Перейти к содержанию

Зима/лето. Переобуваться пора?


Рекомендуемые сообщения

Пока был сегодня в гараже, вспомнил недавний спор прометки на резине, где самое лёгкое место.

 

Впереди у меня 2 новых покрышки Мишлен.

 

На них имеются красные метки, которые при шиномонтаже расположили как раз напротив вентилей для накачки колеса.

 

Всётаки есть грамотные шиномонтажники в Березниках. :dada:

"Слышу звон, да не знаю где он". Красная метка - самое тяжелое место на шине, при шиномонтаже ставится напротив ниппеля. Это да. Но на фото красная метка совмещена с ниппелем, а никак не напротив :roll: На этом месте должна быть жёлтая метка - самое легкое место шины.

В зависимости от цвета и конкретного производителя шин эти пятна несут разную информацию. Желтым пятном, как правило, помечается самая легкая зона шины. При первом шиномонтаже это пятно рекомендуется совместить с ниппелем колеса – таким образом колесо в сборе будет более уравновешенным и потребует меньше компенсирующих грузиков при балансировке. Очевидно, что разница в весе разных частей шины в качественной новой покрышке мизерна, и актуальность этой метки пропадет уже при первом экстренном торможении, так что уже при втором шиномонтаже эту метку можно не искать.

Источник

 

Как-то так:

Изменено пользователем Paradox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

денег на летнию и шиномантаж нету :lol:

ну может быть... хотя во дворе равик стоит тож на зимней,там деньги то есть... Ну вот только что за окошком снежинки увидел))) :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у знакомого новая иномарка, почти новая, третий год на зимней катается, ему просто реально похер. как то так :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у знакомого новая иномарка, почти новая, третий год на зимней катается, ему просто реально похер. как то так :wink:

 

Дороги итак хреновые, а кому то "похер", шипами летом добивают итак убитое полотно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не надо тут передергивать, нашим полотнам от шипов хуже не будет, у нас и так асфальт изначально хреновый, шипами его только отполирует :wink: да и хрена ли сделается асфальту от каких то шипов, если в нем один хрен через год ямы глубиной в 10 см образуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Вообщем подумываю я о новых резинках на зиму R13. Хочу купить Хакку 7 или Континенталь Винтер Викинг 2. Что лучше кто подскажет?

 

PS Резину хочу самую мягкую. В инете только отзывы про мягкость у них только встретил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

увидела , что тему АПнули

 

испугалась

 

подумала уже пора :lol: а то я из дома еще сегодня не выходила, а Урал суров :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем подумываю я о новых резинках на зиму R13. Хочу купить Хакку 7 или Континенталь Винтер Викинг 2.

Хакка шумновата. Я бы взял Continental ContiIceContact. Отъездил на ней прошлую зиму, минусов не отметил для себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PS Резину хочу самую мягкую. В инете только отзывы про мягкость у них только встретил

Самая мягкая из зимы мишлен x-ice либо нокиан 5-7

 

Самая оптимальная я считаю цена/качество гиславед 5 (одна из самых тихих покрышек)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

увидела , что тему АПнули

 

испугалась

 

подумала уже пора :lol: а то я из дома еще сегодня не выходила, а Урал суров :lol:

:lol:

Судя по погоде так недолго осталось, хотя наверное почти 3 месяца до первого снега.

Гудьир тихая резина...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот тогда еще сразу вопрос на засыпку. А какая самая мягкая ЛЕТНЯЯ резина размерности 175/70 R13???

 

PS Цена значения не имеет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хакка шумновата.

Да мне шум то как пофиг. У меня авто хорошо проклеено, что без разницы какая резина, лишь бы мягкая была.

 

:lol:

Гудьир тихая резина...

А мягкая?

 

 

 

А вот тогда еще сразу вопрос на засыпку. А какая самая мягкая ЛЕТНЯЯ резина размерности 175/70 R13???

 

PS Цена значения не имеет

Изменено пользователем Clemenza
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот тогда еще сразу вопрос на засыпку. А какая самая мягкая ЛЕТНЯЯ резина размерности 175/70 R13???

А в чем эта мягкость для вас должна выражаться? Так из того что знаю бесшумное и цепкое Бриджстоун МУ-01, Континенталь контиэко3, Нокиан I3, Мишлен Энерджи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем эта мягкость для вас должна выражаться?

в том что она на морозе не дубеет. для меня например это третьестепенная важность. мне проходимость нужна. поэтому выбрал бриджстоун WT14-зимний мад террайн почти что :D шипы вобще хз как посажены, за зиму ни одного не потерял. и там не пупурышки малюсенькие, а более менее приличные уже.. бриджи вобще все дубовые, но протекторы зацепистые. после -25 каменные, но т.к. я езжу тихо, это не особо важно.

вот такая у меня на зиму

059d77f6704a.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем эта мягкость для вас должна выражаться? Так из того что знаю бесшумное и цепкое Бриджстоун МУ-01, Континенталь контиэко3, Нокиан I3, Мишлен Энерджи

Мягкость летней и зимней для меня важно, что бы мелкие ямки меньше замечать и шума меньше было при проезде их (ямок). Соответственно и не дубела что бы при критичеких температурах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мягкость летней и зимней для меня важно, что бы мелкие ямки меньше замечать и шума меньше было при проезде их (ямок)

на комфорт езды высота резинки влияет, никак не её мягкость [-X

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на комфорт езды высота резинки влияет, никак не её мягкость [-X

Да не скажи. У меня была летняя Росава 175/70 R13. Сейчас Кордиант Стандрат тоже 175/70 R13. Черное и белое. Говорят что Кумха мягкая...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак это физика. Мягкие шины - комфорт, лучшее сцепление с дорогой и лучшее торможение, но большое сопротивление качению, повышенный расход и быстрый износ. На шум влияет скорее рисунок протектора и его "агрессивность". Это жесткие и высокие ламели шумят по асфальту, как барабанная дробь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак это физика. Мягкие шины - комфорт, лучшее сцепление с дорогой и лучшее торможение, но большое сопротивление качению, повышенный расход и быстрый износ. На шум влияет скорее рисунок протектора и его "агрессивность". Это жесткие и высокие ламели шумят по асфальту, как барабанная дробь.

как ламели могут быть жесткими и высокими? и как оне барабанят?

наличие и большее количество ламелей наоборот снижает шум покрышки и увеличивает сцепляемость теоретической физики с практикой жизни (по аналогии с извилинами)

Изменено пользователем Автор
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...