Assarg1990 Опубликовано 24 сентября, 2013 Опубликовано 24 сентября, 2013 (изменено) ну, штампы на иномарку стоят порядка 10-20 т.р., т.к. параметры там индивидуальные, а не как попало купили на 14, 15 или 16 и поехали. надйте штампы на калину на 15 ? Изменено 24 сентября, 2013 пользователем Assarg1990
Makcим Опубликовано 24 сентября, 2013 Опубликовано 24 сентября, 2013 спорь не спорь, а Мосеньку все равно вместе вытаскивать из сугроба будем))) 1
Assarg1990 Опубликовано 24 сентября, 2013 Опубликовано 24 сентября, 2013 спорь не спорь, а Мосеньку все равно вместе вытаскивать из сугроба будем))) =))) хорошо, думаю действительно пора закончить =)
Happy Опубликовано 24 сентября, 2013 Опубликовано 24 сентября, 2013 ну, штампы на иномарку стоят порядка 10-20 т.р., т.к. параметры там индивидуальные, макс, ну смотри, штампы на ино, чтоб сравнивать с вазовскими - 14 дюймов http://www.shinatut.ru/wheels/reno-logan/23357 1052 рищем тамже вазовские http://www.shinatut.ru/wheels/vaz10/23344 811 р... ну почти вышеуказаные выше 200 р разница, чуть больше ;) на форда 15 штампы http://www.shinatut.ru/wheels/64d53g-ford/60052 вообше 900 р и разница меньше 100 р ;) при разнице размера в пользу форда...
Makcим Опубликовано 25 сентября, 2013 Опубликовано 25 сентября, 2013 Хоть кто-то нашел и показал)) Молодец! Но у меня не Форд, покажи мне еще Хондовские именно с моими параметрами и ценой в пределах 1000-1300.
Happy Опубликовано 25 сентября, 2013 Опубликовано 25 сентября, 2013 Хоть кто-то нашел и показал)) Молодец! Но у меня не Форд, покажи мне еще Хондовские именно с моими параметрами и ценой в пределах 1000-1300. да ладно, мои 15 штампы порядка 2500 стоят почемуто (весной искал), в итоге реплику литье нашел за 3000 )...
Blacksmith Опубликовано 25 сентября, 2013 Опубликовано 25 сентября, 2013 Хоть кто-то нашел и показал)) Молодец! Но у меня не Форд, покажи мне еще Хондовские именно с моими параметрами и ценой в пределах 1000-1300. Ты забыл добавить "оригинальные"
Makcим Опубликовано 25 сентября, 2013 Опубликовано 25 сентября, 2013 Ты забыл добавить "оригинальные" да найди любые)) да ладно, мои 15 штампы порядка 2500 стоят почемуто (весной искал), в итоге реплику литье нашел за 3000 )... а почему ты не привел сразу в пример это?
Happy Опубликовано 25 сентября, 2013 Опубликовано 25 сентября, 2013 а почему ты не привел сразу в пример это? ну я то себе купил диски на второй комплект колес ) и вообще насрать ) жду спокойно заморозков, чтоб спокойно самому переобуться, без очередей и нервотрепки на шиномантажке... будет время дак на балансировку их еще скатаю перед этим
Гость Шубочка Опубликовано 25 сентября, 2013 Опубликовано 25 сентября, 2013 (изменено) ну, штампы на иномарку стоят порядка 10-20 т.р., т.к. параметры там индивидуальные, а не первые попавшиеся купили на 14, 15 или 16 и поехали. мне по моим размерам 2 года назад штамповки комплект вышли 4500 или около того, третью зиму на них поедемну и плюс 1000 на болты по штамп Изменено 25 сентября, 2013 пользователем Шубочка
Zaxap Опубликовано 25 сентября, 2013 Автор Опубликовано 25 сентября, 2013 Если неправильно выбран диск с большим отверстием, то вся нагрузка приходится на болты, которые не рассчитаны на это. И через какое-то время болты может срезать. А если даже и не срежет, то диск будет болтаться на доли миллиметра, проскальзывая у конусов болтов, они не такие точные. Это приводит к разбалансировке всего колеса относительно ступицы. Т.е. колесо отбалансировано, но оно будет бить на скорости, как будто балансировки нет. И это. Прощай безопасность. Поддержать убрал А я лет 8 на неродных дисках ездил, только на болтах держались.
Rock2108 Опубликовано 25 сентября, 2013 Опубликовано 25 сентября, 2013 А я лет 8 на неродных дисках ездил, только на болтах держались. Если колеса хорошо притянуты то ничего не будет, даже если ДЦО в 2 раза больше.
ShevT Опубликовано 25 сентября, 2013 Опубликовано 25 сентября, 2013 (изменено) Вы не путайте непонятно где слепленные штамповки с оригинальными. Изменено 25 сентября, 2013 пользователем ShevT
Stan Опубликовано 25 сентября, 2013 Опубликовано 25 сентября, 2013 Вы не путайте непонятно где слепленные штамповки с оригинальными. Давно у нас стали производители авто делать штамповки? Ты же сам тут слюной брызгал про неоригинальные запчасти.
ShevT Опубликовано 25 сентября, 2013 Опубликовано 25 сентября, 2013 Ты же сам тут слюной брызгал про неоригинальные запчасти. Ты обсох уже? :)
Stan Опубликовано 25 сентября, 2013 Опубликовано 25 сентября, 2013 Ты обсох уже? :) Это ты походу снова бухать начал.
ShevT Опубликовано 25 сентября, 2013 Опубликовано 25 сентября, 2013 (изменено) Я проснулся только :) Наливай :) Что не так то? я бы не стал разводиться на неоригинальные штамповки просто, это ж лотерея, купишь пластилин и будешь каждый день молотком их править. к выбору неоригинала тоже с головой подходить нужно. а не так сдуру. Любые неоригинальные запчасти перед покупкой пробиваются по разным каналам на пригодность. у меня много таких списочков и знаю где спросить. Изменено 25 сентября, 2013 пользователем ShevT
Stan Опубликовано 25 сентября, 2013 Опубликовано 25 сентября, 2013 Я проснулся только :) Наливай :) Что не так то? я бы не стал разводиться на неоригинальные штамповки просто, это ж лотерея, купишь пластилин и будешь каждый день молотком их править. к выбору неоригинала тоже с головой подходить нужно. а не так сдуру. Любые неоригинальные запчасти перед покупкой пробиваются по разным каналам на пригодность. у меня много таких списочков и знаю где спросить. Так ты сразу спектральный анализ металла делай чтобы тебе пластилин не достался. Ну или погугли.
ShevT Опубликовано 25 сентября, 2013 Опубликовано 25 сентября, 2013 (изменено) Какой ты зануда всё же. скучный такой зануда, неоригинальный. ))) Изменено 25 сентября, 2013 пользователем ShevT
MAGNUS Опубликовано 25 сентября, 2013 Опубликовано 25 сентября, 2013 зимние диски обсуждаете?) а по теме: передние - Бридж IC7000, задние - Гиславед NF5
Неуловимый Опубликовано 25 сентября, 2013 Опубликовано 25 сентября, 2013 Вот закидали Хекса помидорами из-за того что он доказывает, о необходимости совпадения ЦО на диске и ступице. А зря... Я бы сам тоже не придавал этому значения, но волею судьбы сам столкнулся с этой проблемой. Когда купил Фокус, на нём стояли диски ВСМПО. Так вот на этих дисках ДЦО было больше чем на ступице на 10 мм. При скорости 60-70 км/ч колбасило руль. Балансировал колёса 2 раза на разных шиномонтажах. Не помогло. Потом заказал токарю и установил втулки из латуни между диском и ступицей. Биение сразу пропало. Ps^ Об этом я уже ранее писал на форуме... а по теме: передние - Бридж IC7000, задние - Гиславед NF5 Гиславед лучше держит на укатанном снегу и асфальте, а бридж лучше по сугробам ползает. 1
BrilliantAuto Опубликовано 25 сентября, 2013 Опубликовано 25 сентября, 2013 При скорости 60-70 км/ч колбасило руль. Балансировал колёса 2 раза на разных шиномонтажах. Не помогло на шниве стояли литые диски, с нулевым вылетом. отверстие совпадало с родным. всё равно ни на одной шиномонтажке не могли толково отрегулировать
Директор Опубликовано 25 сентября, 2013 Опубликовано 25 сентября, 2013 - это полноценный риск срезания/ломания болтов, отрыва колеса и смерти под колесами встречной фуры. Независимо от ДЦО - незатянутые болты режет-ломает.
ShevT Опубликовано 25 сентября, 2013 Опубликовано 25 сентября, 2013 на шниве стояли литые диски, с нулевым вылетом. а как ты маялся со ступичными?!
Lucky ВовоЧка Опубликовано 26 сентября, 2013 Опубликовано 26 сентября, 2013 переобулся на всякий случай шумно стало шо писец..... а кто еще переобулся? или ждем до первого снега?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти