Перейти к содержанию

Зима/лето. Переобуваться пора?


Рекомендуемые сообщения

У кого хакка 7-ка, посморите плиз сколько цифр износа на новой ? 8 или 6 :-k

 

8

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эххх....а я на каме доезживать буду...но гребёт собака зачётно! :dada: За 4 года меньше десятка шипов вылетело на всех 4-х...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.У кого новая ХАККА 7 какая страна производитель?

А может быть какая-то другая кроме России?

 

а я поклонник мишлена... летом энерджи, зимой икс айс. если все устраивает, зачем что-то менять?

А я не поклоняюсь автомобильным покрышкам.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может быть какая-то другая кроме России?

например Финляндия...лучше Хакка 4 финская б/у, чем хакка 7,8,9 или х/з с каким номером русская.Вон Мишлен энержи есть русский и есть Испанский-выбор очевиден.

Изменено пользователем val58
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в прошлом зимнем сезоне друган на Шеви Ниве привозил на Косьву по такой "дороге" что волосы дыбом стояли.Не ожидал такой прыти от Шеви.Резина Хакка Финская.№ модели не помню,т.к. не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

например Финляндия...лучше Хакка 4 финская б/у, чем хакка 7,8,9 или х/з с каким номером русская.Вон Мишлен энержи есть русский и есть Испанский-выбор очевиден.

Финской Хаки после 4 не бывает, если тока большие и экзотические размеры. У меня Энержи пара колёс испанских и пара русских, в середине сезона менял перед-зад - разницы нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Финской Хаки после 4 не бывает, если тока большие и экзотические размеры. У меня Энержи пара колёс испанских и пара русских, в середине сезона менял перед-зад - разницы нет.

спорить не берусь.предлагаю пообщаться с ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ шиномонтажниками(стаж работы хотя бы 2 года): мне чирикнули,что балансировать русскую хакку более трудоемко,чем шины иновыпуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чота всё в кучу собрал и испанский энержи и русскую хаку. Определись как-то.

Начать хотя бы с того, что Нокиа сама по себе - говно резина... гы

ну и пару фактов, вы же все так поклоняетесь импорту: Ни один автопроизводитель не ставит на конвейере Нокио и второе, когда у Карпа, в порядке преклонения перед импортом, спросили про Нокио, он с трудом нашёл немецкий сайт Нокио и кинул ссылку, типа читайте, а я про неё в первый раз слышу.

Изменено пользователем jimm031
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут присматривал себе резину, общался с продавцом, выбор между русской хаккой и мишленом русским же, продовец сразу сказала - хакку не кому не советуем, ибо не ахти, бери мишлен, хоть и русский но от европейского ничем не отличается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне чирикнули,что балансировать русскую хакку более трудоемко,чем шины иновыпуска.

А какая Вам разница сложно или легко её балансировать? Чем отличаются сложно отбалансированные шины от легко отбалансированных? Количеством грузов? Сильно сомневаюсь, что новая Хакка, произведенная в России, превысит допуск по количеству грузов на одно колесо.

Более того, колеса с новыми покрышками рекомендуют перебалансировать после небольшого пробега, ибо "прикатываются", баланс меняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая Вам разница сложно или легко её балансировать?

Ну кагбэ кривость/прямость резины при балансировке косвенным образом говорит о качестве её изготовления. Только я не думаю, что некий шиномонтажник в условиях реального сервиса может собрать сколько-нибудь значимую и объективную статистику по этому поводу. На ровность при балансировке влияют столько факторов, что вычленить из них резиновую составляющую очень тяжело. Для этого надо на идеальный, эталонный диск смонтировать 100 русских хак и 100 финских поочереди, каждую покрутить раза по три.

З.Ы. ИМХО, на самом деле считаю зимняя резина верхневого ценового диапазона вся хороша(Nokian(да-да и она), Мишки, Конти, Гиславед, Гудьир, Бриджы), она заметно лучше средних(дорогая русская, корейцы и тд) выбор зависит от стиля езды, преимущественно юзаемых дорог, религиозных убеждений(Z40).

Изменено пользователем jimm031
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чота всё в кучу собрал и испанский энержи и русскую хаку. Определись как-то.

Начать хотя бы с того, что Нокиа сама по себе - говно резина... гы

ну и пару фактов, вы же все так поклоняетесь импорту: Ни один автопроизводитель не ставит на конвейере Нокио и второе, когда у Карпа, в порядке преклонения перед импортом, спросили про Нокио, он с трудом нашёл немецкий сайт Нокио и кинул ссылку, типа читайте, а я про неё в первый раз слышу.

sorry/все смешалось люди кони.да я преклоняюсь перед импортной резиной.покупая новый российский автопром всегда ставил импортную резину.унироял(чехия) и мишлен(испанский) я выбирал в качестве летней обуви.зимнюю я покупал только гиславед и континентал по той простой причине,что там стоял производитель-германия.Если б стояла Россия я бы обошел стороной и покупал бы другую.летняя ваще выбирается по другим критериям чем зимняя.ну да это другая тема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в прошлом зимнем сезоне друган на Шеви Ниве привозил на Косьву по такой "дороге" что волосы дыбом стояли.Не ожидал такой прыти от Шеви.Резина Хакка Финская.№ модели не помню,т.к. не знаю.

Шевик сам по себе нормальный вездеход. А если еще и резина хорошая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.У кого новая ХАККА 7 какая страна производитель?

Russia.

Начать хотя бы с того, что Нокиа сама по себе - говно резина... гы

В общем-то да, но лучше Континеталя и Бриджстоуна (имеются в виду зимние покрышки).

Изменено пользователем Mcline
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у бриджей зато в основном протекторы тракторные (на зимних резинках) :dada:

 

И дубеющая на морозе резина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И дубеющая на морозе резина.

абсолютно верно! Прямо 100 из 100. Дубеет зараза. Ниже -30 и писец.

А континенталь не держит боковой снос. В поворотах начинает скользить наружу на утрамбованном снегу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...