Перейти к содержанию

Совместные покатушки на великах


Рекомендуемые сообщения

я в недоумении, тебе то зачем эта информация? :ai:

Да по жизни замечал, если человек совсем не пьет, то часто женится ))

 

Он артист. Оригинального жанру.

Ну до тебя то мне далеко...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Да по жизни замечал, если человек совсем не пьет, то часто женится

ну, официально- 1 раз, а так- три

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно не специалист, но... почему на такой трассе никто не "приспустил" сидухи? Может мазохизм дело благородное, в определенных кругах, но... это прямо какая-то крайняя форма...

Зачем их "приспускать" ?

з.ы. обновил новые штаны, удобная штука, вот бы еще жабу убить, что бахилы купить мешает, так что пока по старинке, на ноги пакеты целофановые )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот бы еще жабу убить, что бахилы купить мешает

вот тебе ружьё:http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=26695 уже вторую пару таких юзаю. Хватает на круглогодичный сезон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

естессна! я уже байк в РокетРоны Эво переобул

 

а проканает ? я зашипуюсь...

 

на ноги пакеты целофановые

клёва-и я попробую!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а проканает ? я зашипуюсь.

айс спайкеры я слил Алексею занедорого. Учитывая опыт прошлой зимы, даже на Коенти Кинг Рейсах я меньше падал чем на Айс Спайкерах. Рокет Роны кагбе получше будут, Ну а Эволюшены- еще и легче (495 грамм покрышка 26х2,25 размером)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

айс спайкеры я слил Алексею занедорого. Учитывая опыт прошлой зимы, даже на Коенти Кинг Рейсах я меньше падал чем на Айс Спайкерах. Рокет Роны кагбе получше будут, Ну а Эволюшены- еще и легче (495 грамм покрышка 26х2,25 размером)

ну ..колёса у меня есть ...по-этому на одни я напялю шиповки,а на вторые ДИЗЕЛЯ ОТ КОНТИ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ы ) На новом лисапеде я уже навернулся в 6 раз больше ,чем на старом за два года. Так что к зиме готов )

 

так ты и гоняешь на нем в 6 раз больше и быстрее))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем, сегодня разобрал заднее колесо смазал, собрал, а встовать в раму не хочет, что делать? как быть?

 

Привет всем, сегодня разобрал заднее колесо смазал, собрал, а встовать в раму не хочет, что делать? как быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собрал-то правильно, только читал вот на сейте что нужно разбирать с левой стороны , а я не с левой разбирал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разбирать можно с ЛЮБОЙ стороны :biggrin: справа-слева - это монопенисуально. если втулка не входит в раму- значит ты ее неправильно собрал. Условно говоря это ось с резьбой на которую накручены 2 гайки + контргайки

 

ден, вот инструкция в картинках как надо собирать велосипед, в том числе и колеса тожеhttp://www.realbiker.ru/faq/assembling/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разбирать можно с ЛЮБОЙ стороны :biggrin: справа-слева - это монопенисуально. если втулка не входит в раму- значит ты ее неправильно собрал. Условно говоря это ось с резьбой на которую накручены 2 гайки + контргайки

 

ден, вот инструкция в картинках как надо собирать велосипед, в том числе и колеса тожеhttp://www.realbiker...faq/assembling/

,там нету как он снял трещетку, мне нужно порядок разборки задней втулки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там нету как он снял трещетку

откручиваем гайку трещотки(как правило на ней левая резьба), снимаем барабан трещотки (2 варианта- если подшипники насыпные- посыпятся шарики, если промы- ничего не посыпется) после сборки если собачки трещотки входят в зацепление и барабан трещотки не болтается- значит все собрано правльно

 

да, бывает что трещотка просто насажена на ось, она крепится гайками самой втулки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собрал-то правильно, только читал вот на сейте что нужно разбирать с левой стороны , а я не с левой разбирал...

неа,накосячил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если фотографировать процесс, то можно потом убедиться в правильности сборки. и да, на форумах сидят не телепаты, дать посмотреть побыстрее - есть шанс собрать уже сегодня )

 

зы. фотку выложи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с левой стороны торчит конусная гайка (гы, правая фотка) - этого быть не должно. для них же недаром ключи специальные тонкие продаются, сам накололся когда собирал.

 

снова разобрать-собрать. возможно шарики криво сели. трещотку снимал-разбирал? если да - смотри чтобы щель между трещоткой и втулкой была минимальна, там с собачками беда просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с левой стороны торчит конусная гайка (гы, правая фотка) - этого быть не должно. для них же недаром ключи специальные тонкие продаются, сам накололся когда собирал.

 

снова разобрать-собрать. возможно шарики криво сели. трещотку снимал-разбирал? если да - смотри чтобы щель между трещоткой и втулкой была минимальна, там с собачками беда просто.

да и с левой фоткой нето......от маленькой звезды до посадочного места должно быть ну 4-5мм,а тут......ооооооооооооооо...........разбирай
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трещотку снимал-разбирал?

нет не разбирал

 

разбирай

понел, а кто может дать инструкция схемами как собрать втулку задную

 

заднюю*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто может дать инструкция схемами как собрать втулку задную

есть такой специалст :Опера Экспореровна Гугл-Фаейрфоксовна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и с левой фоткой нето......от маленькой звезды до посадочного места должно быть ну 4-5мм,а тут......ооооооооооооооо...........разбирай

 

там возможно под 8 звездочку место оставлено, гайка вроде сидит глубоко.

 

2 ден: разобрать, шарики аккуратно разогнать в 2 кучки, между собой не путая. стирай нафиг всю смазку что набил. ось, шарики, гайки, саму втулку - все оттереть насухо. гайки можешь прогнать по всей длине оси.

 

закручивай правую гайку на необходимое расстояние, берешь колесо в левую руку звездочками вверх. внутрь втулки давишь смазку и пинцетом лепишь шарики. на смазке они неплохо держатся. аккуратно пихаешь ось, рукой её поддерживаешь и переворачиваешь колесо. давишь смазку в левую часть, суешь шарики, прилепляешь к стенке втулки отлепляешь от оси. разглядываешь внимательно и закручивай левую гайку. самая простая часть сделана )

 

конусную гайку до упора, чтобы колесо крутилось втугую, прокручиваем. криво севшие шарики встанут колом, нормально севшие будут крутится. ось влево-вправо двигаться не должна нисколько. теперь немного ослабляем и контрим уже шестигранными гайками. здесь-то и нужен тонкий ключ на 17. если его нет, откладываем последующую сборку до завтра. семейник слабоват будет.

 

при контрении важен компромисс: сильно ослабишь - шарики убьешь, слабо ослабишь - колесо туго крутится. правильное колесо крутится легко и приятно и ось нифига продольно не двигается. после сборки ось из колеса точит слева и справа на одинаковом расстоянии.

 

по ссылке, приведенной на 3м посте сверху все то же самое в картинках. тег "Перебираем втулки на свежую смазку."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...