Z40 Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 кто знает, в шиномонтажках ажиотаж спал? никто не знает что ли? тогда щас поеду, проверю и доложу))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unesco Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 никто не знает что ли? тогда щас поеду, проверю и доложу))) я не в курсе ребят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vital21 Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 заезжал сейчас в "ГАРАЖ" на агроснабе, там вообще мишленов нет. говорят совсем не возим, типа вон с тогоже завода с тем же рисунком и шипами, тока тигрус или хз как завется... во дворе две машинки на летней стоят... давно.. матизка причем еще и с передом битим.. Странно,заезжал туда неделю назад,говорили что кончились шины мишлен, тока под заказ,даже цену сказали нужного мне размера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z40 Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Переобулся. Предположение, что российский мишлен, по сравнению с испанским, УГ потвердилось... на трех колесах дебалансы по полтинничку, на испанском больше 25 не было. Для интереса крутанули диск, все норм. Вот и верь интернет-рассуждениям про одинаковое оборудование и т.д. По весне еще шипы посчитаю))). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArchАngel Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 никто не знает что ли? тогда щас поеду, проверю и доложу))) а хде доклад? тоже интересует :vinovat: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z40 Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 а хде доклад? тоже интересует :vinovat: До настоящих шиномонтажников я не добрался. Через третьи руки предложили в частном порядке без очереди и подешевле. Повезло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArchАngel Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 До настоящих шиномонтажников я не добрался. Через третьи руки предложили в частном порядке без очереди и подешевле. Повезло. Понятно! Где то тут "форумская шиномонтажка" была...Андриян вроде оборудование продавал...переобуться б :vinovat: ладно завтра спросим :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bertone Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Вот и верь интернет-рассуждениям про одинаковое оборудование и т.д. По весне еще шипы посчитаю))). Не встречал еще не одной вещи по качеству которую одинаково делают и за рубежом и в России, будь то автошина, холодильник и прочее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GAMER Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 спички делают одинаково и у нас и за бугром...а уж какие у нас замечательные кувалды! Ни один француз или немец такую кувалду не сделает! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hexpl0rer Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Нифига! У наших кувалд металл мягкий. Вот давеча выбивал кувалдой болт, который в ухо задней стойки засунут. Стучал всего часа 2, всю кувалду излохматил. Болт не погнулся, даже гайка на него от руки потом закрутилась, хотя и по резьбе бил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Не встречал еще не одной вещи по качеству которую одинаково делают и за рубежом и в России, будь то автошина, холодильник и прочее БМВ говорят в Калининграде делают лучше чем в Германии... Сами немцы это подтверждали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Нифига! У наших кувалд металл мягкий. Вот давеча выбивал кувалдой болт, который в ухо задней стойки засунут. Стучал всего часа 2, всю кувалду излохматил. Болт не погнулся, даже гайка на него от руки потом закрутилась, хотя и по резьбе бил. Плохая кувалда, у моего знакомого советская есть, вот это вещь... Да и обычно ему пару ударов хватает чтобы любой болт выпал, главное знать куда бить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z40 Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 БМВ говорят в Калининграде делают лучше чем в Германии... Сами немцы это подтверждали... А что им остается? Сообщить на весь мир, что БМВ УГ? :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bertone Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Знаю только одну страну которая на экспорт автомобили делает лучше чем для себя :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z40 Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Знаю только одну страну которая на экспорт автомобили делает лучше чем для себя :lol: Зато мы делаем ракеты И перекрыли Енисей А также в области балета Мы впереди планеты всей.(С)ВСВ :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Переобулся. Предположение, что российский мишлен, по сравнению с испанским, УГ потвердилось... на трех колесах дебалансы по полтинничку, на испанском больше 25 не было. Андрюха, ты делаешь вывод, что российский мишка - УГ, потому что знакомый "вроде монтажник" третьи руки, на 100 грамм в сумме больше свинца на него повесил?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Андрей, тоже не факт, у нас на шиномонтажках такие станки раздолбанные, что там плюс минус 50 грамм мне кажется нормальное дело :D просто видел как мне балансировали в разных сервисах одинаковую резину Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Андрей, тоже не факт, у нас на шиномонтажках такие станки раздолбанные, что там плюс минус 50 грамм мне кажется нормальное дело :D просто видел как мне балансировали в разных сервисах одинаковую резину Во! И любого испанского мишку завесят свинцом русскими руками на раздолбанном станке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z40 Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 У меня 9!!! колес пр-ва Испании, все они балансировались не раз и не два в разных шиномонтажах, больше 25 не было. А из четырех колес пр-ва России на трех дебаланс по 50. Кто хочет, может конечно считать это случайностью. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 и что? у меня гудрич мад террайн, 100% американского производства. купил её через месяц после выпуска модели. и что? 2 раза одевал на разных шиномонтажках, на все колёса по разному вешали :D этим летом одно колесо ваще отбалансировать не смогли. это говорит только о качестве наших станков. кули далеко ходить, той зимой новый бриджстоун одевал-мне по ленина каждое колесо по полчаса балансировали, на одно ваще в районе 150 насчитали мол предельное, сказал я им идите нахер, поехал за пивбар там всё быстренько сделали с минимальными грузами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 У меня 9!!! колес пр-ва Испании, все они балансировались не раз и не два в разных шиномонтажах, больше 25 не было. А из четырех колес пр-ва России на трех дебаланс по 50. Кто хочет, может конечно считать это случайностью. А у меня летняя два испанских и два российских мишки. Весь сезон, посередине смена перед-зад. Я говорю, что разницы нет. А баланс: все четыре в тридцатку вписывались, какие сколько не помню. Андрюха, ты хорошую резину для себя покупаешь или для шиномонтажника? Не конечно "ровность" резины неким косвенным образом кагбэ намекает о стабильности технологического процесса, но не настолько, чтоб громко заявлять об УГ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z40 Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Паша, за гудричи и бриджы не знаю, ничего не скажу. Мне чем мишка нравился... ровная, тихая, экономичная, износостойкая. Летняя 40 прошла, еще походит, зимняя 20, все шипы на месте. Эта - как минимум, уже не ровная, на остальное, будем поглядеть. Не конечно "ровность" резины неким косвенным образом кагбэ намекает о стабильности технологического процесса, ... Ну так и я об этом... можно быть уверенным во всем остальном? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 можно быть уверенным во всем остальном? Смотря что ты подразумеваешь под всем остальным? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z40 Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Смотря что ты подразумеваешь под всем остальным? Подразумеваю вышеперечисленные положительные качества. Чтоб они остались, нужно четко соблюдать всю технологию от А до Я, вот в этом, учитывая российский менталитет, у меня большие сомнения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Чтоб они остались, нужно четко соблюдать всю технологию от А до Я, вот в этом, учитывая российский менталитет, у меня большие сомнения. И ты вот весь такой правильный, учитывая российский менталитет, не дождавшись "настоящих шиномонтажников", поехал, и где попало переобулся? Как считаешь, что сильнее влияет на твою безопасность в плане резины: качество шиномонтажа здесь или настроение аппаратчицы Клавы на мишкином заводе, которая резину видит на экране монитора в виде варева в котле? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти