Перейти к содержанию

Мотофлудильня


Dайка_h

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 837
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

Цепь не мажу. А почему ,а какие резоны? :-k

не вижу смысла... баллон смазки стоит от 500руб., цепь при смазке проходит ну тысячи на полторы-две больше, чем без неё (проверено на практике многими мотоциклистами), при том что у меня цепи в среднем ходили далеко за 20 тыщ пробега :) При всем при том, на эндуре у меня она постоянно забивается песком и всякими какахами, которые на смазку налипают просто замечательно. Вот исходя из всего вышеизложенного я решила для себя, что МНЕ не нужно тратить на это время и деньги :) Убеждать меня в обратном пустая трата времени, потому как я никого не призываю не мазать цепь :)

 

Супер!

я не посмотрела :( ладно хоть вживую присутствовала :Ь

Опубликовано

Ещо на заре юности, когда я катался в седле лисапеда - было замечено, что если цепь промазать (мазали чем попало), то потом педали крутить вроде как легче. Но для мотиков это наверно не актуально.

Опубликовано

не вижу смысла... При всем при том, на эндуре у меня она постоянно забивается песком и всякими какахами, которые на смазку налипают просто замечательно. Вот исходя из всего вышеизложенного я решила для себя, что МНЕ не нужно тратить на это время и деньги :)

Именно по этой причине я не смазывал тросики на своём мотоцикле...

Опубликовано

Именно по этой причине я не смазывал тросики на своём мотоцикле...

тросики мажу, когда они застревать начинают ))) они меня просто вынуждают их мазать )))

 

Ещо на заре юности, когда я катался в седле лисапеда - было замечено, что если цепь промазать (мазали чем попало), то потом педали крутить вроде как легче. Но для мотиков это наверно не актуально.

не актуально, да )

Опубликовано

В современной мотоциклетной цепи внутри втулки стоят сальники, задача которых не дать проникнуть во втулку воде и почим жидкостям, так и не вытечь смазке, запиханной туда при изготовлении цепи. Подозреваю что в недешевых велосипедных аналогично.

Опубликовано

Ещо на заре юности, когда я катался в седле лисапеда - было замечено, что если цепь промазать (мазали чем попало), то потом педали крутить вроде как легче.

 

Кэп как всегда прав!

Опубликовано

Цепь нужно мазать проникаюшими смазками обязательно после грязных тренировок ,гонок или помывки мота а также следить за правильной натяжкой цепи

всё это нужно делать обязательно воизбежании преждевременного износа цепи и звёзд.

Опубликовано

Цепь нужно мазать проникаюшими смазками обязательно после грязных тренировок ,гонок или помывки мота а также следить за правильной натяжкой цепи

всё это нужно делать обязательно воизбежании преждевременного износа цепи и звёзд.

Сергей Иванович, ну со мной же бесполезно спорить, проверено на опыте в том числе и личном, что на ДОРОЖНОМ моте, коим эндура является все таки, мажь не мажь разница в пару тысяч "жизни" цепи, что ДЛЯ МЕНЯ совершенно не принципиально. На ваших кроссовых совсем другие нагрузки, я не спорю, у вас там по обязаловке мазать нужно. Остальное мной написанное выше доказано на практике (повторяюсь), в том числе и мной лично.

 

P/s/ в данный момент на этом моте пробега добавилось 7,5 тыщ, к 12-ти уже имеющимся, звезды+цепь стоят оригинальные. По натяжению почти полный запас, звезды не съедены, не мазала ни разу (только мою естественно)... и не собираюсь. Для меня ресурс комплекта цепь+звезды в 30-35 тыщ является нормальным, среднестатистическим :) учитывая мои габариты + манеру езды + условия эксплуатации/

 

Если совсем кратко: зачем меня убеждать в том, что мне что-то нужно, если мне это реально НЕ нужно?

Опубликовано

не вижу смысла... баллон смазки стоит от 500руб., цепь при смазке проходит ну тысячи на полторы-две больше, чем без неё (проверено на практике многими мотоциклистами), при том что у меня цепи в среднем ходили далеко за 20 тыщ пробега :) При всем при том, на эндуре у меня она постоянно забивается песком и всякими какахами, которые на смазку налипают просто замечательно. Вот исходя из всего вышеизложенного я решила для себя, что МНЕ не нужно тратить на это время и деньги :) Убеждать меня в обратном пустая трата времени, потому как я никого не призываю не мазать цепь :)

 

В субботу делали ТО цепи на Ямахе Р6, ничего сложного, главное подходящие упоры найти. :) С одного баллона очищается, вторым мажется. Средство фирмы Мотюль. Хозяин сказал каждые 500 км надо повторять. Долго уговаривали прокатиться, но чота страшно на таком монстре, отказался. :)

Опубликовано

ничего сложного,

абсолютно :) но мне это не нужно :)

 

а прокатиться зря отказался, ничего сложного :er:

Опубликовано

Я был немного в шоке, когда узнал что на мотоциклах бывает АБС, системы курсовой устойчивости, антибуксы и антизаносы и даже АКПП. о_О

Опубликовано

Я был немного в шоке, когда узнал что на мотоциклах бывает АБС, системы курсовой устойчивости, антибуксы и антизаносы и даже АКПП. о_О

 

ну на мотах типа Р6, эр первых, джиксеров 600 или литровых (настоящих, не их модификаций) никаких абс, ебд быть не должно, единственное что ставят с завод - проскальзывающее сцепление, которое при резком сбросе газа не стоппит колесо.

Опубликовано

узнал что на мотоциклах бывает, системы курсовой устойчивости, антибуксы и антизаносы и даже АКПП. о_О

чёт я от жизни отстал....

Про АБС знаю, а вот про всё остальное....

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Привет! кто может научить ездить на мото?

В лидере есть курс на категорию А, там и мот на ходу.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...