Makcим Опубликовано 3 апреля, 2016 Опубликовано 3 апреля, 2016 (изменено) Ясный, ты перевозбудился от разговоров о резине? тогда тебе в интим ветку. Влад, с такими понятиями тебе М/Т резина нужна. К твоему сведению, хороший низкопрофиль идет с усиленной боковиной, а высокопрофиль - нет, что порвать легче - еще тот вопрос. Изменено 3 апреля, 2016 пользователем Makcим
Cloud Опубликовано 3 апреля, 2016 Опубликовано 3 апреля, 2016 (изменено) с такими дорогами, я даже боюсь уже летние тапки одевать, летняя конечно по выносливее, но подвеска страдает. Изменено 3 апреля, 2016 пользователем Cloud
Domant Опубликовано 3 апреля, 2016 Опубликовано 3 апреля, 2016 Такими темпами таяния уже 15 числа можно будет переобуться
Cloud Опубликовано 3 апреля, 2016 Опубликовано 3 апреля, 2016 я до последнего буду на зимней, шипов уже нету всё равно, брак попался, за два сезона 3 шипа осталось.
p911 Опубликовано 3 апреля, 2016 Опубликовано 3 апреля, 2016 хороший низкопрофиль идет с усиленной боковиной, а высокопрофиль - нет, что порвать легче - еще тот вопрос. Низкопрофиль обычно пробивается на хорошей скорости в яме, при ударе не спасёт даже усиление, борт сжимается до диска таким образом и получается пробой. Плюс ко всему ещё и диск накрывается, если китайский, ковка может выдержать, но 100% на прокатку.
ViJey Опубликовано 3 апреля, 2016 Опубликовано 3 апреля, 2016 А еще при недостаточном давлении может получиться вот так:
Makcим Опубликовано 3 апреля, 2016 Опубликовано 3 апреля, 2016 А еще при недостаточном давлении может получиться вот так: Осенью пробил так 2 колеса на трассе, давление было в норме 2,3 атм., 2 грыжи получил + порез в этом месте, а дискам хоть бы хны (ковка Митсу Мэйд ин Джапан). Низкопрофиль обычно пробивается на хорошей скорости в яме, при ударе не спасёт даже усиление, борт сжимается до диска таким образом и получается пробой. Плюс ко всему ещё и диск накрывается, если китайский, ковка может выдержать, но 100% на прокатку. Высокий профиль проще порвать сбоку, тут уж как повезет. Взял себе на лето Hakka Sport Utility 235/55/18 (шире на 10 мм и больше профиль на 5 мм, чем зима), рулежка должна быть получше, посмотрим что за зверь.
Mcline Опубликовано 3 апреля, 2016 Опубликовано 3 апреля, 2016 Ездил на Матадоре Элит 3. За сезон три покрышки. Очень слабая боковина. Чуть яма, сразу дыра в ладонь. Но резина мягкая, тихая и цеплючая за асфальт
-Палыч- Опубликовано 5 апреля, 2016 Опубликовано 5 апреля, 2016 В понедельник переобуюсь, благо колёса комплектом. Что то снег совсем растаял на дороге
Proxy Опубликовано 6 апреля, 2016 Опубликовано 6 апреля, 2016 в теневых дворах лёд на дороге ещё см 15-20... рановасто думаю.
Т. Н. Опубликовано 6 апреля, 2016 Опубликовано 6 апреля, 2016 Если на трассу не надо..... В Перми вон асфальт уже. Можно не?
FOX Опубликовано 6 апреля, 2016 Опубликовано 6 апреля, 2016 так и на трассе асфальт везде, лёд во дворах некоторых только остался, вот синоптики правда пугают заморозками ещё, тоже думаем :el:
Paradox Опубликовано 6 апреля, 2016 Опубликовано 6 апреля, 2016 так и на трассе асфальт везде И так каждое утро/ночь? По закону подлости именно в нужное время, когда нужно срочно в аэропорт/вокзал ехать, выпадет снег, долбанут заморозки... Поближе подпустим © 1
Hexpl0rer Опубликовано 6 апреля, 2016 Опубликовано 6 апреля, 2016 Флаг в руки. Главное, чтобы в столб, а не в меня. Голодед по утрам, обычно до конца апреля такое бывает. Причем в самый неожиданный момент в виде замерзшей лужи на повороте, где встречный камаз. 2
Blacksmith Опубликовано 6 апреля, 2016 Опубликовано 6 апреля, 2016 (изменено) Голодед по утрам, обычно до конца апреля такое бывает. Причем в самый неожиданный момент в виде замерзшей лужи на повороте, где встречный камаз. Саня, сейчас дороги закроют. Камазы еще запретить и все - с замерзшими лужами покончено. По крайней мере в поворотах :) Изменено 6 апреля, 2016 пользователем Blacksmith
jimm031 Опубликовано 6 апреля, 2016 Опубликовано 6 апреля, 2016 Камазы еще запретить и все тому самому КаМаЗу плевать на эти условности
Domant Опубликовано 6 апреля, 2016 Опубликовано 6 апреля, 2016 Если на межгород не ездить и в случае чего не обламаться и уехать на работу\с работы на автобусе, то я думаю уже можно переобуться.
DN Опубликовано 6 апреля, 2016 Опубликовано 6 апреля, 2016 Голодед по утрам, обычно до конца апреля такое бывает. Причем в самый неожиданный момент как щаз помню...25 апреля 2014. Екатеринбург - Тюмень...это пистец...думал дома переобуться в лето в середине апреля, но все же решил ехать в Тюмень на зиме...Уральские горы хоть и не высокие, но подмораживает и если у нас плюс стабильный, то в горах минус проскакивает...вот поэтому не переобулся...горы то проскочили по асфальту, а дальше...дальше началась ОПА.
Proxy Опубликовано 6 апреля, 2016 Опубликовано 6 апреля, 2016 (изменено) пока минус ночью есть,не стоит... да и не горит честно говоря.Такие ямы,я разницы просто не замечу,что зима,что лето. Изменено 6 апреля, 2016 пользователем Proxy
DN Опубликовано 6 апреля, 2016 Опубликовано 6 апреля, 2016 Да и у нас помнится 23 апреля снега около 10см выпало за ночь... И пролежал он пару дней.
p911 Опубликовано 6 апреля, 2016 Опубликовано 6 апреля, 2016 Саня, сейчас дороги закроют. Камазы еще запретить и все - с замерзшими лужами покончено. По крайней мере в поворотах :) Закроют-то закроют, только это формальность. Много грузовиков не попадает под это "закроют". Нефтевозы, фуры перевозящие продукты, грузовые авто занятые на строительстве федеральных объектов и жилья например.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти