Лерика" Опубликовано 24 июня, 2013 Опубликовано 24 июня, 2013 65 двоек наверное? лидеры -29, 22, ноц. все логично. ждем результаты пересдачи.
FOX Опубликовано 27 июня, 2013 Опубликовано 27 июня, 2013 В Березниках подведены итоги сдачи ЕГЭ. В ЕГЭ этого года приняли участие 821 одиннадцатиклассник и 109 выпускников прошлых лет. В Березниках были организованы четыре пункта сдачи экзаменов, где работали 270 педагогов. Самыми востребованными предметами в 2013 году у березниковских школьников стали обществознание – 413 выпускников, физика – 171 учащийся и английский язык – 96 выпускников. 100-бальные результаты показали: по русскому языку – Юлия Абзалова (лицей № 1) и Елена Овчинникова (гимназия № 9); по физике – Кирилл Полежаев, Александр Поплёвко (школа № 3); по химии – Михаил Пекарский, Павел Подчуфаров (школа № 11); по географии – Мария Капустина, Николай Патрушев, Елена Сайфутдинова (лицей № 1), Алина Гаранина (гимназия № 9), Яна Сергеева (школа № 10); по литературе – Кристина Ветрова, Анастасия Ильина и Елена Ягодкина (лицей № 1). Лучшие результаты (от 89 до 99 баллов) на экзаменах у учащихся школ №3, 16, 30, гимназии № 9, лицея № 1. Девять одиннадцатиклассников стали обладателями золотых медалей и семь – серебряных. Отметим, что в 2013 году два выпускника были удалены с ЕГЭ за нахождение в пункте проведения экзамена со средствами мобильной связи. Результаты этих учащихся были аннулированы краевой Государственной экзаменационной комиссией без права пересдачи экзамена в текущем году. Прецедентов, подобных скандалам в других регионах России, когда выпускники списывали ответы с социальных сетей, на территории города не зарегистрировано. http://www.admbrk.ru/102/103/_aview_b2666
avz2 Опубликовано 27 июня, 2013 Опубликовано 27 июня, 2013 А есть ли где-то полный расклад по городу, сколько сдавало и сколько на положительный балл сдало по всем дисциплинам, а не только по трем перечисленным?
natka Опубликовано 27 июня, 2013 Опубликовано 27 июня, 2013 я на kraioko.perm.ru с огромным интересом прочитала отчет о результатах ЕГЭ-2012...мне кажется, по некоторым предметам только сегодня истекает срок подачи заявлений на апелляцию, вот и нет итоговых протоколов и выкладок
Оба - на Опубликовано 27 июня, 2013 Опубликовано 27 июня, 2013 Часто бывает, что талантливые дети входят в противоречие с школьной администрацией, что со всей неизбежностью отражается на содержании аттестатов. И наоборот, «любимчики» (наверное, случайно, но все же так часто ими оказываются дети нужных людей) вновь получат зеленый свет в царство высшего образования. Все это мы уже проходили. Одним словом, «совок» возвращается. А какое противоречие в принципе может быть между детьми (талантливыми) и школьной администрацией? Из-за того, что ребенок ощутил себя талантом? С помощью родителей, конечно? Так у родителей всегда свой ребенок самый талантливый. Но это не значит, что учителя дебилы (как нередко говорят те же родители своим талантливым детям). Дети НЕ ИМЕЮТ ПРАВА конфликтовать со своими учителями. Они ОБЯЗАНЫ следовать тому, что говорит УЧИТЕЛЬ! У меня есть знакомые учителя и они говорят, что некоторые детки настолько оборзели (извиняюсь), в том числе и неплохо учащиеся, что хочется так врезать... Мое мнение, выпускники школ должны сдавать экзамены в форме собеседования. Учителя прекрасно знают, кто на что способен и выводы сделают соответствующие. Есть такие цифры: в Союзе было всего 300 ВУЗов, а сейчас 3000!!! На порядок выше. Если принять во внимание, что в то время, наверно, на 2 порядка было больше выпускников школ, то картина становится еще более показательной в том, что ни о каком качестве сегодняшнего высшего образования не может быть и речи. Количество ВУЗов СРОЧНО нужно раз в 20-30 сокращать и оставить только те, которые имеют высококвалифицированный профессорско-преподавательский состав и очень серьезные материально-технические базы. Только тогда действительно талантливые ребята и девчата не будут "размываться" в общей массе "студентов", а выйдут на первые роли и получат неплохой шанс быть замеченными не только наукой, но и бизнесом.
avz2 Опубликовано 28 июня, 2013 Опубликовано 28 июня, 2013 А какое противоречие в принципе может быть между детьми (талантливыми) и школьной администрацией? У Вас дети в школе не учились??? Конечно, может. Кроме того, по последним установлениям партии и правительства МОНа часть учебного процесса обязана от субъект-объектного представления (которое Вы описываете) перейти к субъект-субъектному, в котором конфликты мало того, что неизбежны, но и служат одним из воспитательных (точнее, мотивационным) фактором. Дальнейшие Ваши цифры типа на 2 порядка было больше выпускников школ даже обсуждать неинтересно :) тем более на фоне того, что березниковские предприятия уже ощущают недостаток инженерных кадров, а для успешного старта в бизнесе надо совсем не образование http://umaksa.net/forum/index.php?topic=606.0;wap2 .
Красс Опубликовано 28 июня, 2013 Опубликовано 28 июня, 2013 на 2 порядка было больше выпускников школ сейчас 821 одиннадцатиклассник т.е. 82 100 ?
men Опубликовано 28 июня, 2013 Опубликовано 28 июня, 2013 т.е. 82 100 ? не надо передергивать. Не в 10 раз, конечно, но выпускалось каждой средней школой минимум по 2 полных класса. Конечно, может. . Может и обязательно есть - две большие разницы. Что-то я не наблюдаю конфликта талантливых ребятишек-"технарей" ни с администрацией школ, ни с обучающими их педагогами)))
Ласка Опубликовано 28 июня, 2013 Автор Опубликовано 28 июня, 2013 А какое противоречие в принципе может быть между детьми (талантливыми) и школьной администрацией? Из-за того, что ребенок ощутил себя талантом? С помощью родителей, конечно? Так у родителей всегда свой ребенок самый талантливый. Но это не значит, что учителя дебилы (как нередко говорят те же родители своим талантливым детям). Дети НЕ ИМЕЮТ ПРАВА конфликтовать со своими учителями. Они ОБЯЗАНЫ следовать тому, что говорит УЧИТЕЛЬ! У меня есть знакомые учителя и они говорят, что некоторые детки настолько оборзели (извиняюсь), в том числе и неплохо учащиеся, что хочется так врезать... Мое мнение, выпускники школ должны сдавать экзамены в форме собеседования. Учителя прекрасно знают, кто на что способен и выводы сделают соответствующие. Есть такие цифры: в Союзе было всего 300 ВУЗов, а сейчас 3000!!! На порядок выше. Если принять во внимание, что в то время, наверно, на 2 порядка было больше выпускников школ, то картина становится еще более показательной в том, что ни о каком качестве сегодняшнего высшего образования не может быть и речи. Количество ВУЗов СРОЧНО нужно раз в 20-30 сокращать и оставить только те, которые имеют высококвалифицированный профессорско-преподавательский состав и очень серьезные материально-технические базы. Только тогда действительно талантливые ребята и девчата не будут "размываться" в общей массе "студентов", а выйдут на первые роли и получат неплохой шанс быть замеченными не только наукой, но и бизнесом. Мои ученики признаются иногда, что побаивались меня. уж очень суровой бываю, НО! Те кто со мной конфликтовал, со временем говорили мне спасибо, за то, что не мстила на экзамене, не "гнобила" и оставалась в тех пределах, в которых ученик тебя уважает, даже если в конфронтации с тобой. Ученик ИМЕЕТ ПРАВО на конфликт с преподавателем (это часть процесса становления личности), ученик НЕ ОБЯЗАН слепо верить словам учителя. Ученик ОБЯЗАН соблюдать субординацию и выполнять правила внутреннего распорядка. Ученик НЕ ИМЕЕТ ПРАВА не иметь собственного мнения. Но всё это относится к настоящим ученикам, а не к массе, не желающей учиться, не уважающих и не осознающих себя как личности. % соотношение "учеников" и "массы" 30/70 ИМХО. Учителя прекрасно знают кто на что способен? И выводы сделают соответствующие!!! Вот это то и страшно. "Соответствующие выводы", какое опасное заблуждение.
Ласка Опубликовано 28 июня, 2013 Автор Опубликовано 28 июня, 2013 Диалог: -"Поставьте этой девочке по предмету "4"". -"За что, ведь она слаба по предмету, зубрит, и не понимает смысла." -"Ну она такая прилежная, во всех мероприятиях участвует, и вообще у неё только по вашему предмету "3", Вы лишаете "хорошего" ребёнка стипендии" -"Вы меня вынуждаете..." -"нет, просто говорю" -"ну не знаю, почему бы этой девочке самой не подойти ко мне..." -"Она Вас боится"
men Опубликовано 28 июня, 2013 Опубликовано 28 июня, 2013 -"За что, А зазубренные знания знаниями не являются?
Ласка Опубликовано 28 июня, 2013 Автор Опубликовано 28 июня, 2013 Зазубренные фразы знаниями не являются...
men Опубликовано 28 июня, 2013 Опубликовано 28 июня, 2013 И на паркуа тогда стандарты требуют азбуку да таблицу умножения учить :-k М-дя... Пожалуй, прислушаюсь-ка я к умному человеку и не буду больше напрягать детишек заучиванием формул :D
Оба - на Опубликовано 29 июня, 2013 Опубликовано 29 июня, 2013 У Вас дети в школе не учились??? Конечно, может. Кроме того, по последним установлениям партии и правительства МОНа часть учебного процесса обязана от субъект-объектного представления (которое Вы описываете) перейти к субъект-субъектному, в котором конфликты мало того, что неизбежны, но и служат одним из воспитательных (точнее, мотивационным) фактором. Дальнейшие Ваши цифры типа даже обсуждать неинтересно :) тем более на фоне того, что березниковские предприятия уже ощущают недостаток инженерных кадров, а для успешного старта в бизнесе надо совсем не образование http://umaksa.net/fo...opic=606.0;wap2 . Учились и учатся. И неплохо учились и учатся. И никогда не конфликтовали ни они, (ни мы, родители) ни с учителями, ни со школьной администрацией. В принципе, конфликт должен исключаться, как таковой. Зачем он нужен? Конечно, он может быть. Если родители глупые и учителя-педагоги. Умные люди конфликта избегут. Конфликт - это отсутствие должного воспитания. Не согласны? Что, интересно, воспитательного (и мотивацию к чему?) видят горе-чинуши из МОНа. Беда в том, что эти "специалисты" оторваны от практического состояния дел в дошкольных и школьных учреждениях. Я - человек старой формации, поэтому уверен в том, что любое воспитание должно быть достаточно жестким (не жестоким-не путайте). В том числе и в школе. Так называемые "свободы" и "независимости", которые имеют сегодня дети (которые прекрасно знают свои права), ни к чему хорошему не приведут (уже видно). Они приводят к хамовитости, наглости, неуважению как к старшим, так и своим ровесникам и т.д. Ребенок должен быть в "рамках" и понимать "что такое хорошо и что такое плохо". И тормоза иметь. А тормозят они только тогда, когда что-то нужно полезное сделать. Недостаток инженерных кадров не ликвидируется путем "поточного выпуска бестолковых человеков с высшим образованием". Только качественное (ни в коем случае, НЕ КОЛИЧЕСТВЕННОЕ) высшее образование способно решать эту (и не только) проблему! С корочками сегодня, наверное, каждый второй человек от 30 лет и младше. Проблема кадров, если Вы уж ее коснулись, всё острее и острее стоит с рабочими. Дефицит рабочих "с руками и головой" настолько уже углубился, что в ближайшее время может привести к катастрофе. Понимаете, в России убито профессиональное образование, готовившее специалистов рабочих специальностей. Рост техногенных аварий на промышленных предприятиях неизбежен. Работников, способных еще в какой-то мере удерживать производства становится все меньше. А "гайки крутят" люди не с высшим образованием.
avz2 Опубликовано 1 июля, 2013 Опубликовано 1 июля, 2013 В принципе, конфликт должен исключаться, как таковой В принципе, жизнь без конфликтов невозможна, другое дело, во что конфликт выливается. Но тема-то о ЕГЭ. Поэтому должна быть весёленькой. «Петр первый жил нормально. Когда родился и умер не могу сказать. Знаю, что запретил носить шапку и юбку. Его убили у себя в комнате. Он сделал везде черные ходы, а у себя в комнате не сделал». http://clubs.ya.ru/4611686018427461470/replies.xml?item_no=25290
avz2 Опубликовано 29 июля, 2013 Опубликовано 29 июля, 2013 Темы для сочинений, предлагавшиеся гимназистам в начале XX века * Замирание нашего сада осенью. * Река в лунную ночь. * Лес в лучшую свою пору. * Встреча войска, возвратившегося из похода. * Дедушкин садик. (для детей 12-13 лет) Для младших классов: * О том, что видела птичка в дальних землях. * История постройки дома и разведения при нем сада… * Великаны и пигмеи лесного царства. Для старших гимназистов: * Слово как источник счастья. * Почему жизнь сравнивают с путешествием? * Родина и чужая сторона. * О скоротечности жизни. * Какие предметы составляют богатство России и почему? * О высоком достоинстве человеческого слова и письма. * О непрочности счастья, основанного исключительно на материальном богатстве. * О проявлении нравственного начала в истории. * На чем основывается духовная связь между предками и потомством
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.