Перейти к содержанию

Зима/лето. Переобуваться пора?


Рекомендуемые сообщения

Бяда. В первой шиномонтажке отревизировали колёса, качнули 2. Поездил не понравилось, приехал во вторую, смерили 2.6, стравили до 2, поездил, опять что-то не то, в третью - там 2.5 намеряли. Вычислили поправку от стационарного. Щас ещё проверим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бяда. В первой шиномонтажке отревизировали колёса, качнули 2. Поездил не понравилось, приехал во вторую, смерили 2.6, стравили до 2, поездил, опять что-то не то, в третью - там 2.5 намеряли. Вычислили поправку от стационарного. Щас ещё проверим.

А ты че? Машину купил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет пока

На чем тогда колеса качаешь? На велосипеде? Или просто ностальгия, нашел старый комплект колес и давай их качать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот такой вопрос: существует ли мелкая мудовая резина с хорошим злым протектором, чтобы не замыливался. Мелкая - это что-то типа 195/70, 205/70 R15. Если больше, то мне машину еще лифтовать придется.

А то купил летнюю, съехал с дороги, а она в грязи замылилась сразу. Едва выбрался своим ходом. Правда, НИВУ всё-таки достал, из-за которой съезжал. (Нива тоже на шоссейке была, только заехала в грязь и на мосты легла, дергал 15-метровой веревкой, чтобы самому не утонуть)

Короче, хочу комплект колес собрать для загородных поездок, вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот такой вопрос: существует ли мелкая мудовая резина с хорошим злым протектором, чтобы не замыливался. Мелкая - это что-то типа 195/70, 205/70 R15

есть Кордиант офф роад

http://avtopasker.ru/goods/42010.htm

 

но тебе не советую ставить. это как минимум бредовая затея. резинка тяжеленная, всю ходовую выкинешь через тысяч 20. да и каждый второй на дороге пальцем у виска будет показывать, особенно те кто на внедорожниках. :an: оно тебе надо?

Изменено пользователем Don Carlos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вес резины на 2 кг больше того, что сейчас стоит.

Резину планируется натянуть на отдельные диски и ставить только для внедорожных вылазок

А вот размер... в-притык получается, надо еще при полностью загруженной машине замерить, вдруг не влезет. Разница в 17 мм с тем, что стоит.

 

Про размер - даже при резине 195/65/R15 люди уже задают вопросы про дорожный просвет и что у меня за внедорожник. Даже смешно становится, вроде простая королла, а уже не узнают. Дорожный просвет всего 21 см.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эммм...

везде, мерил именно под днищем. У меня на всякий случай проставочки стоят по 3 см на всех стойках и резина не штатного размера. Стойки новые все, может поэтому машину держат. Так-то было желание еще пружины усилить, но это уже приводам угрожает, да и пружины конусные такого маленького диаметра найти можно только от тойоты Nadia, но это новые, по 4,5 тыра за штуку.

самая низкая точка - задние рычаги под приводами и глушитель, вот там меньше. Но глушитель на резинках на 2-3 см поднимается, а рычаги маааленькие)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче я тебе советую машину эту не мучать, а купить соответствующую..какой нибудь паркетный лёгкий внедорожник, вроде раф4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так уже в планах на осень что-нибудь на дизеле, с обязательным полным приводом и всё такое. Но впереди лето, а до внедорожника мне пока тысяч 300 не хватает. (в планах не старее 2005 года, а лучше 2008 и свежее)

 

И, как бы смешно ни казалось, понравилось мне, как едет Ссанг йонг Актион. Дизель 2 литра, 149 л.с., а я его на Короне с двиглом 1,8 догнать не мог (тазы делал как стоячие), рама, вроде как блокировочка какая-то есть, кожаный салон и вся фигня на автомате. Внешний вид, конечно, на любителя, но мне внутри сидеть. В плане безопасности - товарищ пару лет назад просеку в лесу метров на 30 проделал, уснул. Живой, но тачку затоталил.

Еще на Санта Фе присматривался, она дешевле выходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссанг йонг Актион

буэээээ :wacko: как внедорожник-точно не годится. вазы наверное крепче в несколько раз чем "это".

а я его на Короне с двиглом 1,8 догнать не мог (тазы делал как стоячие), рама, вроде как блокировочка какая-то есть, кожаный салон и вся фигня на автомате.

ты определись-внедорожник надо, или кожаные салоны с автоматом :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомат обязательно, кожаный салон - как опция )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю.

Королла на автомате - это вообще не внедорожник. Но тем не менее, внедорожники ей вытаскивать приходится. Всё от прокладки зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

переобулся, первые впечатления сугубо положительные. спасибо Stanу что помог домкрат загнать под машину (гидравлический чуть не влазит под передние точки опоры)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

переобулся, первые впечатления сугубо положительные. спасибо Stanу что помог домкрат загнать под машину (гидравлический чуть не влазит под передние точки опоры)...

Да пожалуйста :dada:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переобулся, две зимы,- минус один шип с четырех колес. Протектор, по моему, совсем не износился. Сколько в среднем вообще зимняя резина ходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переобулся, две зимы,- минус один шип с четырех колес. Протектор, по моему, совсем не износился. Сколько в среднем вообще зимняя резина ходит?

 

От резины зависит.

 

 

У меня на зимних колёсах 4 зимы откатано. Абсолютно все шипы на месте. Резина Бриджстоун.

 

До этого на 12-ке Континенталь стоял, так после 3 сезонов 50% шипов выпало.

 

Однако Конти на льду лучше дорогу держал, но в глубоком снегу Бридж лучше гребёт

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Протектор, по моему, совсем не износился. Сколько в среднем вообще зимняя резина ходит?

Вопрос конечно интересный.Была Кама зимняя шипованая-все шипы на месте,резина как новая-работала как фреза-можно было асфальт пилить-3 года использования,становилась только тверже-резина дерьмо.Гиславед NF-3,по моему мнению-супер резина-3 года езды-идеальное состояние-3 года использования-характеристик не меняла.Гиславед NF-5,мягкая,протектор не изнашивается,3 года использования,а шипы как после кариеса потерялись,причем на одном колесе!!!!!!Шиповал резину явно наш соотечественник и неудачное колесо явно в понедельник после праздников.Пару лет наверняка еще протянут.Водител же самый-как коньяк становится луча. :lol: .Выводов нет-угадайка с этим делом-кому как повезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гиславед NF-3,по моему мнению-супер резина-3 года езды-идеальное состояние-3 года использования-характеристик не меняла.Гиславед NF-5,мягкая,протектор не изнашивается,3 года использования,а шипы как после кариеса потерялись,причем на одном колесе!!!!!!Шиповал резину явно наш соотечественник и неудачное колесо явно в понедельник после праздников.Пару лет наверняка еще протянут.Водител же самый-как коньяк становится луча. :lol: .Выводов нет-угадайка с этим делом-кому как повезет.

насчет NF-3 и NF-5 полностью согласен, те же наборы использовал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И от мощности автомобиля...

В моём случае всё наоборот. В форде дури намного больше. Буксовать мог вплоть до 3 передачи, а шип ни один не выпал. В аот на 12-ке мощи меньше было, и ща менее короткий промежуток времени шипов потерялось намного больше.

 

Я вот ещё димаю может от размерности колеса ещё зависимость есть. Заметил что на маленьких колёсах быстрее вылетают шипы.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя еще АБС на Форде есть. Полезная штука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...