BrilliantAuto Опубликовано 25 апреля, 2014 Опубликовано 25 апреля, 2014 Рестор-имеет свою нишу. это полностью убитые машины например, где полировать-уже просто нечего, как вариант просто залить эти риски чтоб было приемлимо и всё ну это моё мнение. А машинка что выше-Виталькина? Да, хозяина Виталий зовут
Makcим Опубликовано 25 апреля, 2014 Опубликовано 25 апреля, 2014 ...надпись на рамке гос. номера тому подтверждение :smile: :lol: По защите сделали, как ты говорил?
BrilliantAuto Опубликовано 25 апреля, 2014 Опубликовано 25 апреля, 2014 По защите сделали, как ты говорил? да, я решил что так будет лучше. Такая же диллема была с патрулем. солид, мягкий лак-это всегда сюрприз. хочешь изначально вот так, а машина диктует иначе) Перед зимой просто если у него будет желание заедет пусть на пару часов в бокс, слой заново положу.
Makcим Опубликовано 25 апреля, 2014 Опубликовано 25 апреля, 2014 Перед зимой просто если у него будет желание заедет пусть на пару часов в бокс, слой заново положу. ок, если не будет желания - заставим))
коляныч Опубликовано 25 апреля, 2014 Опубликовано 25 апреля, 2014 Посмотрел вживую все агрегаты и приспособы... Ну что я могу сказать? Паша! Молодчага! Так Держать! Летом родственники из Ёбурга приедут если - к тебе отправлю! (Думаю договоримся?)
Paradox Опубликовано 25 апреля, 2014 Опубликовано 25 апреля, 2014 Sportage 2011... По первоначальным фоткам все не мог сообразить сколько машин было у тебя в работе - абсолютно разный цвет кузова ))) Результат как всегда впечатляет!
jimm031 Опубликовано 25 апреля, 2014 Опубликовано 25 апреля, 2014 коляныч, думаю в данном случае не было смысла в повторах фоток
коляныч Опубликовано 25 апреля, 2014 Опубликовано 25 апреля, 2014 коляныч, думаю в данном случае не было смысла в повторах фоток Димон? Ты видел прям результат из под ?
BrilliantAuto Опубликовано 29 апреля, 2014 Опубликовано 29 апреля, 2014 Очень, очень уцарапанный ASX. предыдущие хозяева специально наверно добивались такого, чтоб за 14 тыщ км так ушатать ЛКП приехал таким- полируем абразивно. Жёстко, и 11 часов подряд. после полировки-толщина ЛКП похудело на 2-3 микрона. Защиту в первый день положить-никак, по времени обрез. вместо этого решил поковырять вмятину. Сферическая поверхность. доступа изнутри НЕТ. плюс ещё она отстрелила вниз этакой стрелочкой. полчаса работы- вобщем нормально, учитывая отсутствие доступа и сферическую поверхность День второй- защита жидкое стекло. поскольку времени в обрез, сушить своим ходом-не успеваю,-сушим на ИК лампе кстати вот так должен выглядеть правильный шампунь для ручной мойки и правильная губка. Сегодня только получил ну и готовый результат.
Неуловимый Опубликовано 29 апреля, 2014 Опубликовано 29 апреля, 2014 А что за губка такая специальная? В чём её особенность, и где такую взять? Цена?
BrilliantAuto Опубликовано 29 апреля, 2014 Опубликовано 29 апреля, 2014 это от производителя Koch Chemie. особенность видишь в чём-в структуре. она как голландский сыр. то есть при мойке, во время второй фазы-если что и осталось-песчинки какие то, грязь-вся она уходит в эти поры как бы. Мне вместе со всеми материалами пришла, заказывал у поставщика который мне всю химию все материалы отправляет. Коля, хорошая замена такой губке-микрофибровая варежка. в магазинах полно таких. а вот шампунь такой уже ничем не заменишь. он PH нейтральный, воски, силанты - не смывает. 1000 рублей за литр вроде бы. а пахнет как :D
Неуловимый Опубликовано 29 апреля, 2014 Опубликовано 29 апреля, 2014 хорошая замена такой губке-микрофибровая варежка. Типа такой?
Cloud Опубликовано 29 апреля, 2014 Опубликовано 29 апреля, 2014 Я такой варежкой по совету паши, чистил машину зимой от снега, только ей. Понравилось. А летом мыл машину микрофиброй с большим ворсом. И жалко было тех(вернее их машины) кто щёткой наяривал зимой машину, один умелец новую машину за зиму так заматовал, что полировать мне кажется уже нечего там. Микрофибра для мойки кузова.
BrilliantAuto Опубликовано 30 апреля, 2014 Опубликовано 30 апреля, 2014 я недавно наблюдал как владелец новенького RAV4 моет его перед гаражами щёткой для пола, и водой из лужи. реально берёт черпает воду этой щёткой и вперёд. а там глина, песок. вобщем грязища. по камере сидел смотрел этот цирк. на рав4 накопил, а вот мозги наверно уже не появятся никогда. это ж дело такое, их не купишь
BrilliantAuto Опубликовано 30 апреля, 2014 Опубликовано 30 апреля, 2014 красивые фото, мне нравится. хорошо, когда получается совместить хобби переросшее в работу с чистым хобби
Cloud Опубликовано 30 апреля, 2014 Опубликовано 30 апреля, 2014 Это уже с жидким стеклом? Сохнет своим "ходом"? Фото не сделал до? Жидкое стекло и правильный уход зимой и летом, делают чудеса. Будем и дальше стараться.
BrilliantAuto Опубликовано 30 апреля, 2014 Опубликовано 30 апреля, 2014 да, сохнет в ест. условиях. это верно-про правильный уход. фото - через год после нанесения. Влад напомни сколько в км пробег короче говоря-ЛКП в офигительном состоянии
Cloud Опубликовано 30 апреля, 2014 Опубликовано 30 апреля, 2014 22222км было утром сегодня. после прошлогоднего нанесения жидкого стекла, ездил на юг и много до перми, по лесам, в деревню. Много мошкары, почки...вроде выдержало всё.
www.kandeika-motors.com Опубликовано 1 мая, 2014 Опубликовано 1 мая, 2014 Фото хороши, но с какой целью они сделаны? Если это реклама, тогда обсуждать далее нечего, Если они несут в себе техническую инфу, тогда мне кажется надо вести съемку с одних и тех же точек, при одинаковом освещении. Я по ASX вообще не понял где там что, поскольку отражение на ЛКП там где есть вмятина и там где ее нет - разное. Я кстати сам страдаю этим - фотографирую всю работу подряд постадийно откуда заблагорассудится, а потом выкладываю. То что понравилось. Но правильнее на мой взгляд вести съемку системно. Мне то интереснее выслушать объективное мнение. Так что я по всей видимости как то постараюсь определиться с фотосъемкой.То что съедено три микрона, это очень хороший результат. А после жидкого стекла, толщина какая? Кстати на сайте толщиномер.рф толщина ЛКП для ASX указана - 70 мк. В чем проблема?
Бывалый Опубликовано 1 мая, 2014 Опубликовано 1 мая, 2014 Кстати на сайте толщиномер.рф толщина ЛКП для ASX указана - 70 мк. В чем проблема? Я бы таким данным в интернете вообще не верил. Не понятно, что за дядя Вася производил замеры, каким прибором, имеет он сертификат или не имеет, тоже не ясно. Какой год выпуска авто, имеет пробег или нет тестируемый авто. Обратился к Яндексу, везде одни и те же данные тупо скопированы с какого-то источника, без уточнения основных данных.
BrilliantAuto Опубликовано 1 мая, 2014 Опубликовано 1 мая, 2014 Я по ASX вообще не понял где там что, поскольку отражение на ЛКП там где есть вмятина и там где ее нет - разное :cp: Обратился к Яндексу, везде одни и те же данные тупо скопированы с какого-то источника, без уточнения основных данных. я даже больше скажу специально для кандейки-там капот-100 микрон везде. двери-90
Бывалый Опубликовано 1 мая, 2014 Опубликовано 1 мая, 2014 Погуглил сайты за бугром, данные с русскими сильно отличаются, парень на своем asx вот что намерил. 70 мкм я не увидел =) http://www.asxownersclub.com/forum/4-discussions/8312-paint-work-wind-screen-easily-scratched-chipped?start=6#8331
Blacksmith Опубликовано 1 мая, 2014 Опубликовано 1 мая, 2014 Кандейка бизнес купил и еще учится? Рядом с бывшим медотелем да?
Makcим Опубликовано 1 мая, 2014 Опубликовано 1 мая, 2014 Я бы таким данным в интернете вообще не верил. моя по всему кузову имеет толщину 125-130 мкм (по профессиональному прибору), что сходится с данными этой таблички.
BrilliantAuto Опубликовано 1 мая, 2014 Опубликовано 1 мая, 2014 кашкай например тоже сходится с таблицей-по 120 примерно. но с АSX-если бы я увидел цифру 70-да я бы больше чем антиголограммной пастой к нему не прикасался, я что сумасшедший на пропил напрашиваться c такой толщиной
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.