-= Феникс =- Опубликовано 26 апреля, 2013 Опубликовано 26 апреля, 2013 ибо на русских мотоциклах дурости побольше и гоняли в чем мать родила Раньше времена другие были. Машин было напорядок меньше. да и отморозков желающих проехать на красный тоже было меньше.
Dайка_h Опубликовано 26 апреля, 2013 Автор Опубликовано 26 апреля, 2013 Много на моей памяти статистики с летальным именно на совке, и именно молодежи. А уж кичиться своим мегапрохватом по деревне, в которой провел безаварийное детство... не смешите. Главное чтобы чаша опыта наполнялась быстрее, чем опустошается чаша везения. ноникто и не гоняет пока екипом не обзавелся, В джинсах да шапке. Че ехал то 160 всего и тока жопой тормозил. чото ржу )))
BoonFire Опубликовано 26 апреля, 2013 Опубликовано 26 апреля, 2013 может еще на скутере ездить одетым в надувной защитный экип?) все будет ребяты сезон только начался, а на чье то уважение от незнакомых мне людей меня не очень волнует, сам знаю что опасно, ноникто и не гоняет пока екипом не обзавелся, и не вижк смысла на 125 кубов экип полный одевать , ибо на русских мотоциклах дурости побольше и гоняли в чем мать родила Не веди себя как хрустик первосезонник. Каждый год одно и то же, одни и те же вопросы, один и тот же гонор начинающих мотоциклистов рассказывающих о великих свершениях на советской технике, нам доказывать ничего не надо. Не закцикливайся на кубатуре я год назад ездил на литровом чопере фану было море, сейчас на 250 кубовом эндуро, фану не меньше получаю, а даже больше. Хочешь нормально откатать первый сезон, ездить надо не одному это априори, одиночки первосезонники потенциальные трупы, так как опыта с гулькин нос, несмотря на все предыдущие "заслуги" на дедушкином урале.
jimm031 Опубликовано 26 апреля, 2013 Опубликовано 26 апреля, 2013 Главное чтобы чаша опыта наполнялась быстрее, чем опустошается чаша везения. Увлеклась восточной философией?
Dайка_h Опубликовано 26 апреля, 2013 Автор Опубликовано 26 апреля, 2013 Увлеклась восточной философией? к слову пришлось... статистика ДТП по вине мотоциклистов за 2012 по данным ГИБДД
фдyч Опубликовано 26 апреля, 2013 Опубликовано 26 апреля, 2013 Нас вообще тренер первым делом падать учил, сначала теоретически, потом практически. Человек не умеющий падать с мотоцикла и не мотоциклист как бы вовсе.........
Dайка_h Опубликовано 26 апреля, 2013 Автор Опубликовано 26 апреля, 2013 Человек не умеющий падать с мотоцикла и не мотоциклист как бы вовсе.........
MHEl7oXeP Опубликовано 26 апреля, 2013 Опубликовано 26 апреля, 2013 я ребяты честно в шоке , незная меня , незная есть ли опыт , незная как я езжу вы начинаете флудить разную херь , типа новичок и пиздец в городе весь потенциал мотоцикла вижимает, к вашему сведению езжу по городу я спокойно 60 среднее , все светофоры все опасные перекрестки и зебры знаю так что не стоит зря на кнопки нажимать и пиздеть вто без опыта и без экипа я на один сезон, экип купится сезон тока начался, да и опыт вождения как на 2х колесах как и на 4х не маленький так что хватит негативить, вот кто то говорит что ездитт лучше хором , хм куда же с вами уедещь , на сайте то незная человека выдаете а за рулями хрен знает чо будет, да и я редко один езжу если что , не я один такой новичок типа
фдyч Опубликовано 26 апреля, 2013 Опубликовано 26 апреля, 2013 Что ты так резко реагируешь то на всё? так то реально еще на СЮТ в секции мото Фаритыч учил падать и после не пожалел об этом, когда у Гришки кореша моего дроссель на полном ходу заклинил в открытом положении. Не умел бы падать, свернул бы шею нафиг.
Dайка_h Опубликовано 26 апреля, 2013 Автор Опубликовано 26 апреля, 2013 Что ты так резко реагируешь то на всё? мне бы не хотелось читать бред на тему "кто ни разу не (вставить недостающий абсурд), тот не мотоциклист вовсе" а так да, падать тоже надо уметь :) я ребяты честно в шоке , незная меня К сожалению, большую роль играет тот факт, что твой товарищ Вова киллер... а он... ну в общем ведет себя как здесь, так и в реале неадекватно, мягко говоря. Поэтому такое отношение, но никто на тебе крест не ставит.
фдyч Опубликовано 26 апреля, 2013 Опубликовано 26 апреля, 2013 мне бы не хотелось читать бред на тему "кто ни разу не (вставить недостающий абсурд), тот не мотоциклист вовсе" а вовсе необязательно падать с мотоцикла, чтобы научиться это делать, есть другие методы обучения. и бреда не было вовсе.......
Dайка_h Опубликовано 26 апреля, 2013 Автор Опубликовано 26 апреля, 2013 заметно родство :) не видела, не знаю, но на форуме все таки они разные :)
СИР Опубликовано 27 апреля, 2013 Опубликовано 27 апреля, 2013 Евросоюз запретит мотоциклы без ABS Благодаря этому в Европе надеются снизить аварийность в рядах байкеров. По самым скромным подсчетам экспертов, появление обязательной ABS поможет сохранить до 500 байкерских душ в год. Крупнейшее водительское сообщество в Европе ADAC официально поддерживает идею обязательного ABS. ADAC предлагает ускорить появление на дорогах более безопасных новых мотоциклов. По мнению руководителей клуба, медлить с внедрением нового правила не стоит: себестоимость мотоциклов с антиблокировочной тормозной системой сегодня всего на ?100 выше, чем у моделей, не оснащенных ABS. К тому же самих байкеров не придется убеждать в необходимости и полезности ABS. Например, в Германии только треть новых мотоциклов не оснащена ABS. Большинство дилеров уже предлагают модели, где такая система включена в серийное оснащение или доступна опционально. В недорогих версиях мотоциклов ABS не входит в стандартную комплектацию, а ее установка обходится владельцу железного коня от ?500 до ?1000 А у нас одеть каску или экип нужно убеждать, как будто в лесу живём, и при этом выслушиваем всякий бред от супер гонщиков на супер старье о супер скоростях по городу.
ОХР Опубликовано 27 апреля, 2013 Опубликовано 27 апреля, 2013 сегодня напугала меня девушка на мотоцикле, как её заболтало, зашатало и в мою сторону, справилась, молодец)
maxibo Опубликовано 27 апреля, 2013 Опубликовано 27 апреля, 2013 Блин, в Перми стоял в пробке и передо мной стоял мотициклист так же как все, а наши гоняют по беспределу... ладно днем, так блин ночью с таким ревом, что просыпаешься в холодном поту вот и как к этим "реальным" моциклистам относиться?
фдyч Опубликовано 27 апреля, 2013 Опубликовано 27 апреля, 2013 )))))))классно, купить мот и стоять в пробке )))))абсууурд! ))))
maxibo Опубликовано 27 апреля, 2013 Опубликовано 27 апреля, 2013 Это не абсурд а просто уважение к другим участникам движения и здоровье целее
фдyч Опубликовано 27 апреля, 2013 Опубликовано 27 апреля, 2013 а что мешает мотоциклисту двигаться в пробке, если у него мот по габаритам проходит? ))))) вы какую то чушь право несете ))))))))))))
-= Феникс =- Опубликовано 27 апреля, 2013 Опубликовано 27 апреля, 2013 Необязательно абсурд. Может человек только сел за руль мотоцикла и правильно оценивает свои возможности. Когда в прошлом году свой гнал из Перми, тоже ехал за всеми автомобилями в потоке. Потому что ездить неумею :lol:
фдyч Опубликовано 27 апреля, 2013 Опубликовано 27 апреля, 2013 Дай как думает я тут заодно из солидарности с братьями автомобилистами постою, за компанию, им же блин обидно что я еду )))))) хер с ним на работу опоздаю, зато люди не в обиде ))))))))
Неуловимый Опубликовано 27 апреля, 2013 Опубликовано 27 апреля, 2013 Что ты так резко реагируешь то на всё? так то реально еще на СЮТ в секции мото Фаритыч учил падать и после не пожалел об этом, когда у Гришки кореша моего дроссель на полном ходу заклинил в открытом положении. Не умел бы падать, свернул бы шею нафиг. Сцепление? Не, не слышал....
СИР Опубликовано 27 апреля, 2013 Опубликовано 27 апреля, 2013 Австрийский производитель начал отзывать двухтактные внедорожные мотоциклы модельного ряда 2013 года. Причиной тому стала проблема с тросиком газа. Отзыв коснулся следующих моделей: 125 EXC, 125 EXC Six Days, 125 SX, 150 SX, 150, XC, 200 EXC, 200 XC-W, 250 EXC, 250 EXC Six Days, 250 SX, 250 XC, 250 XC-W, 300 EXC, 300 EXC Six Days, 300 XC, 300 XC-W, 85 SX, 85 SXS. Исходя из заявления KTM проблема заключается в том, что тросик управления дроссельной заслонкой может зажать. В результате будет потеряно управление газом, и возникнет существенный риск падения. KTM сообщают, что проблема возникла из-за некачественного корпуса дроссельной заслонки, который производит сторонний поставщик. Производственный брак решается очень просто — заменой корпуса. Инженеры KTM уже спроектировали новый корпус. Процедура замены должна занимать примерно 10 минут. Чтобы проверить свой мотоцикл, переходим на сайт KTM и вводим 17-значный VIN. На старых мотозаврах и не только дроссель обычно клинит из за невнимательного отношения к моту или банальной лени владельца, а нужно то не лить бензин из грязных ёмкостей, промывать и смазывать фильтр, промывать и правильно укладывать тросики газа.
фдyч Опубликовано 28 апреля, 2013 Опубликовано 28 апреля, 2013 Сцепление? Не, не слышал.... дак он растерялся нафиг, мы ему орали "дурак выжми сцепу!" а он не услышал из-за визга двигла. ржали потом долго над его расцарапанной рожей. он тоже хохотал когда очухался ))))))
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.