Перейти к содержанию

Совместные покатушки на великах


Рекомендуемые сообщения

ох, не факт...водители всетаки экзамены по ПДД сдают что бы права получить, а вот большинство педаляторов- нет

 

Не могу не согласится) Однако ты сам прекрасно понимаешь что нас не считают за полноправных участников дорожного движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

нас не считают за полноправных участников дорожного движения.

мне встречается неадекватный водитель - может один из ста- не чаще...а количество сообщений в этой ветке на тему :" вот какие гады автомобилисты"- считаю показателем неумелости тех кто пишет здесь. Ну посудите сами, даже на последней 600-ке насколько больше автомобилей встретили мы? и ведь ни один из участников не стонет на велоперми :" ах меня подрезали, ах мне не уступили дорогу, ах какие гомосеки эти водители"...задумайтесь, отчего так? Может от того что в первую очередь велосипедист должен ехать соблюдая ПДД? Все кто крутит педали и клянет в этой ветке водителей сдавали экзамены в ГИБДД? У многих есть опыт передвижения по дорогам хотя бы лет 5?

ИМХО - в большинстве случаев плачутся те, кому надо восклицательный знак прилепить на шлем (если он есть, в чем я совсем не уверен - кстати это первое нарушение ПДД для велосипедистов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решился я таки собирать себе новый велик для туризма и покатушек сам, на рапидовской титанке, теперь уже определяюсь потихоньку с навеской и ценами, этот уж велик соберу и под рост и под вес и под хотелки)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ты собрался титановую раму ремонтировать в походе ?

 

А ее практически невозможно сломать, она "вечная"))) ни на одном форуме не видел чтобы у кого то она сломалась или кто то об этом говорил

 

Хочу еще пришпандорить туда руль-бабочку или аэро-руль об этом звере кто нибудь что нить слышал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

титаниевая рама элементарно чинится в походе при наличии аргоновой сварки. а если потом еще и отпескоструить, то и краска ненужна - краше прежнего будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аэро-руль об этом звере кто нибудь что нить слышал

чтож там слышать? и видел много раз и сам хочу купить- только вот на кой он тебе для туризма?на туринговом велосипеде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтож там слышать? и видел много раз и сам хочу купить- только вот на кой он тебе для туризма?на туринговом велосипеде?

 

Уже посмотрел, на самом деле - ни к чему, а вот о бабочке задумался серьезно :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто то тут говорил, что при спуске надо нажимать на передний тормоз... Лучше все таки на оба тормоза. Сам седня убедился. Спускаюсь я по тротуару ул.П.Коммуны к новому дому(у моста), жму на передний тормоз, чтобы смягчить переезд через бордюр на нижний асфальт... и на тебе, сальто с велосипедом, гг... Уделался царапинами на своем теле и велике, вроде ничего не сломал [-o<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто то тут говорил, что при спуске надо нажимать на передний тормоз...Спускаюсь я по тротуару

для тех кто ездит по тротуарам - не надо пользоваться передним тормозом вообще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто то тут говорил, что при спуске надо нажимать на передний тормоз... Лучше все таки на оба тормоза. Сам седня убедился. Спускаюсь я по тротуару ул.П.Коммуны к новому дому(у моста), жму на передний тормоз, чтобы смягчить переезд через бордюр на нижний асфальт... и на тебе, сальто с велосипедом, гг... Уделался царапинами на своем теле и велике, вроде ничего не сломал [-o<

Ты стопудово загрузил у велика перед (зад от сидушки оторвал). Я обычно торможу в таких ситуациях одновременно обеими тормозами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто то тут говорил, что при спуске надо нажимать на передний тормоз... Лучше все таки на оба тормоза. Сам седня убедился. Спускаюсь я по тротуару ул.П.Коммуны к новому дому(у моста), жму на передний тормоз, чтобы смягчить переезд через бордюр на нижний асфальт... и на тебе, сальто с велосипедом, гг... Уделался царапинами на своем теле и велике, вроде ничего не сломал [-o<

Тебя просто обманули :fm:

на спуске только задний

вообще всегда задний :fm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто то тут говорил, что при спуске надо нажимать на передний тормоз... Лучше все таки на оба тормоза. Сам седня убедился. Спускаюсь я по тротуару ул.П.Коммуны к новому дому(у моста), жму на передний тормоз, чтобы смягчить переезд через бордюр на нижний асфальт... и на тебе, сальто с велосипедом, гг... Уделался царапинами на своем теле и велике, вроде ничего не сломал [-o<

Я давал ссылку как ПРАВИЛЬНО тормозить передним тормозом. Потренироваться вначале надо.

 

на спуске только задний

вообще всегда задний

тормозни задним экстренно на спуске в крутом повороте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тормозни задним экстренно на спуске в крутом повороте

во время проливного дождя на гравийной трассе :ag: надо ж сперва думать( это головой делают) а ПОТОМ нажимать на тормоз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты стопудово загрузил у велика перед (зад от сидушки оторвал). Я обычно торможу в таких ситуациях одновременно обеими тормозами.

возможно так ) потому что дальше, как в кино, не помню ...

хорошо , что впереди не было машин )

argonaut, эт где такую тренировку проводят?

ехал не спеша, сам удивился, что так получилось :shock:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кровожадный ты

а не надо искать легких путей! :ad: или ...-пополам или ... -вдребезги!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок! спасибо!

скорее всего неосознанно резко тормознул и я кувырнулся )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин. задумался какой рукой торможу я и понял что непомню! бида... :eu:

Многоножка гуляла на своей сотне ног, поэтому её и называют многоножкой. Это чудо — гулять, имея сотню ног, ведь даже с одной-то парой управляться так непросто!

 

А справиться с сотней ног — это и вправду почти невозможно. Но многоножке это без труда удавалось!

 

Лисе стало любопытно: ведь лисы всегда любопытны, как ум. Лиса посмотрела, она изучила, она проанализировала, она не могла этому поверить.

 

— Постой! — попросила она. — Я тобой озадачена, и хочу тебя спросить. Как ты всем этим управляешь, как ты решаешь, какую ногу за какой надо переставлять? Сотня ног! Ты ходишь так плавно. Как у тебя получается такая гармония?

 

— Я ходила всю жизнь и никогда не задумывалась об этом, — ответила многоножка. — Дай, я подумаю.

 

И вот она закрыла глаза, и впервые многоножка стала двумя. Она всегда жила и ходила, и жизнь ее была цельна. Она стала субъектом и объектом, она стала двумя, и затем попыталась пойти. Это оказалось трудно, почти невозможно. Она упала наземь, потому что как вы управитесь с сотней ног?

 

Лиса рассмеялась и заявила:

 

— Я знала, что это трудно, я знала это заранее!

 

А многоножка горько заплакала. Со слезами на глазах она воскликнула:

 

— Это никогда раньше не было трудно, но ты придумала проблему. Пожалуйста, не задавай другим стоножкам этого вопроса. Я ходила всю свою жизнь, и никогда не было никаких проблем, а теперь ты меня полностью убила. Теперь я никогда не смогу снова ходить.

 

Неизвестно, что стало с этой многоножкой. Если она оказалась так же глупа, как и некоторые из людей, то она должна быть где-нибудь в больнице, искалеченная, парализованная навечно. Но я не думаю, что многоножки настолько глупы. Она, скорее всего, выбросила этот вопрос из головы. Она, надо полагать, сказала лисе:

 

— Прибереги свои вопросы для себя, а я буду просто ходить.

 

Она, вероятнее всего, поняла, что, живя разделённой, она не уйдёт далеко. ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...