14 kotenok 14 Опубликовано 28 октября, 2014 Опубликовано 28 октября, 2014 Из-за "-3мм клиренса"?? 195/70 скорей всего вообще не встанут. Берите 195/60, если 185/65 взять негде. Только посмотрите предварительно, не будет ли где-нибудь упираться 185/70 тоже не встанут?
Happy Опубликовано 28 октября, 2014 Опубликовано 28 октября, 2014 Берите 195/60, если 185/65 взять негде. да есть ведь
Hexpl0rer Опубликовано 28 октября, 2014 Опубликовано 28 октября, 2014 Есть комплект 185/65R15 Могу отдать тысячи за 3 рублей весь комплект. Модель резины не помню, состояние хорошее.
Teacher Опубликовано 28 октября, 2014 Опубликовано 28 октября, 2014 тут все брала http://www.kolesa-darom.ru/berezniki/
jimm031 Опубликовано 28 октября, 2014 Опубликовано 28 октября, 2014 Да и не все только по городу 40-60 ездят. Тебя Кличко покусал?) 185/70 тоже не встанут? надо фото смотреть 1
ViJey Опубликовано 28 октября, 2014 Опубликовано 28 октября, 2014 Да, без её фото тут никак Тебя Кличко покусал?) Нескладно? Зато понятно)
jimm031 Опубликовано 28 октября, 2014 Опубликовано 28 октября, 2014 (изменено) не-не, всё правильно про кисельный 65 профиль З.Ы. Даже 60 на 15 размере уже почти кисельный Изменено 28 октября, 2014 пользователем jimm031
ViJey Опубликовано 28 октября, 2014 Опубликовано 28 октября, 2014 Так роль в управляемости ведь играет не абсолютная величина, а именно соотношение высоты и ширины. Абсолютное значение так, только в плане наших идеальных дорог.
jimm031 Опубликовано 28 октября, 2014 Опубликовано 28 октября, 2014 Имхо, чем больше размер, тем ниже профиль раздела на кисельный и не кисельный
R@in Опубликовано 29 октября, 2014 Опубликовано 29 октября, 2014 Я здесь брал http://e96.ru/avto/t...nter?sort=price За неделю привозят. Оплата по факту. Тоже там покупал. Еще по акции цены бывают хорошие у них.
Happy Опубликовано 29 октября, 2014 Опубликовано 29 октября, 2014 хз, мне когда надо стало - там и по карточкам ихним скидки не было на нужную мне резину, и так она не 10 р тока дешевле была... быстрей проще и дешевле (с переобувкой) стало в берах взять
ViJey Опубликовано 30 октября, 2014 Опубликовано 30 октября, 2014 Имхо, чем больше размер, тем ниже профиль раздела на кисельный и не кисельный как это?)
Paradox Опубликовано 30 октября, 2014 Опубликовано 30 октября, 2014 На летнюю переобуваться обратно не пора? ))
Lucky ВовоЧка Опубликовано 30 октября, 2014 Опубликовано 30 октября, 2014 подождем пару дней и будем))))
Hexpl0rer Опубликовано 30 октября, 2014 Опубликовано 30 октября, 2014 как раз гололед сегодня ночью образовывается
Cloud Опубликовано 30 октября, 2014 Опубликовано 30 октября, 2014 синоптики раздражают, на дню несколько раз меняют прогноз. знал бы, переобулся бы на летнюю на недельку.
Stan Опубликовано 30 октября, 2014 Опубликовано 30 октября, 2014 синоптики раздражают, на дню несколько раз меняют прогноз. знал бы, переобулся бы на летнюю на недельку. Можешь начинать и сейчас же выезжать, я посмотрю на тебя на летней.
Осторожно гололёд! Опубликовано 16 ноября, 2014 Опубликовано 16 ноября, 2014 Недавно мне открыли глаза на один факт, я честно говоря сконфузился, ибо мог бы и сам об этом догадаться. Речь идёт о летней резине и о том как мы раньше (в 90-х) на ней зимой ездили (в том числе и я несколько сезонов). Однако сейчас на летней даже до шиномонтажки доехать не могу. Как думаете в чём подвох?
Happy Опубликовано 16 ноября, 2014 Опубликовано 16 ноября, 2014 ну на той же бл85 ламинелей както побольше кажется ну и может еще резина мягче...
Осторожно гололёд! Опубликовано 16 ноября, 2014 Опубликовано 16 ноября, 2014 (изменено) Совершенно верно, всё дело в твёрдости резины, сейчас летняя резина идёт очень жесткая, направлена на износостойкость и повышенную управляемость на высоких скоростях. на твёрдом покрытии. А раньше летняя была ближе к всесезонке. Именно по этому я зимой на БЛ-85 чувствовал себя вполне. Ну и мелких ламелей на летней сейчас или мало или вообще нет. Изменено 16 ноября, 2014 пользователем Гололёд
Cloud Опубликовано 16 ноября, 2014 Опубликовано 16 ноября, 2014 (изменено) Toyo DRB, без проблем едет вплоть до -10 и лёгкому снегу со льдом, видимо из за того что мягкая(ходит по отзывам всего 2 сезона), и протектора. Изменено 16 ноября, 2014 пользователем Cloud
Осторожно гололёд! Опубликовано 16 ноября, 2014 Опубликовано 16 ноября, 2014 видимо из за того что мягкая(ходит всего 2 сезона) При чем тут возраст резины? параметры закладываются при проектировании и сохраняются весь срок службы резины. Toyo DRB, без проблем едет вплоть до -10 и лёгкому снегу со льдом Ездить можно по разному и прилипнуть можно тоже нежданно. И сразу мнение изменится :)
Cloud Опубликовано 16 ноября, 2014 Опубликовано 16 ноября, 2014 Если тормозить почти в пол со скорости 60км в час в городе, то абс не срабатывает на лёгком снегу, на льду немного потрескивает, как впрочем и на зимней срабатывает иногда. если сравнивать с прошлой летней резиной(три марки, три машины), которая реально уже не ехала в 0 и -1 на лёгкой каше не говоря уже о снегу. А если гонять как летом, конечно при торможении и в резкий поворот и зимняя не потянет.
jimm031 Опубликовано 16 ноября, 2014 Опубликовано 16 ноября, 2014 При чем тут возраст резины? это не возраст, это срок службы такой маленький, потому что мягкая. У меня вот летний Континенталь тоже мягкий(на мой вкус) оказался, летом не есть гуд, одно хорошо дубеет при более низких температурах. А гоните вы оба, про то что нормально ездилось, что ты на БЛ-85 зимой в 90-х, что Клоуд на Тойях при -10.
ViJey Опубликовано 16 ноября, 2014 Опубликовано 16 ноября, 2014 Как думаете в чём подвох? Более "зимний" (универсальный) тип рисунка протектора, другой состав смеси.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти