Перейти к содержанию

Зима/лето. Переобуваться пора?


Рекомендуемые сообщения

заезжал сейчас в "ГАРАЖ" на агроснабе, там вообще мишленов нет. говорят совсем не возим, типа вон с тогоже завода с тем же рисунком и шипами, тока тигрус или хз как завется...

во дворе две машинки на летней стоят... давно.. матизка причем еще и с передом битим..

Странно,заезжал туда неделю назад,говорили что кончились шины мишлен, тока под заказ,даже цену сказали нужного мне размера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переобулся. Предположение, что российский мишлен, по сравнению с испанским, УГ потвердилось... на трех колесах дебалансы по полтинничку, на испанском больше 25 не было. Для интереса крутанули диск, все норм. Вот и верь интернет-рассуждениям про одинаковое оборудование и т.д. По весне еще шипы посчитаю))).

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никто не знает что ли? тогда щас поеду, проверю и доложу)))

а хде доклад?

тоже интересует :vinovat:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а хде доклад?

тоже интересует :vinovat:

До настоящих шиномонтажников я не добрался. Через третьи руки предложили в частном порядке без очереди и подешевле. Повезло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До настоящих шиномонтажников я не добрался. Через третьи руки предложили в частном порядке без очереди и подешевле. Повезло.

Понятно!

 

Где то тут "форумская шиномонтажка" была...Андриян вроде оборудование продавал...переобуться б :vinovat: ладно завтра спросим :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и верь интернет-рассуждениям про одинаковое оборудование и т.д. По весне еще шипы посчитаю))).

Не встречал еще не одной вещи по качеству которую одинаково делают и за рубежом и в России, будь то автошина, холодильник и прочее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спички делают одинаково и у нас и за бугром...а уж какие у нас замечательные кувалды! Ни один француз или немец такую кувалду не сделает!

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нифига! У наших кувалд металл мягкий.

Вот давеча выбивал кувалдой болт, который в ухо задней стойки засунут. Стучал всего часа 2, всю кувалду излохматил. Болт не погнулся, даже гайка на него от руки потом закрутилась, хотя и по резьбе бил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не встречал еще не одной вещи по качеству которую одинаково делают и за рубежом и в России, будь то автошина, холодильник и прочее

БМВ говорят в Калининграде делают лучше чем в Германии... Сами немцы это подтверждали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нифига! У наших кувалд металл мягкий.

Вот давеча выбивал кувалдой болт, который в ухо задней стойки засунут. Стучал всего часа 2, всю кувалду излохматил. Болт не погнулся, даже гайка на него от руки потом закрутилась, хотя и по резьбе бил.

Плохая кувалда, у моего знакомого советская есть, вот это вещь... Да и обычно ему пару ударов хватает чтобы любой болт выпал, главное знать куда бить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БМВ говорят в Калининграде делают лучше чем в Германии... Сами немцы это подтверждали...

А что им остается? Сообщить на весь мир, что БМВ УГ? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю только одну страну которая на экспорт автомобили делает лучше чем для себя :lol:

Зато мы делаем ракеты

И перекрыли Енисей

А также в области балета

Мы впереди планеты всей.(С)ВСВ

:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переобулся. Предположение, что российский мишлен, по сравнению с испанским, УГ потвердилось... на трех колесах дебалансы по полтинничку, на испанском больше 25 не было.

Андрюха, ты делаешь вывод, что российский мишка - УГ, потому что знакомый "вроде монтажник" третьи руки, на 100 грамм в сумме больше свинца на него повесил?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, тоже не факт, у нас на шиномонтажках такие станки раздолбанные, что там плюс минус 50 грамм мне кажется нормальное дело :D просто видел как мне балансировали в разных сервисах одинаковую резину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, тоже не факт, у нас на шиномонтажках такие станки раздолбанные, что там плюс минус 50 грамм мне кажется нормальное дело :D просто видел как мне балансировали в разных сервисах одинаковую резину

Во! И любого испанского мишку завесят свинцом русскими руками на раздолбанном станке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 9!!! колес пр-ва Испании, все они балансировались не раз и не два в разных шиномонтажах, больше 25 не было. А из четырех колес пр-ва России на трех дебаланс по 50. Кто хочет, может конечно считать это случайностью.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и что? у меня гудрич мад террайн, 100% американского производства. купил её через месяц после выпуска модели. и что? 2 раза одевал на разных шиномонтажках, на все колёса по разному вешали :D этим летом одно колесо ваще отбалансировать не смогли. это говорит только о качестве наших станков.

кули далеко ходить, той зимой новый бриджстоун одевал-мне по ленина каждое колесо по полчаса балансировали, на одно ваще в районе 150 насчитали мол предельное, сказал я им идите нахер, поехал за пивбар там всё быстренько сделали с минимальными грузами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 9!!! колес пр-ва Испании, все они балансировались не раз и не два в разных шиномонтажах, больше 25 не было. А из четырех колес пр-ва России на трех дебаланс по 50. Кто хочет, может конечно считать это случайностью.

А у меня летняя два испанских и два российских мишки. Весь сезон, посередине смена перед-зад. Я говорю, что разницы нет. А баланс: все четыре в тридцатку вписывались, какие сколько не помню. Андрюха, ты хорошую резину для себя покупаешь или для шиномонтажника? Не конечно "ровность" резины неким косвенным образом кагбэ намекает о стабильности технологического процесса, но не настолько, чтоб громко заявлять об УГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паша, за гудричи и бриджы не знаю, ничего не скажу. Мне чем мишка нравился... ровная, тихая, экономичная, износостойкая. Летняя 40 прошла, еще походит, зимняя 20, все шипы на месте. Эта - как минимум, уже не ровная, на остальное, будем поглядеть.

 

 Не конечно "ровность" резины неким косвенным образом кагбэ намекает о стабильности технологического процесса, ...

Ну так и я об этом... можно быть уверенным во всем остальном?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря что ты подразумеваешь под всем остальным?

Подразумеваю вышеперечисленные положительные качества. Чтоб они остались, нужно четко соблюдать всю технологию от А до Я, вот в этом, учитывая российский менталитет, у меня большие сомнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтоб они остались, нужно четко соблюдать всю технологию от А до Я, вот в этом, учитывая российский менталитет, у меня большие сомнения.

И ты вот весь такой правильный, учитывая российский менталитет, не дождавшись "настоящих шиномонтажников", поехал, и где попало переобулся? Как считаешь, что сильнее влияет на твою безопасность в плане резины: качество шиномонтажа здесь или настроение аппаратчицы Клавы на мишкином заводе, которая резину видит на экране монитора в виде варева в котле?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...