Перейти к содержанию

Моторное масло


DAKOTA

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Показатели низкотемпературной вязкости означают следующее:

* 0W- масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С

* 5W- масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С

* 10W- масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С

* 15W- масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С

* 20W- масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град. С

Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:

* 30 — масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С

* 40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С

* 50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С

* 60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше

Чем меньше цифра — тем «жиже» масло, чем больше цифра — тем оно более густое. Таким образом, масло 10W-30 можно использовать при температуре окружающей среды от -20-25 градусов мороза, до +20-25 градусов жары.

Подробнее:http://autompv.ru/sovety/933-rasshifrovka-motornogo-masla.html

  • Ответов 1.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

* 60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше

 

а при чем тут температура окружающей среды?

у меня когда-то был запорожец - там рабочая температура масла 80-100, ездил на зелено-синем "автоле" (как щас помню)

вот более правильная статья

винстон писал об этом, но его почему-то оборжали. а зря.

Первая-это вязкость всё верно,а вот вторая-это толщина масленой плёнки.

Опубликовано

а при чем тут температура окружающей среды?

у меня когда-то был запорожец - там рабочая температура масла 80-100, ездил на зелено-синем "автоле" (как щас помню)

вот более правильная статья

винстон писал об этом, но его почему-то оборжали. а зря.

Вязкость масла и толщина масляной пленки не одно и тоже.

Опубликовано

А кто что думает про мотюль? В макси сервисе видел специальное для Форда, думаю сменить формулу ф на мотюл... Еще какое масло лучше 5w40 или 5w30? Почему на иномарках в основном 5w30?

Опубликовано

Просто фордовское Помоему какое-то гумно, у знакомого формула ф буквально за 1000 км угорало до минимума по щупу. Залил мотюль дак от замены до замены грамм 300 добавляв всего.

Опубликовано

У тебя что за авто? У меня у кого Форд 1,8-2,0 литра у всех формула ф угорает буквально за первые 1000-2000 до минимума. Наверное буду на мотюль переходить)

Опубликовано

А по вязкости? Ни разу не видел для Форда 5w40, только 5w30, на 3 фокусах дак Помоему вообще 5 w20... Если верить всем этим свойствам, то в России надо масло 5 w40 ... Кто в фокус льет 5w40 есть такие люди? И какое льете?

Опубликовано

У тебя что за авто? У меня у кого Форд 1,8-2,0 литра у всех формула ф угорает буквально за первые 1000-2000 до минимума. Наверное буду на мотюль переходить)

менял каждые 15 тысяч, ни капли не угорало Фордовское масло, двиг 1,8 манера езды - агрессивная.

Опубликовано

Езжу на Мотюле с Опелевским допуском. За 15 тысяч нисколько не подливал. Мотор турбовый.

15 тысяч без смены на турбовом двигле?

Опубликовано

А что такого? Так то это интервалы установлены производителем. Это русские постоянно какую то хрень додумывают за немцев )))

 

ну русских официалов понять можно, чаще замены, больше бабла. А вам то что денег совсем не жалко? )))

я не тебя спрашивал

Опубликовано

Помимо фиксированного интервала (15 т. км) для замены масла в двигателе, в меню БК есть функция подсчёта остаточного ресурса масла. При пробеге в 15 т.км. остаточный ресурс масла составлял (в моём конкретном случае) - 42%.

Опубликовано

А самого не смущает поднятие компрессии за столь незначительное время? Где-то тут не чисто...

Сегодня наблюдал похожую картину: Нива 21213, пробег 117тыс.км, компрессия по цилиндрам: 1-7,8; 2-10,0; 3-8,8; 4-10,0. Залили 1 флакон Супротек "Универсал-75" и после работы двигателя на холостом ходу 20 мин. компрессия на всех цилиндрах стала по 10,0.

Опубликовано

Сегодня наблюдал похожую картину: Нива 21213, пробег 117тыс.км, компрессия по цилиндрам: 1-7,8; 2-10,0; 3-8,8; 4-10,0. Залили 1 флакон Супротек "Универсал-75" и после работы двигателя на холостом ходу 20 мин. компрессия на всех цилиндрах стала по 10,0.

 

Чудеса! Мне кажется это как мертвому припарка... Для продажи наверное тока заливать. Хотя я в приору заливал, Масло кушала и поршневая стучала. 40 000 тыс пробег был. Залил в старое масло, проехал 3000 км. и сменил масло. 2ю порцию залил. Проехал около 5 тыс, масло по уровню не ушло нисколько, но стук так и остался, (точнее дизельный звук) хз может так и должно быть) так ее и продал нахрен, напрягал меня этот звук, чувство было что щас цилиндр блок проломит...

Опубликовано

В трактор весной залил Эссо Ультра Турбодизель 10в40. Масло как масло... :) Двигатель работает. :D Че еще надо?)

Опубликовано

Чудеса! Мне кажется это как мертвому припарка... Для продажи наверное тока заливать. Хотя я в приору заливал, Масло кушала и поршневая стучала. 40 000 тыс пробег был. Залил в старое масло, проехал 3000 км. и сменил масло. 2ю порцию залил. Проехал около 5 тыс, масло по уровню не ушло нисколько, но стук так и остался, (точнее дизельный звук) хз может так и должно быть) так ее и продал нахрен, напрягал меня этот звук, чувство было что щас цилиндр блок проломит...

Композиция Супротек наращивает трущиеся поверхности, но кольца треснутые естественно не склеивает и не заваривает прогоревшие поршни и клапана )))

Опубликовано

Композиция Супротек наращивает трущиеся поверхности, но кольца треснутые естественно не склеивает и не заваривает прогоревшие поршни и клапана )))

НАРАЩИВАЕТ???

Вот чисто из принципа, куплю эту хренотень, и если у меня компрессия 30-32 не станет то супротек херня.

Опубликовано

"Вероятно вquote name='Master Yoda' timestamp='1382193245' post='2189295']

Сегодня наблюдал похожую картину: Нива 21213, пробег 117тыс.км, компрессия по цилиндрам: 1-7,8; 2-10,0; 3-8,8; 4-10,0. Залили 1 флакон Супротек "Универсал-75" и после работы двигателя на холостом ходу 20 мин. компрессия на всех цилиндрах стала по 10,0."

 

В 1-м цилиндре похоже залегли компрессионные кольца.

Хватило бы Лавр залить, - раскоксовку.

Полезнее было бы, чем БАДы для двигателей типа Супротек, Хадо.

Супротеки - это обычно загустители масла.Поднял с 5W до 20W и радуется.

Масляная пленка погуще - компрессия выше.

Раскоксовок куча разных есть.

Но на маслосъемные кольца они не действуют.

Т.е. если масло жрет - то разборка, замена колец и колпачков маслосъемных, притирка-регулировка клапанов.

На некоторых движках дополнительные отверстия сверлят в канавках маслосъеиных колец.

http://www.drive2.ru/users/camokat-betepaha/blog/288230376152298072/

http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus_ii/4aga/journal/1412649/

http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_e39/travol/2/journal/288230376152003566/

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...