Перейти к содержанию

Полировка кузова


Carlos

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

может выработка редуктора уже, стук между зубьев идёт.

да чё там замучил, машин 40 всего может отработала

поэтому и надо спецу отдать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а стоит обезжирить(или помыть потом)-там ахтунг какие авторские росписи вылезут :laugh:

примерно такие- (очень много такого на улицах города наблюдаю. малярская полировка-детектед)

e7a5c852420f2e79dda776a606514775.jpg

 

 

Да паша ты прав оказался, посмотрел сейчас на солнце, есть пара тройка росписей, но не таких ужасных как на фотке, еле заметные, еще не обезжиривал притом. Придётся финишем всё же пройтись :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще не обезжиривал притом.

а обезжиришь-смоешь воск(он закрывает 80% голограмм примерно)-будет как на фото почти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничо, доделаю, блин походу полировка затянется на дольше чем я думал )))

Но все равно правый бок смотрится в разы красивей чем левый :) не каждый и поймёт :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

сделали сегодня капот у девятки.

предыстория:

капот весь в царапинах

осмотр: капот имеет 4 царапины не до базы (глубокие) , много крупных, море крупной риски миллион мелких.

обрабатывали царапины и подкраски 1500 и 2500 наждачкой, потом маннолом с ораньжевым полировальником.

всё это в промежутках обезжиривалось пропанолом.

после черный полировальник с финишной антигалограммой.

обезжирка

защита от маннол.

результат ждём:

 

Паша респект тебе за совет по антигалограмме! проверил на девятке, вроде работает! :)

 

да кстати, девятке 11 лет, лак офигенный, твёрдый, мне так показалось, гораздо твёрже чем у опеля!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обрабатывали царапины и подкраски 1500 и 2500 наждачкой, потом маннолом с ораньжевым полировальником.

всё это в промежутках обезжиривалось пропанолом.

 

после черный полировальник с финишной антигалограммой.

результат-ахтунг, это я уверен на 500%.

а/г оно само собой но после наждаков-я боюсь представить что там получилось.....тем более поролоном-ну не понизить после 2000 даже, а там я смотрю и 1500 была. 1500 это всё-смерть лаку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паша блин! у нас разные уровни! ))))

для девятки это супер, ты её до полировки глянь, лак 11 лет! мы просто довольны были

 

мы ж не конкуренты тебе, а прогсто чуваки которые блеск решили навести своими руками )

 

причем 3 или 4 скола на капоте за 11 лет, я просто офигел!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тазики вобще проще не делать, приора калина может исключение, там более менее.

на остальных такая шагрень свинячья лежит, что надо вначале вот такую машинку-

e364178f5d7801257e3ddca11463a47f.jpg

:blink: -весь этот кирзовый сапог срубить-

а потом уже работать с чем то. что останется. но останется там очень мало. хуже старых девяток и десяток, двенашек, 13, 14, 15-наверно хуже не бывает покраски, я их даже в полировку не беру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот не скажи!

стояли с женой у вивата, новый кашкай как раз в фокус попал. жена спросила "какой урод его красил?" это апельсиновая, крупная корка по всему кузову! а он сцуко новый!

а девятка седня была 2002 года у которой я шагреньв районе царапин вывел на ноль 2500 наждачкой. надо делать выводы о покраске!

паша ты же знаешь, что шагрень 2500 выводится только очень не глубокая. а она вывелась.

потому я и побоялся весь капот шкурить, чтобы до базы не пробить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был кошак в работе, шагрень неплохая.не знаю что вы там видели перекрашенное

она там была просто нереальная :) я не думаю, что по моделям разнится. новый, абсолютно на вид.

 

вот у девятки нашей только 2 панели без шагрени, те которые я в 2003 году красил и мне их заполировали после покраски (ну ты понял о чём я)

даниил предлагал зашкурить весь капот, но я отказался! опыта нет, оборудования нет, есть только риск!

 

Результат

4a2dbb6c2ff0.jpg

1bc3a1c860ce.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется или на второй фотке в отражении лампы жесть какая то. Куча рисок от наждачки незапиленная или что там? Я так понял что у отполированной плоскости только поверхностный блеск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на второй фотке поверхность подготовленная к полировке, крупные царапины зачищены наждачкой 2500

на первой отполированная поверхность, уже с защиткой.

в смысле поверхностный? а зачем вам чтобы капот изнутри блестел? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По фотке понял. Блеск бывает поверхностным так сказать. Когда вроде бы блестит , но при этом если вглядеться в глубину лкп там куча всякой риски . Поверхности просто придали блеск не удалив царапины. К примеру когда прошлись только АГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же уяснил для себя одну вещь, полировать ради красоты не особо актуально(ну кто будет любоваться то? всё равно климат такой что 90% машина всё равно в пыли, а мыть её часто ещё сильнее убьётся лкп). А вот полировать ради нанесения например жидкого стекла или плёнки, это уже другое дело.

Так что кто просто полирует машины и дальше ничего не делает, я их не понимаю.

 

Кашак зачётно блестит до сих пор, после нанесения защиты и лёгкой полировки(с салона выставочный воск был убран). Отражается в нём всё хорошо. Конечно не так как на чёрном солиде, но всё же.

Столько кишков после поездки было смыто с капота, до сих пор блестит(на солнце не видно точно риски). Бампер правда весь в сколах стал после поездки(.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я читал про неё, но не смог найти у нас в продаже когда ещё 10ка была.

А на этот раз что то забыл поискать в продаже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...