uran Опубликовано 12 октября, 2013 Опубликовано 12 октября, 2013 Показатели низкотемпературной вязкости означают следующее: * 0W- масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С * 5W- масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С * 10W- масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С * 15W- масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С * 20W- масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град. С Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее: * 30 — масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С * 40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С * 50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С * 60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше Чем меньше цифра — тем «жиже» масло, чем больше цифра — тем оно более густое. Таким образом, масло 10W-30 можно использовать при температуре окружающей среды от -20-25 градусов мороза, до +20-25 градусов жары. Подробнее:http://autompv.ru/sovety/933-rasshifrovka-motornogo-masla.html
Гость Автор Опубликовано 12 октября, 2013 Опубликовано 12 октября, 2013 * 60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше а при чем тут температура окружающей среды? у меня когда-то был запорожец - там рабочая температура масла 80-100, ездил на зелено-синем "автоле" (как щас помню) вот более правильная статья винстон писал об этом, но его почему-то оборжали. а зря. Первая-это вязкость всё верно,а вот вторая-это толщина масленой плёнки.
Stan Опубликовано 12 октября, 2013 Опубликовано 12 октября, 2013 а при чем тут температура окружающей среды? у меня когда-то был запорожец - там рабочая температура масла 80-100, ездил на зелено-синем "автоле" (как щас помню) вот более правильная статья винстон писал об этом, но его почему-то оборжали. а зря. Вязкость масла и толщина масляной пленки не одно и тоже.
Ничоси Опубликовано 12 октября, 2013 Опубликовано 12 октября, 2013 А кто что думает про мотюль? В макси сервисе видел специальное для Форда, думаю сменить формулу ф на мотюл... Еще какое масло лучше 5w40 или 5w30? Почему на иномарках в основном 5w30?
Ничоси Опубликовано 12 октября, 2013 Опубликовано 12 октября, 2013 Просто фордовское Помоему какое-то гумно, у знакомого формула ф буквально за 1000 км угорало до минимума по щупу. Залил мотюль дак от замены до замены грамм 300 добавляв всего.
Ничоси Опубликовано 12 октября, 2013 Опубликовано 12 октября, 2013 У тебя что за авто? У меня у кого Форд 1,8-2,0 литра у всех формула ф угорает буквально за первые 1000-2000 до минимума. Наверное буду на мотюль переходить)
Ничоси Опубликовано 12 октября, 2013 Опубликовано 12 октября, 2013 А по вязкости? Ни разу не видел для Форда 5w40, только 5w30, на 3 фокусах дак Помоему вообще 5 w20... Если верить всем этим свойствам, то в России надо масло 5 w40 ... Кто в фокус льет 5w40 есть такие люди? И какое льете?
Makcим Опубликовано 13 октября, 2013 Опубликовано 13 октября, 2013 У тебя что за авто? У меня у кого Форд 1,8-2,0 литра у всех формула ф угорает буквально за первые 1000-2000 до минимума. Наверное буду на мотюль переходить) менял каждые 15 тысяч, ни капли не угорало Фордовское масло, двиг 1,8 манера езды - агрессивная.
Master Yoda Опубликовано 13 октября, 2013 Опубликовано 13 октября, 2013 Во какое масло нашёл, что то новое походу http://kendall.org.u...-motor-oil.html 5W и замерзает при -42 - это хорошо для 5W
Makcим Опубликовано 13 октября, 2013 Опубликовано 13 октября, 2013 Во какое масло нашёл, что то новое походу http://kendall.org.u...-motor-oil.html старый друг лучше новых двух...
Б/К Опубликовано 13 октября, 2013 Опубликовано 13 октября, 2013 фордоводам можно тут почитать про масло: http://maverickclub.ru/forum/index.php?act=ST&f=82&t=46005&st=1530 http://maverickclub.ru/forum/index.php?showtopic=46005&hl=%EC%EE%F2%EE%F0%ED%EE%E5%20%EC%E0%F1%EB%EE&st=540
Неуловимый Опубликовано 13 октября, 2013 Опубликовано 13 октября, 2013 Езжу на Мотюле с Опелевским допуском. За 15 тысяч нисколько не подливал. Мотор турбовый.
ViJey Опубликовано 13 октября, 2013 Опубликовано 13 октября, 2013 Езжу на Мотюле с Опелевским допуском. За 15 тысяч нисколько не подливал. Мотор турбовый. 15 тысяч без смены на турбовом двигле?
ViJey Опубликовано 13 октября, 2013 Опубликовано 13 октября, 2013 А что такого? Так то это интервалы установлены производителем. Это русские постоянно какую то хрень додумывают за немцев ))) ну русских официалов понять можно, чаще замены, больше бабла. А вам то что денег совсем не жалко? ))) я не тебя спрашивал
Неуловимый Опубликовано 14 октября, 2013 Опубликовано 14 октября, 2013 Помимо фиксированного интервала (15 т. км) для замены масла в двигателе, в меню БК есть функция подсчёта остаточного ресурса масла. При пробеге в 15 т.км. остаточный ресурс масла составлял (в моём конкретном случае) - 42%.
ViJey Опубликовано 16 октября, 2013 Опубликовано 16 октября, 2013 Враньё! Этот осёл американский, он не знает ничего про лукойл ))) А русский осел картинку сделал)
Blacksmith Опубликовано 16 октября, 2013 Опубликовано 16 октября, 2013 А другой выложил! Более того сам на лукойле ездил все время. И машину в -42 заводил без шаманства )))
Master Yoda Опубликовано 19 октября, 2013 Опубликовано 19 октября, 2013 А самого не смущает поднятие компрессии за столь незначительное время? Где-то тут не чисто... Сегодня наблюдал похожую картину: Нива 21213, пробег 117тыс.км, компрессия по цилиндрам: 1-7,8; 2-10,0; 3-8,8; 4-10,0. Залили 1 флакон Супротек "Универсал-75" и после работы двигателя на холостом ходу 20 мин. компрессия на всех цилиндрах стала по 10,0.
Ничоси Опубликовано 19 октября, 2013 Опубликовано 19 октября, 2013 Сегодня наблюдал похожую картину: Нива 21213, пробег 117тыс.км, компрессия по цилиндрам: 1-7,8; 2-10,0; 3-8,8; 4-10,0. Залили 1 флакон Супротек "Универсал-75" и после работы двигателя на холостом ходу 20 мин. компрессия на всех цилиндрах стала по 10,0. Чудеса! Мне кажется это как мертвому припарка... Для продажи наверное тока заливать. Хотя я в приору заливал, Масло кушала и поршневая стучала. 40 000 тыс пробег был. Залил в старое масло, проехал 3000 км. и сменил масло. 2ю порцию залил. Проехал около 5 тыс, масло по уровню не ушло нисколько, но стук так и остался, (точнее дизельный звук) хз может так и должно быть) так ее и продал нахрен, напрягал меня этот звук, чувство было что щас цилиндр блок проломит...
Tocadisco Опубликовано 20 октября, 2013 Опубликовано 20 октября, 2013 В трактор весной залил Эссо Ультра Турбодизель 10в40. Масло как масло... :) Двигатель работает. :D Че еще надо?)
Master Yoda Опубликовано 20 октября, 2013 Опубликовано 20 октября, 2013 Чудеса! Мне кажется это как мертвому припарка... Для продажи наверное тока заливать. Хотя я в приору заливал, Масло кушала и поршневая стучала. 40 000 тыс пробег был. Залил в старое масло, проехал 3000 км. и сменил масло. 2ю порцию залил. Проехал около 5 тыс, масло по уровню не ушло нисколько, но стук так и остался, (точнее дизельный звук) хз может так и должно быть) так ее и продал нахрен, напрягал меня этот звук, чувство было что щас цилиндр блок проломит... Композиция Супротек наращивает трущиеся поверхности, но кольца треснутые естественно не склеивает и не заваривает прогоревшие поршни и клапана )))
Tocadisco Опубликовано 20 октября, 2013 Опубликовано 20 октября, 2013 Композиция Супротек наращивает трущиеся поверхности, но кольца треснутые естественно не склеивает и не заваривает прогоревшие поршни и клапана ))) НАРАЩИВАЕТ??? Вот чисто из принципа, куплю эту хренотень, и если у меня компрессия 30-32 не станет то супротек херня.
Б/К Опубликовано 20 октября, 2013 Опубликовано 20 октября, 2013 "Вероятно вquote name='Master Yoda' timestamp='1382193245' post='2189295'] Сегодня наблюдал похожую картину: Нива 21213, пробег 117тыс.км, компрессия по цилиндрам: 1-7,8; 2-10,0; 3-8,8; 4-10,0. Залили 1 флакон Супротек "Универсал-75" и после работы двигателя на холостом ходу 20 мин. компрессия на всех цилиндрах стала по 10,0." В 1-м цилиндре похоже залегли компрессионные кольца. Хватило бы Лавр залить, - раскоксовку. Полезнее было бы, чем БАДы для двигателей типа Супротек, Хадо. Супротеки - это обычно загустители масла.Поднял с 5W до 20W и радуется. Масляная пленка погуще - компрессия выше. Раскоксовок куча разных есть. Но на маслосъемные кольца они не действуют. Т.е. если масло жрет - то разборка, замена колец и колпачков маслосъемных, притирка-регулировка клапанов. На некоторых движках дополнительные отверстия сверлят в канавках маслосъеиных колец. http://www.drive2.ru/users/camokat-betepaha/blog/288230376152298072/ http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus_ii/4aga/journal/1412649/ http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_e39/travol/2/journal/288230376152003566/
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.