Lucky ВовоЧка Опубликовано 9 июля, 2012 Автор Опубликовано 9 июля, 2012 ой... перепутал в Екате он 18.....
Ktulu Опубликовано 10 июля, 2012 Опубликовано 10 июля, 2012 ну подняли плату за проезд? а толку? теперь после 21-30 от ЦУМа до Газ.Звезда доехать практически не реально, ибо выручку дневную стали делать быстрее и с рейсов сваливать раньше...
Makcим Опубликовано 10 июля, 2012 Опубликовано 10 июля, 2012 ну подняли плату за проезд? а толку? теперь после 21-30 от ЦУМа до Газ.Звезда доехать практически не реально, ибо выручку дневную стали делать быстрее и с рейсов сваливать раньше... это не взаимосвязано, ибо выручки много не бывает
GARRY6490 Опубликовано 10 июля, 2012 Опубликовано 10 июля, 2012 это не взаимосвязано, ибо выручки много не бывает Но дебет-кредит днем и вечером сильно различается. И сделав навар днем - зачем терять его вечером? Не, реально у нас общественный транспорт боится вечером выходить на улицу. И только отдельные смельчаки и подневольные ТроллАвтобусники осторожно крадутся по пустынным улицам...
Ktulu Опубликовано 10 июля, 2012 Опубликовано 10 июля, 2012 это не взаимосвязано, ибо выручки много не бывает очень даже взаимосвязанно... сам слышал не раз, как часов в 9(а иногда и в 8) вечера кондуктор водиле говорил, что выручку дневную они сделали, и можно валить по домам...
Makcим Опубликовано 10 июля, 2012 Опубликовано 10 июля, 2012 сомневаюсь, что при подорожании проезда на 25%, предприниматели требуют прежнюю выручку...
yroslava Опубликовано 10 июля, 2012 Опубликовано 10 июля, 2012 Вопрос еще и в том , как везут. Очень часто хочется проверить наличие прав у водителя. Утром и вечером действительно не придерживаются расписания. Может быть только те , что ездят на предприятия, а остальные активно ездят днем, после 9 спят. Подорожание есть, а вот качество перевозок при этом хуже, чем в прошлом году. Ну и за что тогда платить? Это неудобство еще и подорожало. ГА , которая должна бы озаботиться этим вопросом, молча соглашается на это отсутствие того , что мы собственно оплачиваем. Общественный транспорт должен быть удобным, а у нас недешевое неудобство.
Леди Влада Опубликовано 11 июля, 2012 Опубликовано 11 июля, 2012 Можно подумать в ГА есть товарищи, которые пользуются общ. транспортом. Она на машинах ездят, и плевали они на нас всех с высокой колокольни
Крендель Опубликовано 11 июля, 2012 Опубликовано 11 июля, 2012 Траблы с отсутствием транспорта объясняются просто - у перевозчиков в течение дня работает одна смена. С 6-7 утра до 20-21 часа. Есть перерывы на обед (2 раза). Держать на один автобус две бригады в сутки - с 5 до 14 и с 14 до 24 - нерентабельно, тем более, что правильно тут говорили - основная часть выручки собирается в часы пик, а днем возят только потому, что расписание предписывает. Была бы воля частника - он бы и выходил на линии исключительно с 6 до 9 утра и с 15 до 18 вечера. Считаю, что за свои деньги мы должны требовать от УГХ обязать перевозчиков осуществлять оказание услуг с 5 утра до 1 ночи. Это должно быть коллективное обращение. Можно даже озвучить Дьякову на очередной встрече.
франческа Опубликовано 11 июля, 2012 Опубликовано 11 июля, 2012 Крендель вот покажи ка это на своём примере..поработай с 5 утра до часу ночи месяц,потом расскажешь
Гость Sea_soul Опубликовано 11 июля, 2012 Опубликовано 11 июля, 2012 Крендель вот покажи ка это на своём примере..поработай с 5 утра до часу ночи месяц,потом расскажешь Так то раньше БПАТП работало по этому графику и не "плакалось". Нефиг экономить на рабочей силе (водителях маршруток).
Крендель Опубликовано 11 июля, 2012 Опубликовано 11 июля, 2012 Крендель вот покажи ка это на своём примере..поработай с 5 утра до часу ночи месяц,потом расскажешь Мадам, сколько мне работать - решаю только я. Речь о том, что ИП вывозят 13 часов за счет одной смены вместо того, чтобы возить 18 часов двумя сменами
frend Опубликовано 11 июля, 2012 Опубликовано 11 июля, 2012 Все СЕРЬЕЗНЫЕ перевозчики работают в две смены. Покурите ТК РФ.
Крендель Опубликовано 11 июля, 2012 Опубликовано 11 июля, 2012 Все СЕРЬЕЗНЫЕ перевозчики работают в две смены. Покурите ТК РФ. Вы еще Конституцию РФ покурите, там тоже много чего правильного написано.
frend Опубликовано 11 июля, 2012 Опубликовано 11 июля, 2012 Сказанное касается серьезных перевозчиков. Вы безусловно вправе решать с кем ехать. На газели с "лицом неизвестной национальности за рулем" или на автобусе. Кстати пазик с большим натягом можно назвать автобусом.
Крендель Опубликовано 11 июля, 2012 Опубликовано 11 июля, 2012 Сказанное касается серьезных перевозчиков. Вы безусловно вправе решать с кем ехать. На газели с "лицом неизвестной национальности за рулем" или на автобусе. Кстати пазик с большим натягом можно назвать автобусом. Возможно, вы удивитесь, но даже "Газель" по новым правилам пассперевозок является автобусом. И, согласно единому расписанию, перевозчики в городе Березники не делятся на "серьезных" и "несерьезных". Взял график - будь добр возить от рассвета до заката. Вот этого необходимо добиваться. Не можешь обеспечить двухсменную работу с 6 утра до 24 ночи - "на#уй с пляжа".
Ktulu Опубликовано 11 июля, 2012 Опубликовано 11 июля, 2012 "на#уй с пляжа". всех можно... кроме троллей... хотя и они халявят в последнее время...
Крендель Опубликовано 12 июля, 2012 Опубликовано 12 июля, 2012 всех можно... кроме троллей... хотя и они халявят в последнее время... Троллейбусы у нас деньги не зарабатывают, они планово-убыточные по жизни. Поэтому как им партия скажет - так и будут ездить, хоть всю ночь.
Юран Опубликовано 12 июля, 2012 Опубликовано 12 июля, 2012 Троллейбусы у нас деньги не зарабатывают, они планово-убыточные по жизни. Штат руководства и зарплату этого штата надо сократить - сразу рентабельным станет.
Крендель Опубликовано 12 июля, 2012 Опубликовано 12 июля, 2012 Штат руководства и зарплату этого штата надо сократить - сразу рентабельным станет. Вы неправы. Троллейбусников уже сократили, слив автобусникам. Это социальный транспорт, во все времена и во всех странах живущий на дотации бюджета. В этом нет ничего противоестественного. Хотя есть - лично я вижу противоречие в том, что социальный и планово-убыточный транспорт возит пассажиров по тем же тарифам, что и ИП. Вместо того, чтобы страдать из-за отсутствия пассажира и сокращать маршрутную сеть дальше некуда - могли бы возить рублей за 8-9. И пассажир бы "внезапно" нашелся. Но этого не будет никогда.
Юран Опубликовано 12 июля, 2012 Опубликовано 12 июля, 2012 Вы неправы. Троллейбусников уже сократили, слив автобусникам. Это социальный транспорт, во все времена и во всех странах живущий на дотации бюджета. В этом нет ничего противоестественного. Да какая разница кого кому слили? Проблема в том, что в подобных организациях "один с сошкой, а семеро с ложкой". А у частников штат чиновников "стремится к нулю", т.е. минимален, поэтому и дотации минимальные (если они есть вообще) и рентабельность нормальная.
Крендель Опубликовано 12 июля, 2012 Опубликовано 12 июля, 2012 Да какая разница кого кому слили? Проблема в том, что в подобных организациях "один с сошкой, а семеро с ложкой". А у частников штат чиновников "стремится к нулю", т.е. минимален, поэтому и дотации минимальные (если они есть вообще) и рентабельность нормальная. Вы что-то знаете про частные троллейбусы? Расскажите, интересно.
Юран Опубликовано 12 июля, 2012 Опубликовано 12 июля, 2012 Вы что-то знаете про частные троллейбусы? Расскажите, интересно. Так что, наши, Березниковские, частные, что ли?
Крендель Опубликовано 12 июля, 2012 Опубликовано 12 июля, 2012 Так что, наши, Березниковские, частные, что ли? Всё, спасибо, от вас больше ничего не нужно
Юран Опубликовано 12 июля, 2012 Опубликовано 12 июля, 2012 Всё, спасибо, от вас больше ничего не нужно А я то и думаю: и че это ему от меня надо? #-o :lol:
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.