Гость carp Опубликовано 16 января, 2013 Опубликовано 16 января, 2013 не просто скорости переключать... ааа, понятно. а то у меня какие-то ассоциации нездоровые в голове появились. не, ассоциации то здоровые, но дурные... а, ну их нафиг. #-o
-Палыч- Опубликовано 16 января, 2013 Опубликовано 16 января, 2013 ааа, понятно. а то у меня какие-то ассоциации нездоровые в голове появились. не, ассоциации то здоровые, но дурные... а, ну их нафиг. #-o :lol: Ну ты же немец, это понятно :wink:
Ничоси Опубликовано 19 января, 2013 Опубликовано 19 января, 2013 Подскажите где купить или схему как собрать такой стоп сигнал (дополнительный по середине) он сначала мигает, а потом бегает туда сюда
Makcим Опубликовано 19 января, 2013 Опубликовано 19 января, 2013 Евгений, завязывай с такими вопросами))
коляныч Опубликовано 19 января, 2013 Опубликовано 19 января, 2013 Подскажите где купить или схему как собрать такой стоп сигнал (дополнительный по середине) он сначала мигает, а потом бегает туда сюда http://www.youtube.com/watch?v=LUX21ZKUi8U&feature=youtu.be Кстати...Мигающий дополнительный стопсигнал гораздо больше внимания привлекает позади движущихся автомобилей с их хозяевами...Так что вопрос этот довольно актуальный! Ту Евгений...Схем таких большое множество,как и предложений в автомагазинах...Кстати,где то у меня была подобная схемка...Там используется штатный доп. стоп-сигнал,а в разрыв плюсового провода вкорячивается небольшая коробочка-схема...Но я думаю,что собрать такую схемку выйдет дороже,чем купить готовый оригинал....так что как то так...Но если Вы решили заняться что ни на есть НАСТОЯЩИМ колхозом- то вэлком! я могу помочь...так сказать вспомнить молодость по монтажу и наладке РЭ схем...Хотя я это занятие забросил давненько....ЛЕНЬ! да и времени просто нет ....
jimm031 Опубликовано 20 января, 2013 Опубликовано 20 января, 2013 А ты точно это видел в реале, в смысле это не эффект 30-кадра при просмотре видео?) На аудюхах задняя светотехника прикольная, на видеозаписях мигает в такт музыке, причём музыке, которая играет у меня в машине))
Tocadisco Опубликовано 20 января, 2013 Опубликовано 20 января, 2013 Такой бегающий красный фонарик надо в воздухозаборник капота ставить... Ну вы поняли.)
Малышка Опубликовано 20 января, 2013 Опубликовано 20 января, 2013 Такой бегающий красный фонарик надо в воздухозаборник капота ставить... Ну вы поняли.) Не-а... Объясните?
slaFFka Опубликовано 20 января, 2013 Опубликовано 20 января, 2013 главное, чтобы едущие сзади не засмотрелись в Ваш красиво бегающе-мигающий фонарик и... в него же не приехали))
Неуловимый Опубликовано 20 января, 2013 Опубликовано 20 января, 2013 Подскажите где купить или схему как собрать такой стоп сигнал (дополнительный по середине) он сначала мигает, а потом бегает туда сюда http://www.youtube.com/watch?v=LUX21ZKUi8U&feature=youtu.be Знаю хозяин данного авто.
Авто Опубликовано 22 января, 2013 Опубликовано 22 января, 2013 В этой статье мы поговорим о том, что часто игнорируется, но без чего ни один мотор, который подвергся доработкам, не выдаст своих максимальных характеристик. Речь пойдет о настройке блока управления двигателем в режиме “онлайн”. Многие из вас слышали, многие непосредственно пользовались данной услугой, но далеко не все знают, что это такое, для чего это нужно и чем это отличается от банального изменения программы на другую. Важно понимать разницу между пресловутым чип-тюнингом и полноценной онлайн-настройкой. Чиптюнинг – это замена стандартной программы на какую-либо другую, откатанную под какой-то абстрактный мотор. Есть определенная доля вероятности, что программа, которая была отредактирована под какой-то мотор будет идеально подходить под ваш, но вероятность эта крайне мала, потому что банальное изменение пары датчиков или, казалось бы, совершенно незначительных вещей, таких, как выхлоп – уже делают ваш двигатель отличным от того, под который она калибровалась. Так что же такое, онлайн-настройка, что она дает и в чем она непосредственно заключается? Слово “онлайн” означает в данном случае, что калибровка программы происходит в режиме реального времени, то есть двигатель калибруется в процессе своей работы. Для того, чтобы понять, что именно и для чего калибруется – важно понимать, что для каждого режима работы мотора – свои соотношения топливо/воздух (далее - AFR), а также совершенно различные углы опережения зажигания (далее - УОЗ). На холостых – они одни, в режиме малых нагрузок (езда накатом) – вторые, а в мощностных режимах – третьи. И для каждого конкретного нестандартного мотора эти переменные хоть и похожи, но различаются, и в каждом конкретном случае необходимо корректировать программу для того, чтобы мотор работал в наиболее оптимальных для себя условиях. И невозможно скорректировать программу “на столе” так, чтобы желаемые показатели соответствовали реальным, это возможно сделать только непосредственно в работе мотора. Так чем же грозит эксплуатация нестандартного мотора на программе, которая не была откатана онлайн именно на этом моторе? В случае, когда речь идет о нестандартном атмосферном моторе, последствия могут быть не столь печальными – расход топлива будет гораздо выше минимального (в некоторых случаях речь идет о превышении расхода на несколько литров на сотню), автомобиль будет менее “тяговит” и не будет выдавать своих максимальных характеристик, возможно – плохо заводиться и иметь неустойчивый холостой ход, даже глохнуть на сбросах газа. Все это хоть и неприятно, но не фатально. Однако, когда речь идет о турбомоторе – все совсем иначе. В отличие от атмосферного мотора, турбомотор крайне критичен к составу смеси и УОЗ. Стоит составам смеси забедниться чуть больше положенного порога – и в сочетании с ранним УОЗ тут же может появиться детонация, которая на турбомоторе фатальна – порой достаточно нескольких секунд, чтобы двигатель вышел из строя, и для его восстановления приходится затратить огромное количество усилий и немало средств. На работу мотора влияет множество параметров, таких, как форма камеры сгорания, степень сжатия мотора, равномерность распределения топливно-воздушной смеси по цилиндрам, пропускная способность конкретного газораспределительного механизма, диаметр и грамотность выпускной системы, факел распыла форсунок, температура воздуха на впуске и еще немало факторов, которые для каждого конкретного мотора индивидуальны. Очевидно, что два абсолютно разных мотора не могут эксплуатироваться на одинаковых калибровках, и только онлайн-настройкой возможно индивидуально откалибровать программу для каждого мотора.
Гость Автор Опубликовано 22 января, 2013 Опубликовано 22 января, 2013 В этой статье мы поговорим Вова, до этого практически все твои посты выделялись лаконичностью. порой мысль обгоняла пальцы. наконец-то разобрался с "горячими" клавишами? пс: я своего у тюменцев перепрошивал, спец в ебург ездил на выездную сессию. доволен вполне. у тебя прошивки свои?
Авто Опубликовано 22 января, 2013 Опубликовано 22 января, 2013 прошивки самодельные полностью. откатываю на машинах друзей. а теперь и у самогго десятка с январем. так что каждый день можно улучшать и улучшать
Ю-ДЖИН Опубликовано 22 января, 2013 Опубликовано 22 января, 2013 http://www.youtube.com/watch?v=LUX21ZKUi8U&feature=youtu.be зато на тринашке(или-что-там-справа)вообще стопарей не видно
коляныч Опубликовано 1 февраля, 2013 Опубликовано 1 февраля, 2013 А как оно поворачивает????? Никак! смотри внимательно! муляж это! Ось переднего моста никак не может быть на одной оси с бампером на Уазе...Если тока они мосты в саму раму не вварили...дебилы...
коляныч Опубликовано 1 февраля, 2013 Опубликовано 1 февраля, 2013 Коля Фотошоп это :) Ну фотошоп,муляж,фальшивка подразумевают примерно одно и то же
BrilliantAuto Опубликовано 5 марта, 2013 Опубликовано 5 марта, 2013 думаешь он ионизирует что то? те ионизаторы которые действительно рабочие я видел в продаже-стоят от 20 тыщ. но они правда профессиональные, немного для другого применения. но тоже для салонов
BrilliantAuto Опубликовано 5 марта, 2013 Опубликовано 5 марта, 2013 хорошая вещь против запахов в салоне. для курящих особенно актуально
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.