Перейти к содержанию

Зима/лето. Переобуваться пора?


Рекомендуемые сообщения

ну, штампы на иномарку стоят порядка 10-20 т.р., т.к. параметры там индивидуальные, а не как попало купили на 14, 15 или 16 и поехали.

надйте штампы на калину на 15 ?

Изменено пользователем Assarg1990
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спорь не спорь, а Мосеньку все равно вместе вытаскивать из сугроба будем)))

=))) хорошо, думаю действительно пора закончить =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, штампы на иномарку стоят порядка 10-20 т.р., т.к. параметры там индивидуальные,

макс, ну смотри, штампы на ино, чтоб сравнивать с вазовскими - 14 дюймов http://www.shinatut.ru/wheels/reno-logan/23357 1052 р

ищем тамже вазовские http://www.shinatut.ru/wheels/vaz10/23344 811 р... ну почти вышеуказаные выше 200 р разница, чуть больше ;)

на форда 15 штампы http://www.shinatut.ru/wheels/64d53g-ford/60052 вообше 900 р и разница меньше 100 р ;) при разнице размера в пользу форда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть кто-то нашел и показал)) Молодец! Но у меня не Форд, покажи мне еще Хондовские именно с моими параметрами и ценой в пределах 1000-1300.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть кто-то нашел и показал)) Молодец! Но у меня не Форд, покажи мне еще Хондовские именно с моими параметрами и ценой в пределах 1000-1300.

да ладно, мои 15 штампы порядка 2500 стоят почемуто (весной искал), в итоге реплику литье нашел за 3000 )...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть кто-то нашел и показал)) Молодец! Но у меня не Форд, покажи мне еще Хондовские именно с моими параметрами и ценой в пределах 1000-1300.

 

Ты забыл добавить "оригинальные"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты забыл добавить "оригинальные"

да найди любые))

да ладно, мои 15 штампы порядка 2500 стоят почемуто (весной искал), в итоге реплику литье нашел за 3000 )...

а почему ты не привел сразу в пример это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему ты не привел сразу в пример это?

ну я то себе купил диски на второй комплект колес ) и вообще насрать ) жду спокойно заморозков, чтоб спокойно самому переобуться, без очередей и нервотрепки на шиномантажке... будет время дак на балансировку их еще скатаю перед этим
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, штампы на иномарку стоят порядка 10-20 т.р., т.к. параметры там индивидуальные, а не первые попавшиеся купили на 14, 15 или 16 и поехали.

мне по моим размерам 2 года назад штамповки комплект вышли 4500 или около того, третью зиму на них поедем

ну и плюс 1000 на болты по штамп

Изменено пользователем Шубочка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если неправильно выбран диск с большим отверстием, то вся нагрузка приходится на болты, которые не рассчитаны на это. И через какое-то время болты может срезать.

А если даже и не срежет, то диск будет болтаться на доли миллиметра, проскальзывая у конусов болтов, они не такие точные. Это приводит к разбалансировке всего колеса относительно ступицы. Т.е. колесо отбалансировано, но оно будет бить на скорости, как будто балансировки нет.

 

И это. Прощай безопасность.

Поддержать

убрал

 

13778556051591.gif

 

А я лет 8 на неродных дисках ездил, только на болтах держались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13778556051591.gif

 

А я лет 8 на неродных дисках ездил, только на болтах держались.

Если колеса хорошо притянуты то ничего не будет, даже если ДЦО в 2 раза больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не путайте непонятно где слепленные штамповки с оригинальными.

Изменено пользователем ShevT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не путайте непонятно где слепленные штамповки с оригинальными.

Давно у нас стали производители авто делать штамповки? Ты же сам тут слюной брызгал про неоригинальные запчасти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я проснулся только :) Наливай :)

Что не так то?

я бы не стал разводиться на неоригинальные штамповки просто, это ж лотерея, купишь пластилин и будешь каждый день молотком их править. к выбору неоригинала тоже с головой подходить нужно. а не так сдуру.

Любые неоригинальные запчасти перед покупкой пробиваются по разным каналам на пригодность. у меня много таких списочков и знаю где спросить.

Изменено пользователем ShevT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я проснулся только :) Наливай :)

Что не так то?

я бы не стал разводиться на неоригинальные штамповки просто, это ж лотерея, купишь пластилин и будешь каждый день молотком их править. к выбору неоригинала тоже с головой подходить нужно. а не так сдуру.

Любые неоригинальные запчасти перед покупкой пробиваются по разным каналам на пригодность. у меня много таких списочков и знаю где спросить.

Так ты сразу спектральный анализ металла делай чтобы тебе пластилин не достался. Ну или погугли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой ты зануда всё же.

 

скучный такой зануда, неоригинальный. )))

Изменено пользователем ShevT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зимние диски обсуждаете?)

 

 

а по теме: передние - Бридж IC7000, задние - Гиславед NF5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот закидали Хекса помидорами из-за того что он доказывает, о необходимости совпадения ЦО на диске и ступице. А зря...

Я бы сам тоже не придавал этому значения, но волею судьбы сам столкнулся с этой проблемой.

Когда купил Фокус, на нём стояли диски ВСМПО. Так вот на этих дисках ДЦО было больше чем на ступице на 10 мм.

При скорости 60-70 км/ч колбасило руль. Балансировал колёса 2 раза на разных шиномонтажах. Не помогло.

Потом заказал токарю и установил втулки из латуни между диском и ступицей. Биение сразу пропало.

 

Ps^ Об этом я уже ранее писал на форуме...

 

а по теме: передние - Бридж IC7000, задние - Гиславед NF5

Гиславед лучше держит на укатанном снегу и асфальте, а бридж лучше по сугробам ползает.
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При скорости 60-70 км/ч колбасило руль. Балансировал колёса 2 раза на разных шиномонтажах. Не помогло

на шниве стояли литые диски, с нулевым вылетом. отверстие совпадало с родным. всё равно ни на одной шиномонтажке не могли толково отрегулировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- это полноценный риск срезания/ломания болтов, отрыва колеса и смерти под колесами встречной фуры.

Независимо от ДЦО - незатянутые болты режет-ломает. :ev:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

переобулся на всякий случай

шумно стало шо писец.....

а кто еще переобулся? или ждем до первого снега?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...