Герхард Шрёдер Опубликовано 25 февраля, 2011 Опубликовано 25 февраля, 2011 До чего рыбалка доводит....
Tpo<I>uM Опубликовано 25 февраля, 2011 Опубликовано 25 февраля, 2011 (изменено) — 25.02.2011 11:01 — «При распиле снаряда произошел взрыв, в результате ... железяк что ли мало вокруг из чего блесны резать,хоть бы под водой пилил бы! Изменено 25 февраля, 2011 пользователем TPO<I>UM
Герхард Шрёдер Опубликовано 25 февраля, 2011 Опубликовано 25 февраля, 2011 Братские рыбаки на столько суровы, что блесна из снарядов делают.
Tpo<I>uM Опубликовано 25 февраля, 2011 Опубликовано 25 февраля, 2011 Братские рыбаки на столько суровы, что блесна из снарядов делают. ага,порох на прикорм а тротил вместо наживки :dada:
BrilliantAuto Опубликовано 25 февраля, 2011 Опубликовано 25 февраля, 2011 Братские рыбаки на столько суровы, что блесна из снарядов делают. это они явно так для следствия сказали
Гость Sea_soul Опубликовано 25 февраля, 2011 Опубликовано 25 февраля, 2011 К весу шмурдяка (количество которого, естественно, еще увеличится. А как же - в основной лодке-то место появилось) добавиться вес тягаемой лодки + ее трение по воде = легче точно не станет. Вот и неправильно думаете. Спросите любого дальнобойщика - что легче для машины: двадцать тонн в одном кузове, или десять в кузове и десять в прицепе? Сами в 2009 году ходили от моста вверх до Малютина на двух Фрегатах при одном тока моторе Тоха 9,8. Второй Фрегат зацепили на чалку, нагрузили барахлом, посадили одного человека. В первой лодке были лишь пассажиры. На глиссаду, конечно, не вышли, но вполне комфортно добрались и туда и обратно.
rum Опубликовано 25 февраля, 2011 Автор Опубликовано 25 февраля, 2011 Как-то сразу вспомнился Z40 и буксируемое им судно.:dada:
Кочегар Опубликовано 25 февраля, 2011 Опубликовано 25 февраля, 2011 Дорогу с водой равнять наверное не стоит.
Z40 Опубликовано 25 февраля, 2011 Опубликовано 25 февраля, 2011 Так то интересно. К5 -200кг, мотор, бенз и т.д. еще 100, сам Алик 80. А ведь реально лодка легко шла, сороковник на неполном газу. Стоит задуматься.
Гость Sea_soul Опубликовано 25 февраля, 2011 Опубликовано 25 февраля, 2011 Так то интересно. К5 -200кг, мотор, бенз и т.д. еще 100, сам Алик 80. А ведь реально лодка легко шла, сороковник на неполном газу. Стоит задуматься. Законы физики, однако. "К5 -200кг, мотор, бенз и т.д. еще 100, сам Алик 80" - попробуй это поднять сам и пронести 10 метров? Или попробуй эту же лодку протолкать по воде те же 10 м? Угадай, в каком случае это окажется не под силу? Дорогу с водой равнять наверное не стоит. Законы физики одинаковы везде. Лишь сила трения немного другая будет, и немного перераспределятся другие силы, а в целом - эффект тот же.
rum Опубликовано 25 февраля, 2011 Автор Опубликовано 25 февраля, 2011 а в целом - эффект тот же. Тока под мостами на мягкой сцепке не надо с повороту на полной дури пролетать. :dada:
Z40 Опубликовано 25 февраля, 2011 Опубликовано 25 февраля, 2011 Тока под мостами на мягкой сцепке не надо с повороту на полной дури пролетать. :dada: Зато красиво... Чкалов вон на аэроплане под мостом летал... я не Чкалов, вот и не подрассчитал немного, тем более, "я был голодный, с устатку и не емши".
Гость Автор Опубликовано 25 февраля, 2011 Опубликовано 25 февраля, 2011 морская фанера есть? где? надо 2 куска 70х70см выкуплю в хорошие руки... толщина >12мм
Ktulu Опубликовано 25 февраля, 2011 Опубликовано 25 февраля, 2011 а чем тебя ФСФ не устраивает? она вроде влагостойкая... не?
Кочегар Опубликовано 25 февраля, 2011 Опубликовано 25 февраля, 2011 Реальная ситуация. Прогресс-2м, Нептун-23, 3 рыла где то по 80кг, кажется ещё собака, всё своё естественно с собой. На лямке Омега-2 в ней около 50кг удочек. На глиссер не выходим. Складываем то что на лямке в лодку, в результате устойчиво глиссируем. Где законы физики нарушил незнаю, но ведь получилось? :dada:
Гость Sea_soul Опубликовано 25 февраля, 2011 Опубликовано 25 февраля, 2011 Выход лодки на глиссаду - немного другая ситуация. Тут от развесовки многое зависит. Вот тоже реальная ситуация: один в резиновой лодке за румпелем - тоже трудно выйти на глиссаду, только если чуть податься вперед телом. Вдвоем же - один за румпелем другой на носу - выход на глиссаду без проблем. Тоже нелогично кажется. В вашем же случае, за счет причаленной лодки сзади развесовка увеличивается у кормы, что в свою очередь затрудняет выход на глиссаду. Речь же в споре идет не о глиссировании, а о перевозке большого количества (и объема) груза. ИМХО, если распределить на два судна - ведущее и буксируемое, экономия и по топливу получится тоже.
коляныч Опубликовано 25 февраля, 2011 Опубликовано 25 февраля, 2011 Не знаю...Фрегат он килеватый и буксиром нормально идёт! А вот плоскодонка конечно тормозить будет! Сами мой фрегат со шмурдяком таскали на Амуре! Нормально! Лучше ,чем гружёный амур тем же Фрегатом!
Wolf59 Опубликовано 26 февраля, 2011 Опубликовано 26 февраля, 2011 У кого есть расписание до Орла очень надо на завтра?
Z40 Опубликовано 26 февраля, 2011 Опубликовано 26 февраля, 2011 (изменено) У кого есть расписание до Орла очень надо на завтра? Макс, могу завтра утром отвезти. Изменено 26 февраля, 2011 пользователем Z40
Иваныч Опубликовано 27 февраля, 2011 Опубликовано 27 февраля, 2011 Други может у кого завалялись без надобности валенки 41го размера,с огромной благодарностью бы принял в дар ну или за сок,пиво,а то в унтах большего размера топать далеко тяжко,а так купил бахилы химзащиты а в унтах и бахилах один хрен тяжко,вот бы стареньки валеночки самый раз,ПЛИЗ :insane:
camelion Опубликовано 28 февраля, 2011 Опубликовано 28 февраля, 2011 Други может у кого завалялись без надобности валенки 41го размера,с огромной благодарностью бы принял в дар ну или за сок,пиво,а то в унтах большего размера топать далеко тяжко,а так купил бахилы химзащиты а в унтах и бахилах один хрен тяжко,вот бы стареньки валеночки самый раз,ПЛИЗ :insane: Есть только 44
Иваныч Опубликовано 28 февраля, 2011 Опубликовано 28 февраля, 2011 (изменено) 44ый и у меня есть,но зараза нога от матери досталась,аж 40 размер,с шерстяным носком вокурат 41,но по финансовоому дефициту на валенки нынче не хватило,новые сейчас стоят чуть ли не как ПФХшки,а вот за символическую плату,какие нибудь старенькие сошли бы самый раз. Изменено 28 февраля, 2011 пользователем Иваныч
camelion Опубликовано 28 февраля, 2011 Опубликовано 28 февраля, 2011 44ый и у меня есть,но зараза нога от матери досталась,аж 40 размер,с шерстяным носком вокурат 41,но по финансовоому дефициту на валенки нынче не хватило,новые сейчас стоят чуть ли не как ПФХшки,а вот за символическую плату,какие нибудь старенькие сошли бы самый раз. Есть бахилы , но надо клеить, размер 30
Иваныч Опубликовано 28 февраля, 2011 Опубликовано 28 февраля, 2011 Так 30ый размер это наверно две мои ноги войдут :insane:
val58 Опубликовано 28 февраля, 2011 Опубликовано 28 февраля, 2011 Други может у кого завалялись без надобности валенки 41го размера,с огромной благодарностью бы принял в дар ну или за сок,пиво,а то в унтах большего размера топать далеко тяжко,а так купил бахилы химзащиты а в унтах и бахилах один хрен тяжко,вот бы стареньки валеночки самый раз,ПЛИЗ :insane: пардон за наивность,а вы не рассматривали вариант-вместо валенок-либо суконные бурки?меховой чулок либо вкладыши для сапогов типа баффина и все это в бахилы химзащиты + стельки из туристического коврика,только не валенки-этож прошлый век...сейчас время нанотехнологий :at:
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти