Assarg1990 Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 (изменено) ну, штампы на иномарку стоят порядка 10-20 т.р., т.к. параметры там индивидуальные, а не как попало купили на 14, 15 или 16 и поехали. надйте штампы на калину на 15 ? Изменено 24 сентября, 2013 пользователем Assarg1990 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makcим Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 спорь не спорь, а Мосеньку все равно вместе вытаскивать из сугроба будем))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Assarg1990 Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 спорь не спорь, а Мосеньку все равно вместе вытаскивать из сугроба будем))) =))) хорошо, думаю действительно пора закончить =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Happy Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 ну, штампы на иномарку стоят порядка 10-20 т.р., т.к. параметры там индивидуальные, макс, ну смотри, штампы на ино, чтоб сравнивать с вазовскими - 14 дюймов http://www.shinatut.ru/wheels/reno-logan/23357 1052 рищем тамже вазовские http://www.shinatut.ru/wheels/vaz10/23344 811 р... ну почти вышеуказаные выше 200 р разница, чуть больше ;) на форда 15 штампы http://www.shinatut.ru/wheels/64d53g-ford/60052 вообше 900 р и разница меньше 100 р ;) при разнице размера в пользу форда... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makcим Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Хоть кто-то нашел и показал)) Молодец! Но у меня не Форд, покажи мне еще Хондовские именно с моими параметрами и ценой в пределах 1000-1300. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Happy Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Хоть кто-то нашел и показал)) Молодец! Но у меня не Форд, покажи мне еще Хондовские именно с моими параметрами и ценой в пределах 1000-1300. да ладно, мои 15 штампы порядка 2500 стоят почемуто (весной искал), в итоге реплику литье нашел за 3000 )... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blacksmith Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Хоть кто-то нашел и показал)) Молодец! Но у меня не Форд, покажи мне еще Хондовские именно с моими параметрами и ценой в пределах 1000-1300. Ты забыл добавить "оригинальные" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makcим Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Ты забыл добавить "оригинальные" да найди любые)) да ладно, мои 15 штампы порядка 2500 стоят почемуто (весной искал), в итоге реплику литье нашел за 3000 )... а почему ты не привел сразу в пример это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Happy Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 а почему ты не привел сразу в пример это? ну я то себе купил диски на второй комплект колес ) и вообще насрать ) жду спокойно заморозков, чтоб спокойно самому переобуться, без очередей и нервотрепки на шиномантажке... будет время дак на балансировку их еще скатаю перед этим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Шубочка Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 (изменено) ну, штампы на иномарку стоят порядка 10-20 т.р., т.к. параметры там индивидуальные, а не первые попавшиеся купили на 14, 15 или 16 и поехали. мне по моим размерам 2 года назад штамповки комплект вышли 4500 или около того, третью зиму на них поедемну и плюс 1000 на болты по штамп Изменено 25 сентября, 2013 пользователем Шубочка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 25 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Если неправильно выбран диск с большим отверстием, то вся нагрузка приходится на болты, которые не рассчитаны на это. И через какое-то время болты может срезать. А если даже и не срежет, то диск будет болтаться на доли миллиметра, проскальзывая у конусов болтов, они не такие точные. Это приводит к разбалансировке всего колеса относительно ступицы. Т.е. колесо отбалансировано, но оно будет бить на скорости, как будто балансировки нет. И это. Прощай безопасность. Поддержать убрал А я лет 8 на неродных дисках ездил, только на болтах держались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rock2108 Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 А я лет 8 на неродных дисках ездил, только на болтах держались. Если колеса хорошо притянуты то ничего не будет, даже если ДЦО в 2 раза больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShevT Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 (изменено) Вы не путайте непонятно где слепленные штамповки с оригинальными. Изменено 25 сентября, 2013 пользователем ShevT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Вы не путайте непонятно где слепленные штамповки с оригинальными. Давно у нас стали производители авто делать штамповки? Ты же сам тут слюной брызгал про неоригинальные запчасти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShevT Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Ты же сам тут слюной брызгал про неоригинальные запчасти. Ты обсох уже? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Ты обсох уже? :) Это ты походу снова бухать начал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShevT Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 (изменено) Я проснулся только :) Наливай :) Что не так то? я бы не стал разводиться на неоригинальные штамповки просто, это ж лотерея, купишь пластилин и будешь каждый день молотком их править. к выбору неоригинала тоже с головой подходить нужно. а не так сдуру. Любые неоригинальные запчасти перед покупкой пробиваются по разным каналам на пригодность. у меня много таких списочков и знаю где спросить. Изменено 25 сентября, 2013 пользователем ShevT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Я проснулся только :) Наливай :) Что не так то? я бы не стал разводиться на неоригинальные штамповки просто, это ж лотерея, купишь пластилин и будешь каждый день молотком их править. к выбору неоригинала тоже с головой подходить нужно. а не так сдуру. Любые неоригинальные запчасти перед покупкой пробиваются по разным каналам на пригодность. у меня много таких списочков и знаю где спросить. Так ты сразу спектральный анализ металла делай чтобы тебе пластилин не достался. Ну или погугли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShevT Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 (изменено) Какой ты зануда всё же. скучный такой зануда, неоригинальный. ))) Изменено 25 сентября, 2013 пользователем ShevT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGNUS Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 зимние диски обсуждаете?) а по теме: передние - Бридж IC7000, задние - Гиславед NF5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Вот закидали Хекса помидорами из-за того что он доказывает, о необходимости совпадения ЦО на диске и ступице. А зря... Я бы сам тоже не придавал этому значения, но волею судьбы сам столкнулся с этой проблемой. Когда купил Фокус, на нём стояли диски ВСМПО. Так вот на этих дисках ДЦО было больше чем на ступице на 10 мм. При скорости 60-70 км/ч колбасило руль. Балансировал колёса 2 раза на разных шиномонтажах. Не помогло. Потом заказал токарю и установил втулки из латуни между диском и ступицей. Биение сразу пропало. Ps^ Об этом я уже ранее писал на форуме... а по теме: передние - Бридж IC7000, задние - Гиславед NF5 Гиславед лучше держит на укатанном снегу и асфальте, а бридж лучше по сугробам ползает. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 При скорости 60-70 км/ч колбасило руль. Балансировал колёса 2 раза на разных шиномонтажах. Не помогло на шниве стояли литые диски, с нулевым вылетом. отверстие совпадало с родным. всё равно ни на одной шиномонтажке не могли толково отрегулировать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Директор Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 - это полноценный риск срезания/ломания болтов, отрыва колеса и смерти под колесами встречной фуры. Независимо от ДЦО - незатянутые болты режет-ломает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShevT Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 на шниве стояли литые диски, с нулевым вылетом. а как ты маялся со ступичными?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucky ВовоЧка Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 переобулся на всякий случай шумно стало шо писец..... а кто еще переобулся? или ждем до первого снега? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти