Перейти к содержанию

Зима/лето. Переобуваться пора?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ну мне по перми колесить

березникам точно рано
Опубликовано

Второй сезон для зимней резины, левое переднее колесо, осталось 3 шипа) Справа спереди чуть больше. Сзади покрышки почти полностью в шипах. Так что буду ездить до победного, пока сухо совсем не станет.

Не жалко этих 3х шипов.

Опубликовано

Второй сезон для зимней резины, левое переднее колесо, осталось 3 шипа) Справа спереди чуть больше. Сзади покрышки почти полностью в шипах.

это резина *овно? или водитель адский жёгальщик?
Опубликовано

Склоняюсь к тому что шипы .овно, чем резина, резина мишка x ace nord 3, едет, гребёт как надо, но вот шипы, вырвало верхнюю часть, то есть основа шипа осталась в покрышке. Ну и было несколько раз что шлифовал, в поворот заходил(на левую шину нагрузка была). Но что бы с ручником там покрутиться, один раз было только. До этого на других машинах были бриджи 5000е, гиславед норд фрост 5, шипы были все почти. Но там были седаны. Сейчас паркет, хоть и лёгкий.

Опубликовано

это проблема переднеприводных паркетов! у знакомого такой же кашак...и та же проблема с шипами. сосед на переднеприводном Ауте при выезде от дома шлифует...немного, но есть...а это шипам не нравится...сваливают с колеса...у меня такая же машина с другим шильдом, но полный привод и ни одного шипа нет...хоть бы раз шлифанула. пробовал только перед включать - ситуация один в один как у соседа. так что экономия на приводе влечет доп затраты на резину.

а по теме...рано еще. на майские оденусь. хотя без шипов совсем не горит с переобувкой.

  • Нравится 1
Опубликовано

Склоняюсь к тому что шипы .овно, чем резина, резина мишка x ace nord 3, едет, гребёт как надо, но вот шипы, вырвало верхнюю часть, то есть основа шипа осталась в покрышке. Ну и было несколько раз что шлифовал, в поворот заходил(на левую шину нагрузка была). Но что бы с ручником там покрутиться, один раз было только. До этого на других машинах были бриджи 5000е, гиславед норд фрост 5, шипы были все почти. Но там были седаны. Сейчас паркет, хоть и лёгкий.

тоже на мишке езжу, за этот сезон пока не видел потерянных шипов...
Опубликовано (изменено)

Смотря какая машина, а именно привод и масса.

Я пользую Toyo DRB(передний привод, вес 1500кг где то), хорошо едет по грязюке(протектор ёлочка в середине), и вообще хорошо на ней на юг скатался, никаких нареканий, но пожалуй требует хорошей шумоизоляции арок(шумновата). Ну и на сезона на 3 хватит.

 

п.с. цена кстати одна из дешёвых.

Изменено пользователем Cloud
Опубликовано

У бриджстоун есть новая серия ECOPIA, очень хорошие покрышки в плане проходимости, уже проверил )) Ну а качество у бриджа всегда на высоте было ))

Опубликовано

что есть проходимость хорошая? вам в какие говны лазить то?

Опубликовано (изменено)

Что ныне по фэншую на лето годится? 90% асфальт и немного глины на даче. 16" колеса, индекс скорости до 190 ( вчера проверял больше ниедет :( )

Изменено пользователем Zaxap
Опубликовано

) конти экоконтакт какаите стоят с завода, по асфальту едут, в глине и других покрытиях не встревал )

Опубликовано

90% асфальт и немного глины на даче. 16" колеса

На Форик посмотрел бы что-нибудь из Yokohama AT/S G012 или Toyo OpenCountry...

Если глины немного, то лучше в сторону шоссейных Н/Т смотреть.

  • Нравится 1
Опубликовано (изменено)

на днях пихора во дворе на летних сначала минут 5 заезжала на место, потом минут 15 выезжала. А по ночам, да и утром, пока гололёд на дорогах.

Изменено пользователем ViJey
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

а вот у нас сегодня и на зимней страшновато

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...