Иваныч Опубликовано 14 октября, 2019 Опубликовано 14 октября, 2019 11 часов назад, jimm031 сказал(а) : Дак у тебя на новом авто(мои поздравления кстати) поди и резина совсем не шоссейка. Бывает зимняя, которая и по воде хорошо ходит, но она непопулярна в России и практически не продаётся. Дима спасибо,резина шоссейка континенталь,по лужам полное Г и шумная до кучи.
jimm031 Опубликовано 14 октября, 2019 Автор Опубликовано 14 октября, 2019 1 минуту назад, Иваныч сказал(а) : шоссейка 1 минуту назад, Иваныч сказал(а) : по лужам полное Г странно, чего за модель? из серии ЭкоКонтакт? Фотки от ГИБДД с места
jimm031 Опубликовано 14 октября, 2019 Автор Опубликовано 14 октября, 2019 5 минут назад, jimm031 сказал(а) : странно, чего за модель? из серии ЭкоКонтакт? А нашёл, на дастеры на конвейре ставят Continental CrossContact LX. Ну это шоссейка только по меркам оффроудера)
Иваныч Опубликовано 14 октября, 2019 Опубликовано 14 октября, 2019 Да это она но отстой полный,нынче зиму буду брать хорошую а в следующий сезон надо искать хорошую летнюю.
Happy Опубликовано 14 октября, 2019 Опубликовано 14 октября, 2019 2 часа назад, jimm031 сказал(а) : А нашёл, на дастеры на конвейре ставят Continental CrossContact LX. Ну это шоссейка только по меркам оффроудера) на типа внедорожники с завода стали ставить типа внедорожную резину? О_о
jimm031 Опубликовано 14 октября, 2019 Автор Опубликовано 14 октября, 2019 По факту ДТП в Добрянском районе возбуждено уголовное дело Сегодня 11:10 Следователи отдела МВД России по Добрянскому району возбудили уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 5 ст. 264 Уголовного кодекса Российской Федерации «Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц». Вчера в 17:00 час. в Добрянском районе произошло дорожно-транспортное происшествие. По автодороге Пермь – Березники двигался автомобиль «Ситроен» под управлением жительницы г. Перми 1995 года рождения. По предварительной информации, на 57 километре трассы девушка-водитель не справилась с управлением, выехала на полосу встречного движения и допустила столкновение с «Ниссаном». В результате ДТП 2-годовалая пассажирка «Ситроена» и пассажирка «Ниссана» от полученных травм скончались на месте. Водители обоих транспортных средств, а также пассажирка «Ниссана» с многочисленными травмами госпитализированы в больницу. Ведется следствие. https://59.xn--b1aew.xn--p1ai/news/item/18597302/
Караванщик Али Опубликовано 14 октября, 2019 Опубликовано 14 октября, 2019 5 часов назад, Happy сказал(а) : до сих пор износостойкой покрытие делать не делают, людей убивают А почему одни убиваются, а другие - нет? А почему умудряются убиваться на абсолютно ровной, прямой, многополосной, с разделителем встречных потоков дороге? Может, все-таки, и от "прокладки" кое-чего зависит?
jimm031 Опубликовано 14 октября, 2019 Автор Опубликовано 14 октября, 2019 С покрытием-то хоть как-то можно работать, улучшать, ремонтировать, как ты собираешься вытаскивать из-за рулей миллионы прокладок?
Караванщик Али Опубликовано 14 октября, 2019 Опубликовано 14 октября, 2019 6 минут назад, jimm031 сказал(а) : как ты собираешься ........? Ты мне напомнил фразу из "День радио", где главред радиостанции предложил искать всем пуговицу: Ребята, все же ясно! У нас 2 проблемы: Минобороны и пуговица! Мы пуговицу найти можем? Чисто теоретически... Можем! А с Мин. обороны мы ничего сделать не можем. Вывод: Надо искать пуговицу. ©
jimm031 Опубликовано 14 октября, 2019 Автор Опубликовано 14 октября, 2019 2 минуты назад, Караванщик Али сказал(а) : У нас 2 проблемы: Минобороны и пуговица! Там они тоже причины одной проблемы?
Караванщик Али Опубликовано 14 октября, 2019 Опубликовано 14 октября, 2019 А тут что, одна причина? Все дело в покрытии дороги? Этак можно и до "старорежимного" дойти: при коммунистах было меньше авто, меньше и смертельных случаев.. ИМХО, основной виноватый, все же, тот, кто сидит за рулем. А уж дорожники, неправильные знаки, дело даже не десятое... ПДД. п. 10.1.
Карл Густав Опубликовано 14 октября, 2019 Опубликовано 14 октября, 2019 Ребёнок похоже на руках ехал.
Happy Опубликовано 14 октября, 2019 Опубликовано 14 октября, 2019 Откуда такие выводы? 13 минут назад, Караванщик Али сказал(а) : А тут что, одна причина? Все дело в покрытии дороги? А у нас в автошколах учат как вести себя при различных дорожных ситуациях и условиях? Вот прям есть практические занятия по борьбе с аквапланированием в колее на трассе? Как научили такие условия и надо предоставлять
Караванщик Али Опубликовано 14 октября, 2019 Опубликовано 14 октября, 2019 47 минут назад, Happy сказал(а) : А у нас в автошколах учат как вести себя при различных дорожных ситуациях и условиях? Конечно, учат. Предостерегают, что нужно снижать скорость движения, быть внимательнее и пр. А если ты речь ведешь за подобные курсы: то никто ж не препятствует. Плати деньги и учись хоть всю оставшуюся жизнь... 1
jimm031 Опубликовано 14 октября, 2019 Автор Опубликовано 14 октября, 2019 2 часа назад, Караванщик Али сказал(а) : А тут что, одна причина? Тут проблема одна - аварийность, у которой несколько причин, в т.ч. состояние дорог и прокладки без навыков на них. Состояние дорог можно улучшать, чтоб оно было менее требовательным к отсутствующим навыкам прокладок. Что ты собрался делать с навыками прокладок непонятно. Запрещать им садиться за руль? Пересаживать им мозг? Чей? Откуда их столько взять? Опять про скорость свои мантры. Да прокладки бьются в т.ч. и на тошнотских скоростях. 10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. Многие прокладки угол поворота руля и траекторию движения автомобиля на парковке связать не могут. Как ты их научишь связывать скорость движения с моментом всплытия, и алгоритм действий, если у автомобиля включилось "свойство аквапланирование"(С)? 10.1 - в реальности не больше, чем лозунг. 1
Караванщик Али Опубликовано 14 октября, 2019 Опубликовано 14 октября, 2019 (изменено) 12 минут назад, jimm031 сказал(а) : Как ты их научишь связывать скорость движения с моментом всплытия, и алгоритм действий, если у автомобиля включилось "свойство аквапланирование" Вот, к примеру, ты когда по гололедице на улицу выходишь, тоже идешь так же уверенно, как и по сухому летнему асфальту? Или, таки, и темп ходьбы снижаешь, и в любой момент сгруппироваться при падении готов? И кто тебя научил этим навыкам? 12 минут назад, jimm031 сказал(а) : у которой несколько причин, в т.ч. состояние дорог Я уже писал, что в ДТП попадать умудряются даже на идеально ровных и отремонтированных дорогах... Так что, состояние дороги, ИМХО, не основная причина смертельных исходов ДТП. Скорее, я бы сказал, чем лучше дорога, тем тяжелее последствия ДТП на ней. Хорошее полотно само заставляет непроизвольно "давить тапочку". Изменено 14 октября, 2019 пользователем Караванщик Али
Happy Опубликовано 14 октября, 2019 Опубликовано 14 октября, 2019 32 минуты назад, Караванщик Али сказал(а) : Скорее, я бы сказал, чем лучше дорога, тем тяжелее последствия ДТП на ней на хорошей дороге физический разделитель потоков обычно имеется, что количество самых тяжелых - лобовых дтп снижает максимально
Караванщик Али Опубликовано 14 октября, 2019 Опубликовано 14 октября, 2019 Никогда не видел роликов, когда через разделитель машины перелетают? И потом, к каждой деревне дорогу с "физическим разделителем потоков" не настроишь...
Happy Опубликовано 14 октября, 2019 Опубликовано 14 октября, 2019 чукча не читатель, чукча писатель я не не написал что исключают... и тем неменее безколейные дороги безопаснее чем колейные
Караванщик Али Опубликовано 14 октября, 2019 Опубликовано 14 октября, 2019 1 минуту назад, Happy сказал(а) : и тем не менее безколейные дороги безопаснее чем колейные Дай пожму руку, КЭП! Скажу больше, дороги, покрытые асфальтом даже с колеей безопаснее, чем щебеночные грунтовки. Но ты, когда выезжаешь на грунтовку, не снижаешь скорости ниже 120-130 км/ч?
Happy Опубликовано 14 октября, 2019 Опубликовано 14 октября, 2019 8 минут назад, Караванщик Али сказал(а) : Но ты, когда выезжаешь на грунтовку, не снижаешь скорости ниже 120-130 км/ч? нет
Караванщик Али Опубликовано 14 октября, 2019 Опубликовано 14 октября, 2019 Ну, тогда чего на дорожников то тебе жалобиться?
Happy Опубликовано 14 октября, 2019 Опубликовано 14 октября, 2019 очкую, что со встречки болид прилетит
jimm031 Опубликовано 14 октября, 2019 Автор Опубликовано 14 октября, 2019 1 час назад, Караванщик Али сказал(а) : ходьбы Это умение и, связанные с ним навыки, у человеков миллиона три годков. Управление шайтан-повозкой - противоестественно естеству. 1 час назад, Караванщик Али сказал(а) : Так что, состояние дороги, ИМХО, не основная причина смертельных исходов ДТП. Дак никто же не спорит. Но твои 10.1-мантры намного дальше от реальности, чем наезды Хэппи на дорожников.
Караванщик Али Опубликовано 14 октября, 2019 Опубликовано 14 октября, 2019 52 минуты назад, jimm031 сказал(а) : твои 10.1-мантры намного дальше от реальности, чем наезды Хэппи на дорожников. С чего это? Туман внезапно опустился - п. 10.1 применяешь. Дождь (снег) пошел, лед замерз, сумерки опустились, сильный боковой ветер и еще множество аспектов в виде перебегающих дорогу лосей - все это 10.1. Ветки (деревья) на дорогу повалило, а ты впёрся в них - дорожники виноваты?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти