Перейти к содержанию

Зима/лето. Переобуваться пора?


Рекомендуемые сообщения

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

ну дурак же,говорю...(

8го октября вроде,того года,полный город был не дураков,толкали или уже мятые стояли,зато на шипах сэкономили
Опубликовано (изменено)

Да да, я в прошлом году ваще приуныл в тот жесткий снегопад на полусликах...)) Впервые в жизни из усолья до брз 2 часа ехал...))

Изменено пользователем Tocadisco
Опубликовано (изменено)

Да да, я в прошлом году ваще приуныл в тот жесткий снегопад на полусликах...)) Впервые в жизни из усолья до брз 2 часа ехал...))

А я норм))) на КАМА 217 полгорода объездил))))). Но в этом году по раньше обуюсь, как только первые мухи полетят.

Изменено пользователем Endorphin
Опубликовано

КАМА 217

она ж типа всесезонка. По крайней мере так на боковине указано.

 

Вчера на ней в говны залез...едет...уверенно так.

Опубликовано

она ж типа всесезонка. По крайней мере так на боковине указано.

 

Вчера на ней в говны залез...едет...уверенно так.

Да, до неё к "кама" скептически относился, но эта порадовала.

Опубликовано (изменено)

Почти все лето откатал на липучке - результат - пара шин износ 40%, пара с инзносом 10%, т.о. на липучке можно смело отъездить 2-3 полных года, меняя местами шины - это удобно и дешево.

Изменено пользователем Makcим
  • Нравится 1
Опубликовано (изменено)

... на липучке можно смело отъездить 2-3 полных года, меняя местами шины - это удобно и дешево.

если есть полный привод

 

причем тут цена?

потомушта

Изменено пользователем Endorphin
Опубликовано

скорее, пенсионерский стиль вождения, летом редко 4вд включаю

ну ты же понял, что он про зиму.

Опубликовано

ну ты же понял, что он про зиму.

ааа, ну тут тоже не факт, Кирилл Зидан ездил на моно - вроде доволен был, шина шине - рознь, Бриджи DM-V(1, 2 или 3), например, гребут супер, знакомый на матрешке в Солике ездит на таких, тоже - доволен.

Опубликовано

Ну так шипы то на льду только эффективны. По сугробам можно и на липучке конечно...главное что бы протектор глубоким был

 

Как по мне, так лучше шипы в нашем климатическом поясе. Дорого часто как каток, конечно пока всё реагентами да песком не за сыпят)))

Опубликовано

Ну так шипы то на льду только эффективны. По сугробам можно и на липучке конечно...главное что бы протектор глубоким был

 

Как по мне, так лучше шипы в нашем климатическом поясе. Дорого часто как каток, конечно пока всё реагентами да песком не за сыпят)))

в сильный мороз хорошая липучка лучше шиповок, в т.ч. на льду - факт, по сугробом - лучше на джипе, на кроссовере нечего там делать даже, вопрос очень спорный какие шины в нашем климате лучше, т.к. и климат уже непонятно какой у нас))

 

только единицы ездят на одном и том же авто и на нескольких различных шинах, поэтому все убеждения большинства - субъективны и не относятся к другим случаям.

Опубликовано

в сильный мороз хорошая липучка лучше шиповок, в т.ч. на льду - факт

С другой стороны, шиповки нааамнооого эффективнее на льду при температурах выше -15. Что выбрать - чуть лучшее сцепление со льдом на морозе или намного лучшее сцепление с более "тёплым" льдом - дело каждого, конечно.

  • Нравится 1
Опубликовано

А чо выбирать?

Вон, как Максимка, купил 100500 колес на каждый градус изменения уличной температуры, и меняй, в зависимости от погоды.

:eo:

Опубликовано

хорошо ему)

Да как сказать. Ему утром на час раньше надо вставать, что бы прогуглить температуру и успеть заменить колёса)))

Опубликовано

утром на час раньше надо вставать

Ну, как сказать..... При длительном ежедневном тренинге время операции будет стремиться к нулю :)

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...