Stan Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 леха... да блин колеса в гараже лажит, просто лень переодевать раньше времени, ну выезжаю же, а в городе сляк. ну зачем!!! Так ты позавчера чего не выезжал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 (изменено) Так ты позавчера чего не выезжал? Дак страшно было, а вчера кули на летних не попонтоваться, да ещё потом на форуме написать заветное ЧЯДНТ. Решил таки заказать колёсья, а не ехать самому. Изменено 28 октября, 2011 пользователем jimm031 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 Про герметик. У меня два колеса спускало по диску, обильно намазали герметиком, спускать перестало, посмотрим что будет дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemo Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 80% азотом в смысле накачивают? Так это всегда 10 руб/1 колесо было Ну, во-первых не на 80, а на 70% (больше - дороже :lol:) а во-вторых "всегда 10р" стало только с прошлого лета. До этого почти везде было бесплатно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Happy Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 Ну, во-первых не на 80, а на 70% (больше - дороже :lol:) а во-вторых "всегда 10р" стало только с прошлого лета. До этого почти везде было бесплатно. а если сам качаешь то обычно спасибо хватает ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 ...При спускании колеса азот уходит оттуда в последнюю очередь... Это как? Типо он тяжелей кислорода поэтому и очередь последняя? #-o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unesco Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 (изменено) азот в шинах - развод в шиномонтажках Изменено 28 октября, 2011 пользователем Unesco 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemo Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 ...Азот не так легко выходит из шины... (с) Ой не смешите :lol: :lol: :lol: Воздух - смесь, что у вас колесо сепаратором стало чтоли? Представьте себе чай, капающий через трещинку в чашке, по вашему получается: сначала выходит вода, потом заварка, а сахар остается - он тяжелее всех :lol: :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unesco Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 газ и раствор не путай по свойствам 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 За азот в колёсья слышал только одно обоснование(которое внушает мне, так навскидку): азот менее подвержен температурным сжатиям/расширениям, чем воздух(не проверял), поэтому давление в колёсах с азотом менее зависимо от температуры. Но для этого нужно закачивать чистый азот, чтоб чувствовать разницу, так как в воздухе и так его 78%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delerium Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 надо качать колёсья возле Азота просто, и всё :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
check Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 Азот - инертный газ и действительно не подвержен тепературным расширениям. К примеру, пневмоиспытания сосудов на производстве рекомендовано производить только азотом. Тем не менее лично я скептически отношусь к накачке колёсьев азотом: 78% или 100% азота в шинах, разницы ИМХО особо не почувствуешь. но в качестве плацебо наверное подойдёт. :) Чтоб уверенней за рулём сидеть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
preved Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 азот в шинах - развод в шиномонтажках В шинах - азот В шиномонтажке - развод. :wink: 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master Yoda Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 содержание азота в воздухе составляет около 75-80% всего его объема. При спускании колеса азот уходит оттуда в последнюю очередь, соответственно, после нескольких подкачек колеса ОБЫЧНЫМ атмосферным воздухом (если приспускает колесо) в колесе присутствует практически один азот. смысл закачивать чистым азотом колеса не пойму. кто утверждает что есть разница, так это самоубеждение. Состав воздуха Азот по объёму - 78,09% (по массе 75,5%) Кислород по объёму - 20,95%(по массе 23,1%) Аргон по объёму - 0,932% (по массе 1,286%) Углекислый газ - 0,03% (по массе 0,046%) :wink: И азот в последнюю очередь уходить не может, выходит вся смесь газов-воздух В шинах - азот В шиномонтажке - развод. :wink: :lol: :dada: так оно и есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemo Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 А может хватит раздувалова? Вы еще прогоните, что надо гелием качать - машина легче, расход меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Красс Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 горячим воздухом накачивать надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 28 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 Азот - инертный газ и действительно не подвержен тепературным расширениям. К примеру, пневмоиспытания сосудов на производстве рекомендовано производить только азотом. Тем не менее лично я скептически отношусь к накачке колёсьев азотом: 78% или 100% азота в шинах, разницы ИМХО особо не почувствуешь. но в качестве плацебо наверное подойдёт. :) Чтоб уверенней за рулём сидеть. Дащаска! Основной закон теплового расширения отменили? Промышленные применения газообразного азота обусловлены его инертными свойствами. Газообразный азот пожаро- и взрывобезопасен, препятствует окислению, гниению. В нефтехимии азот применяется для продувки резервуаров и трубопроводов, проверки работы трубопроводов под давлением, увеличения выработки месторождений. В горнодобывающем деле азот может использоваться для создания в шахтах взрывобезопасной среды, для распирания пластов породы. В производстве электроники азот применяется для продувки областей, не допускающих наличия окисляющего кислорода. Если в процессе, традиционно проходящем с использованием воздуха, окисление или гниение являются негативными факторами — азот может успешно заместить воздух. Вики знает всё! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
val58 Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 (изменено) А может хватит раздувалова? Вы еще прогоните, что надо гелием качать - машина легче, расход меньше. Гелием? х.з. а вот если аргоном? Абсолютно инертный газ.Будет препятствовать окислению металлокорда внутри колес.И в балонах под приличным давлением.Легко им накачивать через газовый редуктор.Это мысль. Изменено 28 октября, 2011 пользователем val58 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 28 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 (изменено) Гелием? х.з. а вот если аргоном? Абсолютно инертный газ.Будет препятствовать окислению металлокорда внутри колес.И в балонах под приличным давлением.Легко им накачивать через газовый редуктор.Это мысль. А азот не инертный? :lol: Единственный плюс накачки из баллона - газ сухой и чистый. Т.е. теоретически меньше страдает диск ну и может чуть медленнее стареет резина. Гелий, аргон... Хм, почему нет, всего 4$ за литр газа. :wink: У мажоров должно пользоваться спросом. Изменено 28 октября, 2011 пользователем Zaxap Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexx649 Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 надо качать колёсья возле Азота просто, и всё :wink: там не с азотом, а процентами аммиака тогда будет :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Красс Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 если внутрь шины добавить пачку талька(летом) или 50гр угля(зимой), то даже при появлении небольшого отверстия место легко обнаруживается по характерным следам на дороге. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 если внутрь шины добавить пачку талька(летом) или 50гр угля(зимой), то даже при появлении небольшого отверстия место легко обнаруживается по характерным следам на дороге. Может краски налить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 28 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 если внутрь шины добавить пачку талька(летом) или 50гр угля(зимой), то даже при появлении небольшого отверстия место легко обнаруживается по характерным следам на дороге. (с) ЗР № 10, 1986 г. Советы бывалых. :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Красс Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 что такое ЗР №10. изделия №1 и № 2 знаю, а ЗР №10 #-o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paradox Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 Журнал "За рублем" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти