Перейти к содержанию

подорожание проезда


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 568
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

ну подняли плату за проезд? а толку? теперь после 21-30 от ЦУМа до Газ.Звезда доехать практически не реально, ибо выручку дневную стали делать быстрее и с рейсов сваливать раньше...

Опубликовано

ну подняли плату за проезд? а толку? теперь после 21-30 от ЦУМа до Газ.Звезда доехать практически не реально, ибо выручку дневную стали делать быстрее и с рейсов сваливать раньше...

это не взаимосвязано, ибо выручки много не бывает

Опубликовано

это не взаимосвязано, ибо выручки много не бывает

Но дебет-кредит днем и вечером сильно различается. И сделав навар днем - зачем терять его вечером? :eo: Не, реально у нас общественный транспорт боится вечером выходить на улицу. И только отдельные смельчаки и подневольные ТроллАвтобусники осторожно крадутся по пустынным улицам... :ez:

Опубликовано

это не взаимосвязано, ибо выручки много не бывает

очень даже взаимосвязанно... сам слышал не раз, как часов в 9(а иногда и в 8) вечера кондуктор водиле говорил, что выручку дневную они сделали, и можно валить по домам...
Опубликовано

Вопрос еще и в том , как везут. Очень часто хочется проверить наличие прав у водителя. Утром и вечером действительно не придерживаются расписания. Может быть только те , что ездят на предприятия, а остальные активно ездят днем, после 9 спят. Подорожание есть, а вот качество перевозок при этом хуже, чем в прошлом году. Ну и за что тогда платить? Это неудобство еще и подорожало. ГА , которая должна бы озаботиться этим вопросом, молча соглашается на это отсутствие того , что мы собственно оплачиваем. Общественный транспорт должен быть удобным, а у нас недешевое неудобство.

Опубликовано

Траблы с отсутствием транспорта объясняются просто - у перевозчиков в течение дня работает одна смена. С 6-7 утра до 20-21 часа. Есть перерывы на обед (2 раза). Держать на один автобус две бригады в сутки - с 5 до 14 и с 14 до 24 - нерентабельно, тем более, что правильно тут говорили - основная часть выручки собирается в часы пик, а днем возят только потому, что расписание предписывает. Была бы воля частника - он бы и выходил на линии исключительно с 6 до 9 утра и с 15 до 18 вечера.

 

Считаю, что за свои деньги мы должны требовать от УГХ обязать перевозчиков осуществлять оказание услуг с 5 утра до 1 ночи. Это должно быть коллективное обращение. Можно даже озвучить Дьякову на очередной встрече.

Опубликовано

Крендель вот покажи ка это на своём примере..поработай с 5 утра до часу ночи месяц,потом расскажешь

Так то раньше БПАТП работало по этому графику и не "плакалось".

Нефиг экономить на рабочей силе (водителях маршруток).

Опубликовано

Крендель вот покажи ка это на своём примере..поработай с 5 утра до часу ночи месяц,потом расскажешь

 

Мадам, сколько мне работать - решаю только я. Речь о том, что ИП вывозят 13 часов за счет одной смены вместо того, чтобы возить 18 часов двумя сменами

Опубликовано

Сказанное касается серьезных перевозчиков. Вы безусловно вправе решать с кем ехать. На газели с "лицом неизвестной национальности за рулем" или на автобусе. Кстати пазик с большим натягом можно назвать автобусом.

Опубликовано

Сказанное касается серьезных перевозчиков. Вы безусловно вправе решать с кем ехать. На газели с "лицом неизвестной национальности за рулем" или на автобусе. Кстати пазик с большим натягом можно назвать автобусом.

 

Возможно, вы удивитесь, но даже "Газель" по новым правилам пассперевозок является автобусом. И, согласно единому расписанию, перевозчики в городе Березники не делятся на "серьезных" и "несерьезных". Взял график - будь добр возить от рассвета до заката. Вот этого необходимо добиваться. Не можешь обеспечить двухсменную работу с 6 утра до 24 ночи - "на#уй с пляжа".

Опубликовано

"на#уй с пляжа".

всех можно... кроме троллей... хотя и они халявят в последнее время...
Опубликовано

всех можно... кроме троллей... хотя и они халявят в последнее время...

 

Троллейбусы у нас деньги не зарабатывают, они планово-убыточные по жизни. Поэтому как им партия скажет - так и будут ездить, хоть всю ночь.

Опубликовано

Троллейбусы у нас деньги не зарабатывают, они планово-убыточные по жизни.

Штат руководства и зарплату этого штата надо сократить - сразу рентабельным станет.

Опубликовано

Штат руководства и зарплату этого штата надо сократить - сразу рентабельным станет.

 

Вы неправы. Троллейбусников уже сократили, слив автобусникам. Это социальный транспорт, во все времена и во всех странах живущий на дотации бюджета. В этом нет ничего противоестественного.

 

Хотя есть - лично я вижу противоречие в том, что социальный и планово-убыточный транспорт возит пассажиров по тем же тарифам, что и ИП. Вместо того, чтобы страдать из-за отсутствия пассажира и сокращать маршрутную сеть дальше некуда - могли бы возить рублей за 8-9. И пассажир бы "внезапно" нашелся.

 

Но этого не будет никогда.

Опубликовано

Вы неправы. Троллейбусников уже сократили, слив автобусникам. Это социальный транспорт, во все времена и во всех странах живущий на дотации бюджета. В этом нет ничего противоестественного.

Да какая разница кого кому слили? Проблема в том, что в подобных организациях "один с сошкой, а семеро с ложкой". А у частников штат чиновников "стремится к нулю", т.е. минимален, поэтому и дотации минимальные (если они есть вообще) и рентабельность нормальная.

Опубликовано

Да какая разница кого кому слили? Проблема в том, что в подобных организациях "один с сошкой, а семеро с ложкой". А у частников штат чиновников "стремится к нулю", т.е. минимален, поэтому и дотации минимальные (если они есть вообще) и рентабельность нормальная.

 

Вы что-то знаете про частные троллейбусы? Расскажите, интересно.

Опубликовано

Вы что-то знаете про частные троллейбусы? Расскажите, интересно.

Так что, наши, Березниковские, частные, что ли?

Опубликовано

Всё, спасибо, от вас больше ничего не нужно :eq:

А я то и думаю: и че это ему от меня надо? #-o

:lol:

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...