лаборатории фирмы «ВПМАвто» установлено, что геомодификаторы увеличивают износ хромированного кольца в паре трения «хром – чугун» в два раза по сравнению с базовым вариантом, а также пары трения «вкладыш – шейка коленчатого вала». Это является следствием вдавливания (вкрапления) в более мягкой материал неразложившихся частиц геомодификатора и их функционирования как микрорезцов, закрепленных в пластичной матрице.

вот об этом я и говорил когда разбирал моторы после супротека...и не только об этом.у моторов до ста тыщ износ в пределах 200тыщ.со вкладышей напыление стирается почти полностью.

 

При применении РВС – технологии в периоды приработки из?за возрастающих температур отмечаются случаи дополнительного сверхнормативного выгорания масла и отпуск (снижение прочностных свойств) термообработанных поршневых колец.

 

одно вскипание мотора после супротека убивает кольца нахрен в хлам. они теряют упругость. ПРОВЕРЕНО ЛИЧНО!!!

Опубликовано

Опять вы ребята всякую хрень собираете, почитайте и подумайте - "Эффект от применения составов Супротек на различных узлах и агрегатах автомобиля. От чего зависит конкретная величина получаемого эффекта?" http://www.suprotec.ru/index.php?id=375

Опубликовано

...

одно вскипание мотора после супротека убивает кольца нахрен в хлам. они теряют упругость. ПРОВЕРЕНО ЛИЧНО!!!

Дак и без супротека либо подобной х**ни при перегреве зачастую кольца лопаются. Понятно что наличие потусторонней присадки может усугубить -она скорей всего "выпадет" в смолу.

Опубликовано

... одобрено Российским морским регистром...

Берешь чемоданчик вечнозеленых. Едешь в Москву в это самое судоходство. И за чемоданчик одобрят хоть применение кошачьей мочи в качестве присадки.

Опубликовано

Да никто не будет читать эту фигню ))))

К сожалению фигня у вас в голове уважаемый, Вы даже в этом на популярно-бытовом уровне разобраться не можете. Потому как граммотёшки совсем не хватает, вот и собираете всякую ахинею.

 

Берешь чемоданчик вечнозеленых. Едешь в Москву в это самое судоходство. И за чемоданчик одобрят хоть применение кошачьей мочи в качестве присадки.

Kersh, а ты представляешь остановку дизеля в море, океане, на реке чем это грозит?
Опубликовано

...

Kersh, а ты представляешь остановку дизеля в море, океане, на реке чем это грозит?

Волшебных пилюль не бывает. В нормальном масле и так есть сбалансированный пакет присадок. И неизвестно как они "подружатся" с супротеком.

Если автол банщить супротеком, стопудово будет лучше. Но и в целом цена вырастет до качественного масла.

Я сильно сомневаюсь, что судовые двигателя обрабатывают этой штукой. Тем более они очень малооборотистые.

Опубликовано

Я сильно сомневаюсь, что судовые двигателя обрабатывают этой штукой. Тем более они очень малооборотистые.

Но в дизелях и давление больше.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...