Перейти к содержанию

Зима/лето. Переобуваться пора?


Рекомендуемые сообщения

  • 4 недели спустя...

ну дурак же,говорю...(

8го октября вроде,того года,полный город был не дураков,толкали или уже мятые стояли,зато на шипах сэкономили
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да да, я в прошлом году ваще приуныл в тот жесткий снегопад на полусликах...)) Впервые в жизни из усолья до брз 2 часа ехал...))

Изменено пользователем Tocadisco
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прогнозы нужно смотреть. В прошлый год за неделю до веселухи предупреждали. В шиномотажке вообще никого не было.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да да, я в прошлом году ваще приуныл в тот жесткий снегопад на полусликах...)) Впервые в жизни из усолья до брз 2 часа ехал...))

А я норм))) на КАМА 217 полгорода объездил))))). Но в этом году по раньше обуюсь, как только первые мухи полетят.

Изменено пользователем Endorphin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КАМА 217

она ж типа всесезонка. По крайней мере так на боковине указано.

 

Вчера на ней в говны залез...едет...уверенно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

она ж типа всесезонка. По крайней мере так на боковине указано.

 

Вчера на ней в говны залез...едет...уверенно так.

Да, до неё к "кама" скептически относился, но эта порадовала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти все лето откатал на липучке - результат - пара шин износ 40%, пара с инзносом 10%, т.о. на липучке можно смело отъездить 2-3 полных года, меняя местами шины - это удобно и дешево.

Изменено пользователем Makcим
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... на липучке можно смело отъездить 2-3 полных года, меняя местами шины - это удобно и дешево.

если есть полный привод

 

причем тут цена?

потомушта

Изменено пользователем Endorphin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если есть полный привод

скорее, пенсионерский стиль вождения, летом редко 4вд включаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее, пенсионерский стиль вождения, летом редко 4вд включаю

ну ты же понял, что он про зиму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ты же понял, что он про зиму.

ааа, ну тут тоже не факт, Кирилл Зидан ездил на моно - вроде доволен был, шина шине - рознь, Бриджи DM-V(1, 2 или 3), например, гребут супер, знакомый на матрешке в Солике ездит на таких, тоже - доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так шипы то на льду только эффективны. По сугробам можно и на липучке конечно...главное что бы протектор глубоким был

 

Как по мне, так лучше шипы в нашем климатическом поясе. Дорого часто как каток, конечно пока всё реагентами да песком не за сыпят)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так шипы то на льду только эффективны. По сугробам можно и на липучке конечно...главное что бы протектор глубоким был

 

Как по мне, так лучше шипы в нашем климатическом поясе. Дорого часто как каток, конечно пока всё реагентами да песком не за сыпят)))

в сильный мороз хорошая липучка лучше шиповок, в т.ч. на льду - факт, по сугробом - лучше на джипе, на кроссовере нечего там делать даже, вопрос очень спорный какие шины в нашем климате лучше, т.к. и климат уже непонятно какой у нас))

 

только единицы ездят на одном и том же авто и на нескольких различных шинах, поэтому все убеждения большинства - субъективны и не относятся к другим случаям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в сильный мороз хорошая липучка лучше шиповок, в т.ч. на льду - факт

С другой стороны, шиповки нааамнооого эффективнее на льду при температурах выше -15. Что выбрать - чуть лучшее сцепление со льдом на морозе или намного лучшее сцепление с более "тёплым" льдом - дело каждого, конечно.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чо выбирать?

Вон, как Максимка, купил 100500 колес на каждый градус изменения уличной температуры, и меняй, в зависимости от погоды.

:eo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо ему)

Да как сказать. Ему утром на час раньше надо вставать, что бы прогуглить температуру и успеть заменить колёса)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

утром на час раньше надо вставать

Ну, как сказать..... При длительном ежедневном тренинге время операции будет стремиться к нулю :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...