Перейти к содержанию

Зима/лето. Переобуваться пора?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

кто знает, в шиномонтажках ажиотаж спал?

никто не знает что ли? тогда щас поеду, проверю и доложу)))

Опубликовано

заезжал сейчас в "ГАРАЖ" на агроснабе, там вообще мишленов нет. говорят совсем не возим, типа вон с тогоже завода с тем же рисунком и шипами, тока тигрус или хз как завется...

во дворе две машинки на летней стоят... давно.. матизка причем еще и с передом битим..

Странно,заезжал туда неделю назад,говорили что кончились шины мишлен, тока под заказ,даже цену сказали нужного мне размера.

Опубликовано

Переобулся. Предположение, что российский мишлен, по сравнению с испанским, УГ потвердилось... на трех колесах дебалансы по полтинничку, на испанском больше 25 не было. Для интереса крутанули диск, все норм. Вот и верь интернет-рассуждениям про одинаковое оборудование и т.д. По весне еще шипы посчитаю))).

  • Нравится 1
Опубликовано

а хде доклад?

тоже интересует :vinovat:

До настоящих шиномонтажников я не добрался. Через третьи руки предложили в частном порядке без очереди и подешевле. Повезло.

Опубликовано

До настоящих шиномонтажников я не добрался. Через третьи руки предложили в частном порядке без очереди и подешевле. Повезло.

Понятно!

 

Где то тут "форумская шиномонтажка" была...Андриян вроде оборудование продавал...переобуться б :vinovat: ладно завтра спросим :wink:

Опубликовано

Вот и верь интернет-рассуждениям про одинаковое оборудование и т.д. По весне еще шипы посчитаю))).

Не встречал еще не одной вещи по качеству которую одинаково делают и за рубежом и в России, будь то автошина, холодильник и прочее

Опубликовано

спички делают одинаково и у нас и за бугром...а уж какие у нас замечательные кувалды! Ни один француз или немец такую кувалду не сделает!

  • Нравится 1
Опубликовано

Нифига! У наших кувалд металл мягкий.

Вот давеча выбивал кувалдой болт, который в ухо задней стойки засунут. Стучал всего часа 2, всю кувалду излохматил. Болт не погнулся, даже гайка на него от руки потом закрутилась, хотя и по резьбе бил.

Опубликовано

Не встречал еще не одной вещи по качеству которую одинаково делают и за рубежом и в России, будь то автошина, холодильник и прочее

БМВ говорят в Калининграде делают лучше чем в Германии... Сами немцы это подтверждали...

Опубликовано

Нифига! У наших кувалд металл мягкий.

Вот давеча выбивал кувалдой болт, который в ухо задней стойки засунут. Стучал всего часа 2, всю кувалду излохматил. Болт не погнулся, даже гайка на него от руки потом закрутилась, хотя и по резьбе бил.

Плохая кувалда, у моего знакомого советская есть, вот это вещь... Да и обычно ему пару ударов хватает чтобы любой болт выпал, главное знать куда бить...

Опубликовано

БМВ говорят в Калининграде делают лучше чем в Германии... Сами немцы это подтверждали...

А что им остается? Сообщить на весь мир, что БМВ УГ? :lol:

Опубликовано

Знаю только одну страну которая на экспорт автомобили делает лучше чем для себя :lol:

Опубликовано

Знаю только одну страну которая на экспорт автомобили делает лучше чем для себя :lol:

Зато мы делаем ракеты

И перекрыли Енисей

А также в области балета

Мы впереди планеты всей.(С)ВСВ

:lol:

Опубликовано

Переобулся. Предположение, что российский мишлен, по сравнению с испанским, УГ потвердилось... на трех колесах дебалансы по полтинничку, на испанском больше 25 не было.

Андрюха, ты делаешь вывод, что российский мишка - УГ, потому что знакомый "вроде монтажник" третьи руки, на 100 грамм в сумме больше свинца на него повесил?!

Опубликовано

Андрей, тоже не факт, у нас на шиномонтажках такие станки раздолбанные, что там плюс минус 50 грамм мне кажется нормальное дело :D просто видел как мне балансировали в разных сервисах одинаковую резину

Опубликовано

Андрей, тоже не факт, у нас на шиномонтажках такие станки раздолбанные, что там плюс минус 50 грамм мне кажется нормальное дело :D просто видел как мне балансировали в разных сервисах одинаковую резину

Во! И любого испанского мишку завесят свинцом русскими руками на раздолбанном станке

Опубликовано

У меня 9!!! колес пр-ва Испании, все они балансировались не раз и не два в разных шиномонтажах, больше 25 не было. А из четырех колес пр-ва России на трех дебаланс по 50. Кто хочет, может конечно считать это случайностью.

  • Нравится 1
Опубликовано

и что? у меня гудрич мад террайн, 100% американского производства. купил её через месяц после выпуска модели. и что? 2 раза одевал на разных шиномонтажках, на все колёса по разному вешали :D этим летом одно колесо ваще отбалансировать не смогли. это говорит только о качестве наших станков.

кули далеко ходить, той зимой новый бриджстоун одевал-мне по ленина каждое колесо по полчаса балансировали, на одно ваще в районе 150 насчитали мол предельное, сказал я им идите нахер, поехал за пивбар там всё быстренько сделали с минимальными грузами

Опубликовано

У меня 9!!! колес пр-ва Испании, все они балансировались не раз и не два в разных шиномонтажах, больше 25 не было. А из четырех колес пр-ва России на трех дебаланс по 50. Кто хочет, может конечно считать это случайностью.

А у меня летняя два испанских и два российских мишки. Весь сезон, посередине смена перед-зад. Я говорю, что разницы нет. А баланс: все четыре в тридцатку вписывались, какие сколько не помню. Андрюха, ты хорошую резину для себя покупаешь или для шиномонтажника? Не конечно "ровность" резины неким косвенным образом кагбэ намекает о стабильности технологического процесса, но не настолько, чтоб громко заявлять об УГ.

Опубликовано

Паша, за гудричи и бриджы не знаю, ничего не скажу. Мне чем мишка нравился... ровная, тихая, экономичная, износостойкая. Летняя 40 прошла, еще походит, зимняя 20, все шипы на месте. Эта - как минимум, уже не ровная, на остальное, будем поглядеть.

 

 Не конечно "ровность" резины неким косвенным образом кагбэ намекает о стабильности технологического процесса, ...

Ну так и я об этом... можно быть уверенным во всем остальном?

Опубликовано

Смотря что ты подразумеваешь под всем остальным?

Подразумеваю вышеперечисленные положительные качества. Чтоб они остались, нужно четко соблюдать всю технологию от А до Я, вот в этом, учитывая российский менталитет, у меня большие сомнения.

Опубликовано

Чтоб они остались, нужно четко соблюдать всю технологию от А до Я, вот в этом, учитывая российский менталитет, у меня большие сомнения.

И ты вот весь такой правильный, учитывая российский менталитет, не дождавшись "настоящих шиномонтажников", поехал, и где попало переобулся? Как считаешь, что сильнее влияет на твою безопасность в плане резины: качество шиномонтажа здесь или настроение аппаратчицы Клавы на мишкином заводе, которая резину видит на экране монитора в виде варева в котле?

  • Нравится 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...