Перейти к содержанию

Полировка кузова


Carlos

Рекомендуемые сообщения

аутлендер заматованный вусмерть(как будто затризачен 4000-м абралоном, для тех кто поймёт) а сколов-что на капоте что на переднем бампере-можно посчитать на пальцах одной руки.

новый хозяин сказал что купил у дедушки машину. дедушка видимо совсем не ездил трассу но мыл каждый день машину песком.

c219ad3d3a960d6896e77892206c659c.jpg

2c41f8cdbadd83845fc557ce14d1b59a.jpg

0b355b70eddaf3341740b799a2745340.jpg

25862ef6ba7292136b4a1b7317a1bb0a.jpg

f2b290eff3240b3d36e7e1f586bda406.jpg

3 очень плотных прохода.

 

лак очень гадкий-мягкий и липкий

экстримально резал капот и водительскую дверь.

но оно того стоило

собственно водительская дверь до

a2bfd3ba80d86bfb52562c54ec8db3a7.jpg

и после

bdc3da64bddf07334c372328a4a3abd9.jpg

 

остальное-

e3f640962541663a9f1653ba3a70c380.jpg

407276952392240619160835163669e1.jpg

47af2ea45d77a211c52ce9ca45d1b2ed.jpg

e1bb467dfae8a0b27330a5eab5c3a4a1.jpg

940b5551051b3304293d09a53c9f1e56.jpg

a77c3157bfda298207cd8976c97c5101.jpg

4b175c67df0a659b355f05a42ea22551.jpg

3ad7842cb70b57771bb8475c1cc0ee54.jpg

передняя пластиковая губа была вот в таком состоянии-

не знаю притиры это, или следы чьей то предыдущей полировки. скорее второе. вобщем не убирается.

06ea7632e313a18f3af78eb36572a08f.jpg

очищаем, маскируем всё прилегающее и красим спец. составом

1 слой-

4b0f5c22132beba2413af54c8cb1e134.jpg

через полчаса второй-

e42ecfde9d6e50b2b3922b724d4e1094.jpg

5cbeb4d1c1b1a18e3fdb2c3adb6beec7.jpg

результат-пластик как новый. очень надолго.

 

клиент просил почистить тканевые вставки в передних дверях и центральный подлокотник.

что уж там мелочиться, чистим центральный подлокотник, и дверные карты. целиком, все.

 

соотв-но до и после

1db78df9baf30235a54ca4a67cb2d283.jpg

 

 

8bb07ab09475b94e3624a97e16921ef3.jpg

почти 2 дня работы

 

 

 

коллекция инструмента всё растёт...по первости думал 2 ротора за глаза,

теперь машинок уже 4 и охото купить 5-ю.

сейчас на страже малярского опыла будет стоять вот эта зверюга :D решил её приобрести после работы с джеттой (у меня на аватаре)

d1da8e38ba9760d75a5f9658e3badfd5.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

кстати, за предыдущие 4 дня работы-скинул 2 кг. это пища для тех кто хочет и никак не может похудеть обращайтесь, расскажу секрет. :bj:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, за предыдущие 4 дня работы-скинул 2 кг. это пища для тех кто хочет и никак не может похудеть обращайтесь, расскажу секрет. :bj:

а вы таки не подскажите сколько будет стоить полировка зубила 2109 (скидки не нужны нужно качество)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зубила никогда не получатся такими красивыми как иномарка. зубило покрашено с дикой шагренью. чтоб приблизить зубило к тому что на фотографиях-надо вначале срубать шагрень. потом полировать. стоит это, где то килограмм денег.

а точнее-рублей 17 и дня 4 работы. но я честно сказать за такую работу не возьмусь ни за какой ценник. очень большой шанс пробоя до базы или грунта, зубила крашены очень тонко. вобщем мне репутация дороже, чем если будет пробой а потом будут разговоры-это где так накосячили? да вот там...

 

просто полировка зубилы (срезание царапин) без вырезания шагрени-рублей 7.

из отечественных авто вроде бы только несколько приор было в работе, шагрень там небольшая, почти иномарочная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заводской шигрени нет так как грунт перетирался с проявкой тазик красился собственно ручно краска линейки мобихел а вот лак не помню

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему не показал сразу? :wink: там пропанолом и микрофиброй-на 3 секунды делов

нашёл. вот фото твоей машины, сразу после полировки. вижу только оставшуюся грязь внутри резинки. остатков пасты не наблюдаю.

c4ae04bb39ea0b46cf4b1a31c3730037.jpg

фары то разобрал? ёмкость приготовь маленькую, пропанола отолью для обезжирки.

 

 

аут на улице-ваще огонь

7d94a66a34fde5efd4fa235bc63bb47c.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему не показал сразу? :wink: там пропанолом и микрофиброй-на 3 секунды делов

нашёл. вот фото твоей машины, сразу после полировки. вижу только оставшуюся грязь внутри резинки. остатков пасты не наблюдаю.

фары то разобрал? ёмкость приготовь маленькую, пропанола отолью для обезжирки.

паста появилась только после мойки (видимо смылась полироль пластика)

фары не разбирал, только ночью приехал в город. как разберу сообщу, но все же лучше стало светить после полировки.

у меня в гаражах есть дедок, который моет каждый день свою черную Лачетти из ведра. Таких матовых тачек я еще не видел))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(видимо смылась полироль пластика)

хз. может пластик был так убит. кондиционер когда сошёл естественно белизна повылазила. когдиционер вообще то остатки пасты закрыть не сможет. по той причине что он-прозрачный. это просто силикон по сути. если пластик возле зеркал уже восстанавливать конкретно и надолго-надо его снять. и красить вот тем материалом который на аутлендере я применил.

вот там боковой пластик-простым кондиционером был силиконовым обработан. он стал чёрным. после неск. моек точно так же старая белизна повылазит. если человек готов платить за покраску всего пластика-я это делаю. если нет-обрабатываю кондиционером бесплатно

тут ещё такой вопрос есть-когда машина убитая, под полировку 13 деталей, и сроки пытаешься зажать чтоб человеку машину быстрее отдать, просто невозможно за всем уследить. даже где казалось бы идеально все щели прочистишь зубочистками, кисточками, ну всё вроде сделал-а на сдаче уже где то что то всё равно заметишь с другого ракурса скажем, в какой нибудь щёлочке пыль, и т.п. поэтому я всем и говорю-где замечаете что то-недоделка или ещё что-звоните, приезжайте, доделаю без вопросов. потому что невозможно уследить за всем. будь ты хоть какой супер мастер.

у меня в гаражах есть дедок, который моет каждый день свою черную Лачетти из ведра. Таких матовых тачек я еще не видел))

таким обычно пох на состояние своих машин. звонят, цену узнают, и продолжают дальше матовать свои машины :laugh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Киллер зачем ты все фото в цитату добавляешь? и так тема фотографиями перегружена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Один полировальник в хлам, на выброс, работа адова, я бы как паша за 7 рублей хрен бы стал так бахаться! За 7 часов сделал одну правую бочину.

 

Так было, жесть! Было куча сколов и царапин, все подкрасил, все зашлифовал и вывел. Покрыл защиткой с карнаубой.

 

91e5ac05bb19.jpg

 

2d6ee99d9f3f.jpg

 

6f03fe0cccea.jpg

 

be70fbdc8ba7.jpg

 

Подготовка

 

91dea5b5800e.jpg

 

После шлифовки, без защитки пока

 

cdc23a46d616.jpg

 

067057652819.jpg

 

b0cecc937294.jpg

 

вот, что осталось от полировальника, разлетелся в самом конце, пришлось доставать новый :)

 

20fd533cc743.jpg

 

Общий вид. На левую сторону сейчас смотреть противно :)

 

54fbaa52da66.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на опелях хороший лак, не голограммный совсем. забахался бы ты на любом японце чёрном. 200-ка, аккорд, все митсу-вот там ж*па. без кое какого спец. оборудования на финише-делать нечего, в итоге потом плюнул 30 штук отдал теперь с чёрными японцами вообще не парюсь

ручки обклеивай полностью, это я уже себе могу позволить вот так по краям только заклеить, а без опыта пробьёшь торцом -запросто

 

на солнце потом посмотри-финиш всега либо на солнце смотрится либо светодиодом 800 лм(где то так)

и обезжирка нужна 100% в конце-антисиликон-только не бодивский, квик лайн в идеале, а лучший вариант-пропанолом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем обезжирка в конце? ручки никак по середине торцом не задеть у меня. я не вывел в ноль, остались риски небольшие, не стал наждачкой драть панели полностью, боюсь :) только царапины выводил. пусть лучше так будет, чем до базы.

да и слишком хорошо-тоже не хорошо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем обезжирка в конце?

в любой пасте много силикона, даже если пишут-Silicone free-всё это чушь, ни одна паста не будет работать без силиконов. ты абразив отработал, у тебя остался вот этот жирок силиконовый на поверхности засохший. с виду всё отлично под фонариком. а стоит обезжирить(или помыть потом)-там ахтунг какие авторские росписи вылезут :laugh:

примерно такие- (очень много такого на улицах города наблюдаю. малярская полировка-детектед)

e7a5c852420f2e79dda776a606514775.jpg

 

тем более после оранжевого поролона-он средний. сверхмягкий нужен на финише, и а/г паста, только не 3М и фарекла, т.к. они филлинговые. потом обезжирка опять и уже защита ложится.

вобщем обезжирь и посмотри под солнцем. безголограммной поверхности после оранж. поролона не бывает. скорее ананасы в сибири вырастут чем такое произойдёт. сейчас у тебя под воском это(он прикрывает гало-заполняет как бы), чисто для интереса обезжирь неск. раз одну деталь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок

 

но ведь я шлифовал червертинку капота, после мыл с активным шампунем, ничего вроде не вылезло, даже защиту не ложил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотрится либо под солнцем либо фонарём на 800 лм, хотя 600 тоже подойдёт. под теми фонарями что у тебя в гараже висят-видно только крупную риску, под ними не заметишь даже среднюю-ту, что нарежет оранжевый поролон. не говоря уже о гало

пастами какими работал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да мне пойдёт :) и думаю не только мне, вот делать нехер бахаться, чтобы потом какой нибудь дурак на мойке новых насадил за один раз :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и думаю не только мне, вот делать нехер бахаться, чтобы потом какой нибудь дурак на мойке новых насадил за один раз

да можно вообще машину не мыть, всё равно после 1-й лужи грязная будет :mrgreen:

рассуждения из той же серии

 

помню 1-й год работы, одну из первых машин, вроде бы чёрный фокус 2 был-ни светодиода ничего не было, 1 полировалка роторная, и одна а/г паста. так-любительский уровень. тогда я ещё не знал с какой задницей столкнулся-чёрный фокус 2-это ад.

сделал машину, на солнце выгнали а от него лучики кривые- голограммы,до сих пор помню слегка недовольное выражение лица клиента, после этого я понял что решу на корню эту проблему. он не просил скидывать, скинул я сам, четверть стоимости от работы. причём клиент то не очень требовательный был. с тех пор солнце в кармане (светодиод на 800 лм)-всегда заряжен и лежит в боксе на проверку каждой детали

а ты говоришь-

да мне пойдёт :) и думаю не только мне

 

ничего подобного...

может если и любительски делать самому в гараже, то и пойдёт конечно.

работа адова, я бы как паша за 7 рублей хрен бы стал так бахаться! За 7 часов сделал одну правую бочину.

одно я уяснил на 100%-машина полируется только пока работает полировальная машинка. решил проверить как то свои силы, и чёрный убитый авенсис(есть в отчётах, это лето http://berforum.ru/t...ost__p__1975983 )-сделал за 7 часов(только чистая полировка). а лак на авенсисе-это нихера не шутки :mrgreen: . но не без помощи конечно 3-х полировалок. они попеременно работали каждая со своей оправкой и кругом. быстрее-думаю человек уже не способен сделать подобное

 

кстати хитачи 18-я застучала, видимо шпиндель по подшипнику бьёт. у кого хороший спец. по ремонту электроинструмента есть? профессионал только, чтоб не возился с ней неделю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...