Б/К Опубликовано 27 сентября, 2011 Опубликовано 27 сентября, 2011 И хватит уже переливать из пустого в порожнее! Спорите о том, что давно и всем известно. Умными показаться хотите? :be: ищите надпись full synthetic :dada: Тема сисемасла не раскрыта. http://www.idemitsu-online.ru/index.php?/topic/36-%D1%87%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE-%D0%BF%D1%80%D0%BE-%D1%81%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BA%D1%83-fully-synthetic-pao/: "Правомерность же использования фразы «Fully synthetic» (с точки зрения закона) определяется не технологией производства продукта, а правовыми документами. И Американский Национальный Совет по вопросам рекламы (NAD) своим решением от 1999 года разрешил маркировать смазочные материалы, изготавливаемые с использованием масел группы III (гидрокрекинг), как «синтетические»." "в 1997 компания Castrol тихо заменила РАО в своем флагманском продукте Castrol Syntec на базовое масло III группы, произведенное по технологии компании Shell. При этом надпись «Fully synthetic» на канистре была оставлена, а потребитель и не почувствовал подмены." http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=en&u=http://en.wikipedia.org/wiki/Synthetic_oil&ei=m1CBTtCKK9GD-wbC1pSsDw&sa=X&oi=translate&ct=result&resnum=3&sqi=2&ved=0CDUQ7gEwAg&prev=/search%3Fq%3Dfully%2Bsintetic%26hl%3Dru%26newwindow%3D1%26biw%3D1024%26bih%3D637%26prmd%3Dimvns: Типы синтетических базовых масел: 1. Синтетические моторные масла искусственных масел из следующих классов смазочных материалов : Полиальфаолефинов (ПАО) = Американский институт нефти (API), IV группа базового масла 2. Синтетические эфиры и т.д. = API Группа V базовые масла (не ПАО синтетика, в том числе диэфиры, polyolesters , alklylated napthlenes, alkyklated бензола и т.д.) 3. Гидрокрекинговых / Hydroisomerized = API Группа масла III базы. Chevron, Shell и других нефтехимических компаний разработаны процессы каталитического превращения исходного сырья под давлением в присутствии водорода в высококачественные смазочные масла минеральными. В 2005 году производство GTL (газ-жидкость) Группа III базы запасов начался, лучшие из которых выполняют так же, как полиальфаолефинов. Группа III базы запасов широко допускаются для реализации в качестве синтетическое моторное масло с несколькими исключениями, где они не могут быть проданы как "синтетическая" (например, Германия, Япония). Т.е. дурят нас:-)) Синтетические масла (PAO 1V-V группы) на нашем рынке, это Мобил-1, Кастрол-Эдге ЗИК - полностью гидрокряк вся линейка, Недорогие линейки Мобил-супер, Кастрол-магнатек - тоже гидрокряк. Синтетика лукойла - непонятно на какой основе. Базовое РАО Лукойл не делает - закупает всместе с присадками. По существу, синтетика Лукойла - это только смешивание и фасовка из импортных компонентов. http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00238/ Пишут: "Полностью синтетическое всесезонное моторное масло премиум-класса", "повышенные требования к маслу по предотвращению высокотемпературных отложений в цилиндропоршневой группе, по предотвращению низкотемпературного шламообразования, а также по воздействию на материалы уплотнений", "температура застывания -41 град". Соотношение цена-качество - неплохое.
TaNча Опубликовано 27 сентября, 2011 Опубликовано 27 сентября, 2011 ты вобще с 5в30 заводиться в -30 пробовал? утречком, через часов 10 стоянки? а я пробовал. и поэтому на 10в40 перешёл. ещё жиже охото зимой Если все знаешь зачем спрашиваешь что заливать? охотО ему :lol: :lol: забыл уже что заливал год назад пожиже? или насвистел форуму как всегда? :lol: залил сегодня синтетику шелл везде -мосты, коробка, раздатка, в двигло мобил 0 w 40 передачи просто ништяк переключаться стали, блокировка пальчиком включаться стала... из мостов слилась какая то х-ня, как кофе с молоком типа того :dada: походу дела ниразу не менялось масло в них http://berforum.ru/topic/25136-maslo-v-avto/page__st__20__p__443558__hl__%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B5+%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE__fromsearch__1#entry443558
GAMER Опубликовано 27 сентября, 2011 Опубликовано 27 сентября, 2011 Даже там, где у немчуры записано: без замены масла в МКПП - у нас меняют на 100 тык обычно. Не по родине ездят гансомобили, у нас условия пожестче. А, кроме этого, при замене пдш ступицы, сальников приводов, пыльника шруса, заднего сальника к/вала обычно масло с МКПП сливают и заливают новое. Немецкая машина у меня.Собранная в Руссельхейме. Не менял масло ни разу за почти 9 лет и 217 тыс км пробега. Менял один раз сальник привода и 2 раза ппыльник ШРУСа - если поднимать авто не на подъемнике, а домкратом ( с наклоном кузова на одну сторону - то масло не выливается. В мануале написано : масло залито на весь срок службы автомобиля - я не не выношу себе мозг что " у нас условия эксплуатации жестче" чем в Германии. ИМХО - для масла в механической КПП абсолютно все равно где авто ездит - по русскому асфальту или по немецкому. Для ЛКП - есть разница, для деталей подвески- несомненно есть, для кузова не все рано...а вот насчет масла в механических КПП - тут вы перестраховываетесь
TaNча Опубликовано 27 сентября, 2011 Опубликовано 27 сентября, 2011 а вот насчет масла в механических КПП - тут вы перестраховываетесь морозы у нас суровые. вот эти условия. но если масло путевое то соглашусь :dada: не надо менять :dada: хотяяя если машина собрана в германии для турции к примеру, то следовало бы сменить тр.масло на более низкотемпературное, для эксплуатации в россии имхо
val58 Опубликовано 27 сентября, 2011 Опубликовано 27 сентября, 2011 Немецкая машина у меня.Собранная в Руссельхейме. Не менял масло ни разу за почти 9 лет и 217 тыс км пробега. Менял один раз сальник привода и 2 раза ппыльник ШРУСа - если поднимать авто не на подъемнике, а домкратом ( с наклоном кузова на одну сторону - то масло не выливается. В мануале написано : масло залито на весь срок службы автомобиля - я не не выношу себе мозг что " у нас условия эксплуатации жестче" чем в Германии. ИМХО - для масла в механической КПП абсолютно все равно где авто ездит - по русскому асфальту или по немецкому. Для ЛКП - есть разница, для деталей подвески- несомненно есть, для кузова не все рано...а вот насчет масла в механических КПП - тут вы перестраховываетесь я обширно извиняюсь...речь ведете о трансмиссионном масле? и речь идет об Опеле?
GAMER Опубликовано 27 сентября, 2011 Опубликовано 27 сентября, 2011 речь ведете о трансмиссионном масле? речь о том, что масло в МКПП не нужно менять, если производитель пишет " залито на весь рок службы агрегата"
Б/К Опубликовано 27 сентября, 2011 Опубликовано 27 сентября, 2011 На бмв (см ссылочки выше) удавалось по 90 тык без смены моторного масла ездить, и мотор не рассыпался:-)) Меняем когда кому нравится:-)) Заводские рекомендации - обычно перестраховка (та же тойота - в европах ( и Украине!) межсервисный интервал 15 тык, в РФ - 10 тык) Но и гарантии только до окончания гарантийного срока. Есть еще аппараты (типа альмеры-16...), где фильтр топливный - на весь срок службы аппарата:-)) И фильтрующий элемент отдельно не продается, а только в сборе весь узел бензонасоса пошружного с фильтрами, клапанами, датчиком уровня. "Весь срок службы" - это скоко (150-300-500-1000...ткм)??
val58 Опубликовано 28 сентября, 2011 Опубликовано 28 сентября, 2011 речь о том, что масло в МКПП не нужно менять, если производитель пишет " залито на весь рок службы агрегата" Понятно.Наверняка без молибденовых присадок не обошлось.Немецкие конструкторы давно с ними бодяжат.Выскажу свое мнение по теме моторного масла.Здесь все перечисляют важные характеристики моторных масел.Все чудесно.Одна РЕМАРКА.Это хорошо если выполняется одно условие:Содержимое канистры соответствует этикетке.Вы все уверены??? Я нет. :vinovat:
Гость carp Опубликовано 28 сентября, 2011 Опубликовано 28 сентября, 2011 "Весь срок службы" - это скоко (150-300-500-1000...ткм)?? 100.000км, потом кончается любая гарантия и машины всё равно уходят в другие страны... :lol:
Stan Опубликовано 28 сентября, 2011 Опубликовано 28 сентября, 2011 100.000км, потом кончается любая гарантия и машины всё равно уходят в другие страны... :lol: А там е***сь как хотите?
Б/К Опубликовано 28 сентября, 2011 Опубликовано 28 сентября, 2011 100.000км, потом кончается любая гарантия и машины всё равно уходят в другие страны... :lol: По разному, есть на 2-3-5 лет + расширенные дилерские. Но у япов - законодательно принуждают машину менять лет через 5-7, чисто по деньгам невыгодно. Поддерживают отечественного производителя. В европах-америках всякие экологические стандарты придумывают ЕВРО -3,4,5,6... И тоже законами-налогами душат. А на 100 тык хватит и трансмиссионого масла, и топливного фильтра. Не думают о нас буржуи..
GAMER Опубликовано 28 сентября, 2011 Опубликовано 28 сентября, 2011 Не думают о нас буржуи.. ну как же нет? А двойные уплотнители на дверях, АКБ увеличенной мощности, более жесткая подвеска и металлическая защита картера? :ad: Конечно все это за дополнительные бабки, но все-таки подумали...
Гость carp Опубликовано 28 сентября, 2011 Опубликовано 28 сентября, 2011 ну как же нет? А двойные уплотнители на дверях, АКБ увеличенной мощности, более жесткая подвеска и металлическая защита картера? :ad: Конечно все это за дополнительные бабки, но все-таки подумали... :lol:
BrilliantAuto Опубликовано 28 сентября, 2011 Опубликовано 28 сентября, 2011 более жесткая подвеска угу. особенно алюминиевая БМВшная для наших дорог в самый раз :dada:
Б/К Опубликовано 28 сентября, 2011 Опубликовано 28 сентября, 2011 В каропку только "синь" для наших "тропиков",ну если гаражное хранение авто,то можно полусинь! Сам синтетику в каропку залил-красота! :dada:Счас вот УАЗ покрасили...Надо тоже будет заморачиваться хотя бы полусинь в агрегаты залить...А то зимой и подвести может гденить на речке... Для наших "тропиков" в "каропку" - 75W-90. GL-4 или GL-5, кому - что прописано.Может быть и синь и полусинь. В переднеприводные - GL-4. В задний мост, в раздатку можно 75W-140 залить, целее будет (там объем небольшой - не разоришься). В УАЗег в "каропку" можно лить лукойловское GL-5 75W-90. Для него и ВАЗов лукойловская трансмиссионка п/с 75W-90 - это то, что доктор прописал. http://www.zr.ru/a/11406/ http://www.zr.ru/a/7030/
GAMER Опубликовано 28 сентября, 2011 Опубликовано 28 сентября, 2011 угу. особенно алюминиевая БМВшная для наших дорог в самый раз :dada: открою тебе небольшой секрет- уже лет 8, а то и 10 почти у всех производителей автомобилей некоторые детали подвески сделаны из алюминия... более жесткая подвескаозначает усиленые пружины и аммортизаторы
TaNча Опубликовано 28 сентября, 2011 Опубликовано 28 сентября, 2011 открою тебе небольшой секрет- уже лет 8, а то и 10 почти у всех производителей автомобилей некоторые детали подвески сделаны из алюминия... а ему Гена невдомек, что оригинальный алюминиевый рычаг к примеру VW отхаживает без проблем 100-150 тык, а не 15-20 тык которые отхаживают самые лучшие стальные совковые шаровые на тазах :dada: не мудрено, что рычаг VW стоит 100-150$ а шаровая на таз 5$
Kersh Опубликовано 28 сентября, 2011 Опубликовано 28 сентября, 2011 ...оригинальный алюминиевый рычаг к примеру VW... а что, там запрессовать сайлент-блок новый можно?
Гость carp Опубликовано 28 сентября, 2011 Опубликовано 28 сентября, 2011 а что, там запрессовать сайлент-блок новый можно? :dada:
Б/К Опубликовано 28 сентября, 2011 Опубликовано 28 сентября, 2011 а ему Гена невдомек, что оригинальный алюминиевый рычаг к примеру VW отхаживает без проблем 100-150 тык, а не 15-20 тык которые отхаживают самые лучшие стальные совковые шаровые на тазах :dada: не мудрено, что рычаг VW стоит 100-150$ а шаровая на таз 5$ Да, вроде как, не хвалят подвеску В5 и А4/6 владельцы в РФ: сложная, много деталек, дорогая в ремонте. Насчет 100-150 тык без проблем - сказки. http://www.autonavigator.ru/guides/second-hand/5068.html: "в России подвеска (главным образом передняя) не выдерживает суровых условий эксплуатации. Причем в данном случае можно говорить не просто о том, что передняя подвеска Passat требует чуть более частого ремонта, а о большой проблеме (иногда за нее Passat называют «местью Гитлера»)" :-)) "только в подвеску при активной езде каждый год можно вкладывать более $1000" Надо не ТАЗом сравнивать - машинки из разных классов и эпох, а с опилем, фордом, тойотой, хуиндаем.
Cattus Erectus Опубликовано 28 сентября, 2011 Опубликовано 28 сентября, 2011 а ему Гена невдомек, что оригинальный алюминиевый рычаг к примеру VW отхаживает без проблем 100-150 тык, а не 15-20 тык которые отхаживают самые лучшие стальные совковые шаровые на тазах :dada: не мудрено, что рычаг VW стоит 100-150$ а шаровая на таз 5$ и как это у меня шаровые 80 тык отходили? :-k И еще: 100/5=20, а 150000/15000=10. Ну и где соотношение цена/качество? :lol:
Б/К Опубликовано 28 сентября, 2011 Опубликовано 28 сентября, 2011 Дык и у меня на 180 тык в передней подвеске всё родное, кроме стоек и резинок стабилизатора:-))
Б/К Опубликовано 24 октября, 2011 Опубликовано 24 октября, 2011 Попалось на глаза новое лукойловское масло: 5W-30 ЛУКОЙЛ ЛЮКС Синтетическое API SL/CF Одобрено: Ford WSS-M2C913-C, Renault RN 0700 Соответствует требованиям: API CF, ACEA A5/B5-2008, Ford WSS-M2C913-А и WSS-M2C913-В, Всесезонное моторное масло последнего поколения на основе синтетических технологий. http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00210/ Производство: Пермнефтепродукт. Из описания ясно: гидрокряк. На ПНОСе гидрокрекинговое производство есть: http://www.ngfr.ru/ngd.html?neft23
Unesco Опубликовано 24 октября, 2011 Опубликовано 24 октября, 2011 Попалось на глаза новое лукойловское масло: 5W-30 ЛУКОЙЛ ЛЮКС Синтетическое API SL/CF Одобрено: Ford WSS-M2C913-C, Renault RN 0700 Соответствует требованиям: API CF, ACEA A5/B5-2008, Ford WSS-M2C913-А и WSS-M2C913-В, Всесезонное моторное масло последнего поколения на основе синтетических технологий. http://www.lukoil-ma...otoroils/00210/ Производство: Пермнефтепродукт. Из описания ясно: гидрокряк. На ПНОСе гидрокрекинговое производство есть: http://www.ngfr.ru/ngd.html?neft23 ух ты, надо поменять будет
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.