Внук капитана Опубликовано 8 июня, 2013 Опубликовано 8 июня, 2013 у мну деть сдает общагу. надо для поступления. и это, как ни странно для Вас, Ну, с Вами-то мы этот вопрос уже обсуждали. И Вам известно моё отношение к "гуманитариям" (не к гуманитариям, а к "гуманитариям").
Т. Н. Опубликовано 8 июня, 2013 Опубликовано 8 июня, 2013 Ну, с Вами-то мы этот вопрос уже обсуждали. И Вам известно моё отношение к "гуманитариям" (не к гуманитариям, а к "гуманитариям"). я вот тоже отношусь ммм... не очень к некоторым представителям Вашего направления... и чо? у меня мама всю жизнь проработала в педагогике, дошкольной..... гуманитарий?
Внук капитана Опубликовано 8 июня, 2013 Опубликовано 8 июня, 2013 я вот тоже отношусь ммм... не очень к некоторым представителям Вашего направления... и чо? у меня мама всю жизнь проработала в педагогике, дошкольной..... гуманитарий? Спор о гуманитариях и "гуманитариях" в другой теме.
Оборотень Опубликовано 8 июня, 2013 Опубликовано 8 июня, 2013 Государственная школьная система делает к 11му классу ребенка пупом вселенной, на которого нельзя крикнуть, нельзя наказать за разгильдяйство, которому всем всё должны, которого охраняют ото всего на свете, аж не разрешают возить в экскурсионном автобусе в темное время суток для безопасности. А потом его отправляют в армию на перевоспитание. :) Нет, чтобы сразу правильно воспитывать :) Это СМИ все, такие самостоятельные. Ага.... СМИ у нас во всём виноваты. А главное - у всех. Что там наверху, что тут, нанизу.... Не то пишем, не то показываем, не про то говорим :) Так нетрудно в собственное всемогущество поверить. Жаль только, находятся некоторые... которые этого не понимают. То командовать прессой пытаются, то рот затыкают, то увольняют, то тиражи арестовывают, то и вовсе стреляют. А так-то - да, конечно, всемогущие. По телеку разок показали, в интернете написали - всё, блин, всю воспитательную работу родителей и педагогов насмарку.
Ласка Опубликовано 9 июня, 2013 Автор Опубликовано 9 июня, 2013 Доброе утро… 10 июня ЕГЭ по «общаге» Завершаем подготовку к 10 числу, выполняем разные задания части С. Использую стандартные тренажёры ФИПИ, но суть заданий часто злит, обескураживает, ставит в тупик. В этот раз после разбора задания с учеником, было чувство, что составители ЕГЭ – засланные вредители. Предлагаю Вам задание (текст и четыре вопроса к нему С1-С4), в тексте мной найдена ошибка перевода, которая меняет смысл текста (довольно грубо его искажает), постарайтесь её найти. Ответы должны быть предельно конкретны, но при этом содержать небольшую развёртку по пояснению смысла высказывания, объём 3-4 предложения. С4 более объёмное, но прошу, для чистоты эксперимента не лазить в нет за подсказками. Уверена, многие родители удивятся, какие конкретно задания предлагаю «решить» их детям. Меня лично оно возмутило!!! Особенно в свете последних событий в социальной политике ряда европейских государств. Текст: Семейные структуры распадаются во всём мире. Частота разводов растёт и в развитом и в слаборазвитом мире, так же как и число домохозяйств, возглавляемых женщинами. Семейным ценностям угрожают не правительственные программы, мешающие образованию семей (хотя есть и такие программы), и не передачи средств массовой информации, принижающие семью (хотя есть такие передачи); им угрожает сама экономическая система. Эта система попросту не позволяет семьям существовать на старый лад, с отцом, доставляющим большую часть заработка, и с матерью, выполняющей большую часть работы по воспитанию детей. Семьи среднего класса с одним кормильцем больше нет. Социальные отношения не определяются экономикой – в одно и то же время может быть много возможностей, - но каковы бы ни были эти отношения, они должны быть совместимы с экономической действительностью. Традиционные семейные отношения не таковы. Вследствие этого семья как учреждение находится в процессе изменения и подвергается давлению. Дело здесь не в «формировании характера», а в упрямом экономическом эгоизме или, точнее, в нежелании подчинить собственный интерес интересу семьи. Экономическая деятельность заставила пересмотреть основные вопросы организации семьи. (Автор Л. Туроу) Задания С1. В чём, по мысли автора, выражается кризис семейных отношений в современном обществе? Укажите два его проявления. С2. Взаимодействие каких сфер жизни общества раскрывает автор на примере семьи? Каков , на взгляд автора, характер этого взаимодействия? СЗ. Почему традиционная патриархальная семья уходит в прошлое? Опираясь на текст источника и привлекая обществоведческие знания, укажите три причины. С4. Какой тип семьи более соответствует реалиям постиндустриального общества ? Привлекая знания из обществоведческого курса, укажите два её признака. Желаю удачи всем, кто рискнёт его выполнить и познакомить нас со своей версией! И что же на счёт задания... и комментов к нему? Неужели слабо...
Машентус Опубликовано 9 июня, 2013 Опубликовано 9 июня, 2013 И что же на счёт задания... и комментов к нему? Неужели слабо... честно говоря, второй абзац текста вообще не поняла :bn: может, потому что в школе этого предмета не было, а в институте на фиг был не нужен (я химик). Вопрос С4 для меня вообще загадка))) А каковы реалии постиндустриального общества?
avz2 Опубликовано 10 июня, 2013 Опубликовано 10 июня, 2013 И что же на счёт задания... и комментов к нему? Неужели слабо... Ответы, говорят, уже бродят по инету. Что касается вопроса (ни разу никуда не заглядывая): 1. а) пропало понятие "главы семьи", обеспечивающего жизнь; 2) пропало понятие "хозяйки очага", централизующей семью 2. Социальной и экономической сфер, взаимодействие а) взаимно дополняющее и б) вытесняющее - со стороны экономической сферы. 3. а) нет необходимости и, главное, возможности защиты семьи ее главой (возложено на полицию и суд), б) нет экономической возможности одному кормильцу обеспечивать семью (то ли жить стали хуже по сравнению с 16 веком, то ли запросы выросли), в) тараканы в голове, не дающие женщине скучать у очага и воспитывать 12 детей (а впрочем, возможно, дело в широком распространении противозачаточных средств, коих в прошлом веке еще не было...). 4. а) все вкалывают, б) детей воспитывают те, кто этим вкалывает (история развивается по спирали от спартанских школ до интернатов в "Полдень, XXII век...).
NQ Опубликовано 10 июня, 2013 Опубликовано 10 июня, 2013 И что же на счёт задания... и комментов к нему? Неужели слабо... ИМХО ошибка перевода: "семья как учреждение", надо "семья как социальный институт"
avz2 Опубликовано 11 июня, 2013 Опубликовано 11 июня, 2013 Ливанов предложил учитывать средний балл при поступлении в вузы По словам министра образования, возможно, учитывать будут не только результаты ЕГЭ, но и средний балл в аттестате; за нарушения при приеме вузы будут карать рублем http://www.vedomosti.ru/politics/news/12944331/livanov_pri_postupleniya_v_vuzy_mogut_byt_peresmotreny#ixzz2Vv2VIzAq Часто бывает, что талантливые дети входят в противоречие с школьной администрацией, что со всей неизбежностью отражается на содержании аттестатов. И наоборот, «любимчики» (наверное, случайно, но все же так часто ими оказываются дети нужных людей) вновь получат зеленый свет в царство высшего образования. Все это мы уже проходили. Одним словом, «совок» возвращается. http://rln.fm/arhiv/politics/russian/1741-ege-attestat-i-portfolio.html
Makc Опубликовано 11 июня, 2013 Опубликовано 11 июня, 2013 Часто бывает, что талантливые дети входят в противоречие с школьной администрацией, что со всей неизбежностью отражается на содержании аттестатов. И наоборот, «любимчики» (наверное, случайно, но все же так часто ими оказываются дети нужных людей) вновь получат зеленый свет в царство высшего образования. Все это мы уже проходили. Одним словом, «совок» возвращается. http://rln.fm/arhiv/...-portfolio.html Факт! При этом "принципиальные" там где не нужно преподы будут бить себя пяткой в грудь , кричать на всех углах о своей честности и непредвзятости, и забывать о своей принципиальности когда дело касается детей нужных людей, Березники в этом плане ничем не отличаются от остальной России...
Внук капитана Опубликовано 12 июня, 2013 Опубликовано 12 июня, 2013 http://www.vedomosti...y#ixzz2Vv2VIzAq Ну, вот, наконец-то и здесь пошли на попятную. Надеюсь, к моменту поступления моего старшего вернут и вступительные экзамены.
nitochka Опубликовано 24 июня, 2013 Опубликовано 24 июня, 2013 Ну, вот, наконец-то и здесь пошли на попятную. Надеюсь, к моменту поступления моего старшего вернут и вступительные экзамены. Да, ему повезет!!! Будет сдавать 7-8 экзаменов в школе, потом 4 в институте (в одном!). Если поедет в столичный ВУЗ, то , все равно, будут смотреть как на 2 сорт, ибо по их мнению умные только в Москве- Питере. Поговорите с учителями, у которых стабильно высокий результат (и высокие баллы учеников по ЕГЭ, ежегодно призеры краевых и российских олимпиад). Возможно для Вас будет неожиданностью, но Вам ответят, что через ЕГЭ можно оценить и действительные знания и логику мышления. Ну явно ведь сливали информацию с самого верха, ну так подумайте кому это выгодно! А негативное мнение о ЕГЭ сейчас ооочень старательно формируется СМИ - тоже диагноз. ПЫ СЫ Моей дочери повезло, у нее были очень хорошие учителя. Результаты высокие, но не такие как хотелось бы мне и ей. Но не сами не доработали. дело не в способах проверки, а в качестве образования, ну тут согласна - пииичаааль
natka Опубликовано 24 июня, 2013 Опубликовано 24 июня, 2013 Будет сдавать 7-8 экзаменов в школе, потом 4 в институте (в одном!). такое тоже возможно, но уже в начале 90-х сдавали только 3-4 экзамена в школе и 3-4 в институте...причем медалисты могли сдавать только один, ценность медали сейчас, впрочем, полностью отсутствует... так, чтобы потешить самолюбие...и документы можно было в 3 вуза подавать ;) что касается ЕГЭ в этом году, то самое печальное в том, что наши выпускники не могут решать даже те задания, которые они накануне дома решали...в моей голове это не укладывается...и никто не публикует статистику, хотя бы количество двоек в городе...видимо, цифры ужасные...слышала, что в одной школе это гигантский процент выпускников Хочется надеяться, что и хороших работ было много :) Например 100балльников по математике в крае в три раза больше, был один, стало три :)
rum Опубликовано 24 июня, 2013 Опубликовано 24 июня, 2013 видимо, цифры ужасные Просто ужасающие, особенно по математике и в НОЦе.. Не скажу точно, но в памяти отложилось 56 двоек по городу. Вдобавок: Рособрнадзор нашел серьезные нарушения в 77% перепроверенных работ
natka Опубликовано 24 июня, 2013 Опубликовано 24 июня, 2013 я в курсе, на самом деле, про количество, просто не хотелось объявлять непроверенные цифры, люди то в шоке будут ...
rum Опубликовано 24 июня, 2013 Опубликовано 24 июня, 2013 А чего шоковать? Все всё понимают и давно привыкли. Развал образования продолжается. Зарплаты рядовым вроде прибавили, но мозгов руководству - забыли...
natka Опубликовано 24 июня, 2013 Опубликовано 24 июня, 2013 ну не знаю :) когда четверть выпускников пишет на 2, это как минимум настораживает...зато сейчас развал в высшую школу перенаправили...ой, что это я...это не в моей компетенции, всё к avz ;)
milli Опубликовано 24 июня, 2013 Опубликовано 24 июня, 2013 дело не в способах проверки, а в качестве образования, ну тут согласна - пииичаааль Качество образования - вот проблема, которой должно озаботиться государство. А форма государственного экзамена - дело десятое. Если ученик получает качественное обучение, для него не важно, в каком виде будет экзамен, он его сдаст.
avz2 Опубликовано 24 июня, 2013 Опубликовано 24 июня, 2013 Если поедет в столичный ВУЗ, то , все равно, будут смотреть как на 2 сорт, ибо по их мнению умные только в Москве- Питере Совершенно не так. На меня никто, как на второй сорт, не смотрел; в группе было 3/4 иногородних.
nitochka Опубликовано 24 июня, 2013 Опубликовано 24 июня, 2013 Так когда учишься, это совсем другая история. А когда поступаешь...Пермь-то не знают. а уж БерезнЯки... В 1980 г., когда в Москве была Олимпиада и иногородних не пускали, вступительные экзамены были неприлично проще. На следующий год, в 1981 году, в обыкновенной Березниковской средней школе экзаменационным заданием по алгебре был вариант вступительных экзаменов на биофак МГУ за 1980. Вот такая шутка юмора... В школе и институте у меня проблем с учебой не было. Но ненарадуюсь, что дочь закончила учиться в этом году. Что еще за этот год шашкой намашут нарешают изменить....
natka Опубликовано 24 июня, 2013 Опубликовано 24 июня, 2013 я вот не согласна, на меня никто никак не смотрел...на оценке письменной работы это никак не могло сказаться...нац. вопрос, да, такое знаю было...предполагаю, что есть и сейчас...даже Познер учился на биофаке
avz2 Опубликовано 24 июня, 2013 Опубликовано 24 июня, 2013 А когда поступаешь и беседуешь с экзаменатором (на устном экзамене), ему глубоко фиолетово, откуда ты приехал. Ему важно выяснить - насколько ты знаешь и/или понимашь физику. Экзаменатор не интересуется происхождением абитуриента, в бегунке оно тоже не написано - только ФИО и шифр. Правда, значки об участии во всероссийских олимпиадах на лацкане при этом чуть-чуть помогают, на себе проверено. Но ведь так и должно быть, да? Алгебра на биофаке... не думаю, что это показатель сложности вступительных в МГУ.
natka Опубликовано 24 июня, 2013 Опубликовано 24 июня, 2013 я думаю, nitochka имела в виду, что в 80 году задания были настолько легки, что на след год они были просто в школах...
avz2 Опубликовано 24 июня, 2013 Опубликовано 24 июня, 2013 Так на биофаке по математике и должны быть простейшие задания. Там по биологии и физике сложные были.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.