Перейти к содержанию

Авто класса А


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
на механике нормуль..мехника мне больше нравится=)не хочу 2 педали как в тралейбусе

А вот по Перми лучше передвигаться на автомате...

  • Ответов 705
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано
А вот по Перми лучше передвигаться на автомате...

+ 100500 и у нас скоро так будет. В пятничных пробках уже и сейчас.

Опубликовано
+ 100500 и у нас скоро так будет. В пятничных пробках уже и сейчас.

Надо продавать свой автопарк и пересаживаться на автомат...

Опубликовано
Надо продавать свой автопарк и пересаживаться на автомат...

Весной будет продаваться лихой Скай на автомате. Занимай очередь. :D

Опубликовано
Весной будет продаваться лихой Скай на автомате. Занимай очередь. :D

Не, Скай не хочу... А Mcline уже накатался? =)

Опубликовано
Не, Скай не хочу... А Mcline уже накатался? =)

Ключевое слово весной :D

Просто говорил, что будет продавать.

Опубликовано
Carlito, здесь не тема для философских возрений :D ....

а мне вот тоже стало интересно послушать....

 

солидарна..да и зимой на нем..совсем не айс

обоснуй!!!!! Я езжу на автомате --- и еще НИразу не испытала какие-то трудности на нем, ни зимой - ни летом! проблема не в коробке передач - а как многие любят говорить - в прокладке между рулем и сидением!

Опубликовано

Галя..читай внимательней..тут обсуждается матиз и спарк..а не лачетти ...=) про Лачети не знаю..про спарк говорю.

 

ну чо за техника общения..Обоснуй ..сразу.. :D нащет прокладки так это прописная истина..ага согласна.

Опубликовано

Придется тебе Вишня покупать 14-го радиуса диски и низкопрофильную резину ставить чтоб устойчивость бобика повысить.

Опубликовано
одно палево в спарке..на поворотах наклоняет его...и диски..заколебалась прокатывать....мастер у тя есть такое дело?

 

сам ты коробушка=) купил ниву и довольный=)

 

По дискам - может давление низкое в шинах держишь, у меня на спарке такой проблемы нет. Но лучше штатную резину 155/65 13 поменять на 165/65 13 ( на лето ). Зиму отъездил на Нокиан Хакка 2 155/70 13, проходимость - супер, машинка лёгкая, лазит по любым сугробам в любую погоду(в городе конечно). И не раз спокойно проезжал места, где Вазы 10, 12, Приоры сидели передком, как то проваливается он у них в рыхлый снег, может тяжёлый слишком.А вообще в отличие от Матиза Спарк у нас машинка редкая и больше их не станет из за возросшей цены. Я свой брал год назад за 288, а сейчас он уже 380 стоит. Дорого однако.

 

Нива конструктивно машина неплохая, но расход бензина и производственные дефекты... Судзуки Джимни рулит (но дорогой собака).

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

"Первые владельцы микролитражек Tata Nano оказались спекулянтами

В Индии большинство микролитражек Tata Nano перепродаются владельцами другим людям, даже не успев выехать за пределы автосалона. Такие методы начали использовать первые покупатели автомобилей, желающие подзаработать на высоком спросе на машину. На микролитражку в топовой комплектации XL с центральным замком и кондиционером разница в цене достигает 30 процентов, пишет журнал Autocar.

Из-за задержки с началом выпуска сверхдешевого автомобиля, вызванной переносом места производства, ажиотаж вокруг машины усилился. По этой причине компании Tata пришлось устроить лотерею, с помощью которой были выбраны первые 100 тысяч покупателей микролитражек. В настоящее время автомобиль заказали уже 203 тысячи индийцев при том, что максимальная мощность завода составляет лишь 50 тысяч машин в год. С 17 июля, когда первый Tata Nano поступил в автосалон, было собрано лишь 2500 автомобилей.

Как сообщалось ранее, стоимость машины в Индии оказалась выше, чем планировалось - в базовой комплектации автомобиль стоит 140 тысяч рупий (2880 долларов), тогда как за машину в люксовом оснащении придется заплатить 185 тысяч рупий (3800 долларов).

В середине июля модифицированная микролитражка Tata Nano успешно прошла краш-тест, выполненный согласно европейским требованиям. Ожидается, что в Европе новинка начнет продаваться с 2012 года, а ее стоимость составит 5000 евро." http://autorambler.ru/journal/events/24.09...60954334/?geo=3

post-28125-1253807127_thumb.jpg

Опубликовано
проходимость - супер, машинка лёгкая, лазит по любым сугробам в любую погоду

убил на*уй :)

люди, кто покупает нивы, уазы, ландроверы, паджеро, патролы-ОПОМНИТЕСЬ И ОТКРОЙТЕ ГЛАЗА! Спарк лазит по любым сугробам в любую погоду :)

 

надо будет посчитать сколько таких матизов и спарков я повыдёргиваю начиная с середины января по конец апреля ](*,)

Опубликовано

проходимость действительно сногсшибающая, у той же оки проходимость на 3-5 см выше чем у девятки, да если и сядет то без проблем 2 человека ваытолкают куда захотят :)

Опубликовано

вот карлос упрямый такой..не вирит нифига=) я зимой 2 раза всего застревала..ито сама сугроб бадала..и весной..ну там ваще жижа была..=)

 

аха..только алекс..спарк..весит не как ока...800кг без ничего..толкнешь?

Опубликовано

упрямый конечно, сам пока не увижу х*й поверю....

аха..только алекс..спарк..весит не как ока...800кг без ничего..толкнешь?

он ваще супермен, за неделю пол в гараже заливает, и решает вопросы так что по СМС ДАЖЕ (!!!) приглашают в какой то таинственный 17-й кабинет...всё налажено, человек серьёзный :)

Опубликовано

](*,) можно я так в стороне поржу

 

увидешь увидешь... :) через такие буераки лазила что сама в шоке была..главная на газ давить..и пролезет..

Опубликовано
аха..только алекс..спарк..весит не как ока...800кг без ничего..толкнешь?

Не самая тяжёлая машинка, помнится мне я как-то семерку в одного толкал, подсос выдергиваешь, выбегаешь и начинаешь толкать :)

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...