Перейти к содержанию

Флудилко


Рекомендуемые сообщения

— 25.02.2011 11:01 —

 

«При распиле снаряда произошел взрыв, в результате ...

железяк что ли мало вокруг из чего блесны резать,хоть бы под водой пилил бы!

Изменено пользователем TPO<I>UM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Братские рыбаки на столько суровы, что блесна из снарядов делают.

ага,порох на прикорм а тротил вместо наживки :dada:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Братские рыбаки на столько суровы, что блесна из снарядов делают.

это они явно так для следствия сказали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К весу шмурдяка (количество которого, естественно, еще увеличится. А как же - в основной лодке-то место появилось) добавиться вес тягаемой лодки + ее трение по воде = легче точно не станет.

 

Вот и неправильно думаете.

Спросите любого дальнобойщика - что легче для машины: двадцать тонн в одном кузове, или десять в кузове и десять в прицепе?

 

Сами в 2009 году ходили от моста вверх до Малютина на двух Фрегатах при одном тока моторе Тоха 9,8. Второй Фрегат зацепили на чалку, нагрузили барахлом, посадили одного человека. В первой лодке были лишь пассажиры. На глиссаду, конечно, не вышли, но вполне комфортно добрались и туда и обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогу с водой равнять наверное не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так то интересно. К5 -200кг, мотор, бенз и т.д. еще 100, сам Алик 80. А ведь реально лодка легко шла, сороковник на неполном газу. Стоит задуматься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так то интересно. К5 -200кг, мотор, бенз и т.д. еще 100, сам Алик 80. А ведь реально лодка легко шла, сороковник на неполном газу. Стоит задуматься.

 

Законы физики, однако.

 

"К5 -200кг, мотор, бенз и т.д. еще 100, сам Алик 80" - попробуй это поднять сам и пронести 10 метров?

Или попробуй эту же лодку протолкать по воде те же 10 м? Угадай, в каком случае это окажется не под силу?

 

Дорогу с водой равнять наверное не стоит.

 

Законы физики одинаковы везде. Лишь сила трения немного другая будет, и немного перераспределятся другие силы, а в целом - эффект тот же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в целом - эффект тот же.

Тока под мостами на мягкой сцепке не надо с повороту на полной дури пролетать. :dada:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тока под мостами на мягкой сцепке не надо с повороту на полной дури пролетать. :dada:

Зато красиво... Чкалов вон на аэроплане под мостом летал... я не Чкалов, вот и не подрассчитал немного, тем более, "я был голодный, с устатку и не емши".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реальная ситуация. Прогресс-2м, Нептун-23, 3 рыла где то по 80кг, кажется ещё собака, всё своё естественно с собой. На лямке Омега-2 в ней около 50кг удочек. На глиссер не выходим. Складываем то что на лямке в лодку, в результате устойчиво глиссируем. Где законы физики нарушил незнаю, но ведь получилось? :dada:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выход лодки на глиссаду - немного другая ситуация.

Тут от развесовки многое зависит. Вот тоже реальная ситуация: один в резиновой лодке за румпелем - тоже трудно выйти на глиссаду, только если чуть податься вперед телом. Вдвоем же - один за румпелем другой на носу - выход на глиссаду без проблем. Тоже нелогично кажется.

 

В вашем же случае, за счет причаленной лодки сзади развесовка увеличивается у кормы, что в свою очередь затрудняет выход на глиссаду.

 

Речь же в споре идет не о глиссировании, а о перевозке большого количества (и объема) груза.

ИМХО, если распределить на два судна - ведущее и буксируемое, экономия и по топливу получится тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю...Фрегат он килеватый и буксиром нормально идёт! А вот плоскодонка конечно тормозить будет! Сами мой фрегат со шмурдяком таскали на Амуре! Нормально! Лучше ,чем гружёный амур тем же Фрегатом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого есть расписание до Орла очень надо на завтра?

Макс, могу завтра утром отвезти.

Изменено пользователем Z40
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Други может у кого завалялись без надобности валенки 41го размера,с огромной благодарностью бы принял в дар ну или за сок,пиво,а то в унтах большего размера топать далеко тяжко,а так купил бахилы химзащиты а в унтах и бахилах один хрен тяжко,вот бы стареньки валеночки самый раз,ПЛИЗ :insane:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Други может у кого завалялись без надобности валенки 41го размера,с огромной благодарностью бы принял в дар ну или за сок,пиво,а то в унтах большего размера топать далеко тяжко,а так купил бахилы химзащиты а в унтах и бахилах один хрен тяжко,вот бы стареньки валеночки самый раз,ПЛИЗ :insane:

Есть только 44

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44ый и у меня есть,но зараза нога от матери досталась,аж 40 размер,с шерстяным носком вокурат 41,но по финансовоому дефициту на валенки нынче не хватило,новые сейчас стоят чуть ли не как ПФХшки,а вот за символическую плату,какие нибудь старенькие сошли бы самый раз.

Изменено пользователем Иваныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44ый и у меня есть,но зараза нога от матери досталась,аж 40 размер,с шерстяным носком вокурат 41,но по финансовоому дефициту на валенки нынче не хватило,новые сейчас стоят чуть ли не как ПФХшки,а вот за символическую плату,какие нибудь старенькие сошли бы самый раз.

Есть бахилы , но надо клеить, размер 30

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Други может у кого завалялись без надобности валенки 41го размера,с огромной благодарностью бы принял в дар ну или за сок,пиво,а то в унтах большего размера топать далеко тяжко,а так купил бахилы химзащиты а в унтах и бахилах один хрен тяжко,вот бы стареньки валеночки самый раз,ПЛИЗ :insane:

пардон за наивность,а вы не рассматривали вариант-вместо валенок-либо суконные бурки?меховой чулок либо вкладыши для сапогов типа баффина и все это в бахилы химзащиты + стельки из туристического коврика,только не валенки-этож прошлый век...сейчас время нанотехнологий :at:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...