Неуловимый Опубликовано 5 декабря, 2012 Опубликовано 5 декабря, 2012 Это даже колхозом обозвать язык не поворачивается.
DN Опубликовано 5 декабря, 2012 Опубликовано 5 декабря, 2012 то что это не родные диски и суппорта во первых сначало надо старые диски, суппорта снять было, потом пыльник подрихтовать, на каждой стороне вышло по 15 болтов И это вряд ли одобрено заводом-изготовителем.
Неуловимый Опубликовано 5 декабря, 2012 Опубликовано 5 декабря, 2012 Вот только хронологический поряжок технического тюнинга нарушен. ЗДТ надо было ставить до установки 16 кл. мотора. Не зря говорят: -"Тюнинг двигателя начинается с тормозов." (с)
DN Опубликовано 5 декабря, 2012 Опубликовано 5 декабря, 2012 без регуляторов давление в системе будет одинаковым и зад будет блокироваться...не айс!
Rock2108 Опубликовано 5 декабря, 2012 Опубликовано 5 декабря, 2012 Внесение изменений в конструкцию автотранспортного средства. Не? НАС РАТЬ))) Моя конструкция гораздо эффективней и надежней автоваза Вот это очень настораживает. возовские регуляторы гамно редкостное из-за них наоборот беда может случится. Я как купил машину сразу выкинул колдуна и ниче 3 года езжу нормально тормоза меня еще никогда не подводили
Happy Опубликовано 5 декабря, 2012 Опубликовано 5 декабря, 2012 без регуляторов давление в системе будет одинаковым и зад будет блокироваться...не айс! ***пошел искать регулятор, а то вдруг не айс )
Rock2108 Опубликовано 5 декабря, 2012 Опубликовано 5 декабря, 2012 Вот только хронологический поряжок технического тюнинга нарушен. ЗДТ надо было ставить до установки 16 кл. мотора. Не зря говорят: -"Тюнинг двигателя начинается с тормозов." (с) Планы были сначало тормоза потом мотор, но мотор был куплен раньше тормозов так как отдавали не дорого. Ну ниче щас тормоза налажены можно форсировать мотор))) без регуляторов давление в системе будет одинаковым и зад будет блокироваться...не айс! на барабанах почти так было но все равно перед раньшле тормозил, ибо барабаны не есть хорошие тормоза. А вот с дисками такой беды нету ибо суппорта сделаны специально для таких условий и одновременно с передом они не могут тормозить. Лично проверено
Cloud Опубликовано 6 декабря, 2012 Опубликовано 6 декабря, 2012 Ваз создан для доработок, знакомый в тольятти на свою 10ку премьер тоже задние тормоза дисковые поставил, для 15го радиуса(перед и зад). Установил электроусилитель руля, вакуумный усилитель тормозов, подвеска вся спорт, занижена, диски не стандарт, широкие как и резина, про салон молчу, музыка на 100к. Проклеен, оббит тканью, ни одного скрипа и тишина, музыка играет изумительно. Движок 16ти клапанный расточен(решение о расточке было связанно с тем что масса автомобиля резко увеличилась и он перестал разгонять нормально авто), паук и выхлоп спорт, разгоняется до 200км очень быстро(учитывая что вес машины стал около 1.5тонны, с шумкой, сабом и т.д). И всё это за копейки, и этим в тольятти занимаются очень многие, цены адекватные. Тюнинг по делу, ничего лишнего (почти). К чему это я, то что конечно ваз надо дорабатывать, но не часть, а побольше, и тормоза в первую очередь.
Zaxap Опубликовано 6 декабря, 2012 Опубликовано 6 декабря, 2012 К чему это я, то что конечно ваз надо дорабатывать Самое распространенное заблуждение! За те деньги что были вложены в это ведро (ведром оно не перестало быть) можно было купить нормальный автомобиль, созданный людьми для людей. :)
Cloud Опубликовано 6 декабря, 2012 Опубликовано 6 декабря, 2012 Не купишь за эти деньги нормальное авто иномарошное. Есть среди нас патриоты же ещё, им лучше вазик доработать, да и если человек ничем вечерами не занят особо, почему бы не поковыряться в гараже с машинкой. Тем более цены просто смешные на запчасти. Сам ездил на 10ке, ни испытывал дикого дискомфорта(ни разу за 1.5 года не подводила так что прям "встал" где то), ино чуть лучше по всем параметрам. Но не жалею что на ино пересел.
Makcим Опубликовано 6 декабря, 2012 Опубликовано 6 декабря, 2012 Не купишь за эти деньги нормальное авто иномарошное. от 300 т.р. можно купить б/у нормальное бюджетное ино, которое будет в разы лучше, чем новый ВАЗ. ВАЗ нужен лишь в двух случаях: 1. научится ездить 2. перебиться пока нет денег на ино но вкладывать в ВАЗ нужно по-минимуму, чисто на з/части
Stan Опубликовано 6 декабря, 2012 Опубликовано 6 декабря, 2012 Не купишь за эти деньги нормальное авто иномарошное. Есть среди нас патриоты же ещё, им лучше вазик доработать, да и если человек ничем вечерами не занят особо, почему бы не поковыряться в гараже с машинкой. Тем более цены просто смешные на запчасти. Сам ездил на 10ке, ни испытывал дикого дискомфорта(ни разу за 1.5 года не подводила так что прям "встал" где то), ино чуть лучше по всем параметрам. Но не жалею что на ино пересел. Вчера из патриотов на сходке были только я и Коляныч, остальные на буржуйских авто.
ViJey Опубликовано 6 декабря, 2012 Опубликовано 6 декабря, 2012 Вчера из патриотов на сходке были только я и Коляныч, остальные на буржуйских авто. Я тоже патриот 8-[
Unesco Опубликовано 6 декабря, 2012 Опубликовано 6 декабря, 2012 Вчера из патриотов на сходке были только я и Коляныч, остальные на буржуйских авто. а сколько из буржуйских собрано в РФ?
Cloud Опубликовано 6 декабря, 2012 Опубликовано 6 декабря, 2012 Ну ладно, убедили...10ка не убитая стоит 100т.р, приора от 150т.р.... где то, ино логан хотя бы взять, 200т.р. с копейками. Уже разница есть. Я честно брал 10ку сразу лишь поучиться и повозиться. Повозиться тоже успел, с втягивающим реле колдовал, зато какая романтика). В минус 40 стоишь, реле замёрзло(потому что подделка или просто брак) и авто не заводится, берёшь отвёртку, и в то время когда другой человек поворачивает ключ зажигания ты замыкаешь отвёрткой втягивающее, тем самым даёшь стартёру ток... п.с. всё таки есть ещё вариант когда человек ездит на вазе, в городе постоянно паровозики, и очень обидно когда тебе в зад приезжают...ваз не жалко, а вот ино уже жалко. И ино после паровоза уже не такая будет как была до аварии, а ваз...у него зазор там да сям...спишем при продаже на несовершенство сборки на заводе).
Stan Опубликовано 6 декабря, 2012 Опубликовано 6 декабря, 2012 Ну ладно, убедили...10ка не убитая стоит 100т.р, приора от 150т.р.... где то, ино логан хотя бы взять, 200т.р. с копейками. Где такие цены? п.с. всё таки есть ещё вариант когда человек ездит на вазе, в городе постоянно паровозики, и очень обидно когда тебе в зад приезжают...ваз не жалко, а вот ино уже жалко. И ино после паровоза уже не такая будет как была до аварии, а ваз...у него зазор там да сям...спишем при продаже на несовершенство сборки на заводе). Ты видимо слишком богат, мне жалко любую машину.
Rock2108 Опубликовано 6 декабря, 2012 Опубликовано 6 декабря, 2012 Самое распространенное заблуждение! За те деньги что были вложены в это ведро (ведром оно не перестало быть) можно было купить нормальный автомобиль, созданный людьми для людей. :) ну подскажи что можно купить нормальное за 150 тыс? с левым рулем Ваз создан для доработок, знакомый в тольятти на свою 10ку премьер тоже задние тормоза дисковые поставил, для 15го радиуса(перед и зад). Установил электроусилитель руля, вакуумный усилитель тормозов, подвеска вся спорт, занижена, диски не стандарт, широкие как и резина, про салон молчу, музыка на 100к. Проклеен, оббит тканью, ни одного скрипа и тишина, музыка играет изумительно. Движок 16ти клапанный расточен(решение о расточке было связанно с тем что масса автомобиля резко увеличилась и он перестал разгонять нормально авто), паук и выхлоп спорт, разгоняется до 200км очень быстро(учитывая что вес машины стал около 1.5тонны, с шумкой, сабом и т.д). И всё это за копейки, и этим в тольятти занимаются очень многие, цены адекватные. Тюнинг по делу, ничего лишнего (почти). К чему это я, то что конечно ваз надо дорабатывать, но не часть, а побольше, и тормоза в первую очередь. ну да музыки на 100тыс это совсем не лишнее.
-Палыч- Опубликовано 6 декабря, 2012 Опубликовано 6 декабря, 2012 Сегодня заколхозил дворник на двери багажника, поставил поводок и щётку от бывшей меривы. И вид интересней стал и поводок не надо загибать, что бы щётка ниже чистила))))
Rock2108 Опубликовано 6 декабря, 2012 Опубликовано 6 декабря, 2012 Сегодня заколхозил дворник на двери багажника, поставил поводок и щётку от бывшей меривы. И вид интересней стал и поводок не надо загибать, что бы щётка ниже чистила)))) а я почти сразу после покупки эту лишнюю деталь выкинул)))
Makcим Опубликовано 6 декабря, 2012 Опубликовано 6 декабря, 2012 а я почти сразу после покупки эту лишнюю деталь выкинул))) глупо на восемь зад закидывает мама не горюй...
Rock2108 Опубликовано 6 декабря, 2012 Опубликовано 6 декабря, 2012 глупо на восемь зад закидывает мама не горюй... мне не лень пару раз за неделю протереть стекло. Да и оно мне особо не нужно мне боковых зеркал за глаза хватает.
ktotam Опубликовано 6 декабря, 2012 Опубликовано 6 декабря, 2012 Вчера из патриотов на сходке были только я и Коляныч, остальные на буржуйских авто. И я патриот.
Zaxap Опубликовано 6 декабря, 2012 Опубликовано 6 декабря, 2012 ну подскажи что можно купить нормальное за 150 тыс? с левым рулем ну да музыки на 100тыс это совсем не лишнее. Атеперь посчитай все перечисленных модификации плюс стоимость самого автомобиля, ценник явно за 400 с гаком перепрыгивает. На эту сумму будем искать? :)
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.