Перейти к содержанию

Авто класса А


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В принципе машинки сопоставимы, Матизка архаичнее но дешевле, спарка немного современнее но дороже. Лично мне чисто внешне спарк симпатичен.

 

2 Вишенка, так рост-то у тебя всяко не под 2 метра ;) Возможно рослым и маловато места будет.

  • Ответов 705
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано
хихи..нафига мне бмв..мне б на этом научится ездить нармально..

ппц... как страшно жить! И вот после этого ты говоришь,что я делаю выводы о твоей квалификации с чужих слов??? Наклейте кто-нибуть ей жёлтый квадрат )))

Шучу шучу )))

 

Матиз или спарк? хех ну раз вопрос поставлен "на попа", тобишь ребром, то спарк ))) лучше уж парасёночек, чем биотуалетик.

Опубликовано

Надо просто прийти в автосалон и посидеть в обоих автомобилях. Класс и платформа одни. Отличие в оснащении. И это, 0,7-0,8 литра мотор брать не надо, по отзывам не тянет, а жрет больше литрового. Знакомые женщины на новых матизах ездят, вроде ни одна не жаловалась на машинку.

Опубликовано

Насчет места в спарке, то его там достаточно... на переднем пассажарском сидении можно ноги вытянуть, да и сзади нетесно!

Опубликовано
Насчет места в спарке, то его там достаточно... на переднем пассажарском сидении можно ноги вытянуть, да и сзади нетесно!

прямо как в Е классе получается :-({|=

Опубликовано

у меня автомобиль Е класса, и я знаю о чём говорю. и в матизе я катался и видел что это такое.

так что знаю поболее тебя)

вот когда у меня сзади трое здоровых пацанов едут и говорят что им нетесно, только средний говорит что трансмиссионный тоннель мешает, это о чём то говорит я думаю. а в матизе как в коробчонке, там даже двоим парням по 100 кг будет тока тока

Опубликовано

Странная тема. Что в выборе сложного, если уж решил такую авто? (Про женское-неженское тебе Карлос растусует). Есть деньги - Спарк, меньше денег - Матиз.

Опубликовано

для тех, кто не в теме. Спарк и Матиз - это одно и то же.

фирма Дэу куплена концерном Шавроле. Поэтому одна и та же машина продается под разными торговыми марками. Дэу Матиз и Шавроле Спарк - это одна машина. Различия чисто только по обвесу и салону. Да и они минимальны

 

одно дело, что одна из машинок прошла рестайлинг, а другая нет. Вот и вся разница

Опубликовано

Как Дэу Матиз машина продается только в странах СНГ, так как производится на УзДэу. Шевроле Спарк корейского производства продается как Спарк только в странах СНГ и США. В Европе он зовется Шевроле Матиз, в Корее - Дэу Матиз.

Опубликовано

Здравтсвуй Дмитрий, я второй год явлюсь владельцем Матиза 0,8л., до этого 3 года на него засматривался, просмотрел отзывы в Интернете, самый оптимальный вариант из авто класса А. Приобрёл и не жалею. Особой разницы у Спарка и Матиза нет, маленько разные по кузову, интерьеру салона, и по цене, если финансы прижимают и у тебя спартанские взгляды на Авто, бери Матиз в простой комплектации.

Опубликовано

Ездишь на какой те херне шляпной, типа иномарка, и крутым стал? Базар фильтруй свой гнилой.

 

Модератор: +10% по пункту 1 Правил Автоветки. При рецидиве в пределах этой темы бан на неделю всем участникам.

Опубликовано
В принципе машинки сопоставимы, Матизка архаичнее но дешевле, спарка немного современнее но дороже. Лично мне чисто внешне спарк симпатичен.

 

2 Вишенка, так рост-то у тебя всяко не под 2 метра ;) Возможно рослым и маловато места будет.

Она только снаружи маленькая, а внутри ребята 1,95м удобно сидят.

 

Надо просто прийти в автосалон и посидеть в обоих автомобилях. Класс и платформа одни. Отличие в оснащении. И это, 0,7-0,8 литра мотор брать не надо, по отзывам не тянет, а жрет больше литрового. Знакомые женщины на новых матизах ездят, вроде ни одна не жаловалась на машинку.

0,8 это конечно не литровик, но по прямой 60 км/ч на 5-ой передаче идёт не напрягаясь, а по информации из Инета потребляют одинаково.

 

у меня автомобиль Е класса, и я знаю о чём говорю. и в матизе я катался и видел что это такое.

так что знаю поболее тебя)

вот когда у меня сзади трое здоровых пацанов едут и говорят что им нетесно, только средний говорит что трансмиссионный тоннель мешает, это о чём то говорит я думаю. а в матизе как в коробчонке, там даже двоим парням по 100 кг будет тока тока

Согласен если народец широких размеров - теснота ощущается.

Опубликовано
по прямой 60..да на 5 ?..ужос....йа на третей свабодно ежжу...

60 и на третьей передаче? Ужас, и сколько на Спарке тахометр показывает?

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...