Zaxap Опубликовано 7 февраля, 2009 Опубликовано 7 февраля, 2009 В принципе машинки сопоставимы, Матизка архаичнее но дешевле, спарка немного современнее но дороже. Лично мне чисто внешне спарк симпатичен. 2 Вишенка, так рост-то у тебя всяко не под 2 метра ;) Возможно рослым и маловато места будет.
Dайка_h Опубликовано 7 февраля, 2009 Опубликовано 7 февраля, 2009 хихи..нафига мне бмв..мне б на этом научится ездить нармально.. ппц... как страшно жить! И вот после этого ты говоришь,что я делаю выводы о твоей квалификации с чужих слов??? Наклейте кто-нибуть ей жёлтый квадрат ))) Шучу шучу ))) Матиз или спарк? хех ну раз вопрос поставлен "на попа", тобишь ребром, то спарк ))) лучше уж парасёночек, чем биотуалетик.
AutoMobilistka Опубликовано 7 февраля, 2009 Опубликовано 7 февраля, 2009 Для города и ВАЗ неплохо и 14 и 10-12. Ремонт гораздо дешевле. Я бы ни Матиз ни Спарк не взяла.
Hexpl0rer Опубликовано 7 февраля, 2009 Опубликовано 7 февраля, 2009 Надо просто прийти в автосалон и посидеть в обоих автомобилях. Класс и платформа одни. Отличие в оснащении. И это, 0,7-0,8 литра мотор брать не надо, по отзывам не тянет, а жрет больше литрового. Знакомые женщины на новых матизах ездят, вроде ни одна не жаловалась на машинку.
Stan Опубликовано 7 февраля, 2009 Опубликовано 7 февраля, 2009 Насчет места в спарке, то его там достаточно... на переднем пассажарском сидении можно ноги вытянуть, да и сзади нетесно!
Carlos Опубликовано 7 февраля, 2009 Опубликовано 7 февраля, 2009 Насчет места в спарке, то его там достаточно... на переднем пассажарском сидении можно ноги вытянуть, да и сзади нетесно! прямо как в Е классе получается :-({|=
Stan Опубликовано 7 февраля, 2009 Опубликовано 7 февраля, 2009 Carlos, свое мнение оставь при себе. Не знаешь, так молчи!
Carlos Опубликовано 7 февраля, 2009 Опубликовано 7 февраля, 2009 у меня автомобиль Е класса, и я знаю о чём говорю. и в матизе я катался и видел что это такое. так что знаю поболее тебя) вот когда у меня сзади трое здоровых пацанов едут и говорят что им нетесно, только средний говорит что трансмиссионный тоннель мешает, это о чём то говорит я думаю. а в матизе как в коробчонке, там даже двоим парням по 100 кг будет тока тока
jimm031 Опубликовано 7 февраля, 2009 Опубликовано 7 февраля, 2009 Странная тема. Что в выборе сложного, если уж решил такую авто? (Про женское-неженское тебе Карлос растусует). Есть деньги - Спарк, меньше денег - Матиз.
Mcline Опубликовано 8 февраля, 2009 Опубликовано 8 февраля, 2009 для тех, кто не в теме. Спарк и Матиз - это одно и то же. фирма Дэу куплена концерном Шавроле. Поэтому одна и та же машина продается под разными торговыми марками. Дэу Матиз и Шавроле Спарк - это одна машина. Различия чисто только по обвесу и салону. Да и они минимальны одно дело, что одна из машинок прошла рестайлинг, а другая нет. Вот и вся разница
Гость AK-47 Опубликовано 8 февраля, 2009 Опубликовано 8 февраля, 2009 Как Дэу Матиз машина продается только в странах СНГ, так как производится на УзДэу. Шевроле Спарк корейского производства продается как Спарк только в странах СНГ и США. В Европе он зовется Шевроле Матиз, в Корее - Дэу Матиз.
Master Yoda Опубликовано 8 февраля, 2009 Опубликовано 8 февраля, 2009 Здравтсвуй Дмитрий, я второй год явлюсь владельцем Матиза 0,8л., до этого 3 года на него засматривался, просмотрел отзывы в Интернете, самый оптимальный вариант из авто класса А. Приобрёл и не жалею. Особой разницы у Спарка и Матиза нет, маленько разные по кузову, интерьеру салона, и по цене, если финансы прижимают и у тебя спартанские взгляды на Авто, бери Матиз в простой комплектации.
Андриян Опубликовано 8 февраля, 2009 Опубликовано 8 февраля, 2009 При спартанских взгядах на авто, покупают ВАЗы. :-({|=
Master Yoda Опубликовано 8 февраля, 2009 Опубликовано 8 февраля, 2009 При спартанских взгядах на авто, покупают ВАЗы. :D Вы правы, если последний мазохист. :-({|=
Андриян Опубликовано 8 февраля, 2009 Опубликовано 8 февраля, 2009 Ездишь на какой те херне шляпной, типа иномарка, и крутым стал? Базар фильтруй свой гнилой. Модератор: +10% по пункту 1 Правил Автоветки. При рецидиве в пределах этой темы бан на неделю всем участникам.
Гость AK-47 Опубликовано 8 февраля, 2009 Опубликовано 8 февраля, 2009 прикол и Master Yoda: ЗАКОНЧИЛИ! Иначе бан на неделю.
Vova Опубликовано 8 февраля, 2009 Опубликовано 8 февраля, 2009 http://www.smallcar.ru/talk/viewforum.php?f=33 можно почитать
Master Yoda Опубликовано 10 февраля, 2009 Опубликовано 10 февраля, 2009 В принципе машинки сопоставимы, Матизка архаичнее но дешевле, спарка немного современнее но дороже. Лично мне чисто внешне спарк симпатичен. 2 Вишенка, так рост-то у тебя всяко не под 2 метра ;) Возможно рослым и маловато места будет. Она только снаружи маленькая, а внутри ребята 1,95м удобно сидят. Надо просто прийти в автосалон и посидеть в обоих автомобилях. Класс и платформа одни. Отличие в оснащении. И это, 0,7-0,8 литра мотор брать не надо, по отзывам не тянет, а жрет больше литрового. Знакомые женщины на новых матизах ездят, вроде ни одна не жаловалась на машинку. 0,8 это конечно не литровик, но по прямой 60 км/ч на 5-ой передаче идёт не напрягаясь, а по информации из Инета потребляют одинаково. у меня автомобиль Е класса, и я знаю о чём говорю. и в матизе я катался и видел что это такое.так что знаю поболее тебя) вот когда у меня сзади трое здоровых пацанов едут и говорят что им нетесно, только средний говорит что трансмиссионный тоннель мешает, это о чём то говорит я думаю. а в матизе как в коробчонке, там даже двоим парням по 100 кг будет тока тока Согласен если народец широких размеров - теснота ощущается.
Vishenka Опубликовано 11 февраля, 2009 Опубликовано 11 февраля, 2009 по прямой 60..да на 5 ?..ужос....йа на третей свабодно ежжу...
Kersh Опубликовано 11 февраля, 2009 Опубликовано 11 февраля, 2009 Это "о прямой 60..да на 5" к тому что с "низов" нормально тянет движок.
jimm031 Опубликовано 11 февраля, 2009 Опубликовано 11 февраля, 2009 по прямой 60..да на 5 ?..ужос....йа на третей свабодно ежжу... Это по-нашему, по-стритрейсерски :)
Master Yoda Опубликовано 11 февраля, 2009 Опубликовано 11 февраля, 2009 по прямой 60..да на 5 ?..ужос....йа на третей свабодно ежжу... 60 и на третьей передаче? Ужас, и сколько на Спарке тахометр показывает?
Vishenka Опубликовано 11 февраля, 2009 Опубликовано 11 февраля, 2009 где та 3.5 оборота...на 5 ой я 120 ежжу..
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.