Юрий Опубликовано 11 октября, 2011 Опубликовано 11 октября, 2011 У кого хакка 7-ка, посморите плиз сколько цифр износа на новой ? 8 или 6 :-k
Неуловимый Опубликовано 11 октября, 2011 Опубликовано 11 октября, 2011 У кого хакка 7-ка, посморите плиз сколько цифр износа на новой ? 8 или 6 :-k 8 1
тимурыч Опубликовано 11 октября, 2011 Опубликовано 11 октября, 2011 а я на старенькой пятый сезон кататься буду!!! :dada:
Тоха890 Опубликовано 11 октября, 2011 Опубликовано 11 октября, 2011 Купил в прошлом году хакку 4 б/у, до сих пор доволен, все шипы на месте.
val58 Опубликовано 12 октября, 2011 Опубликовано 12 октября, 2011 Всем привет.У кого новая ХАККА 7 какая страна производитель?
коляныч Опубликовано 12 октября, 2011 Опубликовано 12 октября, 2011 эххх....а я на каме доезживать буду...но гребёт собака зачётно! :dada: За 4 года меньше десятка шипов вылетело на всех 4-х...
Z40 Опубликовано 12 октября, 2011 Опубликовано 12 октября, 2011 а я поклонник мишлена... летом энерджи, зимой икс айс. если все устраивает, зачем что-то менять?
jimm031 Опубликовано 12 октября, 2011 Опубликовано 12 октября, 2011 Всем привет.У кого новая ХАККА 7 какая страна производитель? А может быть какая-то другая кроме России? а я поклонник мишлена... летом энерджи, зимой икс айс. если все устраивает, зачем что-то менять? А я не поклоняюсь автомобильным покрышкам. 2
val58 Опубликовано 12 октября, 2011 Опубликовано 12 октября, 2011 (изменено) А может быть какая-то другая кроме России? например Финляндия...лучше Хакка 4 финская б/у, чем хакка 7,8,9 или х/з с каким номером русская.Вон Мишлен энержи есть русский и есть Испанский-выбор очевиден. Изменено 12 октября, 2011 пользователем val58 1
vit19 Опубликовано 12 октября, 2011 Опубликовано 12 октября, 2011 например Финляндия... редкость уже это.....
val58 Опубликовано 12 октября, 2011 Опубликовано 12 октября, 2011 в прошлом зимнем сезоне друган на Шеви Ниве привозил на Косьву по такой "дороге" что волосы дыбом стояли.Не ожидал такой прыти от Шеви.Резина Хакка Финская.№ модели не помню,т.к. не знаю.
jimm031 Опубликовано 12 октября, 2011 Опубликовано 12 октября, 2011 например Финляндия...лучше Хакка 4 финская б/у, чем хакка 7,8,9 или х/з с каким номером русская.Вон Мишлен энержи есть русский и есть Испанский-выбор очевиден. Финской Хаки после 4 не бывает, если тока большие и экзотические размеры. У меня Энержи пара колёс испанских и пара русских, в середине сезона менял перед-зад - разницы нет.
val58 Опубликовано 12 октября, 2011 Опубликовано 12 октября, 2011 Финской Хаки после 4 не бывает, если тока большие и экзотические размеры. У меня Энержи пара колёс испанских и пара русских, в середине сезона менял перед-зад - разницы нет. спорить не берусь.предлагаю пообщаться с ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ шиномонтажниками(стаж работы хотя бы 2 года): мне чирикнули,что балансировать русскую хакку более трудоемко,чем шины иновыпуска.
jimm031 Опубликовано 12 октября, 2011 Опубликовано 12 октября, 2011 (изменено) Чота всё в кучу собрал и испанский энержи и русскую хаку. Определись как-то. Начать хотя бы с того, что Нокиа сама по себе - говно резина... гы ну и пару фактов, вы же все так поклоняетесь импорту: Ни один автопроизводитель не ставит на конвейере Нокио и второе, когда у Карпа, в порядке преклонения перед импортом, спросили про Нокио, он с трудом нашёл немецкий сайт Нокио и кинул ссылку, типа читайте, а я про неё в первый раз слышу. Изменено 12 октября, 2011 пользователем jimm031
Happy Опубликовано 12 октября, 2011 Опубликовано 12 октября, 2011 тут присматривал себе резину, общался с продавцом, выбор между русской хаккой и мишленом русским же, продовец сразу сказала - хакку не кому не советуем, ибо не ахти, бери мишлен, хоть и русский но от европейского ничем не отличается
Paradox Опубликовано 12 октября, 2011 Опубликовано 12 октября, 2011 мне чирикнули,что балансировать русскую хакку более трудоемко,чем шины иновыпуска. А какая Вам разница сложно или легко её балансировать? Чем отличаются сложно отбалансированные шины от легко отбалансированных? Количеством грузов? Сильно сомневаюсь, что новая Хакка, произведенная в России, превысит допуск по количеству грузов на одно колесо. Более того, колеса с новыми покрышками рекомендуют перебалансировать после небольшого пробега, ибо "прикатываются", баланс меняется.
jimm031 Опубликовано 12 октября, 2011 Опубликовано 12 октября, 2011 (изменено) А какая Вам разница сложно или легко её балансировать? Ну кагбэ кривость/прямость резины при балансировке косвенным образом говорит о качестве её изготовления. Только я не думаю, что некий шиномонтажник в условиях реального сервиса может собрать сколько-нибудь значимую и объективную статистику по этому поводу. На ровность при балансировке влияют столько факторов, что вычленить из них резиновую составляющую очень тяжело. Для этого надо на идеальный, эталонный диск смонтировать 100 русских хак и 100 финских поочереди, каждую покрутить раза по три. З.Ы. ИМХО, на самом деле считаю зимняя резина верхневого ценового диапазона вся хороша(Nokian(да-да и она), Мишки, Конти, Гиславед, Гудьир, Бриджы), она заметно лучше средних(дорогая русская, корейцы и тд) выбор зависит от стиля езды, преимущественно юзаемых дорог, религиозных убеждений(Z40). Изменено 12 октября, 2011 пользователем jimm031 1
val58 Опубликовано 12 октября, 2011 Опубликовано 12 октября, 2011 Чота всё в кучу собрал и испанский энержи и русскую хаку. Определись как-то. Начать хотя бы с того, что Нокиа сама по себе - говно резина... гы ну и пару фактов, вы же все так поклоняетесь импорту: Ни один автопроизводитель не ставит на конвейере Нокио и второе, когда у Карпа, в порядке преклонения перед импортом, спросили про Нокио, он с трудом нашёл немецкий сайт Нокио и кинул ссылку, типа читайте, а я про неё в первый раз слышу. sorry/все смешалось люди кони.да я преклоняюсь перед импортной резиной.покупая новый российский автопром всегда ставил импортную резину.унироял(чехия) и мишлен(испанский) я выбирал в качестве летней обуви.зимнюю я покупал только гиславед и континентал по той простой причине,что там стоял производитель-германия.Если б стояла Россия я бы обошел стороной и покупал бы другую.летняя ваще выбирается по другим критериям чем зимняя.ну да это другая тема.
preved Опубликовано 12 октября, 2011 Опубликовано 12 октября, 2011 в прошлом зимнем сезоне друган на Шеви Ниве привозил на Косьву по такой "дороге" что волосы дыбом стояли.Не ожидал такой прыти от Шеви.Резина Хакка Финская.№ модели не помню,т.к. не знаю. Шевик сам по себе нормальный вездеход. А если еще и резина хорошая...
Mcline Опубликовано 12 октября, 2011 Опубликовано 12 октября, 2011 (изменено) Всем привет.У кого новая ХАККА 7 какая страна производитель? Russia. Начать хотя бы с того, что Нокиа сама по себе - говно резина... гы В общем-то да, но лучше Континеталя и Бриджстоуна (имеются в виду зимние покрышки). Изменено 12 октября, 2011 пользователем Mcline
BrilliantAuto Опубликовано 12 октября, 2011 Опубликовано 12 октября, 2011 у бриджей зато в основном протекторы тракторные (на зимних резинках) :dada:
Неуловимый Опубликовано 12 октября, 2011 Опубликовано 12 октября, 2011 у бриджей зато в основном протекторы тракторные (на зимних резинках) :dada: И дубеющая на морозе резина.
Mcline Опубликовано 12 октября, 2011 Опубликовано 12 октября, 2011 И дубеющая на морозе резина. абсолютно верно! Прямо 100 из 100. Дубеет зараза. Ниже -30 и писец. А континенталь не держит боковой снос. В поворотах начинает скользить наружу на утрамбованном снегу
BrilliantAuto Опубликовано 12 октября, 2011 Опубликовано 12 октября, 2011 мне например главное что протектор хороший.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти