Makcим Опубликовано 3 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 (изменено) Ясный, ты перевозбудился от разговоров о резине? тогда тебе в интим ветку. Влад, с такими понятиями тебе М/Т резина нужна. К твоему сведению, хороший низкопрофиль идет с усиленной боковиной, а высокопрофиль - нет, что порвать легче - еще тот вопрос. Изменено 3 апреля, 2016 пользователем Makcим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cloud Опубликовано 3 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 (изменено) с такими дорогами, я даже боюсь уже летние тапки одевать, летняя конечно по выносливее, но подвеска страдает. Изменено 3 апреля, 2016 пользователем Cloud Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Domant Опубликовано 3 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 Такими темпами таяния уже 15 числа можно будет переобуться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cloud Опубликовано 3 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 я до последнего буду на зимней, шипов уже нету всё равно, брак попался, за два сезона 3 шипа осталось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ясный Опубликовано 3 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 Тебя послать или сам уйдешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p911 Опубликовано 3 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 хороший низкопрофиль идет с усиленной боковиной, а высокопрофиль - нет, что порвать легче - еще тот вопрос. Низкопрофиль обычно пробивается на хорошей скорости в яме, при ударе не спасёт даже усиление, борт сжимается до диска таким образом и получается пробой. Плюс ко всему ещё и диск накрывается, если китайский, ковка может выдержать, но 100% на прокатку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViJey Опубликовано 3 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 А еще при недостаточном давлении может получиться вот так: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makcим Опубликовано 3 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 А еще при недостаточном давлении может получиться вот так: Осенью пробил так 2 колеса на трассе, давление было в норме 2,3 атм., 2 грыжи получил + порез в этом месте, а дискам хоть бы хны (ковка Митсу Мэйд ин Джапан). Низкопрофиль обычно пробивается на хорошей скорости в яме, при ударе не спасёт даже усиление, борт сжимается до диска таким образом и получается пробой. Плюс ко всему ещё и диск накрывается, если китайский, ковка может выдержать, но 100% на прокатку. Высокий профиль проще порвать сбоку, тут уж как повезет. Взял себе на лето Hakka Sport Utility 235/55/18 (шире на 10 мм и больше профиль на 5 мм, чем зима), рулежка должна быть получше, посмотрим что за зверь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mcline Опубликовано 3 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 Ездил на Матадоре Элит 3. За сезон три покрышки. Очень слабая боковина. Чуть яма, сразу дыра в ладонь. Но резина мягкая, тихая и цеплючая за асфальт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Палыч- Опубликовано 5 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 В понедельник переобуюсь, благо колёса комплектом. Что то снег совсем растаял на дороге Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 5 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 В шинках уже начинается ажиотаж... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Proxy Опубликовано 6 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 в теневых дворах лёд на дороге ещё см 15-20... рановасто думаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Т. Н. Опубликовано 6 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 Если на трассу не надо..... В Перми вон асфальт уже. Можно не? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FOX Опубликовано 6 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 так и на трассе асфальт везде, лёд во дворах некоторых только остался, вот синоптики правда пугают заморозками ещё, тоже думаем :el: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paradox Опубликовано 6 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 так и на трассе асфальт везде И так каждое утро/ночь? По закону подлости именно в нужное время, когда нужно срочно в аэропорт/вокзал ехать, выпадет снег, долбанут заморозки... Поближе подпустим © 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autor59 Опубликовано 6 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 В шинках уже начинается ажиотаж... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hexpl0rer Опубликовано 6 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 Флаг в руки. Главное, чтобы в столб, а не в меня. Голодед по утрам, обычно до конца апреля такое бывает. Причем в самый неожиданный момент в виде замерзшей лужи на повороте, где встречный камаз. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blacksmith Опубликовано 6 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 (изменено) Голодед по утрам, обычно до конца апреля такое бывает. Причем в самый неожиданный момент в виде замерзшей лужи на повороте, где встречный камаз. Саня, сейчас дороги закроют. Камазы еще запретить и все - с замерзшими лужами покончено. По крайней мере в поворотах :) Изменено 6 апреля, 2016 пользователем Blacksmith Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 6 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 Камазы еще запретить и все тому самому КаМаЗу плевать на эти условности Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Domant Опубликовано 6 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 Если на межгород не ездить и в случае чего не обламаться и уехать на работу\с работы на автобусе, то я думаю уже можно переобуться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DN Опубликовано 6 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 Голодед по утрам, обычно до конца апреля такое бывает. Причем в самый неожиданный момент как щаз помню...25 апреля 2014. Екатеринбург - Тюмень...это пистец...думал дома переобуться в лето в середине апреля, но все же решил ехать в Тюмень на зиме...Уральские горы хоть и не высокие, но подмораживает и если у нас плюс стабильный, то в горах минус проскакивает...вот поэтому не переобулся...горы то проскочили по асфальту, а дальше...дальше началась ОПА. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Proxy Опубликовано 6 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 (изменено) пока минус ночью есть,не стоит... да и не горит честно говоря.Такие ямы,я разницы просто не замечу,что зима,что лето. Изменено 6 апреля, 2016 пользователем Proxy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max497 Опубликовано 6 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 Не раньше 20 числа... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DN Опубликовано 6 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 Да и у нас помнится 23 апреля снега около 10см выпало за ночь... И пролежал он пару дней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p911 Опубликовано 6 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 Саня, сейчас дороги закроют. Камазы еще запретить и все - с замерзшими лужами покончено. По крайней мере в поворотах :) Закроют-то закроют, только это формальность. Много грузовиков не попадает под это "закроют". Нефтевозы, фуры перевозящие продукты, грузовые авто занятые на строительстве федеральных объектов и жилья например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти