Ben_LaddEN Опубликовано 21 мая, 2010 Опубликовано 21 мая, 2010 Там по моему тока для маленьких великов....ну зайду гляну. спасибо
AlexDu Опубликовано 21 мая, 2010 Опубликовано 21 мая, 2010 Итак, если не будет сильного дождя, то предварительный сбор у стеллы в 18-30.
vodoley Опубликовано 22 мая, 2010 Автор Опубликовано 22 мая, 2010 Сегодня вечерком прокатиться желающие есть?
SpyON Опубликовано 22 мая, 2010 Опубликовано 22 мая, 2010 Да чота как-то сегодня погода не фонтан )) ... Друзья, кто вчера катался в новожилово - как оно? ... байкеров много собралось? ...
AlexDu Опубликовано 22 мая, 2010 Опубликовано 22 мая, 2010 Да чота как-то сегодня погода не фонтан )) ... Друзья, кто вчера катался в новожилово - как оно? ... байкеров много собралось? ... Вчера нас было двое - я и Михаил (бенладден). Ездили через Суханово в Новожилово. Проехали немного - два круга (один круг = правая + левая тройка), на втором захватили обкомовскую трассу. В принципе, имхо, отличная кантрийная покатушка получилась.
Ben_LaddEN Опубликовано 22 мая, 2010 Опубликовано 22 мая, 2010 Да мне тож понравилось...я уже и сегодня 20 км по городу наездил, но честно очень сыро...и водилы так и наровят окатить из лужи.
GAMER Опубликовано 23 мая, 2010 Опубликовано 23 мая, 2010 нужно экспертное мнение по покупке китайского велика. В Мире Детства двухподвес по 7,5 тыс. руб. начитавшись веломании и пр. велофорумов сложилось мнение что двухподвес дешевле 25-27 тыс рублей- деньги на ветер..НО! тратить штуку баксов на велик сейчас не готов. Кто из форумных веломанов готов посоветовать или наоборот убедительно отсоветовать покупку? З.Ы. двухподвес желателен из-за некоторых проблем с позвоночником
LexShephard Опубликовано 23 мая, 2010 Опубликовано 23 мая, 2010 нужно экспертное мнение по покупке китайского велика. В Мире Детства двухподвес по 7,5 тыс. руб. начитавшись веломании и пр. велофорумов сложилось мнение что двухподвес дешевле 25-27 тыс рублей- деньги на ветер..НО! тратить штуку баксов на велик сейчас не готов. Кто из форумных веломанов готов посоветовать или наоборот убедительно отсоветовать покупку?З.Ы. двухподвес желателен из-за некоторых проблем с позвоночником Хоть я и не эксперт,но моё мнение отрицательное.Уж лучше приобрести хардтейл,чем двухподвес. На двухподвесе за 7.5 тыс проблема с позвоночником усложнится.При разгоне, большая часть отдаваемой силы уйдёт на раскачивание(прогибание) велосипеда + на кочках амортизатор функционирует примерно на 20-30%,не больше...
Cattus Erectus Опубликовано 23 мая, 2010 Опубликовано 23 мая, 2010 Тоже считаю что лучше хардтейл. А если очень хочется чтобы попе было мягко, то можно взять подседельный штырь с амортизатором.
SpyON Опубликовано 23 мая, 2010 Опубликовано 23 мая, 2010 Тоже считаю что лучше хардтейл. А если очень хочется чтобы попе было мягко, то можно взять подседельный штырь с амортизатором. Подседельный штырь с амортизатором - дешево и сердито. Конечно, некоторая часть энергии будет поглошаться пружиной, но если надо - значит надо. Вот примеры: - отзывы не очень. - отзывы получше. Хотя, порылся ... вот что пишут о них: Минусы. 1. Тяжелый 2. Обладает сомнительной аммортизацией 3. Дорогой (хориоший амморт будет стоит примерно как половина или треть стоимости приличного байка для начинающих) 4. При езде изменяет расстояние между седлом и кареткой, что очень негативно сказывается на качестве педалирования. Что там еще есть, не помню уже. В общем вывод такой. Дешевые амморты быстро ломаются и отвратно работают, поэтому покатавшись немного (в случае если человек прогрессирует) ихх выкидывают. Дорогие амморты начинающие покупать не будут ибо большие затраты, а люди которые уже в теме тоже не покупают ибо вес и сомнительный комфорт. Имея некоторые навыки, все кочки проходятся на хардтейле на ногах причем с приличной скоростью. Более того, даже на подвесе не так часто на кочках сидишь жопой, ибо подвеска созадан чтоб глотать большие ямы, корни, ухабы, и немного улучшает качество руления за счет исправления ошибок. Поймите, дело не в качестве аммортизатора а схеме его работы. Например когда работет подвес расстояние от седла до точки вращения педалей не изменяется, что позволяет эффективно вкручивать, с аммо подседельником иная ситуация, начиная нажимать на пдаль вы сначала просаживаете аммортизатор, а потом уже крутите педаль, и так много раз. Купи седло подпружиненное недорогое и покатайся, не понравится - дешевле станет. У меня VELO plush (420руб у нас в провинции) - я доволен, мелкие неровности не раздражают, ну а на хороших кочках естетственно привставать приходится. А на обычном седле постоянно зубами щелкал. Решай сам.
GAMER Опубликовано 23 мая, 2010 Опубликовано 23 мая, 2010 есть мысль заказать в Москве это : Тип: Хардтейлы Вилка: SR Suntour XCM, 100мм, настройка прелоада, блокировка Обода: Alex ACE17, двойные Задний переключатель: Shimano Alivio Манетки: Shimano Alivio Rapidfire 3х8sp Грипсы: GT ATB, двойная плотность Передний тормоз: Tektro IO, механические, ротор 160мм Задний тормоз: Tektro IO, механические, ротор 160мм Тормозные ручки: Alloy, прямая тяга Каретка: Cartridge SQR Кассета: Shimano 8sp, 11-32T Шатуны (система): Suntour XCT-302, 22/32/42T Педали: MTB, высокопрочный пластик, совместимые с туклипсами Цепь: Shimano 8sp Передний переключатель: Shimano M-330 Вынос: GT ATB, 4-болтовый, кованый Рулевая колонка: Tange System Руль: Alu Riser, AL6061, подъем 20мм Подседельный штырь: Alloy, 27.2мм, микрорегулировка Седло: WTB Speed V Передняя втулка: Alloy QR Disc Задняя втулка: Alloy QR Casette, 8sp Спицы: Нерж. Сталь Передняя покрышка: Kenda Nevegal 2.1" Задняя покрышка: Kenda Nevegal 2.1" Цвета: Matte Red Размеры рам: XS, S, M, L, XL если есть в наличии конечно...и если есть отправка Экспресс-авто ну как? одобрям?
Visok Опубликовано 23 мая, 2010 Опубликовано 23 мая, 2010 цену озвучь пожалуйста. Моё мнение -обвес слабоват.Любительского уровня.Больше с ним гемора потом будет.
GAMER Опубликовано 23 мая, 2010 Опубликовано 23 мая, 2010 цена сейчас 7900 в Москве была 11674 обвес слабоват.Любительского уровня.Больше с ним гемора потом будет. или подвес? т.е. передняя вилка?
Visok Опубликовано 23 мая, 2010 Опубликовано 23 мая, 2010 обвес.Это образное выражение.В частности - вилка,передний и задний переключатель и другое.Я когда велики выбирал то сравнивал езду с любительским (Alivio) и полупрофессиональным(SRAM 7, Shimano Diore).Это про переключатели.Разница огромная! За такие деньги очень хорошо.Вечером AlexDu отпишется он более смыслит в этом!
Andreigod Опубликовано 23 мая, 2010 Опубликовано 23 мая, 2010 Кто из форумных веломанов готов посоветовать или наоборот убедительно отсоветовать покупку?З.Ы. двухподвес желателен из-за некоторых проблем с позвоночником У меня китайский MTR canyon дисковые тормоза и прочие приблуды :lol: покупал за 7700 это второй у меня велик этой фирмы :) Дак вот сколько катаюсь не чуть не жалею что купил ! и зимой катался по снегу и всякое бывало! не чё не ламалось и не каких неприятностей с ними не было! Я не проффесионально конечно катаюсь НО давольно таки давно и восновном по пересечёной месности! Мне очень велик нравится! едит да и ладно! И тем более есть всякие каретки таблети и переключалки разных и по круче брендов которые можно поставить на этот вел! Так что свои деньги он оправдывает :D Может в будущем и куплю чёнить по серьёзнее но опять в этот раз не задумываясь взял именно этот! т.к опыт эксплуатации такого аппарата был :lol: (Гыы.. чёт разошолся :lol: сори шо многаБукв! )
AlexDu Опубликовано 23 мая, 2010 Опубликовано 23 мая, 2010 В Мире Детства двухподвес по 7,5 тыс. руб. начитавшись веломании и пр. велофорумов сложилось мнение что двухподвес дешевле 25-27 тыс рублей- деньги на ветер... "Мотор" покупать для более-менее серьёзного катания категорически бы не советовал, так как опыт владения ашанбайком (правда, другой марки) имеется. Катался на подобном подвесе с низкоуровневой навеской - Форвард Бенфика 1. Действительно, ездит и ладно :D Если нужен именно подвес и ограничен бюджет, то могу порекомендовать обратить внимание на Форвард 4212. По отзывам весьма неплохой байк, не знаю сколько стоит сейчас новый, а вот немного бу, до 20 тыс, в Перми найти можно. есть мысль заказать в Москве это : если есть в наличии конечно...и если есть отправка Экспресс-авто ну как? одобрям? GT Avalanche 3.0 - отличный байк начального уровня, а за цену "мотора" это, имхо, вообще, не велосипед, а просто сказка :lol: Навеска не самая плохая, на 2-3 года вполне хватит, если раньше не заболеешь апгрейдоманией, конечно :)
SpyON Опубликовано 24 мая, 2010 Опубликовано 24 мая, 2010 есть мысль заказать в Москве это: если есть в наличии конечно...и если есть отправка Экспресс-авто ну как? одобрям? У меня GT Avalanche 2.0 2006 года ... катаюсь пятый сезон ... проблем серьезных не было ... раз - два в сезон передачи подкручю немножко ... да манетку заднюю перебрал недавно ... вот и все ... так что по надежности GT рулит ... сейчас супруге ищем GT Agressor 2010 ... ценник - 13 000 руб. ...
AlexDu Опубликовано 24 мая, 2010 Опубликовано 24 мая, 2010 Кто сегодня хочет организованно попедалировать? Например, Суханово - Новожилово, После 19-30.
AlexDu Опубликовано 25 мая, 2010 Опубликовано 25 мая, 2010 Сегодня в районе 19-30 сбор около Оранжмолла и педалирование в Новожилово. Приглашаются всё желающие :)
GAMER Опубликовано 26 мая, 2010 Опубликовано 26 мая, 2010 GT Avalanche 3.0 - отличный байк начального уровня, а за цену "мотора" это, имхо, вообще, не велосипед, а просто сказка :wink:Навеска не самая плохая, на 2-3 года вполне хватит, если раньше не заболеешь апгрейдоманией, конечно :dada: к сожалению его нет в наличии...а есть вот это : Felt Q220 (2009)Тип: Хардтейлы Рама: Алюминий 6061, Felt Externally Butted, Round Tapered Top Tube, A-Style Seatstay Design, Oversized Semi-Integrated Head Tube, Replaceable Derailleur Hanger, Rack & Fender Mounts, Basta-Lock, Disc Brake Specific Вилка, ход: ход 80 мм., SR Suntour XCT-V2, Pre-load, Internal spring, Alloy Crown, Alloy lower with STKM Stanchions. With spring seal design. Обода: Двойные, Alloy Doublewall, 26 x 1.5 x 32H, 23mm Width, Presta Valve, Black Anodized Задний переключатель: Shimano RD-M360 Acera Задний амортизатор: Без заднего амортзитора Манетки: Shimano Altus EZ-fire Plus, Integrated w/Shifters Грипсы: Felt Dual-Density Extra-Soft & Sticky (Recipe #25)center with Hard Outer Durometer, 130mm Length, 30mm OD, Grey outer/Blk grip section Передний тормоз: Дисковые механические, Tektro IO, Stainless Rotors: 180mm Front; 160mm Rear Задний тормоз: Дисковые механические, Tektro IO, Stainless Rotors: 180mm Front; 160mm Rear Тормозные ручки: Shimano Altus, Integrated w/Shifters Каретка: TH Cartridge Type, Cr-Mo Axle & Cup Кассета: Sunrace 7-Speed Spin-On Type,14, 16, 18, 20, 22, 24, 28T, UCP Finish Шатуны (система): SR/Suntour CW-XCC-T208PB Melt-Forged Aluminum, 48/38/28T Steel Rings. With Chain Guard. Lengths: 13.5-15.5=170mm; 17.5-21.5=175mm Педали: MTB Design Steel Cage / PP Body Цепь: KMC/Shimano UG51 (7-Speed) Brown Передний переключатель: Shimano Tourney, Shimano C051 Dual Pull Вынос: FELT One-Piece Melt-Forged Design, 1-1/8" Threadless Aluminum, 4-Bolt, 15 Degree Rise. CP Hardware BLAST BLACK Extensions: 13.5/15.5/17.5=90mm; 19.5/21.5=110mm Рулевая колонка: Semi-Integrated 1-1/8" Aheadset--Steel Cups, Caged Bearing, with Alloy Laser Top Cap, Custom Curved 1 x 15mm + 2 x 5mm Straight Washers Руль: 30mm Rise, 6 degree Bend, with Felt Logos. Widths: 13.5-17.5=580mm; 19.5=600mm; 21.5=620mm Подседельный штырь: Felt Alloy Micro-Adjust, 100% Black, 6061 Low-Profile Forged Head & Extruded Rall Clamps, 27.2mm x 350mm (CEN) Седло: Felt "RXC" Comfort, Low Side Profile Look with Wide/Flat/Plush Top, Double-Density Base, Satin Steel Rails Передняя втулка: Aluminum Body 32H, Disc Brake Version, with Alloy Q/R Levers Задняя втулка: Aluminum Body 32H, Spin-On Freewheel Type, Disc Brake Version, with Alloy Q/R Levers Спицы: Sandblast Black Stainless 14G, Brass Nipples Передняя покрышка: FELT THC XC Trail Highway City 26 x 2.1 30TPI Wire Bead, with Presta valve Inner Tubes Задняя покрышка: FELT THC XC Trail Highway City 26 x 2.1 30TPI Wire Bead, with Presta valve Inner Tubes Размеры рам: 13.5, 15.5, 17.5, 19.5, 21.5" Цена: 10 900 руб. Старая цена: 20 556 руб. GT Outpost Disc (2009)ип: Хардтейлы Рама: Алюминий 6061 Вилка: SR Suntour M-2025, ход 63 мм Обода: Alloy ATB, черные анодированные Задний переключатель: Shimano Acera Задний амортизатор: Без заднего амортзитора Манетки: Shimano ST-EF50 8 speed EZ fire shifters Грипсы: GT ATB Двойной плотности Передний тормоз: Pro-Max Cable actuated Disc Задний тормоз: Pro-Max Cable actuated Disc Тормозные ручки: Shimano ST-EF50 Каретка: Cartridge Sealed, square taper Кассета: Shimano Eight Speed Cassette, 11-32 зубца Шатуны (система): Suntour XCC-T02, 42,32,22 зубца Педали: Высокопрочный пластик, травмобезопасные Цепь: 8 speed index Передний переключатель: Shimano C-050 Вынос: GT ATB, threadless 25 degree rise with four bolt alum face plate Рулевая колонка: Aheadset Threadless Руль: 20 mm Rise, 6 degree bend, anatomically sized Подседельный штырь: Alloy Micro adjust Седло: GT Custom MTN with anatomic pressure relief Передняя втулка: Alloy QR for Disc Задняя втулка: Alloy 8 speed Disc Cassette with QR Спицы: Stainless steel 14 gauge Передняя покрышка: ATB Dual purpose, 27 TPI 26 x 2.1 Задняя покрышка: ATB Dual purpose, 27 TPI 26 x 2.1 Количество скоростей: 24 передачи (3x8) Цена: 11 305 руб. Старая цена: 15 400 руб. как мнение? эти есть в наличии хоть завтра заказывай и в течение 3-х дней отправят фелт на 400р. дешевле, но вроде как понавороченнее?
Visok Опубликовано 26 мая, 2010 Опубликовано 26 мая, 2010 маленький вопрос.От чего ты не расматриваешь такие велосы как Forward или Format?
AlexDu Опубликовано 26 мая, 2010 Опубликовано 26 мая, 2010 как мнение? эти есть в наличии хоть завтра заказывай и в течение 3-х дней отправятфелт на 400р. дешевле, но вроде как понавороченнее? Оба вела из одной ценовой категории, да и по обвесу практически одного уровня. У GT кассета на 8 скоростей, имхо, он поинтереснее будет в плане дизайна, но зато вилочка попроще, да и по другим параметрам несколько уступает. А так, бери какой больше по цвету нравится, особой разницы не заметишь. маленький вопрос.От чего ты не расматриваешь такие велосы как Forward или Format? Кстати, да! Тоже буду настоятельно рекомендовать эти бренды. Правда, за 10 тыс, увы, ничего вразумительного из них не купить. Надо, хотя бы, от 15-ти. Но можно поискать что-нибудь достойное из б/у, если, конечно, хочешь купить, действительно, хороший велосипед.
AlexDu Опубликовано 27 мая, 2010 Опубликовано 27 мая, 2010 30 мая 2010 состоится Открытый Кубок г.Березники ХСО, 1-й этап. Место проведения -- Городской парк. Старт в 11.30. С этого года вводится любительская категория, так что, все желающие могут попробовать свои силы. Положение
GAMER Опубликовано 27 мая, 2010 Опубликовано 27 мая, 2010 маленький вопрос.От чего ты не расматриваешь такие велосы как Forward или Format? фиг знает... :dada: может оттого что они вроде как российские?
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.