Перейти к содержанию

Зима/лето. Переобуваться пора?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

леха... да блин колеса в гараже лажит, просто лень переодевать раньше времени, ну выезжаю же, а в городе сляк. ну зачем!!!

Так ты позавчера чего не выезжал?

Опубликовано (изменено)

Так ты позавчера чего не выезжал?

Дак страшно было, а вчера кули на летних не попонтоваться, да ещё потом на форуме написать заветное ЧЯДНТ.

Решил таки заказать колёсья, а не ехать самому.

Изменено пользователем jimm031
Опубликовано

Про герметик. У меня два колеса спускало по диску, обильно намазали герметиком, спускать перестало, посмотрим что будет дальше.

Опубликовано

80% азотом в смысле накачивают? Так это всегда 10 руб/1 колесо было

Ну, во-первых не на 80, а на 70% (больше - дороже :lol:)

а во-вторых "всегда 10р" стало только с прошлого лета. До этого почти везде было бесплатно.

Опубликовано

Ну, во-первых не на 80, а на 70% (больше - дороже :lol:)

а во-вторых "всегда 10р" стало только с прошлого лета. До этого почти везде было бесплатно.

а если сам качаешь то обычно спасибо хватает )

Опубликовано

...При спускании колеса азот уходит оттуда в последнюю очередь...

Это как? Типо он тяжелей кислорода поэтому и очередь последняя? #-o

Опубликовано

...Азот не так легко выходит из шины... (с)

Ой не смешите :lol: :lol: :lol:

Воздух - смесь, что у вас колесо сепаратором стало чтоли?

Представьте себе чай, капающий через трещинку в чашке, по вашему получается:

сначала выходит вода, потом заварка, а сахар остается - он тяжелее всех :lol: :lol:

Опубликовано

За азот в колёсья слышал только одно обоснование(которое внушает мне, так навскидку): азот менее подвержен температурным сжатиям/расширениям, чем воздух(не проверял), поэтому давление в колёсах с азотом менее зависимо от температуры. Но для этого нужно закачивать чистый азот, чтоб чувствовать разницу, так как в воздухе и так его 78%.

Опубликовано

Азот - инертный газ и действительно не подвержен тепературным расширениям. К примеру, пневмоиспытания сосудов на производстве рекомендовано производить только азотом.

Тем не менее лично я скептически отношусь к накачке колёсьев азотом: 78% или 100% азота в шинах, разницы ИМХО особо не почувствуешь. но в качестве плацебо наверное подойдёт. :) Чтоб уверенней за рулём сидеть.

Опубликовано

содержание азота в воздухе составляет около 75-80% всего его объема. При спускании колеса азот уходит оттуда в последнюю очередь, соответственно, после нескольких подкачек колеса ОБЫЧНЫМ атмосферным воздухом (если приспускает колесо) в колесе присутствует практически один азот. смысл закачивать чистым азотом колеса не пойму. кто утверждает что есть разница, так это самоубеждение.

Состав воздуха

Азот по объёму - 78,09% (по массе 75,5%)

Кислород по объёму - 20,95%(по массе 23,1%)

Аргон по объёму - 0,932% (по массе 1,286%)

Углекислый газ - 0,03% (по массе 0,046%)

:wink: И азот в последнюю очередь уходить не может, выходит вся смесь газов-воздух

 

В шинах - азот

В шиномонтажке - развод. :wink:

:lol: :dada: так оно и есть

Опубликовано

А может хватит раздувалова? Вы еще прогоните, что надо гелием качать - машина легче, расход меньше.

Опубликовано

Азот - инертный газ и действительно не подвержен тепературным расширениям. К примеру, пневмоиспытания сосудов на производстве рекомендовано производить только азотом.

Тем не менее лично я скептически отношусь к накачке колёсьев азотом: 78% или 100% азота в шинах, разницы ИМХО особо не почувствуешь. но в качестве плацебо наверное подойдёт. :) Чтоб уверенней за рулём сидеть.

Дащаска! Основной закон теплового расширения отменили?

 

Промышленные применения газообразного азота обусловлены его инертными свойствами. Газообразный азот пожаро- и взрывобезопасен, препятствует окислению, гниению. В нефтехимии азот применяется для продувки резервуаров и трубопроводов, проверки работы трубопроводов под давлением, увеличения выработки месторождений. В горнодобывающем деле азот может использоваться для создания в шахтах взрывобезопасной среды, для распирания пластов породы. В производстве электроники азот применяется для продувки областей, не допускающих наличия окисляющего кислорода. Если в процессе, традиционно проходящем с использованием воздуха, окисление или гниение являются негативными факторами — азот может успешно заместить воздух.

 

Вики знает всё!

Опубликовано (изменено)

А может хватит раздувалова? Вы еще прогоните, что надо гелием качать - машина легче, расход меньше.

Гелием? х.з. а вот если аргоном? Абсолютно инертный газ.Будет препятствовать окислению металлокорда внутри колес.И в балонах под приличным давлением.Легко им накачивать через газовый редуктор.Это мысль.

Изменено пользователем val58
Опубликовано (изменено)

Гелием? х.з. а вот если аргоном? Абсолютно инертный газ.Будет препятствовать окислению металлокорда внутри колес.И в балонах под приличным давлением.Легко им накачивать через газовый редуктор.Это мысль.

А азот не инертный? :lol: Единственный плюс накачки из баллона - газ сухой и чистый. Т.е. теоретически меньше страдает диск ну и может чуть медленнее стареет резина.

Гелий, аргон... Хм, почему нет, всего 4$ за литр газа. :wink: У мажоров должно пользоваться спросом.

Изменено пользователем Zaxap
Опубликовано

надо качать колёсья возле Азота просто, и всё :wink:

там не с азотом, а процентами аммиака тогда будет :wink:

Опубликовано

если внутрь шины добавить пачку талька(летом) или 50гр угля(зимой), то даже при появлении небольшого отверстия место легко обнаруживается по характерным следам на дороге.

Опубликовано

если внутрь шины добавить пачку талька(летом) или 50гр угля(зимой), то даже при появлении небольшого отверстия место легко обнаруживается по характерным следам на дороге.

Может краски налить?

Опубликовано

если внутрь шины добавить пачку талька(летом) или 50гр угля(зимой), то даже при появлении небольшого отверстия место легко обнаруживается по характерным следам на дороге.

(с) ЗР № 10, 1986 г. Советы бывалых. :lol:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...