Stan Опубликовано 7 апреля, 2010 Опубликовано 7 апреля, 2010 гораздо лучше выдернуть десяток-другой шипов об асфальт, чес заниматься кузовным ремонтом...резину меняю обычно в майские праздники, не вижу причин делать это раньше в нынешнем году Согласен :dada:
Happy Опубликовано 7 апреля, 2010 Опубликовано 7 апреля, 2010 рано еще, лучше слушать шелест шипов чем безрезультатное стрекотание абс... как тут один товарищ говорил - пусть лучше испортится резина чем испорчусь я.
коляныч Опубликовано 7 апреля, 2010 Опубликовано 7 апреля, 2010 гораздо лучше выдернуть десяток-другой шипов об асфальт, чес заниматься кузовным ремонтом...резину меняю обычно в майские праздники, не вижу причин делать это раньше в нынешнем году Согласен! Торопиться некуда!Я сам себе меняю шины,ибо все на дисках! В гараже летом пыляться зимние,а зимой наоборот! И по деньгам и по времени гооораздо больше выиигрываешь!
Неуловимый Опубликовано 7 апреля, 2010 Опубликовано 7 апреля, 2010 (изменено) Не может снести, если правильно управлять. Вот. Я уже год назад это выкладывал. 19 апреля было на дворе. Машины стояли на уклончике небольшом, вот тольк не помню какая резина на 11 стояла, летняя или зимняя. Изменено 7 апреля, 2010 пользователем Неуловимый
коляныч Опубликовано 7 апреля, 2010 Опубликовано 7 апреля, 2010 Вот. Я уже год назад это выкладывал. 19 апреля было на дворе. Машины стояли на уклончике небольшом, вот тольк не помню какая резина на 11 стояла, летняя или зимняя. А при чём тут переобувалка?
Paradox Опубликовано 7 апреля, 2010 Опубликовано 7 апреля, 2010 А при чём тут переобувалка? При том что машину может снести в направлении склона неважно на какой скорости. По льду без шипов это более вероятно.
Andreigod Опубликовано 7 апреля, 2010 Опубликовано 7 апреля, 2010 А при чём тут переобувалка? Ну стояла машинка и Жопу стащило! если на Летней ибо Лёд там :dada:
Андриян Опубликовано 7 апреля, 2010 Опубликовано 7 апреля, 2010 Всегда надо головой думать, а не надеяться на какие то шипы в колесах. И можно ездить без них, не попадая в аварийные ситуации. Тот же самый водила на 11 мог бы и по другому встать, если бы думал, и колеса мог бы вывернуть. Я просто поражаюсь, что за водители пошли. Без шипов не могут, без усилителя руля боятся, без подушек никуда, без АБС только пешком. Зато тонировка в круг, и скорость под 100. А потом ревут на форумах, что их все подрезают, обижают.
Paradox Опубликовано 7 апреля, 2010 Опубликовано 7 апреля, 2010 (изменено) Искренне желаю Вам не встречаться с экстренным торможением, тем более по льду на летней резине. Кстати... "Всегда надо головой думать" (с) Кем сказано? Что-то не припомню откуда цитата :dada: Думать надо всегда, соглашусь... Всегда это значит не только в движении, но и в гараже, глядя на свою "ласточку" и прикидывая когда же лучше переобуть шины. Вовремя переоденешься - меньше думать за рулем приходится. Но все ж приходится думать... вот незадача: "будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса" (с). P.S. Форум это обмен мнениями а не попытка навязать свое, каждый останется при своем и в шиномонтажку поедет исходя из своих соображений. Всех благ и безаварийного вождения. Изменено 7 апреля, 2010 пользователем Paradox
Андриян Опубликовано 7 апреля, 2010 Опубликовано 7 апреля, 2010 Не доводите ситуацию до экстренного торможения. Есть такое понятие, как прогнозирование дорожной ситуации. И вот здесь то и нужна голова, знание и опыт.
Иваныч Опубликовано 7 апреля, 2010 Опубликовано 7 апреля, 2010 (изменено) Не доводите ситуацию до экстренного торможения. Есть такое понятие, как прогнозирование дорожной ситуации. И вот здесь то и нужна голова, знание и опыт. Едешь ты по прямой,под колёсами полу лужа полу лёд,а тут из подворотни пацан какой через дорогу рванул,и какая голова тут поможет? или как в такой ситуации с прогнозированием дорожной обстановки? :dada: Изменено 7 апреля, 2010 пользователем Xtrymal
Андриян Опубликовано 7 апреля, 2010 Опубликовано 7 апреля, 2010 (изменено) Если видишь лед, держи такую скорость, которая позволит тебе остановится, если видимость ограничена, как твоя подворотня, то должен ждать появления кого нибудь оттуда и быть готовым к ситуации, и крути головой на 375 градусов. Я то почему должен здесь объяснять прописные истины? Этому в автошколах обучают, все водители должны знать, как вести себя в экстремальной ситуации, а лучше её не допускать. И никто за тебя на дороге думать не будет. Изменено 7 апреля, 2010 пользователем DenisKA
Cattus Erectus Опубликовано 7 апреля, 2010 Опубликовано 7 апреля, 2010 (изменено) А причем тут, в данной ситуации, ручник и не вывернутые колеса? У 11ой тупо стащило жо... заднюю часть. Хотя если имелось ввиду вывернуть колеса и убрать их в багажник, оставив машину на тормозных барабанах, то да, скорее всего это помогло бы. :dada: Изменено 7 апреля, 2010 пользователем KoT-VooD
Андриян Опубликовано 7 апреля, 2010 Опубликовано 7 апреля, 2010 Водитель 11 видел лед? Видел. Склон видел? Видел. Мог подумать о том, что машина сможет скользить на льду по склону? Мог. А почему не поставил в другое место? Авось пронесет! :dada:
Paradox Опубликовано 7 апреля, 2010 Опубликовано 7 апреля, 2010 Не доводите ситуацию до экстренного торможения. Есть такое понятие, как прогнозирование дорожной ситуации. И вот здесь то и нужна голова, знание и опыт. "Опыт - сын ошибок трудных", не путайте его с даром предвидения. Держать адекватную скорость? Готовиться к торможению при ограниченной видимости? Этому учат всех, и этому многие следуют. Только на шипах утром по льду эта безопасная скорость еще в адекватных рамках, а на летней резине придется "тошнить" по ледяным участкам 20 км/ч. Не замечали как выделяются из потока, те, кто к зиме опоздал переобуться или поторопился весной? Неадекватно низкая скорость и "семь раз отмерь" перед каждым маневром. А зачем оно надо? Проще переобуться, когда льда уже не будет.
Иваныч Опубликовано 7 апреля, 2010 Опубликовано 7 апреля, 2010 (изменено) Если видишь лед, держи такую скорость, которая позволит тебе остановится, если видимость ограничена, как твоя подворотня, то должен ждать появления кого нибудь оттуда и быть готовым к ситуации, и крути головой на 375 градусов. Я то почему должен здесь объяснять прописные истины? Этому в автошколах обучают, все водители должны знать, как вести себя в экстремальной ситуации, а лучше её не допускать. И никто за тебя на дороге думать не будет. От всех напастей не накрутишься головой,и при 40 км машинку на нешипованной резине не просто сразу остановить,а шипы хоть малость но всё же помощь при торможении,хотя что спорить думаю каждый выбирает сам как ему легче управлять авто,я сам в своё время(тогда у меня была копейка)гонял на всесезонке и без шипов,и на 41 Москвиче тоже,а вот покатался нынче на шипах и твёрдо знаю это огромная помощь для водителя от разного рода пакостях на дороге,порой просто самому легче управлять,при этом сильно не напрягаясь,то есть меньше устаёшь за рулём :dada: Изменено 7 апреля, 2010 пользователем Xtrymal
Иваныч Опубликовано 7 апреля, 2010 Опубликовано 7 апреля, 2010 Тише едешь-дальше будешь! Вот тут я с тобой согласен,быстро поедешь,тихо понесут :dada:
коляныч Опубликовано 7 апреля, 2010 Опубликовано 7 апреля, 2010 Дак я про то что не надо увлекаться устанавыливать шины летние пока! ещё погода даст о себе просраться! Смотрите сами!! Ну просто пока не с оветую!
Неуловимый Опубликовано 7 апреля, 2010 Опубликовано 7 апреля, 2010 Водитель 11 видел лед? Видел. Склон видел? Видел. Мог подумать о том, что машина сможет скользить на льду по склону? Мог. А почему не поставил в другое место? Авось пронесет! :dada: Лёд был. Поверх льда было много песка. Машина долго стояла. Потом дождь пошел, песочек смыло весь, и попа поехала боком. В то время когда всё это произошло, уже почти все на летней ездили, и я тоже. Просто двор у нас на теневую сторону выходит, и снег всегда долго тает.
Иваныч Опубликовано 7 апреля, 2010 Опубликовано 7 апреля, 2010 Дак я про то что не надо увлекаться устанавыливать шины летние пока! ещё погода даст о себе просраться! Смотрите сами!! Ну просто пока не с оветую! Как мне сказали спецы,переобуватся надо когда тепло в квартирах отключат или установится среднесуточная температура +8градусов :dada:
Clemenza Опубликовано 7 апреля, 2010 Опубликовано 7 апреля, 2010 Водитель 11 видел лед? Видел. Склон видел? Видел. Мог подумать о том, что машина сможет скользить на льду по склону? Мог. А почему не поставил в другое место? Авось пронесет! :dada: А если других мест не было когда он подъезжал? 12-ка приехала пожзе 11-ой, как тогда быть?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти