Перейти к содержанию

Совместные покатушки на великах


Рекомендуемые сообщения

он унылый был еще в магазине. Но что вы хотите зв всего 7 тыс руб? более-менее приличная система (шатуны с 3 звездами) стоит дороже. По крайней мере эта Мерида нисколько не хуже нового Штерна за 18 тыс. а стоит в 2,5 раза дешевле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

он унылый был еще в магазине. Но что вы хотите зв всего 7 тыс руб? более-менее приличная система (шатуны с 3 звездами) стоит дороже. По крайней мере эта Мерида нисколько не хуже нового Штерна за 18 тыс. а стоит в 2,5 раза дешевле

Так так.. И чем эта она не хуже ? На штерне, по моему, оборудование получше стоит, или нет ? Только рама неизвестно какая))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штерн : Навесное оборудование Shimano Alivio Конструкция вилки - Пружинно-эластомерная тормоза - механика диск 24 скорости и ценник 18 990р.

Мерида : Навесное оборудование Shimano только задний переклюк Acera-X - но поверь, разницы у Аливио и Асеры практически нет - кроме надписи... вилка такая же..тормоз спереди диск- сзади ВиБрейк, судя по цепи скоростей 21 - но проще узнать у хозяина и ценник 7 000р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штерн : Навесное оборудование Shimano Alivio Конструкция вилки - Пружинно-эластомерная тормоза - механика диск 24 скорости и ценник 18 990р.

Мерида : Навесное оборудование Shimano только задний переклюк Acera-X - но поверь, разницы у Аливио и Асеры практически нет - кроме надписи... вилка такая же..тормоз спереди диск- сзади ВиБрейк, судя по цепи скоростей 21 - но проще узнать у хозяина и ценник 7 000р.

:-k а что про передний переключатель мериды можете сказать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что про него говорить? Обычный переклюк. Пользуюца им раз в 10 реже чем задним

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы тоже с семьей вчера открыли велосипедный сезон. Катались вокруг гор. парка и немного по тропинкам в парке. У нас мужем простенькие велики из Спортмастера. На своем я буду кататься нынче уже второй сезон, а муж обзавелся новым великом этой весной. У дочки велик Форвард, от Камы внешне не отличишь, только переключаются скорости еще :) Вчера было ооочень много велосипедистов. Так здорово кататься, ну, вы сами знаете :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завтра, в 6-15 от Дома Учителя - я снова "шлифую" двухсоточку, а напарнег едет 100 км .Все кто желает испытать себя - погнали с нами! :ay:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завтра, в 6-15 от Дома Учителя - я снова "шлифую" двухсоточку, а напарнег едет 100 км .Все кто желает испытать себя - погнали с нами! :ay:

:shock: так и трехсотка скоро будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такое слово - "западло"( это я про ветер)

Итак, стартуем с Константином в 6-20 от Дома Учителя...Хотели в 6-15, но Констя необдуманно подошел к экипировке. Пока доставал бандану, пока одевал шлем - провозились в общем.

Холод надо сказать - весьма нехилый...-1 на градуснике и встречный (северо-восточный) ветер продувает олимпийку и "джерси" с длинными рукавами - на мах. Бахилы я не одел и башмаки тоже очень хорошо "вентилируются". В Соликамске в центре - сил больше нет терпеть - ноги совсем закоченели, останавливаемся минут на 5. Дальше - без остановок до места первого "привала" - в 20 км от Соликамска. Костя отсюда гонзает назад - у него дела домашние не терпящие отлогательства. Делит свою шоколадку РиттерСпорт- жуем и дальше - каждый в свою сторону. Я "вкручиваю" дальше, завидуя Константину - у него сейчас ветер попутный. 2 с небольшим часа и я на месте разворота - 70-й км Красновишерской трассы. Разворачиваюсь - 4 км назад - там лесная стояночка. Остановился - скинул наколенники, перчатки флисовые, что одел сверху на велоперчатки...и, посмотрел на часы - 100 км за 4-45. Неплохо, если учесть что против ветра и половину по морозцу.И тут меня "торкнуло" - а не попробовать ли уложить все 200 км в 10 часов? рассовываю по карманам "джерси" батончик "мюсли" и шоколад-пирамидку Toblerone и - на трассу. На ходу жую батончик...и вот оно - западло...после Чердынского поворота ветер сменился и теперь дует с юго-востока.Т.е. опять навстречу. Ну, ветер же ни кому не обещал дуть в спину. Гоню до Жуланова - там в кафе 1 литр минералки в гидратор и стакан чаю с лимоном. Дальше - до точки утреннего "расставания". За спиной 150 км, впереди 50, а время 13-43...еще один батончик и шоколадку в карманы. Понимаю, чтобы успеть за 10 часов надо "сильно постараться", ну и стараюсь в меру сил.

При встречном ветре есть только один плюс- когда едешь в тягуны он тебя остужает и пот не заливает глаза.Боровск -какой то иблан на 10-ке несмотря на то что выезжает со всторостепенной ни разу меня не пропускает. Чуть ему в заднее крыло не въехал...Откуда на свете такие дебилы? Соликамск, промзона - у завода ЖБК три "брендовые" собаки (кто ездил - знает, что к веосипедистам они сильно не равнодушны) Стоят в стойке - наизготовку, что я жогну мимо них и будет шанс меня "цапнуть". Метров за 10, когда они уже приготовились рвануть - я рулю прямо на них с грозным окриком " А ну, млять..."! Собаки, охреневшие от такого оборота пулей бегут под ворота ЖБК, а я - дальше. На управлении Сильвинита время 14-54...блин, на 9 минут хуже чем неделю назад. Стараюсь "поднажать" - на Южной 15-03 на табло...Понимаю, что есть реальный шанс уложиться в 10 часов и с ходу штурмую Родниковский подъем. Ависма - на 2-й проходной время 15-53. Вкладваю все оставшиеся силы в ноги - Дом Учителя, пл. Ленина - и вот он мой дом...останавливаюсь, достаю мобильник - на нем 16-10 :bp:

ИТОГО : 200 км против встречного ветра за 9 часов 50 минут. На МТБ весом 10,7 кг :iw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 22-30 обогнал велопедалёра чуть выше пруда. показалось что Геймер. Гена ты был? вид измученый, экипировка и вел. зачотные =D>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для ПЕРВОГО - любой подойдет.

ИМХО не любой. Плохой вел может отбить все желание потом продолжать кататься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 22-30 обогнал велопедалёра чуть выше пруда. показалось что Геймер. Гена ты был? вид измученый, экипировка и вел. зачотные =D>

не... в 22-30 я уже спал :lol:

 

ИМХО не любой. Плохой вел может отбить все желание потом продолжать кататься.

верно...но поверить в то что более-менее приемлемые велосипеды имеют ценник от 30 тыс рублей трудно любому человеку (мне год назад - тоже трудно верилось в это)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(мне год назад - тоже трудно верилось в это)

Гена, мне тут через третьи руки озвучили, что ты хочешь достичь 1500км за 48ч. Попутали или действительно? Чет нереальные какие то цифры получаются. Неужели такое возможно? Любителю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но поверить в то что более-менее приемлемые велосипеды имеют ценник от 30 тыс рублей трудно любому человеку (мне год назад - тоже трудно верилось в это)

Ну тем не менее за 12 тыс можно хороший первый велик купить - он будет удобным, с более менее нормальными переклюками. Ну а аппетит приходит со временем ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гена, мне тут через третьи руки озвучили, что ты хочешь достичь 1500км за 48ч. Попутали или действительно?

Попутали :biggrin:

Первый раз он состоялся в 1891 году. Организатором выступил француз Пьер Гифар. Веломарафон послужил началом эры спортивных событий. Вдохновленный успехом и известностью PBP, другой француз (Пьер Де Кубертен) основал современные Олимпийские игры. Велогонка "Тур-де-Франс" стартовала в 1903 году, также вдохновленная пробегом PBP. Более того, первым победителем "Тур-де-Франс" стал Maurice Garin- победитель PBP 1901 года. Соревнования проходили раз в 10 лет и были ( да и остаются сейчас, хоть и не в такой степени) настоящим испытанием для спортсменов. В первых марафонах выступали и профессиональные гонщики. C 1931 года марафон перестает быть соревнованием профессиональных гонщиков. Появляются квалификационные бреветы. После II мировой войны марафон стал проводиться чаще, сначала с интервалом в 5 лет, а в настоящее время каждые 4 года.

Чтобы участвовать в этом уникальном, наиболее престижном испытании выносливости в Европе, велосипедисты должны завершить квалификационные заезды: 200 км – не медленее, чем за 13ч 30 мин, 300 км – за 20 ч, 400 км – за 27 ч, 600 км – за 40 ч

Место Номер Страна Время Клуб

0001. 0061 BOCQUET Christophe F 44h22m CT Rambouillet

 

рекорд Париж-Брест-Париж 1200 км - 44 часа (команда так едет). Полторы тысячи за 48 часов - наверное даже для тех монстров слишком. Норматив этой дистанции 90 часов - если в них уложиться, то будет зачет, диплом и медаль :ay:

я лично хочу достичь только того, что бы стать участником ПБП и уложиться в норматив :ah: опятьже если организм не воспротивица

 

Ну тем не менее за 12 тыс можно хороший первый велик купить - он будет удобным, с более менее нормальными переклюками.

там будет НЕудобное седло, убогая, практически ничего не демпфирующая и не смягчающая вилка.."более-менее нормальный" переключатель - это то, что переключает скорости без задержки и всегда так как надо велосипедисту - а это как минимум Шимано Деор или СРАМ 3.0, а за 12 тыс рублей не будет таких переключателей и манеток.

Ну и надо еще понимать, что активно катаясь - нужна соответствующая экипировка, а цена ее тоже немала - от 10 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там будет НЕудобное седло, убогая, практически ничего не демпфирующая и не смягчающая вилка.."более-менее нормальный" переключатель - это то, что переключает скорости без задержки и всегда так как надо велосипедисту - а это как минимум Шимано Деор или СРАМ 3.0, а за 12 тыс рублей не будет таких переключателей и манеток.

Ну это опять же в сравнении с великом за 30к :dada: Да че уж говорить, у меня у самого вел куплен 3 года назад за 12 р - Format Nigma, и еще этот сезон откатаюсь, хотя может сменю переклюки и седло. Но я имел "счастие" ездить на более дешевых великах и сумасшедшем двухподвесе за 6000 р :mrgreen: Дак вот по сравнению с ними мой вел верх удобства, управляемости и легкости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак вот по сравнению с ними

вот в нем, то в сравнении все и познается! :bf:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня один из велов тоже format nigma. первое, что надо менять - седло и вилку переднюю. ну и 24 скорости маловато. но в целом за ту цену, что отдал за него (чуть больше 7 тыс. новый) - нормальный вел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это опять же в сравнении с великом за 30к :dada: Да че уж говорить, у меня у самого вел куплен 3 года назад за 12 р - Format Nigma, и еще этот сезон откатаюсь, хотя может сменю переклюки и седло. Но я имел "счастие" ездить на более дешевых великах и сумасшедшем двухподвесе за 6000 р :mrgreen: Дак вот по сравнению с ними мой вел верх удобства, управляемости и легкости.

Я всё еще езжу "на сумасшедшем двухподвесе " . Неустраивает 2 вещи. Вес и 18 скоростей. Седло на удивление удобное, покрайней мере зад и за 100км не устает ) Хотя надо тож об лучшем задумываться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присмотрел себе новый , дизайн очень нравится, как вам ? :) Specialized Hardrock Disc 2011

P.S. При росте 176 какая рама лучше, 17 или 19 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...