BrilliantAuto Опубликовано 24 августа, 2013 Опубликовано 24 августа, 2013 аутлендер заматованный вусмерть(как будто затризачен 4000-м абралоном, для тех кто поймёт) а сколов-что на капоте что на переднем бампере-можно посчитать на пальцах одной руки. новый хозяин сказал что купил у дедушки машину. дедушка видимо совсем не ездил трассу но мыл каждый день машину песком. 3 очень плотных прохода. лак очень гадкий-мягкий и липкий экстримально резал капот и водительскую дверь. но оно того стоило собственно водительская дверь до и после остальное- передняя пластиковая губа была вот в таком состоянии- не знаю притиры это, или следы чьей то предыдущей полировки. скорее второе. вобщем не убирается. очищаем, маскируем всё прилегающее и красим спец. составом 1 слой- через полчаса второй- результат-пластик как новый. очень надолго. клиент просил почистить тканевые вставки в передних дверях и центральный подлокотник. что уж там мелочиться, чистим центральный подлокотник, и дверные карты. целиком, все. соотв-но до и после почти 2 дня работы коллекция инструмента всё растёт...по первости думал 2 ротора за глаза, теперь машинок уже 4 и охото купить 5-ю. сейчас на страже малярского опыла будет стоять вот эта зверюга :D решил её приобрести после работы с джеттой (у меня на аватаре)
BrilliantAuto Опубликовано 24 августа, 2013 Опубликовано 24 августа, 2013 кстати, за предыдущие 4 дня работы-скинул 2 кг. это пища для тех кто хочет и никак не может похудеть обращайтесь, расскажу секрет. :bj:
deagle Опубликовано 24 августа, 2013 Опубликовано 24 августа, 2013 кстати, за предыдущие 4 дня работы-скинул 2 кг. это пища для тех кто хочет и никак не может похудеть обращайтесь, расскажу секрет. :bj: а вы таки не подскажите сколько будет стоить полировка зубила 2109 (скидки не нужны нужно качество)
BrilliantAuto Опубликовано 24 августа, 2013 Опубликовано 24 августа, 2013 зубила никогда не получатся такими красивыми как иномарка. зубило покрашено с дикой шагренью. чтоб приблизить зубило к тому что на фотографиях-надо вначале срубать шагрень. потом полировать. стоит это, где то килограмм денег. а точнее-рублей 17 и дня 4 работы. но я честно сказать за такую работу не возьмусь ни за какой ценник. очень большой шанс пробоя до базы или грунта, зубила крашены очень тонко. вобщем мне репутация дороже, чем если будет пробой а потом будут разговоры-это где так накосячили? да вот там... просто полировка зубилы (срезание царапин) без вырезания шагрени-рублей 7. из отечественных авто вроде бы только несколько приор было в работе, шагрень там небольшая, почти иномарочная.
deagle Опубликовано 24 августа, 2013 Опубликовано 24 августа, 2013 заводской шигрени нет так как грунт перетирался с проявкой тазик красился собственно ручно краска линейки мобихел а вот лак не помню
BrilliantAuto Опубликовано 24 августа, 2013 Опубликовано 24 августа, 2013 в таком случае смотреть надо...тогда что то могу сказать
deagle Опубликовано 24 августа, 2013 Опубликовано 24 августа, 2013 в таком случае смотреть надо...тогда что то могу сказать все понял отпешусь вам вобшем свяжемся
Makcим Опубликовано 25 августа, 2013 Опубликовано 25 августа, 2013 на моем бывшем до сих пор после полировки паста с треугольника у зеркала не отмылась((
BrilliantAuto Опубликовано 25 августа, 2013 Опубликовано 25 августа, 2013 а почему не показал сразу? :wink: там пропанолом и микрофиброй-на 3 секунды делов нашёл. вот фото твоей машины, сразу после полировки. вижу только оставшуюся грязь внутри резинки. остатков пасты не наблюдаю. фары то разобрал? ёмкость приготовь маленькую, пропанола отолью для обезжирки. аут на улице-ваще огонь
Makcим Опубликовано 25 августа, 2013 Опубликовано 25 августа, 2013 а почему не показал сразу? :wink: там пропанолом и микрофиброй-на 3 секунды делов нашёл. вот фото твоей машины, сразу после полировки. вижу только оставшуюся грязь внутри резинки. остатков пасты не наблюдаю. фары то разобрал? ёмкость приготовь маленькую, пропанола отолью для обезжирки. паста появилась только после мойки (видимо смылась полироль пластика) фары не разбирал, только ночью приехал в город. как разберу сообщу, но все же лучше стало светить после полировки. у меня в гаражах есть дедок, который моет каждый день свою черную Лачетти из ведра. Таких матовых тачек я еще не видел))
BrilliantAuto Опубликовано 25 августа, 2013 Опубликовано 25 августа, 2013 (видимо смылась полироль пластика) хз. может пластик был так убит. кондиционер когда сошёл естественно белизна повылазила. когдиционер вообще то остатки пасты закрыть не сможет. по той причине что он-прозрачный. это просто силикон по сути. если пластик возле зеркал уже восстанавливать конкретно и надолго-надо его снять. и красить вот тем материалом который на аутлендере я применил. вот там боковой пластик-простым кондиционером был силиконовым обработан. он стал чёрным. после неск. моек точно так же старая белизна повылазит. если человек готов платить за покраску всего пластика-я это делаю. если нет-обрабатываю кондиционером бесплатно тут ещё такой вопрос есть-когда машина убитая, под полировку 13 деталей, и сроки пытаешься зажать чтоб человеку машину быстрее отдать, просто невозможно за всем уследить. даже где казалось бы идеально все щели прочистишь зубочистками, кисточками, ну всё вроде сделал-а на сдаче уже где то что то всё равно заметишь с другого ракурса скажем, в какой нибудь щёлочке пыль, и т.п. поэтому я всем и говорю-где замечаете что то-недоделка или ещё что-звоните, приезжайте, доделаю без вопросов. потому что невозможно уследить за всем. будь ты хоть какой супер мастер. у меня в гаражах есть дедок, который моет каждый день свою черную Лачетти из ведра. Таких матовых тачек я еще не видел)) таким обычно пох на состояние своих машин. звонят, цену узнают, и продолжают дальше матовать свои машины :laugh:
Авто Опубликовано 25 августа, 2013 Опубликовано 25 августа, 2013 пневморупес думаю лучше. хотя особой разницы не заметно кроме цены
BrilliantAuto Опубликовано 26 августа, 2013 Опубликовано 26 августа, 2013 Киллер зачем ты все фото в цитату добавляешь? и так тема фотографиями перегружена
ShevT Опубликовано 10 сентября, 2013 Опубликовано 10 сентября, 2013 Один полировальник в хлам, на выброс, работа адова, я бы как паша за 7 рублей хрен бы стал так бахаться! За 7 часов сделал одну правую бочину. Так было, жесть! Было куча сколов и царапин, все подкрасил, все зашлифовал и вывел. Покрыл защиткой с карнаубой. Подготовка После шлифовки, без защитки пока вот, что осталось от полировальника, разлетелся в самом конце, пришлось доставать новый :) Общий вид. На левую сторону сейчас смотреть противно :)
BrilliantAuto Опубликовано 10 сентября, 2013 Опубликовано 10 сентября, 2013 на опелях хороший лак, не голограммный совсем. забахался бы ты на любом японце чёрном. 200-ка, аккорд, все митсу-вот там ж*па. без кое какого спец. оборудования на финише-делать нечего, в итоге потом плюнул 30 штук отдал теперь с чёрными японцами вообще не парюсь ручки обклеивай полностью, это я уже себе могу позволить вот так по краям только заклеить, а без опыта пробьёшь торцом -запросто на солнце потом посмотри-финиш всега либо на солнце смотрится либо светодиодом 800 лм(где то так) и обезжирка нужна 100% в конце-антисиликон-только не бодивский, квик лайн в идеале, а лучший вариант-пропанолом
ShevT Опубликовано 10 сентября, 2013 Опубликовано 10 сентября, 2013 а зачем обезжирка в конце? ручки никак по середине торцом не задеть у меня. я не вывел в ноль, остались риски небольшие, не стал наждачкой драть панели полностью, боюсь :) только царапины выводил. пусть лучше так будет, чем до базы. да и слишком хорошо-тоже не хорошо :)
BrilliantAuto Опубликовано 10 сентября, 2013 Опубликовано 10 сентября, 2013 а зачем обезжирка в конце? в любой пасте много силикона, даже если пишут-Silicone free-всё это чушь, ни одна паста не будет работать без силиконов. ты абразив отработал, у тебя остался вот этот жирок силиконовый на поверхности засохший. с виду всё отлично под фонариком. а стоит обезжирить(или помыть потом)-там ахтунг какие авторские росписи вылезут :laugh: примерно такие- (очень много такого на улицах города наблюдаю. малярская полировка-детектед) тем более после оранжевого поролона-он средний. сверхмягкий нужен на финише, и а/г паста, только не 3М и фарекла, т.к. они филлинговые. потом обезжирка опять и уже защита ложится. вобщем обезжирь и посмотри под солнцем. безголограммной поверхности после оранж. поролона не бывает. скорее ананасы в сибири вырастут чем такое произойдёт. сейчас у тебя под воском это(он прикрывает гало-заполняет как бы), чисто для интереса обезжирь неск. раз одну деталь
ShevT Опубликовано 10 сентября, 2013 Опубликовано 10 сентября, 2013 ок но ведь я шлифовал червертинку капота, после мыл с активным шампунем, ничего вроде не вылезло, даже защиту не ложил.
BrilliantAuto Опубликовано 10 сентября, 2013 Опубликовано 10 сентября, 2013 смотрится либо под солнцем либо фонарём на 800 лм, хотя 600 тоже подойдёт. под теми фонарями что у тебя в гараже висят-видно только крупную риску, под ними не заметишь даже среднюю-ту, что нарежет оранжевый поролон. не говоря уже о гало пастами какими работал?
ShevT Опубликовано 10 сентября, 2013 Опубликовано 10 сентября, 2013 да мне пойдёт :) и думаю не только мне, вот делать нехер бахаться, чтобы потом какой нибудь дурак на мойке новых насадил за один раз :)
BrilliantAuto Опубликовано 10 сентября, 2013 Опубликовано 10 сентября, 2013 и думаю не только мне, вот делать нехер бахаться, чтобы потом какой нибудь дурак на мойке новых насадил за один раз да можно вообще машину не мыть, всё равно после 1-й лужи грязная будет :mrgreen: рассуждения из той же серии помню 1-й год работы, одну из первых машин, вроде бы чёрный фокус 2 был-ни светодиода ничего не было, 1 полировалка роторная, и одна а/г паста. так-любительский уровень. тогда я ещё не знал с какой задницей столкнулся-чёрный фокус 2-это ад. сделал машину, на солнце выгнали а от него лучики кривые- голограммы,до сих пор помню слегка недовольное выражение лица клиента, после этого я понял что решу на корню эту проблему. он не просил скидывать, скинул я сам, четверть стоимости от работы. причём клиент то не очень требовательный был. с тех пор солнце в кармане (светодиод на 800 лм)-всегда заряжен и лежит в боксе на проверку каждой детали а ты говоришь- да мне пойдёт :) и думаю не только мне ничего подобного... может если и любительски делать самому в гараже, то и пойдёт конечно. работа адова, я бы как паша за 7 рублей хрен бы стал так бахаться! За 7 часов сделал одну правую бочину. одно я уяснил на 100%-машина полируется только пока работает полировальная машинка. решил проверить как то свои силы, и чёрный убитый авенсис(есть в отчётах, это лето http://berforum.ru/t...ost__p__1975983 )-сделал за 7 часов(только чистая полировка). а лак на авенсисе-это нихера не шутки :mrgreen: . но не без помощи конечно 3-х полировалок. они попеременно работали каждая со своей оправкой и кругом. быстрее-думаю человек уже не способен сделать подобное кстати хитачи 18-я застучала, видимо шпиндель по подшипнику бьёт. у кого хороший спец. по ремонту электроинструмента есть? профессионал только, чтоб не возился с ней неделю
ShevT Опубликовано 10 сентября, 2013 Опубликовано 10 сентября, 2013 а там смазка в редукторе вообще была? я всегда это дело проверяю, бывают вообще сухие :)
BrilliantAuto Опубликовано 10 сентября, 2013 Опубликовано 10 сентября, 2013 разбирал, редуктор в смазке типа литола.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.