GREYder Опубликовано 13 сентября, 2014 Опубликовано 13 сентября, 2014 Сегодня оценил антидождь! Афигенная штука) на скорости больше 50 км\ч дворники вообще не нужны)Спасибо Павел!
BrilliantAuto Опубликовано 13 сентября, 2014 Опубликовано 13 сентября, 2014 привет Сергей. да, чем круче угол лобового тем лучше. на внедорожниках лучше всего конечно. Полировка Mazda 6 2 дня в работе стояла мазда вот такая. 2011 год. состояние было среднее. вся правая бочина-в остатках от колодки. то ли некачественная, то ли хз что. налипло такой мелкой наждачкой. очень крепкой. весь кузов в опыле-машина попала видимо под покраску какой то металлоконструкции, или трубы. цвет интересный. редкий в работе. зерна дофига, светлая-вроде как должна быть простая работа, ан нет-на глянце под острым углом видно каждую рисочку. каждая средняя риска-мозолит глаза прям как на чёрном солиде. финишный результат- ещё ближе. при абсолютной прозрачности лака зерно раскрывается даже на таких светлых цветах. на улице жидкое стекло сверху. чтоб как можно дольше сохранить эту красоту.
Cloud Опубликовано 13 сентября, 2014 Опубликовано 13 сентября, 2014 Сергей его зовут) по моей рекомендации обратился, результатом надеюсь доволен). Насчёт нанокерамики, защита от пескоструя будет в отличии от жидкого стекла? Третий раз хочу наносить что то посерьёзней + на пороги плёнку(может под ручки ещё), на бампер уже нет смысла, уже с рытвинами от камней. На капоте, та часть что рядом с бампером уже есть сколы( штук 5), плёнка нужна как думаешь?
BrilliantAuto Опубликовано 13 сентября, 2014 Опубликовано 13 сентября, 2014 Насчёт нанокерамики, защита от пескоструя будет в отличии от жидкого стекла? и стекло и "керамика" от пескоструя защищает. просто степень защиты не такая как у плёнки. там защита идёт не за счёт толщины, а за счёт того что слой-очень скользкий. керамика-просто иметт гораздо более мощный гидрофобный эффект( и соотв-но она более скользкая), и к бесконтактам более устойчива. и работает она в 2 раза дольше жидких стёкол. жидкое стекло и различные нанокерамики-это в первую очередь защита от химии. кислоты, бензолы, растворители, покрасочые опылы, голограмма, средняя риска. от этого защита есть и она реальная. а скол...извини меня ты едешь 100 км/ч, от встречной машины с такой же скоростью летит этот камешек. лобовые стёкла сечёт этим пескоструем. посмотри как нибудь на старой машине лобовое-оно мало чем от бампера отличается. всё в таких же рытвинах и микро сколах. что угодно посечёт. ты ещё Влад видимо бамперов убитых не видел. то что я видел на твоей машине весной-состояние нового бампера. бывают такие приезжают что там полировать нечего. а у тебя очень даже прилично всё. полностью от гравия-не защитит ничего. даже полиуретан. крупные камни прилетать будут, и они будут отрывать лкп, просто лкп не будет вылетать из скола. при снятии полиуретановой плёнки которая проходила много трассы-клиентов как правило ждёт сюрприз. 8) защита конечно хорошая, но не 100 процентная
Cloud Опубликовано 13 сентября, 2014 Опубликовано 13 сентября, 2014 Это понятно насчёт камней, но например хотелось бы большую защиту от например: на мойке чем нибудь жёстким машину стукнут(легонько), тряпкой грязной вытирать будут, жена например садится, щёркнула подошвой об порог, курткой об дверь ну и т.д., то что у жидкого стекла есть защита это я вижу, особенно от химии, почки, какахи, соль и т.д., и реально защиту я вижу если мыть машину самому(правильной фиброй и т.д.), разводов на лкп на солнце как небыло так и нету(пока). Бампер мало изменился с весной, на Юга я не гонял это лето, только до перми.
Paradox Опубликовано 13 сентября, 2014 Опубликовано 13 сентября, 2014 жена например садится И ноготками за ручкой царапает... :wink:
BrilliantAuto Опубликовано 13 сентября, 2014 Опубликовано 13 сентября, 2014 но например хотелось бы большую защиту будет керамика. причём новый состав совершенно. проверю его вначале на своей машине на устойчивость. по поводу тряпки грязной-просто надо давать мойщице свою чистую тряпку. представь она этой тряпкой вытирает десятую машину за день. она у неё падала на пол, она вытирала резину, вобщем в ней уже полно песка. песок-по шкале твёрдости минералов-это кварц-7,5 единиц. для сравнения силикатное стекло-5, 5 единиц. песком без проблем царапается сталь. любое защитное покрытие-работает за счёт скользкости создаваемой плёнки, а не за счёт толщины и прочности. почему я и даю рекомендации такие по щёткам, мойкам, уходу и т.п. чтоб сохранить и сам слой, и его скользкость в первую очередь. подъедь как нибудь, при тебе покажу реальный тест работы жидкого стекла против царапин на тестовом капоте. Даже у самых ярых скептиков после этого теста-отпадают все сомнения. PS по плёнкам-будут с весны, отучусь съезжу. Думаю вообще с лета-при покрытии керамикой всего кузова-бронировать головную оптику и птф -полиуретановой плёнкой. 3М, Avery, NanoFusion. вобщем дорогими брендами. Но делаться это будет-совершенно бесплатно. На дорогих машинах блок фары стоят сумасшедших денег. Так что не помешает. тут с реношек магнумов привозили фары-1 фара штука долларов :dc:
BrilliantAuto Опубликовано 20 сентября, 2014 Опубликовано 20 сентября, 2014 Полировка Audi Q7 Такой вот немецкий авто премиум сегмента в работу. 2008 год пробег 170.попал под покраску металлоконструкции. стоял очень близко. крошка села намертво, и очень крупная. способ убрать такую крошку есть у меня, описывать не буду тут.состояние лака в принципе приличное было в плане царапин, но было очень сильное окисление самого верхнего слоя лака. зерна не видно, закрыто этим матовым слоем.жёсткая абразивная полировка в любом случае вобщем.родной лак очень твёрдый, настоящий керамо. пилится как гранит. после мягоньких японцев, которые как масло, этот лак заставляет подумать что полируешь немецкую ПТСАУ Ferdinand образца 1944 года. очень крепкая штука :mrgreen:финишный результат-ещё ближе. средняя риска и голограмма-работалась на этой машине без преувеличения-в идеал.задний бампер поедет в перекрас. его не трогал.для сравнения задний бампер-готовая задняя дверь-настройки фотоаппарата в обоих случаях одинаковы.что то не так с этим фото? :wink:немного дальше чтоб было понятнее что это-Хром где можно очищен от окислов. Сколы подкрашены абсолютно бесплатно (в принципе уже давно так делаю)Хозяин очень доволенЯ тоже. Что бывает довольно редко.а, что за машина то? :mrgreen:
BrilliantAuto Опубликовано 20 сентября, 2014 Опубликовано 20 сентября, 2014 это как то влияет на качество выполненной работы?
Zidane Опубликовано 20 сентября, 2014 Опубликовано 20 сентября, 2014 Нет, качество на высоте, просто если это машина того, о ком я подумал, то хозяин поспешил, по красочные работы металлоконструкции не завершены, и в данный момент ведутся подготовительные работы к покраске ещё одной конструкции.
BrilliantAuto Опубликовано 20 сентября, 2014 Опубликовано 20 сентября, 2014 отделается лёгким испугом в след. раз скорее всего
Cloud Опубликовано 21 сентября, 2014 Опубликовано 21 сентября, 2014 Если нанести жидкое стекло, то например всякая хрень типа смолы, опыл краски легче снимается и менее безболезненно? Растворители можно использовать не опасаясь? жидкое стекло только пострадает в местах чистки(от смолы например)?. Кстати если я смолу аккуратно снимаю влажными салфетками(а дальше обильно водой промываю эти места) или всё таки лучше что то типа вайтспиритом?
BrilliantAuto Опубликовано 21 сентября, 2014 Опубликовано 21 сентября, 2014 Если нанести жидкое стекло, то например всякая хрень типа смолы, опыл краски легче снимается и менее безболезненно? большинство-будет просто смываться на мойке Влад, в личку напиши потом, а то забуду. напишу чем лучше всего убирать смолу
BrilliantAuto Опубликовано 24 сентября, 2014 Опубликовано 24 сентября, 2014 Ещё одна Мазда 6 в работу. везёт мне на них. DВообще лак наних довольно сложный. Очень капризна микро нарезка от финишных кругов. Но подход у меня к ним есть.) Довольно жёсткая полировка. нанесение жидкого стекла. Хозяин довольно требовательный. Вопросов к качеству не возникло. Проверка под светодиодом 1000 люмен-вместе с хозяином. финиш- СКИДКА 50% на все виды работ при заключении договора обслуживания на 3 года. что включает в себя обслуживание. 3 раза за 3 года(1 раз в год)-производится обслуживание кузова и салона авто по следующим категориям +очистка кузова от опылов, смол, вкраплений. +мягкая полировка кузова. +подкраска сколов. +керамическое защитное покрытие кузова. +антидождь +полная химчистка салона +обработка кожи +обработка пластика +устранение лёгких вмятин кузова. исключение составляют градовые, парковочные вмятины, и вмятины работа с которыми превышает 1 час. стоимость договора на обслуживание 35 000 рублей. (это практически даром за такой объём работ)
Paradox Опубликовано 25 сентября, 2014 Опубликовано 25 сентября, 2014 СКИДКА 50% на все виды работ при заключении договора обслуживания на 3 года. Паша, это безусловно выгодно, но сумма внушительная. Я к тому, что можно предусмотреть небольшую рассрочку: первая часть 15-20 тыс., например, а остальное частями чуть позже.
BrilliantAuto Опубликовано 25 сентября, 2014 Опубликовано 25 сентября, 2014 Паша, это безусловно выгодно, но сумма внушительная. да, согласен-не 1,5 тысячи рублей. но в перерасчёте по обычному ценнику это ровно в 2 раза дешевле получается))) а если это большой внедорожник-то в 2,5 раза. на некоторые машины ТО-1 и ТО-2 столько же стоит у официалов 8) первая часть 15-20 тыс., например, а остальное частями чуть позже да, можно и так. не проблема
BrilliantAuto Опубликовано 26 сентября, 2014 Опубликовано 26 сентября, 2014 что такое полировка лобового и зачем она нужна- в процессе эксплуатации на любом ловбовом будет неизбежно образовываться сетка из царапин, "натёртая" дворниками. веной всему старые щётки, которые некоторые меняют раз в 5 лет, и пыль, песок-попапвший под дворники. для пыли и песка, силикатное стекло-это масло. при движении в тёмное время суток а осорбенно в неосвещённых местах (особенно трасса)-от фар встречного транспорта происход "засвет лобового" стекла. от встречных фар рисуются 4 (а в печальных случаях 8) горизонтальных и вертикальных полосок. что значительно ухудшает видимость. это получается потому что царапины на лобовом всегда имеют определённую направенрость-90% их-горизонтальные(в правой части больше вертикальные) - это результат работы дворников и если в случае с полировкой кузова-это считается как бы излишеством, верхом ухода за машиной, то полировка лобового-я считаю это необходимость для машин которые прошли уже больше 50 000 км. это уже ваша БЕЗОПАСНОСТЬ. имеем стекло-довольно таки в неплохом состоянии. исходное состояние- ближе и это я повторюсь-состояние довольно таки неплохое. стекло не посечено пескоструем, жёстких царапин нет. полируем. получам результат. фокус камеры точно в поверхность стекла. светодиод 30 ватт примерно с 20 метров. теперь при движении ночью создаётся впечатление что стекла нет ВООБЩЕ. впечатление это создаётся из за того, что нечему бликовать. царапины отсутствуют физически. как ив случае с лаком-так же и стеклу-воссоздаётся абсолютная прозрачность. процесс занимает в среднем 2 часа непрерывной работы, и получить "линзу", "нарушение эквидистантности"-не получится. эти интернет-байки распространяют "специалисты" которые вообще ни разу не пробовали полировать лобовое алмазными абразивами. как сказал один мой коллега с другого города-"круче полировщика машин может быть только полировщик стёкол" :mrgreen: это понимаешь, когда 2 часа без перерыву поработаешь над любым лобовым на форуме много НОЧНЫХ роликов с регистраторов, некоторые просто жесть. иногда думаешь-"как жешь ты ездишь, камикадзе"..
DN Опубликовано 26 сентября, 2014 Опубликовано 26 сентября, 2014 ночью проблема не так заметна...вот в контровом ясным днем...жесть...на себе испытано. у меня еще и пескоструй от трассовых поездок.
BrilliantAuto Опубликовано 26 сентября, 2014 Опубликовано 26 сентября, 2014 пескоструй это уже всё. полировкой не исправить. ночью не сильно заметно-это просто не сильно убито ещё лобовое у тебя. и в ясный день тоже бликует сильно. разный просто блик в ясный день и ночью. ночью засвет более точечный-видны именно царапины в области фонарей и встречных фар, очень хорош видно. в ясный день-засвет по лобовому-сплошной, стекло как бы полностью такой пеленой покрывается. это потому что солнце-это всё таки не фонарик 50 ваттный, что стоят в фарах :mrgreen: короче говоря-солнечного светопотока хватает с лихвой чтоб засветить все царапины лобового,
Cloud Опубликовано 26 сентября, 2014 Опубликовано 26 сентября, 2014 Меня напрягают пока не царапины на лобовом(всё таки пока 30тыс пробегу и стекло обработано антидождём, меньше дворники включаю), а напрягают разводы изнутри, как не стараюсь микрофиброй протереть, остаются всё равно разводы круговые, особенно заметно когда солнце попадает на стекло. Может с фиброй надо химию какую пробовать? или вода подойдёт?
BrilliantAuto Опубликовано 27 сентября, 2014 Опубликовано 27 сентября, 2014 химию для стёкол купи Влад специальную. да хотя бы мистер мускул для стёкол. там в состоаве пропанол есть. и чистая микрофибра нужна
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.