Mcline Опубликовано 17 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 на бескамерках спускать давление не айс почему? в магазине они не накачанными хранятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sea_soul Опубликовано 17 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 В магазине оне, какбэ, в большинстве без дисков аще. Как их накачаешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sintez Опубликовано 17 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 А есть хоть один пример у кого нормальная резина при хранении дома или в гараже испортилась? Я не одного не знаю. В гараж сложил и забыл, нынче её даже не мыл, от грязи еще ни одну резину не разъело. К чему эти заморочки с давлением, плашмя или стоя хранить? Как её не крути, а 3-4 сезона и резину в утиль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Палыч- Опубликовано 17 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 Много кто на шипах всё ещё...ждут видимо чего то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mcline Опубликовано 17 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 по ночам минус. не ловко может получиться ночью, на трассе. Осенью вспомните, что пишут здесь же на форуме. Что при температуре ниже +5 надо зимнюю использовать. А весной, почему-то, при +1 считают, что настала пора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cloud Опубликовано 17 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 пока на зимней, с 2-3 шипами) мягонько по ямочкам ездить. Но лопнуть может на трассе в поворотах, переобуюсь через недельку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 17 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 Но лопнуть может на трассе в поворотах Что-то новенькое... С чего бы вдруг??? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViJey Опубликовано 17 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 вот-вот, у всех разные условия эксплуатации. Кто-то только днём ездит, кто-то вообще только ночью, кому-то в епеня надо залезать, где снег ещё не растаял и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Т. Н. Опубликовано 17 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 Переобулись в пятницу. Ну куда уж.... не до мая же... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paradox Опубликовано 17 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 Второй сезон Контиайсконтакт. Все шипы на месте, резина нравится. Тоже за два сезона лишь один шип с комплекта растерял. После третьего сезона начали шипы ломаться. Они вклеены в резину, основание остается внутри, а сам шип отламывается. Может на асфальте поотламывал. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cloud Опубликовано 17 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 то-то новенькое... С чего бы вдруг??? ну мне так кажется, зимняя мягкая резина становится от плюса и так, и на трассе она нагревается сильно, думаю где нибудь в резком повороте может и не выдержать, ну это я так думаю, может кто то ещё по этому поводу отпишет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Happy Опубликовано 18 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 есть кто круглый год на зимней ездит, нече, вроде не страдают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мосенька Опубликовано 18 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 есть кто круглый год на зимней ездит, нече, вроде не страдают А есть такие как я, кто круглый год на лете) :blink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DN Опубликовано 18 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 ну мне так кажется, зимняя мягкая резина становится от плюса и так, и на трассе она нагревается сильно, думаю где нибудь в резком повороте может и не выдержать, ну это я так думаю, может кто то ещё по этому поводу отпишет? не сцы...на зимней летом лучше, чем на летней зимой! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paradox Опубликовано 18 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 А мне, наоборот, на бубликах летних мягко. И шипы не клацают по асфальту... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makcим Опубликовано 18 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 зимняя резина гораздо тише летней (даже мягкой и тихой), который раз убеждаюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sea_soul Опубликовано 18 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 Макс, ты просто летом с открытым окном ездишь, а зимой - с закрытым. Вот и вся разница :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sladkay Опубликовано 18 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 Ну все: на лете...жестковато и шумновато, однако)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makcим Опубликовано 18 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 Макс, ты просто летом с открытым окном ездишь, а зимой - с закрытым. Вот и вся разница :D почти никогда не езжу с открытыми окнами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sea_soul Опубликовано 18 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 почти никогда не езжу с открытыми окнами Ну, тогда только один вариант - зимой ты опускаешь уши у шапки и туго завязываешь узелок под подбородком! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViJey Опубликовано 18 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 (изменено) по мнению ВиДжея, тормозной путь зависит ТОЛЬКО от резины, и ничего более, делай выводы... хы) это не моё мнение, это физика. На состояние дорожного полотна мы, естественно, влиять не можем. Это какбэ априори, не? Почему большинство зимой ездят на высокопрофиле (и на меньшем диаметре дисков) - мне очень даже понятно: 1. Популярные размеры почти всегда стоят намного дешевле непопулярных. А популярные, в большинстве своём - высокопрофильные. Зимние - тем паче. 2. Хоть в наше время и дороги зимой значительно ровнее, чем раньше, но один хрен всяких "надолбышей" и прочей фигни хватает - на большем давлении ехать, как минимим, менее комфортно. 3. Сугробы и прочее бездорожье. Лично я только по этой причине покупал на зиму 185/65/14, вместо стоковых 175/60/14 (кстати, такого размера почти не найти, а если и найти то цена заоблачная - пункт 1). 185 ширину взял только потому, что 175 не было на тот момент в наличии. Хотя узкая была бы лучше - меньше всплывает и давление на шип выше. Изменено 18 апреля, 2016 пользователем ViJey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paradox Опубликовано 19 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 Хотя узкая была бы лучше - меньше всплывает Зимой? Меньше всплывает? Откуда? Узкая давит на снег и закапывается. Вроде поэтому пошире берут, чтобы лишний раз лопатой не махать. Да и больше ширина - больше пятно контакта с дорогой, лучше сцепление. Нет? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 19 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 Да и больше ширина - больше пятно контакта с дорогой, лучше сцепление. Нет? на чищеных дорогах вроде как всё так. А на снежной каше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paradox Опубликовано 19 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 Снежная каша? В Пермском крае? Зимой? Не, не видел...Чай не в Москве живем. Оно понятно, что разная резина по разному "работает" в меняющихся погодных условиях, но выбирать то нужно под наиболее частую погоду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 19 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 Снежная каша? именно она, а не снежно-водяная жижа. :)После каждого снегопада... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти