jimm031 Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 Не смотря на страну изготовитель покрышки разницу не определите? чисто визуально Врядли. Да и резину я покупаю, не для того, чтоб смотреть на неё "чисто визуально"
Happy Опубликовано 2 ноября, 2011 Опубликовано 2 ноября, 2011 Z40, у меня русская мишка стоит, даже при учете что монтажники не утруждали себя установкой по меткам - самый большой груз на колесе в 25 грамм видел на одной стороне. ;) может реально шиномантажку сменить? А разница есть :) да ну, ты читай внимательно, он пишет что что одной оси итальянская резина на другой токаяже русская, даже поменяв местами разницы не почувствовал...
Гость Автор Опубликовано 2 ноября, 2011 Опубликовано 2 ноября, 2011 учитывая российский менталитет, у меня большие сомнения. чем трындеть, лучша проверь затяжку аккумуляторов :lol: про грузики грузишь, а про цену УГ чё молчишь? я всегда говорил: по деньгам и работа. хорошо не может стоить дёшиво.
NikBer Опубликовано 2 ноября, 2011 Опубликовано 2 ноября, 2011 Z40, у меня русская мишка стоит, даже при учете что монтажники не утруждали себя установкой по меткам - самый большой груз на колесе в 25 грамм видел на одной стороне. ;) может реально шиномантажку сменить? Подтверждаю два факта - Дениc прав - шиномонтажники однозначно не утруждают себя установкой новых шин по меткам (эх, если б я сообразил, что желтый наклеиш и есть метка - тыкал бы носом установщику); возможно из-за этого в результате почти на всех колесах по 50 грамм... И метку теперь уже не определить. Странно, что метку делают не цветной краской на ободе колеса... Справедливости ради следует отметить, что машина идет ровно, первые впечатления только положительные. Будем надеяться, что несмотря на то, что производство Россия, технология всё же соблюдена на нужном уровне.
Z40 Опубликовано 2 ноября, 2011 Опубликовано 2 ноября, 2011 (изменено) про грузики грузишь, а про цену УГ чё молчишь? Ну я взял по 6225, какбэ тоже не очень даром. Где была дешевле, нет в наличии, в наличии стоит по 6700. И что до шиномонтажа докопались? Станок новый, электроника, она и есть электроника, ей пох что за резину крутят, что намеряла, то и показывает. Кстати, диски в нолях, потому что на них стоят грузики с завода. Приварены и покрашены в цвет диска. ЗЫ. Аккамулятор подтянул :lol: . ЗЫ.ЗЫ. Да еще, все эти метки - лишняя фенечка для лохов. Имели бы смысл, если б диск и резина были неразделимым комлектом. Изменено 2 ноября, 2011 пользователем Z40
val58 Опубликовано 2 ноября, 2011 Опубликовано 2 ноября, 2011 Ну я взял по 6225, какбэ тоже не очень даром. Где была дешевле, нет в наличии, в наличии стоит по 6700. И что до шиномонтажа докопались? Станок новый, электроника, она и есть электроника, ей пох что за резину крутят, что намеряла, то и показывает. Кстати, диски в нолях, потому что на них стоят грузики с завода. Приварены и покрашены в цвет диска. ЗЫ. Аккамулятор подтянул :lol: . ЗЫ.ЗЫ. Да еще, все эти метки - лишняя фенечка для лохов. Имели бы смысл, если б диск и резина были неразделимым комлектом. Всем привет.Рискну дать совет,можете пропустить его мимо: покатайтесь пару недель и потом попробуйте проверить балансировку. М.Б.резина окончательно "сядет".Опытные шиномонтажники знают каким давлением надо"садить"резину.
MakOl Опубликовано 2 ноября, 2011 Опубликовано 2 ноября, 2011 (изменено) Z40, у меня русская мишка стоит, даже при учете что монтажники не утруждали себя установкой по меткам - самый большой груз на колесе в 25 грамм видел на одной стороне. ;) может реально шиномантажку сменить? русский мишка. У меня максимум 35 было при монтаже на выправленный диск. На остальных от 10 до 25 грамм. Изменено 2 ноября, 2011 пользователем MakOl
Bertone Опубликовано 2 ноября, 2011 Опубликовано 2 ноября, 2011 да ну, ты читай внимательно, он пишет что что одной оси итальянская резина на другой токаяже русская, даже поменяв местами разницы не почувствовал... ну да! Может ты прочитаешь внимательно и поймешь что мы о визуальном осмотре говорили
Happy Опубликовано 2 ноября, 2011 Опубликовано 2 ноября, 2011 реабилитируем русскую мишку: раз колесо ваще без грузов два колесо 15 грамм три колесо 15 или 20 грамм... ну и четвертое вышеупомянутое с 25 граммами з.ы. без внутренней стороны конечно, но там смотреть неудобно ) ну да! Может ты прочитаешь внимательно и поймешь что мы о визуальном осмотре говорили дак и чем оно отличается кроме "клейма" производителя? давай фото ;)
Happy Опубликовано 2 ноября, 2011 Опубликовано 2 ноября, 2011 дак сними сам ) ты же говоришь о разнице
jimm031 Опубликовано 2 ноября, 2011 Опубликовано 2 ноября, 2011 А чем они внутри отличаются и почему это отличие так существенно? Я правильно понял, что это отличие можно заметить только внутри покрышки?
Stan Опубликовано 2 ноября, 2011 Опубликовано 2 ноября, 2011 А чем они внутри отличаются и почему это отличие так существенно? Я правильно понял, что это отличие можно заметить только внутри покрышки? Внутри покрыто золотом и платиной и расписано гжелью...
jimm031 Опубликовано 2 ноября, 2011 Опубликовано 2 ноября, 2011 Как некое белое напыление влияет на еездовые качества?
Unesco Опубликовано 2 ноября, 2011 Опубликовано 2 ноября, 2011 Как некое белое напыление влияет на еездовые качества? это соль с прошлого сезона
Cattus Erectus Опубликовано 2 ноября, 2011 Опубликовано 2 ноября, 2011 Или тальк, который используется при производстве. 1
jimm031 Опубликовано 2 ноября, 2011 Опубликовано 2 ноября, 2011 Кто сказал что оно влияет? "Вам шашечки или ехать?" Почему ты решил, что раз посыпано тальком, значит состав резины другой. Тальк сдуло морским ветром, когда испанского мишку на пароходе везли.
Unesco Опубликовано 2 ноября, 2011 Опубликовано 2 ноября, 2011 (изменено) ага, у торгашей у всех вышка по технологии изготовления шин, хим состав и соотношение на глаз определяют Изменено 2 ноября, 2011 пользователем Unesco
jimm031 Опубликовано 2 ноября, 2011 Опубликовано 2 ноября, 2011 Информация от самих торгашей резиной. С этого главного аргумента и надо было начинать. 1
Mcline Опубликовано 2 ноября, 2011 Опубликовано 2 ноября, 2011 Лука, а Вы не только с местными общались, но и с специалистами от производителей? ИМХО - ВСЁ, подавляющее ВСЁ, что продается из резины в России, это подделка брендовых марок или их неликвид, который поставлять на Запад просто западло, либо детища честного отечественного автопрома (Кама, Омскшина и т.п.). Честных импортных шин как правило не бывает, таможня и т.п. цена будет заоблочной. Все споры на счет того, чья подделка лучше... дело субьективное и личное. Одному нравится контрафакт типа Гиславед, другому типа Мишлен. Вполне возможно, что и то, и другое, сделано на одном и том же заводе, из одной и той же резины, одной и той же сменой рабочих на разных литейных формах. Это моё чисто личное мнение и на его безапелляционность я не претендую.
Bertone Опубликовано 2 ноября, 2011 Опубликовано 2 ноября, 2011 Лука, а Вы не только с местными общались, но и с специалистами от производителей? С официальными представителями нескольких производителей довелось пообщаться
jimm031 Опубликовано 2 ноября, 2011 Опубликовано 2 ноября, 2011 (изменено) ИМХО - ВСЁ, подавляющее ВСЁ, что продается из резины в России... хз, возможно, но как-то твоё описание больше для палёной водки подходит, а не для автошин. Честный детектив. "Какого цвета шинный бизнес в России?")) З.Ы. Щас домой ехал, на дорогах хороший тест для зимней резины "Лакша на льду". Велкам. Изменено 2 ноября, 2011 пользователем jimm031
ArchАngel Опубликовано 3 ноября, 2011 Опубликовано 3 ноября, 2011 Кто переобувался в шиномонтажках на днях или сегодня? Резину перекинуть R14 сейчас съездить, успеть до предсказанного глобального катка! :vinovat: Сколько денег берут уже нынче?
ArchАngel Опубликовано 3 ноября, 2011 Опубликовано 3 ноября, 2011 ещё поближе подпусти Не не :netnet: тогда коньки доставать придётся :wink:
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти