Перейти к содержанию

Интернет от Ростелеком


Xaker

Рекомендуемые сообщения

1. УСИ не выполняет условия договора с клиентом. (№ договора, дата подписания, пункт договора)

2. Услуга непредоставляется в течение нескольких дней (ошибка 691).

3. Аварийные ситуации, существенно влияющие на качество услуги, продолжаются с октября 2007 года.

4. Скорость на тарифном плане "Ультра Мегабит" - значительно ниже заявленной (например, у меня 139 кб/сек, закачка - 14 кБ/сек)

5. Отсутствие технической помощи клиентам. До саппорта не дозвониться - стоит автоответчик.

6. Монопольное положение компании на рынке Интернет-услуг Верхнекамья.

 

ну я не так всё красиво сформулировал, но в общих словах в произвольной форме написал заявление в отдел претензий на перерасчёт в октябре месяце и отнёс в УСИ. Посмотрели на меня как на идиота, но с уважением... видимо, я был первый кто это сделал... :vinovat:

 

да! еще... мне еще так ехидно сказали, что рассмотрение жалобы в течении 2-х месяцев... я сказал, что это для меня не важно, а главное хоть что-то сделать... после этого тётенька одобрительно, как будто шпион в стане врага, мне кивнула и пожелала "всего доброго"...

Изменено пользователем ИзяКац
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Для того, чтобы признать монополистом, если мне не изменяет память, нужно, чтобы компания контролировала более 35% рынка. Во всяком случае, когда-то были именно такие законные критерии. Если они действуют и сегодня, то ситуация не в пользу УСИ.

 

Ну так что, пишем письма в Связьнадзор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строго говоря наличие законов еще никого ни к чему не обязывает в нашей стране.

 

А на самом деле для признаниях уси монополистом нужно инициировать этот процесс и долго нудно поддерживать, уси конечно будут против.

 

В РСКН пишите, тем более что он есть в г. Березники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто писал уже жалобу?

 

Народ!!! Очень много болтовни, дела нет. Я сегодня оправил жалобу в Россвязькомнадзор на Utel. Ссылка у "Кренделя". Лучше всем зайти на эту ссылку и оставить челобитную. Один как понимаете - в поле не воин!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдел РосСвязьНадзор г.Березники располагается в квартире жилого дома ул.Юбилейная 129 - 324, тел.22-09-82

Значит ихнего пеленгатора антенка на крыше стоит :vinovat:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка выше. Наш местный надзор мало что решает.

 

P.S. Также пожаловался. Присоединяйтесь!

Изменено пользователем Крендель
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Ютеле сказали что можно написать заявление на перерасчет(3 дня не могла подключиться). Пусть даже эти 60 рублей вернут. Просто не все идут и пишут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Ютеле сказали что можно написать заявление на перерасчет(3 дня не могла подключиться). Пусть даже эти 60 рублей вернут. Просто не все идут и пишут.

 

Россвязькомнадзор в Москве - http://www.rsoc.ruicommunications/treatment/guestioner.shml

 

Почему я кудат то, зачем то буду бегать???? Пусть официально известят в чате, городской прессе и т.д. А дальше вопрос - сумма перерасчёта???? Как сие посчитать????

 

В Ютеле сказали что можно написать заявление на перерасчет(3 дня не могла подключиться). Пусть даже эти 60 рублей вернут. Просто не все идут и пишут.

 

Россвязькомнадзор в Москве - http://www.rsoc.ruicommunications/treatment/guestioner.shml

 

Почему я кудат то, зачем то буду бегать???? Пусть официально известят в чате, городской прессе и т.д. А дальше вопрос - сумма перерасчёта???? Как сие посчитать???? Оператор по 26-64-56 не отвечает, на 008 попугаё сидит! Дурдом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Во чо написал в этой ссылке.

 

Компания "UTEL" предоставляющая, в нашем крае, услуги (турбо-интернет). Не выполняет свои обязательства, а именно:

1) в связи модернизацией их сетей нет доступа в интернет, а деньги с лицевого счёта списываются.

2) Перерасчёт, компания, делать отказывается.

3) Скорость интернета ниже заявленной.

4) Качество предоставления услуг оставляет желать лучшего.

Подскажите куда обратиться, чтобы разобрались с этим безобразием, которое длится не один год

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Активнее, коллеги. Пишите в Роскомсвязьнадзор по ссылке. Достанем Ютел, чтоб неповадно было!

На сотню-другую жалоб реакция наверняка будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясню немного ситуацию. Началось всё с 1 апреля как вы помните. Первое письмо с претензией на качество услуги и заяву на перерасчёт я принёс товарищам усишникам 9 апреля. Ответ о перерасчёте пришёл заказным письмом 25 мая. Вторая претензия и заявление от 7 июля. Письмо от УСИ пришло 1 августа. Третье письмо было отнесено мной в УСИ 25 ноября. Сейчас жду ответа на это письмо и отправляю копии всей переписки в Пермский филиал Россвязькомнадзора. Все письма делал в 2-х экземплярах. Одно отдавал им, второй экземпляр с пометкой о приёме оставлял себе. Конверты от писем с ответами от них также сохранил. Кто сталкивался с юридическими делами-тот поймёт.

Все написания на сайте РСКН - это хорошо. Но эти претензии будут автоматом направлены в Пермский филиал, г-ну Щебеткову. Так уж сразу лучше туда. И просьба - приостановить действие лицензий на передачу данных и телематические услуги до устранения неисправностей. Я так думаю, через 3-4 дня всё будет летать мухой.

При получении лицензии лицензиат получает ещё и некоторые обязанности (как в случае с "УралКалием") и за эти обязанности их начинают спрашивать. А любой надзорный орган, если он не наказал никого-значит плохо работает. Под эту песню можно построить и УСИ, и кого угодно. Так что давайте дерзать...

Может случайность... С 9 ноября по 25 ноября всего раза 3-4 смог достучаться до Сети и поработать минут 15-45 до выкидывания... Хотя соединение не прерывалось.. С 26 ноября, когда отнёс письмо стало гораздо легче достукиваться. Почти с первого раза, хотя и выкидывания остались и 691, даже иногда 734 проскакивала.

Про скорость вообще помолчу. Лучше поглядеть наглядно.

post-5373-1227810083_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3) Скорость интернета ниже заявленной.

Про скорость наверное можно не писать, по договору они не обязаны её держать... а вот качество, это да. У меня, тьфу-тьфу-тьфу, уже дня три даже удвоение днем не снимается. Но потом повезет кому-то другому, и у меня не будет логиниться по полдня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про скорость наверное можно не писать, по договору они не обязаны её держать... а вот качество, это да. У меня, тьфу-тьфу-тьфу, уже дня три даже удвоение днем не снимается. Но потом повезет кому-то другому, и у меня не будет логиниться по полдня.

 

вам везет а вы недовольны )

 

ну я не так всё красиво сформулировал, но в общих словах в произвольной форме написал заявление в отдел претензий на перерасчёт в октябре месяце и отнёс в УСИ. Посмотрели на меня как на идиота, но с уважением... видимо, я был первый кто это сделал... :vinovat:

 

да! еще... мне еще так ехидно сказали, что рассмотрение жалобы в течении 2-х месяцев... я сказал, что это для меня не важно, а главное хоть что-то сделать... после этого тётенька одобрительно, как будто шпион в стане врага, мне кивнула и пожелала "всего доброго"...

 

 

вообще у меян тоже были проблемы с инетом и я писал уже заявление. так мне сделали перерасчет в течение недели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вам везет а вы недовольны )

Та не... я доволен! Я тока боюсь что такое везение от меня может - пфух! - и испариться. Это одна из реальных проблем усей - хз чего ждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та не... я доволен! Я тока боюсь что такое везение от меня может - пфух! - и испариться. Это одна из реальных проблем усей - хз чего ждать.

 

да, главное - это стабильность конешно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне помогла прога cfosspeed-v424 на скорость по-моему не влияет никак,зато пинг улучшила в3 раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметить-заметили. Третий день помалкиваю, дабы не спугнуть. Однако всё равно выкидывает время от времени. И потом сразу надо идти на перекур на 15 минут. Иначе 691. Вот так. А почему... может действительно что-то поправили... Или они... или им...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

качал ночью с 28 на 29 ноября с MP3Ural

Охо, 2,33 МБ/С так это же 18500 КБит/с!

 

Такой скорости просто не может быть в Березниках... :vinovat:

Изменено пользователем sokol5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может. У меня когда тока турбо появилось, тариф какой-то другой был, серверы не были загружены, скорость до 3,1 несколько раз была. Но это видимо от сервера где качаешь зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, может. Когда еще только вводились анлимы у усей, был такой забавный баг - инет подсоединялся номально, но отпадывал примерно каждые 20-30 секунд. Но при этом, в этот короткий промежуток на анлимах скорость была неограничена =D> если такое проболжалось час-два, то можно было много успеть выкачать :vinovat:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...