Перейти к содержанию

Логопед


matata

Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 377
  • Создана
  • Последний ответ

У Мусихиной (в инете) стоит нет расписания :-k Может в отпуске?!

Сами к ней записаться хотим.

А на сколько сильно должна быть ЗРР чтоб дали направление ОВМ???

Нам 2,4. Словарный запас примерно 32-35 облегчённых слов. И эти облегчённые очень неправельные. Например собака у нас не гав-гав, а гау-гау. Писить- пс-пс, ну и т. д. С ними составляет разные предложения. Пытается сказать канфетку, витаминку, но понятным получается только слог (-ку), а другие слога просто какя то белеберда :-k

Весной были у Мусихиной. Она нам пантогам и нейромультивит прописывала. Сказала осенью ещё раз прийти.

И можно ли платно к логопеду сходить!? А то мы ни как записаться не можем :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вообще в инет регистратуре нет Мусихиной)) Это в разделе Невролог её искать?

viza мне кажется вам в любом случае нужно сначала к невропатологу и скорее всего у него выпрашивать направление овм. А логопеда всегда найти можно. Даже, наверное подойти к тому логопеду, который в овм и спросить занимается ли он лично-платно.

Она нам пантогам и нейромультивит прописывала.
А что это за лекарства и для чего?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это в разделе Невролог её искать?

viza мне кажется вам в любом случае нужно сначала к невропатологу и скорее всего у него выпрашивать направление овм. А логопеда всегда найти можно. Даже, наверное подойти к тому логопеду, который в овм и спросить занимается ли он лично-платно.

А что это за лекарства и для чего?

 

Да. Это невролог.

Эти препораты (как я понимаю) для улучщения мозговой активности. Они безвредные (конечно когда в меру)

 

Я сейчас в "Прометей" записалась, к невропатологу. Абрамова Наталья Александровна кондидат мед. наук. Принять сможет завтра или послезавтра. Сказали позвонят. На консультацию приходить, обязятельно!, с амбул. картой. Приём 223 руб. 30 коп.

Сходим отпишусь :vinovat:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да! Девушка сказала что директор. Я ещё удивилась почему сама директор принимает. Раньше мужчина невропатолог принимал :-k

А что она, как врач, не очень!? :-k

И куда они все "убежали"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вообще в инет регистратуре нет Мусихиной)) Это в разделе Невролог её искать?

viza мне кажется вам в любом случае нужно сначала к невропатологу и скорее всего у него выпрашивать направление овм. А логопеда всегда найти можно. Даже, наверное подойти к тому логопеду, который в овм и спросить занимается ли он лично-платно.

А что это за лекарства и для чего?

 

В ОВМе можно подойти к заведующей, зовут Марина Семеновна. Очень приятный и душевный человек, да и специалист отменный (невролог).

Нейромультивит - комплексный препарат из витаминов группы В и магния. Это "питание" для мозговых клеток, их строительный материал, если грубо говорить.

А пантогам - аминокислота или гопантеновая кислота, также нужна для мозговой деятельности, для нейронов мозга, обладает как стимулирующим, так и седативным (успокаивающим) эффектом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Мусихиной (в инете) стоит нет расписания :-k Может в отпуске?!

Сами к ней записаться хотим.

А на сколько сильно должна быть ЗРР чтоб дали направление ОВМ???

Нам 2,4. Словарный запас примерно 32-35 облегчённых слов. И эти облегчённые очень неправельные. Например собака у нас не гав-гав, а гау-гау. Писить- пс-пс, ну и т. д. С ними составляет разные предложения. Пытается сказать канфетку, витаминку, но понятным получается только слог (-ку), а другие слога просто какя то белеберда :-k

Весной были у Мусихиной. Она нам пантогам и нейромультивит прописывала. Сказала осенью ещё раз прийти.

И можно ли платно к логопеду сходить!? А то мы ни как записаться не можем :(

 

Мусихина на учебе до 10.11!

Направление дадут по показаниям. Степень ЗРР определить сложно с той точки зрения, если ребенок не наблюдался с рождения у одного и того же специалиста, то есть ему не с чем сравнивать, он не знает индивидуальный темп развития ребенка. С другой стороны, есть мнения специалистов, то некоторые формы ЗРР не являются нарушениями, а лишь собственный темп формирования и развития речи, то есть требуют лишь наблюдения и не требуют коррекции. Комплексное обследование ребенка в любом случае лишним не будет: невролог+логопед+психолог (по возможности).

 

А эти препараты входят в список бесплатных для детей до 3 лет?

 

Пантогам - да, нейромультивит не нашла.

Вот тут перечень на этот год: http://berforum.ru/topic/9578-deficit-lekarstv-lgotnie-lekarstva-vse-chto-v-a/page__view__findpost__p__821109

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пантогам нам давали бесплатно.

Нейромультивит покупали сами. Мусихина сказала, что он не бесплатный. :dada:

 

Понятно. Я думаю что у нас просто такой темп развития. По крайней мере надеюсь :-k . Но понаблюдать не помешает :vinovat:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да! Девушка сказала что директор. Я ещё удивилась почему сама директор принимает. Раньше мужчина невропатолог принимал :-k

А что она, как врач, не очень!? :-k

И куда они все "убежали"?

Если вам зарплату не платили месяца 3-4, вы бы то же убежали. Остались только те, кому до пенсии чуток, да с медучилища массажисток понабрали, которые ничего не умеют, но которым податься больше некуда.

з.ы но за пару лет возможно уже и научились чему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это их директор вообще то, остальные там разбежались почти все.

 

По поводу поразбежались.... Когда ходили с детенком в ОВМ, то разговаривала с массажистом. Она мне сказала, что они почти все пришли из реабилитационного центра и раньше работали с детьми-инвалидами. Как я поняла перешли почти всем коллективом. И про невыплату з/п говорила и про отмену каких-то мед льгот: типа увеличенного отпуска и вредного стажа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Девчат, подскажите что за невролог Белоусов в поликлиники деток принимает? Кто был, что сказать можете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ходили 27-го декабря с сыном к логопеду в 8-й корпус на первый этаж, она нам всё тоже самое сказала, слово в слово!

 

 

Девочки, всем привет! По данному поводу молчала, думала, что это мои профессиональные амбиции, а нееееет....

 

Ходила со своим двухлетним малышом к этой ЛОГО.....ШЕ 12 декабря

Записалась на прием по телефону электронной регистратуры на 12.30

 

Захожу в кабинет. Здравствуйте говорю. Вся я такая культурная-вежливая. А она СОБ..КА мне говорит, что это я с таким маленьким пришла в это время, она видите ли в это время уже больших детей принимает. Я ей говорю сразу, ну, не надо так со мной разговаривать. Мне в ПМПК бумажечку от Вас надо. А она и говорит, что ничего от нее туда не требуется, сейчас позвонит к Сухановой и разбираться будет. Я ей говорю, ну консультируй нас давай уже. а она со мной разговаривает (читать, наезжает)и моему малышке какие-то пластиковые стаканчики цветные достает, просит показать цвета, на ребенка даже при этом не смотрит. Продолжая разговор со мной, говорит, что цвета на любом предмете должен показывать. Про себя думаю, ты Специалист хоть на ребенка посмотри, представься, познакомся с ним и т.д. Я ей говорю, по имени и отчеству называю, не надо меня учить что да как сама знаю и методику и все такое, а она переходит на визг, я здесь 30 лет работаю, молодец такая, а ты пришла меня учить что ли. Я спокойно объясняю, что не надо на меня кричать (а в душе вспоминаю, что по записи к ней 19 сентября приходили, а ее простона работе не было). Что-то в ней перемкнуло, успокоилась она, сказала, чтобы в коридоре подождали карточки. Итого, консультация длилась 6 минут. И зачем с ребенком перлась (за выражение, сорри) на другой конец города, неизвестно

 

 

Карточку через минут 5 выносит, в которой три строчки ни о чем написано, умиротворенная такая, ласковая (Видать в карточке прочитала где и кем работаю я)

 

Вот так сходили к логопеду. Малыш мой так и не понял, зачем ходил, да и я тоже. На троллейбусе покататься, наверное)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итого, консультация длилась 6 минут. И зачем с ребенком перлась (за выражение, сорри) на другой конец города, неизвестно

 

мы ходили совсем недавно с утра только, но просидели мы у этой тети моти аж 40 минут!!! при том что запись у нас была на 9.45, зашли мы туда только в 10.20 а вышли в 11!!!icon_eek.gif

 

ну плохого она нам конечно нечего не сказала но в карточке написала что ребенок букву С меняет на букву Х, но это у нас так на самом деле есть, а еще меня удивило то что она сделала вывод что моя дочь не знает цвета, потому как, она разложила перед ней 4 стаканчика красный, желтый, синий и зеленый и Говорит: дай мне красный стаканчик, дочка говорит НЕТ! Она говорит: ну тогда маме дай красный стаканчик: дочка внимательно смотрит на стаканчики и дает мне красный стаканчик и говорит "мама нет пить"!! ну это значит что нет воды в стакане, тогда врач ее похвалила и говорит дай теперь маме синий стаканчик, дочка наотрез отказалась давать стаканчики, говорит нет и все. И она говорит: так цвета не знаете, ребенка не учите icon_eek.gif. на что я ей говорю, Ребенок сейчас и непокажет нечего так как они пустые и там нет воды, она же вам сказала это. а она на меня так посмотрелаicon_eek.gif... ну я даже спорить с ней дальше нестала, я то знаю что дочка знает эти цвета. а в остальном все хорошо, давала ей разные пирамидки, башенки, мазайки и т.д короче решила замучить дочку по полной своими играми но ребенок все выдержал и все собрал)))eusa_clap.gif

а потом еще карточку ждали почти 10 минут, а в карточке оказалось написано 4 строки, и что там она 0 минут делала с нашей карточкой я так и непоняла....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девочки, такое чувство, что методические приемы заученные ею за 30 лет ее работы тупо наизусть, прям даже слова один в один

А где индивидуальный подход к ребенку, понимание ребенка как личности - такие азы знает даже студент первокурсник какого-нибудь пед. учереждения.

 

Идите уже на пенсию госпожа логопед, стаж уже выработали, не калечьте наших малышей

 

или научитесь хотя бы чувство такта в общении с клиентами использовать. А ЛУЧше идите, идите, идите.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Подсажите кто знает! Ребёнку почти 4 года. Где-то 2 недели назад начал как-будто заикаться, но не всегда. Например, хочет что-то рассказать, начинает нормально, но потом не может слово сказать " мы с папой по..по...по..ПОШЛИ в магазин" Вот примерно так. Но не в каждом предложении. Но в день раза 3-4 встречается. Даже иногда начинает психовать, что не может сказать. Что бы это значило? К кому идти? К логопеду или неврологу? Раньше иногда бывало, что перед каким то словом он говорил "а...а....а...а" , а потом слово скажет. Это было один, два раза в первом садике и потом когда нам дали перевод в другой садик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К логопеду в 2 года не ходили, т.к. она была в отпуске, но видимо не многое потеряли))

Карамелишна, может Вы компетентны ответить на мой вопрос? Дочке 2,7 г, недавно появилось в разговоре следующее: болтает-болтает, вместо очередного слова начинает тянуть э-э-э, как будто ищет подходящее слово, что это может быть? Рассеивается внимание или что ещё? Стоит серьезно к этому отнестись или это пройдет само?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К логопеду в 2 года не ходили, т.к. она была в отпуске, но видимо не многое потеряли))

Карамелишна, может Вы компетентны ответить на мой вопрос? Дочке 2,7 г, недавно появилось в разговоре следующее: болтает-болтает, вместо очередного слова начинает тянуть э-э-э, как будто ищет подходящее слово, что это может быть? Рассеивается внимание или что ещё? Стоит серьезно к этому отнестись или это пройдет само?

 

На Ваш вопрос, разумеется, отвечу)

Есть две возможные причины данного обстоятельства:

 

1. Ребенку, т.к. он психически активно развивается в этом возрасте, элементарно не достает словарного запаса, я имею ввиду активного, т.е. малыш видит предмет, знает его, а затрудняется назвать (подобрать слово).

В этом случае, больше читаем и рассказываем ребенку, подкрепляем все наглядностью: картинки в книжках, предметы дома, на улице, обращаем внимание на вывески магазинов, надписи на баночках, коробочках, оберток продуктов питния, которые лежат в холодильнике у Вас, соотносим данные надписи с продуктами в магазине. Обращаем внимание, что надпись может быть на разных по внешнему виду предметах.

 

2. Малыш испытал стресс, пусть даже небольшой. Например, где-то говорил увлеченно, а ему в ответ: "Молчать!" или типа "Хватит уже!" А он-то этого не ожидал( И не обязательно, что эти слова произнесли именно Вы. Просто мозг ребенка так среагировал (способ защиты избрал именно такой)

В этом случае, цель - вернуть уверенность в том, что то, о чем говорит ребенок, интересно окружающим. Тут успешным будет такие приемы, как выступление перед детьми, взрослыми, даже общение с кондуктором в транспорте, продавца в магазине. Главное, чтоб ребенок все свои просьбы выражал словом и желательно без Вашей помощи.

 

Многие думают, что может и так пройдет. Но из своего опыта скажу, что может и пройдет,но вопрос в том, как проявится это дальше. Часто последствия проявляются не мгновенно, а спустя длительное время, к сожалению.

 

 

 

Удачи Вам! Только не пускайте это на самотёк, так сказать. Развитие ребенка всегда должно сопровождаться грамотными поступками взрослого)

 

Вот как-то так. :dada:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой деваньки, почитала я тут про логопеда, жуть взяла, а нам завтра к ней идти. Ребенок чужим людям мало что показывает, а говорить так вообще не хочет, даже с нами. Чувствую напряженный прием у нее нас ждет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...