Paradox Опубликовано 29 апреля, 2011 Опубликовано 29 апреля, 2011 (изменено) Пока был сегодня в гараже, вспомнил недавний спор прометки на резине, где самое лёгкое место. Впереди у меня 2 новых покрышки Мишлен. На них имеются красные метки, которые при шиномонтаже расположили как раз напротив вентилей для накачки колеса. Всётаки есть грамотные шиномонтажники в Березниках. :dada: "Слышу звон, да не знаю где он". Красная метка - самое тяжелое место на шине, при шиномонтаже ставится напротив ниппеля. Это да. Но на фото красная метка совмещена с ниппелем, а никак не напротив :roll: На этом месте должна быть жёлтая метка - самое легкое место шины. В зависимости от цвета и конкретного производителя шин эти пятна несут разную информацию. Желтым пятном, как правило, помечается самая легкая зона шины. При первом шиномонтаже это пятно рекомендуется совместить с ниппелем колеса – таким образом колесо в сборе будет более уравновешенным и потребует меньше компенсирующих грузиков при балансировке. Очевидно, что разница в весе разных частей шины в качественной новой покрышке мизерна, и актуальность этой метки пропадет уже при первом экстренном торможении, так что уже при втором шиномонтаже эту метку можно не искать. Источник Как-то так: Изменено 29 апреля, 2011 пользователем Paradox
Proxy Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 смотрю ещё полно народу на зимней катается... неужели снега ждут?
Proxy Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 денег на летнию и шиномантаж нету :lol: ну может быть... хотя во дворе равик стоит тож на зимней,там деньги то есть... Ну вот только что за окошком снежинки увидел))) :lol:
alexo Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 у знакомого новая иномарка, почти новая, третий год на зимней катается, ему просто реально похер. как то так :wink:
Cloud Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 у знакомого новая иномарка, почти новая, третий год на зимней катается, ему просто реально похер. как то так :wink: Дороги итак хреновые, а кому то "похер", шипами летом добивают итак убитое полотно.
alexo Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 не надо тут передергивать, нашим полотнам от шипов хуже не будет, у нас и так асфальт изначально хреновый, шипами его только отполирует :wink: да и хрена ли сделается асфальту от каких то шипов, если в нем один хрен через год ямы глубиной в 10 см образуются.
Clemenza Опубликовано 21 августа, 2011 Опубликовано 21 августа, 2011 Вообщем подумываю я о новых резинках на зиму R13. Хочу купить Хакку 7 или Континенталь Винтер Викинг 2. Что лучше кто подскажет? PS Резину хочу самую мягкую. В инете только отзывы про мягкость у них только встретил
Гость Шубочка Опубликовано 21 августа, 2011 Опубликовано 21 августа, 2011 увидела , что тему АПнули испугалась подумала уже пора :lol: а то я из дома еще сегодня не выходила, а Урал суров :lol:
Paradox Опубликовано 21 августа, 2011 Опубликовано 21 августа, 2011 Вообщем подумываю я о новых резинках на зиму R13. Хочу купить Хакку 7 или Континенталь Винтер Викинг 2. Хакка шумновата. Я бы взял Continental ContiIceContact. Отъездил на ней прошлую зиму, минусов не отметил для себя.
Slava Опубликовано 21 августа, 2011 Опубликовано 21 августа, 2011 PS Резину хочу самую мягкую. В инете только отзывы про мягкость у них только встретил Самая мягкая из зимы мишлен x-ice либо нокиан 5-7 Самая оптимальная я считаю цена/качество гиславед 5 (одна из самых тихих покрышек)
Kersh Опубликовано 21 августа, 2011 Опубликовано 21 августа, 2011 увидела , что тему АПнули испугалась подумала уже пора :lol: а то я из дома еще сегодня не выходила, а Урал суров :lol: :lol: Судя по погоде так недолго осталось, хотя наверное почти 3 месяца до первого снега. Гудьир тихая резина...
Clemenza Опубликовано 21 августа, 2011 Опубликовано 21 августа, 2011 А вот тогда еще сразу вопрос на засыпку. А какая самая мягкая ЛЕТНЯЯ резина размерности 175/70 R13??? PS Цена значения не имеет
Clemenza Опубликовано 21 августа, 2011 Опубликовано 21 августа, 2011 (изменено) Хакка шумновата. Да мне шум то как пофиг. У меня авто хорошо проклеено, что без разницы какая резина, лишь бы мягкая была. :lol: Гудьир тихая резина... А мягкая? А вот тогда еще сразу вопрос на засыпку. А какая самая мягкая ЛЕТНЯЯ резина размерности 175/70 R13??? PS Цена значения не имеет Изменено 21 августа, 2011 пользователем Clemenza
Slava Опубликовано 21 августа, 2011 Опубликовано 21 августа, 2011 А вот тогда еще сразу вопрос на засыпку. А какая самая мягкая ЛЕТНЯЯ резина размерности 175/70 R13??? А в чем эта мягкость для вас должна выражаться? Так из того что знаю бесшумное и цепкое Бриджстоун МУ-01, Континенталь контиэко3, Нокиан I3, Мишлен Энерджи
BrilliantAuto Опубликовано 21 августа, 2011 Опубликовано 21 августа, 2011 А в чем эта мягкость для вас должна выражаться? в том что она на морозе не дубеет. для меня например это третьестепенная важность. мне проходимость нужна. поэтому выбрал бриджстоун WT14-зимний мад террайн почти что :D шипы вобще хз как посажены, за зиму ни одного не потерял. и там не пупурышки малюсенькие, а более менее приличные уже.. бриджи вобще все дубовые, но протекторы зацепистые. после -25 каменные, но т.к. я езжу тихо, это не особо важно. вот такая у меня на зиму
Clemenza Опубликовано 21 августа, 2011 Опубликовано 21 августа, 2011 А в чем эта мягкость для вас должна выражаться? Так из того что знаю бесшумное и цепкое Бриджстоун МУ-01, Континенталь контиэко3, Нокиан I3, Мишлен Энерджи Мягкость летней и зимней для меня важно, что бы мелкие ямки меньше замечать и шума меньше было при проезде их (ямок). Соответственно и не дубела что бы при критичеких температурах.
BrilliantAuto Опубликовано 21 августа, 2011 Опубликовано 21 августа, 2011 Мягкость летней и зимней для меня важно, что бы мелкие ямки меньше замечать и шума меньше было при проезде их (ямок) на комфорт езды высота резинки влияет, никак не её мягкость [-X
Clemenza Опубликовано 21 августа, 2011 Опубликовано 21 августа, 2011 на комфорт езды высота резинки влияет, никак не её мягкость [-X Да не скажи. У меня была летняя Росава 175/70 R13. Сейчас Кордиант Стандрат тоже 175/70 R13. Черное и белое. Говорят что Кумха мягкая...
Slava Опубликовано 21 августа, 2011 Опубликовано 21 августа, 2011 Говорят что Кумха мягкая... Зато гудит будь здоров :dada:
Paradox Опубликовано 21 августа, 2011 Опубликовано 21 августа, 2011 Дак это физика. Мягкие шины - комфорт, лучшее сцепление с дорогой и лучшее торможение, но большое сопротивление качению, повышенный расход и быстрый износ. На шум влияет скорее рисунок протектора и его "агрессивность". Это жесткие и высокие ламели шумят по асфальту, как барабанная дробь.
Гость Автор Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 (изменено) Дак это физика. Мягкие шины - комфорт, лучшее сцепление с дорогой и лучшее торможение, но большое сопротивление качению, повышенный расход и быстрый износ. На шум влияет скорее рисунок протектора и его "агрессивность". Это жесткие и высокие ламели шумят по асфальту, как барабанная дробь. как ламели могут быть жесткими и высокими? и как оне барабанят? наличие и большее количество ламелей наоборот снижает шум покрышки и увеличивает сцепляемость теоретической физики с практикой жизни (по аналогии с извилинами) Изменено 22 августа, 2011 пользователем Автор 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти