Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
— 25.02.2011 11:01 —

 

«При распиле снаряда произошел взрыв, в результате ...

железяк что ли мало вокруг из чего блесны резать,хоть бы под водой пилил бы!

Изменено пользователем TPO<I>UM
Опубликовано
Братские рыбаки на столько суровы, что блесна из снарядов делают.

ага,порох на прикорм а тротил вместо наживки :dada:

Опубликовано
К весу шмурдяка (количество которого, естественно, еще увеличится. А как же - в основной лодке-то место появилось) добавиться вес тягаемой лодки + ее трение по воде = легче точно не станет.

 

Вот и неправильно думаете.

Спросите любого дальнобойщика - что легче для машины: двадцать тонн в одном кузове, или десять в кузове и десять в прицепе?

 

Сами в 2009 году ходили от моста вверх до Малютина на двух Фрегатах при одном тока моторе Тоха 9,8. Второй Фрегат зацепили на чалку, нагрузили барахлом, посадили одного человека. В первой лодке были лишь пассажиры. На глиссаду, конечно, не вышли, но вполне комфортно добрались и туда и обратно.

Опубликовано

Как-то сразу вспомнился Z40 и буксируемое им судно.:dada:

Опубликовано

Так то интересно. К5 -200кг, мотор, бенз и т.д. еще 100, сам Алик 80. А ведь реально лодка легко шла, сороковник на неполном газу. Стоит задуматься.

Опубликовано
Так то интересно. К5 -200кг, мотор, бенз и т.д. еще 100, сам Алик 80. А ведь реально лодка легко шла, сороковник на неполном газу. Стоит задуматься.

 

Законы физики, однако.

 

"К5 -200кг, мотор, бенз и т.д. еще 100, сам Алик 80" - попробуй это поднять сам и пронести 10 метров?

Или попробуй эту же лодку протолкать по воде те же 10 м? Угадай, в каком случае это окажется не под силу?

 

Дорогу с водой равнять наверное не стоит.

 

Законы физики одинаковы везде. Лишь сила трения немного другая будет, и немного перераспределятся другие силы, а в целом - эффект тот же.

Опубликовано
а в целом - эффект тот же.

Тока под мостами на мягкой сцепке не надо с повороту на полной дури пролетать. :dada:

Опубликовано
Тока под мостами на мягкой сцепке не надо с повороту на полной дури пролетать. :dada:

Зато красиво... Чкалов вон на аэроплане под мостом летал... я не Чкалов, вот и не подрассчитал немного, тем более, "я был голодный, с устатку и не емши".

Опубликовано

морская фанера есть? где?

надо 2 куска 70х70см

выкуплю в хорошие руки...

толщина >12мм

Опубликовано

Реальная ситуация. Прогресс-2м, Нептун-23, 3 рыла где то по 80кг, кажется ещё собака, всё своё естественно с собой. На лямке Омега-2 в ней около 50кг удочек. На глиссер не выходим. Складываем то что на лямке в лодку, в результате устойчиво глиссируем. Где законы физики нарушил незнаю, но ведь получилось? :dada:

Опубликовано

Выход лодки на глиссаду - немного другая ситуация.

Тут от развесовки многое зависит. Вот тоже реальная ситуация: один в резиновой лодке за румпелем - тоже трудно выйти на глиссаду, только если чуть податься вперед телом. Вдвоем же - один за румпелем другой на носу - выход на глиссаду без проблем. Тоже нелогично кажется.

 

В вашем же случае, за счет причаленной лодки сзади развесовка увеличивается у кормы, что в свою очередь затрудняет выход на глиссаду.

 

Речь же в споре идет не о глиссировании, а о перевозке большого количества (и объема) груза.

ИМХО, если распределить на два судна - ведущее и буксируемое, экономия и по топливу получится тоже.

Опубликовано

Не знаю...Фрегат он килеватый и буксиром нормально идёт! А вот плоскодонка конечно тормозить будет! Сами мой фрегат со шмурдяком таскали на Амуре! Нормально! Лучше ,чем гружёный амур тем же Фрегатом!

Опубликовано (изменено)
У кого есть расписание до Орла очень надо на завтра?

Макс, могу завтра утром отвезти.

Изменено пользователем Z40
Опубликовано

Други может у кого завалялись без надобности валенки 41го размера,с огромной благодарностью бы принял в дар ну или за сок,пиво,а то в унтах большего размера топать далеко тяжко,а так купил бахилы химзащиты а в унтах и бахилах один хрен тяжко,вот бы стареньки валеночки самый раз,ПЛИЗ :insane:

Опубликовано
Други может у кого завалялись без надобности валенки 41го размера,с огромной благодарностью бы принял в дар ну или за сок,пиво,а то в унтах большего размера топать далеко тяжко,а так купил бахилы химзащиты а в унтах и бахилах один хрен тяжко,вот бы стареньки валеночки самый раз,ПЛИЗ :insane:

Есть только 44

Опубликовано (изменено)

44ый и у меня есть,но зараза нога от матери досталась,аж 40 размер,с шерстяным носком вокурат 41,но по финансовоому дефициту на валенки нынче не хватило,новые сейчас стоят чуть ли не как ПФХшки,а вот за символическую плату,какие нибудь старенькие сошли бы самый раз.

Изменено пользователем Иваныч
Опубликовано
44ый и у меня есть,но зараза нога от матери досталась,аж 40 размер,с шерстяным носком вокурат 41,но по финансовоому дефициту на валенки нынче не хватило,новые сейчас стоят чуть ли не как ПФХшки,а вот за символическую плату,какие нибудь старенькие сошли бы самый раз.

Есть бахилы , но надо клеить, размер 30

Опубликовано
Други может у кого завалялись без надобности валенки 41го размера,с огромной благодарностью бы принял в дар ну или за сок,пиво,а то в унтах большего размера топать далеко тяжко,а так купил бахилы химзащиты а в унтах и бахилах один хрен тяжко,вот бы стареньки валеночки самый раз,ПЛИЗ :insane:

пардон за наивность,а вы не рассматривали вариант-вместо валенок-либо суконные бурки?меховой чулок либо вкладыши для сапогов типа баффина и все это в бахилы химзащиты + стельки из туристического коврика,только не валенки-этож прошлый век...сейчас время нанотехнологий :at:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...